Мерседес 202 не заводится двигатель 111 в чем причина

Обновлено: 14.05.2024

Такая проблема. На холодную заводится после нажатия на педаль газа и нормально работает. нет прогревочных оборотов только. прогрелась, поехал с 2 км, и заглох. не заводиться ни в какую, постоял минут 10-15 и завелась, нет никаких проблем не глохнет и нарботет нормально. и так постоянно. и заводится на горячую тоже только после нажатия на педаль газа. что может быть такое? может PMS? но я не знаю есть ли он у меня.

у друга в ауди 80 такое было и ебались мы два года что это ну как бы я знал что это мозги но не хотелась даже об этом думать потому что дорого ну и оказалось мозги не работали и не было "прогревочных" тобеш на холодную обороты не повышались. заменил мозги и о чудо все датчики заработали и машинка стала ездить без проблем) )

Саша Кузнецов Мастер (1824) я так со своей десяткой ебался у нас там дмрв стоит 2100 ну и он сука был сломан (обман самого себя и жлобство) в общем совет езжай на разбор и ищи мозги они будут стоить 2500 примерно вставь и если всё работает то бери или заказывай за бальшое бабло новые или китай) )

Евгений Беляев

Народ, выручайте) вечером приехал домой, на заправку заехать не успел, горела лампа, но топлива еще немного было,стрелка не на нуле была, заглушил машину и пошел спать, а с утра, просто не завелся. думал бензина не хватает, купил, залил, стрелка поднялась, но все так же не заводится. что может быть?

Мерседес С200 заглох на ходу и не заводиться

Мерс 99г.в 202 кузов, В общем такая проблема ехал сегодня - и тут раз ни с того ни с сего двигатель на ходу заглох. Хотя полбака бенза. И никак не заводится - стартер крутит, бензонасос топливный жужит, искра есть, но свечи сухие.
Отбуксировал до дома. В общем такие предположения:
-Засрался топливный фильтр. Признаки наблюдались и раннее ( переодически пропадала тяга или машина бывало дергалась).
-Сдох бензонасос, или тупо не создает нужное давление.
-Поскольку 2 сообщающихся бака, межнду ними ******ся канал перекачки.
Все эти это стало наблюдаться после того как заправился на нефтемаркете ( заправке пользующейся дурной славой), но выбора не было.
-Ну или датчик какой-нить помер

Покупая Мурзика ты хотел комфорта. за комфорт нужно платить ,водитель Мурзика привязан к дилеру
, ибо свободных реально соображающих контор по мурзикам зело мало даже

посему предположения лесом
открываай все предохранители (их там вероятно в 3 местах и тупо прозванивай мултиметром
далее ,диагностика
лучше Старом
потом читать спец форуму , включая западные

Дром тебе практически не помошник

Ну нагнал ты пустого страху. Это мерс еще старой школы (фактически 124-й), а значит ни х..я сложного в нем не будет особенно на фоне современных авто - ладно, завязываем с лирикой.
В принципе, предположения верные - проверь. На холодную движок схватывает? Так же проверь датчик положения коленвала и отписывайся - дром тебе поможет - главное не дрейфь - это точно лишнее

Народ подскажите плз, есть проблема не заводится мой W202
например приехал на стоянку встал заглушил, постоял 10 минут примерно и все. не заводится, стартер крутит и все, машина постояла минут 20 и потом без проблем заводится(((
уже поменял бензонасос, и реле (то что стоит в багажнике)- все поставил новое в оригинальное
или например едешь, она раз и глохнет, опять пытаешься завести крутит стартер но не заводится, опять минут через 15-20 заводится и все как бы ок, но проблема есть
Собственно что может быть?

Очень мало информации.
Какой двигатель, какая система впрыска??
По симптомам - перелив бенза. А так- надо смотреть что за система управления двигом стоит.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

G.N.L. писал(а): Очень мало информации.
Какой двигатель, какая система впрыска??
По симптомам - перелив бенза. А так- надо смотреть что за система управления двигом стоит.

двигатель 2.0, система впрыска даже и не знаю какая)))
насколько знаю что в W202 только один бак в смысле никакого перелива нету

Slava писал(а): двигатель 2.0, система впрыска даже и не знаю какая)))
насколько знаю что в W202 только один бак в смысле никакого перелива нету

Давай вин, тогда станет ясно что за впрыск у тебя стоит.
Бак в 202 как раз состоит из двух частей.
А перелив бенза- в двигателе, могут просто лить, не держать давление форсунки.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

Slava писал(а): двигатель 2.0, система впрыска даже и не знаю какая)))
насколько знаю что в W202 только один бак в смысле никакого перелива нету

Давай вин, тогда станет ясно что за впрыск у тебя стоит.
Бак в 202 как раз состоит из двух частей.
А перелив бенза- в двигателе, могут просто лить, не держать давление форсунки.


WDB2020201A798445
так если была проблема с форсунками ,это б показывало на диагностике?
притом очень странно что после того как машина постоит 20 минут она нормально заводится такое чувство что то то перегревается

Перелив по форсункам диагностика не покажет, только снятие и проверка.
Впрыск у тебя - HFM-SFI. очень замечательно поддается диагностике Старом, соответсвенно можно вывести графики работы всех датчиков и блоков.
Так что- путь тебе к хорошему диагносту, с честным старом. Там все и станет на свои места.
Вопрос, на холодную если завести,дать поработать 10-15 минут, потом заглушить, и завести снова? Заводится?? Если да - не держат форсунки,переливают. На горячую не можешь завести ,пока бензин не испарится. Вот и весь х. до копейки.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

G.N.L. писал(а): Перелив по форсункам диагностика не покажет, только снятие и проверка.
Впрыск у тебя - HFM-SFI. очень замечательно поддается диагностике Старом, соответсвенно можно вывести графики работы всех датчиков и блоков.
Так что- путь тебе к хорошему диагносту, с честным старом. Там все и станет на свои места.
Вопрос, на холодную если завести,дать поработать 10-15 минут, потом заглушить, и завести снова? Заводится?? Если да - не держат форсунки,переливают. На горячую не можешь завести ,пока бензин не испарится. Вот и весь х. до копейки.

уже ездил на диагностику , просто когда уже заведусь приезжаю показывает все в ок
после 10-15 мин работы заводится, потом могу пол дня кататься и снова заводится, просто поза вчера нормально ездил все было ок, в вчера заехал на заправку буквально 5 минут и снова такая ерунда

да и хотел написать что пару раз глох по среди дороги

Еще одно предположение, так себя ведет умирающий бензонасос, очень похожие симптомы.
Воопчем, без нормальной диагностики, мы можем только строить прогнозы.

W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных. с горчичкой,да под водочку

G.N.L. писал(а): Еще одно предположение, так себя ведет умирающий бензонасос, очень похожие симптомы.
Воопчем, без нормальной диагностики, мы можем только строить прогнозы.

дык бензонасос поменял после первого раза , сразу на него подумал )) после этого опять заглохла потом поменял реле))

Это может быть с большой вероятностью пробитая мембрана клапана обратки. Подтягивает воздух.
При открытии крышки бензобака пшикает воздух?

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Tomahawk писал(а): Это может быть с большой вероятностью пробитая мембрана клапана обратки. Подтягивает воздух.
При открытии крышки бензобака пшикает воздух?

Tomahawk писал(а): Это может быть с большой вероятностью пробитая мембрана клапана обратки. Подтягивает воздух.
При открытии крышки бензобака пшикает воздух?

Читайте также: