Ком мерседес со смещением

Обновлено: 26.04.2024

Всем привет! Сегодня хочу поговорить о Mercedes Benz GLS 2021 года . И скажу Вам честно меня бомбануло и причем не на шутку! С Mercedes Benz знаком не понаслышке, владел лично E – ой , брал из салона в 2015 году, в семье GLS 2017 года, также купленный новый из салона. Не сказать, что на 100% доволен данными машинами, приходилось решать определённые головные боли и самый головняк всегда приносили сами официалы своим сервисом и отношением к проблеме, но сейчас не об этом.

Все началось с того, что два моих знакомых купили новые GLS , один друг взял обычный, а второй решил играть по-крупному и приобрел GLS Maybach . Забегая вперед, скажу, что у GLS обычного и Maybach проблемы одинаковы.

Проехавшись на новом GLS, я скажу так, его плавность хода и комфорт ни хрена не перекрывают его проблем и со всей ответственностью заверяю в том, что новый GLS за такие сумасшедшие деньги, а обычный бензиновый GLS в полном фарше обошелся в 14.500.000 млн рублей. И за такие деньги это настоящая помойка, ты просто не ожидаешь такого качества от машины за 14.500 млн рублей!

Я к Mercedes Benz всегда относился очень хорошо и дружелюбно и некоторые модели я считаю очень классными и крутыми, которые прошли сквозь время, например:

  • С63 AMG W204 (такая была в мои руках, очень злая)
  • SLR Mclaren
  • G-class
  • Maybach 57S 2007 (это единственный и настоящий Maybach )

Но новый GLS и GLS Maybach точно никогда не попадут в этот список.

Теперь они периодически торчат в сервисах и постоянно ругаются с Mercedes Benz!

Первое с чем пришлось столкнуться моему другу, сгоняв на GLS пару раз туда и обратно в Сочи, до Питера несколько раз и накатав чуть больше 10.000 км – это тормоза. К этому пробегу начала отваливаться педаль тормоза, у нее появился страшный люфт и стала держаться словно на соплях, а педаль газа просто стала скрипеть словно старый металлический забор.

Идем дальше! Фары, передние потеют при любой возможности, словно они все время находятся в парилке, задние фары к этому пробегу уже все в царапинах и каких-то мелких повреждениях, очень быстро отпескаструились, если можно так выразиться.

Mercedes Benz GLS продолжает издеваться над своим владельцем, машина скрепит вся, к любому месту к которому ты прикасаешься, особенно к торпеде, Вы услышите надоедливый скрип-скрип! ДАЖЕ ПРИ ДВИЖЕНИ И РАБОТАЯ РУЛЕМ ВЫ УСЛЫШИТЕ ЗАВЕТНЫЙ ЗВУК, ГАВЕНОГО ПЛАСТИКА!

Конструктивная особенность, скрипит руль! При повороте руля Вас будет домогать определенный скрежет метала об метал и в совокупи со скрипучем пластиком в вашем новом GLS настоящий живой оркестр.

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ! В некоторых эксплуатационных состояниях в коробке системы кондиционирования может возникать низкочастотный гул примерно 140 Гц. Это официальный ответ на данную проблему! Причина, которую назвали официалы – это уплотнение заслонок в коробке распределения воздуха начинают вибрировать под воздействием потока воздуха. И я знаю, что это не единичный случай, а ответ у всех один. Если Вы забыли, то речь идет об автомобиле за 14.500 млн рублей.

МВ заранее выпускает не исправные машины и продает нам за немалые деньги!

Про разные зазоры, кривые швы, словно их штопал алкаш дядюшка Гюнтер и рваную кожу в местах соединений материала, болтающиеся кнопки стеклоподъемников (имеют большой люфт), неотрегулированные двери, кривые молдинги, я вообще молчу.

ПЕРЕХОДИМ К ПОМОЩНИКАМ! Машина едет в полосе фиксируя по бокам две полосы и почему-то бросает машину на встречный поток, GLS что – то зафиксировал с одной стороны и решил уйти от этой помехи стал пристраиваться в другую полосу, где шел встречный поток и не распознав его. По заверению моего друга – это не единичный случай, он спрашивал у других владельцев и многие ему отвечали, что машина и вправду может резко перекинуться на другую полосу и ее приходится ловить.

Честно у меня нет задачи захейтить MB, но отрицать, что в современных реалиях МВ уже не тот – это факт! Мне искренне обидно, что сейчас творится с брендом!

Но когда мои друзья показали разные видео, которые гуляют среди владельцев новых МВ я, мягко говоря, удивился! Просто не хочу материться!

И это, не считая всяких скрипов ручек открывания дверей, отплытия дисплея мультимедиа, а некоторые даже протекают через переднюю левую стойку во время дождя, моторчиков регулирования сидений, которые издают звуки словно аппарат для измерения давления и многое другое, что характеризует качество новых МВ в целом и GLS в частности.

Что в этой машине классного, она большая и комфортная, интересный и подкупающий салон своими дисплеями. Вообще философия этой машины любви, добра и улыбки. Когда нажимаете педаль в пол, то особой динамики вы не ждите, GLS настроен на комфорт и плавную динамику. К такой динамике бонусом идут толчки при переключении передач.

Если говорить не про качество GLS , а просто про машину, то подвеска достаточно мягкая, машина больше настроена для Американского рынка, присутствуют крены, удобная посадка. Что касаемо тормозов, если вы даже культурно и правильно тормозите, то в GLS Вам все равно придется прилагать усилия. Их можно охарактеризовать как ватно-дубовые. Но то, что меня убивает еще больше – это что Maybach точно такая же машина и в нем использованы те же самые технологии. Они используют недоработанные технологии и те же самые болячки переходят в более дорогую версию!

А теперь давай про GLS Maybach , будет ли он конкурент Rolls-Royce Cullinan , конечно, НЕТ и НЕТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! У Cullinan своя база и он построен под определенные цели и задачи. А МВ решил взять одну и туже базу и построить один и тот же автомобиль, первый для всех, кто готов потратить от 10 млн рублей и для деловых людей, которые могут себе позволить самолет или вертолет, но при этом вся разница в шильдиках, бамперах и раздельных кресел. Очень странный подход, честно говоря.

С Maybach раньше было все понятно, было два Maybach 57 и 62. Это были настоящие автомобили, настоящие представители роскоши и комфорта, на которых можно было спокойно проехать 500.000 км, ДА ТО стоило приличных денег, но вы отдавали себе отчет за что Вы платите деньги. НО СЕГОДНЯ ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ!

Сейчас Maybach – это новая философия МВ и она звучит так. В какой-то момент МВ подумал и решил, давайте возьмем S – class, приклеим шильдик Maybach, немного поменяем салон, уделим больше времени качеству и материалам в целом и чуть-чуть изменим вид при помощи других решеток радиатора и бамперов. И с тех людей, которые были привержены к предыдущим Maybach 57 и 62 и будем собирать с них бабло, потому что на задней стойке на обычном s-class будет красоваться значок Maybach. И самое страшное, что у МВ – это получилось, только вот одна проблема, новые Maybach нельзя ставить в один ряд с предшественниками!

По сути, что они сделали, МВ взяли платформу GLS , дали ей парочку градаций и самая топовая версия называется Maybach . По сути – это дин и тот же автомобиль с единственной разницей, что Maybach не собирается в Подмосковье.

Принципиально, машина классная, но ровно до того момента, как начинаешь присматриваться к мелочам и обращать свой взор на детали. А вот с этим у GLS Maybach , реально проблема.

И тут в силу вступают все те болячки, которые присущи обычном GLS: кривые швы, не до конца приклеенные резинки (уплотнители), звуки открытых дверей похож на звук консервной банки, рваная кожа, разные зазоры, неотрегулированные двери, все то, что не должно быть в машине за 25.000.000 рублей, в той машине, где МВ обещает уделить время деталям и использовать более качественные материалы, но по факту это не так. Это та же самая кожа, тот же пластик, ДА задний ряд другой и нацелен он на другой функционал – передвигать Ваше бренное тело с максимальным комфортом на большие расстояния , но это не работает, ты просто тупо докладываешь из своего кармана 10.000.000 за шильдик.

Самое обидно, что с каждым днем все больше и больше становится компаний, которым верить нельзя и МВ приближает Maybach к этой когорте, а все, потому что экономят, потому что маркетинг впереди планеты всей.

Вы просто сняли решетки у оригинального GLS и заменили их на хромированные! Дизайн на уровне дошкольной группы!

И в этом моя основная претензия к Maybach – это детали! Но тут не срослось, мозг тебе говорит, когда ты слышишь слово Maybach – во всем крутой, качественный и комфортный, но тут не так, скорее наоборот, в нем столько мелких погрешностей и сделанного тяп ляп, что просто не понимаешь и не можешь подобрать слова. Теоретически здесь должны были учитаны все ошибки, которые были в GLS, но чуда не произошло.

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности


Игорь Владимирский



Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.




Впрочем, MBUX Hyperscreen — недешевая опция. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран (12,3 дюйма), а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели.




Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. Если Porsche Taycan и Audi e-tron GT имеют 800-вольтовую тяговую электросеть, то здесь она 400-вольтовая (как у Теслы). А максимальная мощность зарядки — 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.


Производство электромобилей Mercedes-Benz EQS организовано на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.



Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - s-sajta-kompanii-2-1024x642.jpg

Ола Келлениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG и Мартин Даум, председатель совета директоров Daimler Truck Holding AG (слева направо).

В этой реорганизации высшие офицеры "Даймлер" делают основную ставку на подразделение Daimler Truck, являющееся самым прибыльным производителем грузовиков в мире. Оно выпускает грузовики и автобусы под такими известными всем потребителям марками, как Mercedes-Benz, Western Star, Freightliner, Fuso, Setra, Thomas Built Buses и BharatBenz. Реорганизация была проведена с прицелом на то, чтобы обе компании взяли на себя различные технологические задачи по мере того, как автомобильный сектор постепенно включает задний ход относительно ДВС.

Торжественный листинг Daimler Truck, т.е. внесение акций компании в список ценных бумаг фондовой биржи, состоялся на Франкфуртской бирже по цене 28 евро за бумагу. И уже в течение часа к 12:08 МСК 10 декабря эти акции выросли в цене на 5,6% до 29,58 евро. Привлеченные в ходе первичной реализации средства прежде всего будут направлены на развитие чистых технологий.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - s-sajta-kompanii-4-1024x431.jpg

С 10 декабря немецкий производитель грузовиков начал торги на Франкфуртской фондовой бирже как самостоятельное акционерное общество, получившее название Daimler Truck Holding AG.

Разделение концерна было проведено таким образом, что за каждые две акции Daimler AG держатели (акционеры) получили одну ценную бумагу Daimler Truck Holding AG. А вновь созданное общество Mercedes-Benz Group AG будет удерживать в своем финансовом портфеле 35 процентов акций Daimler Truck и по факту станет крупнейшим его акционером, но при этом не будет являться контролирующим лицом производителя грузовиков. Оставшиеся акциии поступают в свободную продажу. Daimler AG продолжит функционировать под новым наименованием Mercedes-Benz Group AG предположительно с 1 февраля 2022 года.

По общему мнению аналитиков, данная схема наилучшим образом будет работать на благо акционеров, т.к. общая стоимость двух отдельных частей превысит нынешнюю рыночную капитализацию единого концерна. Обосновывая общую позицию концерна г-н Каллениус сказал, что легковые и грузовые автомобили представляют собой два совершенно разных по стратегии, клиентам и задачам направления. Поэтому следует искать и внедрять в жизнь другие, более продуктивные бизнес-модели и рамочные условия.

В заявлении руководства концерна подчеркивается, что с этого момента у широкого круга инвесторов появится возможность напрямую инвестировать в акции одного из крупнейших мировых автопроизводителей.

МЫ БЫКУЕМ

В ближайшее время Daimler Truck сосредоточит все усилия на увеличении продаж электрических грузовиков, которые, как планируется, составят 60% от всех продаж к 2030 году. Между тем, по словам г-на Каллениуса, Mercedes-Benz Group AG сосредоточится на позиционировании себя как лидера на рынке электромобилей класса люкс. Напомним, что сегодня в производственном сегменте роскошных бензиновых авто немцы отстают от британских производителей шикарной легковой техники.

Daimler Truck AG возлагает огромные надежды на водородные топливные элементы для тяжелых дальнобойных грузовиков и на облегченные аккумуляторные батареи для коммерческих ТС средней дальности. Упор на технологии с нулевыми выбросами позволит новому акционерному обществу успешно конкурировать с такими грандами электричества, как Tesla и Geely, которые раньше всех начали разрабатывать электрические грузовики. Биржевой аналитик Berenberg предсказывает, что рентабельность немецкого строителя грузовиков как самостоятельного участника фондового рынка значительно возрастет после старта производства траков с электродвигателями.


Мультимедиа и навигация Подробнее


Шумоизоляция автомобиля Подробнее


Электрические пороги Подробнее


Дистанционный запуск Подробнее


Доводчики дверей Подробнее


Колеса, шины и диски Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Видеорегистраторы Подробнее


Чип тюнинг Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее


Мониторы для задних пассажиров Подробнее

Дооснащение Mercedes

Мы предлагаем установить дополнительное оборудование Mercedes на любой автомобиль этой марки. В нашей компании можно заказать пакет дополнительного оборудования comfort plus Мерседес, но покупатель может выбрать только необходимые ему опции. Мы не только продадим ему оригинальное доп оборудование Mercedes, но и выполним работы по его монтажу в салоне автомобиля. Так как наш сервисный центр сертифицирован и имеет право на установку доп оборудования Мерседес, то выполненные нами работы не прекращают срок действия заводской гарантии на автомобиль.

Дополнительные опции Mercedes приобретают те владельцы автомобилей этой марки, которым недостаточен функционал стандартной комплектации. Это нормально, поэтому для многих моделей автомобилей Мерседес дополнительное оборудование реализуется отдельными модулями или комплектами. При этом владелец может приобрести только те опции Мерседес, которых ему не хватает, а не платить за невостребованные им навороты.

Наша компания предлагает клиентам только оригинальное оборудование Mercedes, поэтому при его установке не требуется вносить какие либо изменения в схему питания и управления автомобилем. Мы предлагаем установить на автомобиль Мерседес доп опции, делающие возможной использование отечественной Яндекс навигации, что позволяет водителю получать самую достоверную информацию о маршруте. Всегда в наличии оборудование Мерседес для просмотра местных телевизионных программ формата DVB-T2 и DVB-T1 во время движения автомобиля или на отдыхе.

Начальная комплектация таких автомобилей, как Мерседес, тоже может не устраивать покупателей. Им хочется больше индивидуальных опций. Тогда и приходит на помощь дооснащение Мерседес оригинальными опциями.

Задние датчики и парктроники

Такое доп оборудование может отсутствовать в начальной комплектации, даже при покупке дорогих транспортных средств. После дополнительного монтажа внешний вид никак не изменится. Большая часть устройств просто прячется под рабочими поверхностями. В некоторых случаях датчики устанавливаются сразу на два бампера. Что значительно расширяет опции Мерседес.

Цифровое телевидение в Mercedes Benz

Наша компания имеет одно несомненное преимущество. Мы не нарушаем заводскую гарантию, даже при установке дополнительных устройств. Качество вещания DVB-T2 в итоге не уступает тому, что мы видим в домашнем телевидении.

Дооснащение автозапуском

Благодаря этой функции работает удалённое управление автомобилем Мерседес, доп опции для сигнализации можно подобрать на свое усмотрение. Управление осуществляется по мобильному устройству, либо специальному брелоку. В режиме дистанционного запуска двигатель может проработать до 30 минут. Это помогает прогреть транспортное средство в холодное время года и остудить в жаркое лето. Что особенно актуально для климатических условий городов России. Останавливается работа тоже после того, как послан специальный сигнал. Либо при достижении определённых температур в салоне или двигателе Мерседес, пакеты опций не ограничиваются вышеперечисленными.

Преимущества установки опций на Мерседес в CarEngineering

Наши мастера оперативно и квалифицировано установят выбранные нашими клиентами мультимедийные, навигационные или акустические опции на Mercedes. Работы выполняются с помощью сертифицированного инструмента максимально точно и аккуратно. Мы устанавливаем только оригинальное оборудование Mercedes, что обуславливает сохранность фирменных гарантий на автомобиль. В работу принимаются все модели этого производителя. Гарантируем квалифицированный монтаж и настройку оборудования Мерседес.

Читайте также: