Мерседес 220 не работает пневма

Обновлено: 02.07.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Efgenii 2 постов

zloypups 7 постов

Airbarter 6 постов

Ник8894 17 постов

Популярные дни

Популярные посты

Ник8894

В продолжении темы: 1. Ввиду отсутствия явных проблем на тот момент с пневмоподушкой - не менял. 2.В конце мая стала жестко проседать на водительское колесо при чем постоянно. 3. Провел заме

Ник8894

17 августа, 2017

Для общей информации: В настоящее время пробег 104000 км. с момента установки пневмобаллонов прошло 2 с+ года, замечаний и нареканий (тьфу, тьфу, тьфу) нет. Всем добра и х

Пневмоподвеска автоматически не запускает компрессор ⇐ Vito W638. Подвеска

Модераторы: бетман, ARKus

Вопрос такой:
1. Мозги подвески за клиренсом следят - проверял домкратом - поднимая машину с разных сторон - подвеска выравнивает положение кузова в плоскостях.
2. снимаем реле - принудительно кидаем питание(+) на компрессор - последний включается и работает
3. Реле ставил 2 новых - эффекта ноль (причем рядом есть два предохранителя - один идет на замыкание включения реле и еще на что-то уходит, второй помощнее на компрессор отдельно)
4. Питание(+) на штеккере разьема мозгов есть в нескольких контактах.
5. Ошибка пневмоподвески при включении зажигания горит постоянно и негаснет.
6. Кнопка на панели приборов с одним положением работы (бывает кнопки двухпозиционные, позволяющие опускать и поднимать машину - прочитал в книжке).
7. по мере проседания машины через парочку дней приходится вручную подавать питание(+) на компрессор и поднимать машину
С чем это может быть связано и где что искать? Заранее спасибо.

Возможно просто нужна "колибровка пневмо подвески".
Делается диагностикой Диагстар.
у многих простых диагностик этой фишки нет.

Симптомы неисправности датчика положения кузова

После заезда в паркинг клиент хотел чуть поднять машину. Однако, система отказалась произвести частичное поднятие и подняла подвеску автомобиля на максимум.

Опускать автомобиль в исходное положение система отказалась.

Передвижение в таком состоянии не то, что не удобно, а опасно.

Упала передняя или задняя часть Mercedes W220 с пневмоподвеской? В чем может быть дело?

  1. Рычаги
  2. Тяга
  3. Кронштейн датчика
  4. Датчик положения кузова

Пневмоподвеска мерседес видео:

Выявление неисправности пневмоподвески Mercedes S class W220

Что бы точно ответить на этот вопрос необходимо поднять машину на подъемнике и снять колесо, проверить подвески на предмет физического повреждения.

Подключить специализированную диагностику Мерседес для чтения кодов ошибок.

Диагностика указала на неисправность датчика положения кузова, что объясняет внезапное поднятие подвески до максимума.

Данная проблема достаточно распространённая и легко решается заменой датчика положения кузова.

По мимо ошибки, при визуальном осмотре было выявлен сильный износ кронштейна уровня кузова датчика. Проще говоря крепления сгнило и хорошо, что вовремя это определили. Данная деталь так же подлежит замене.

От датчика отвалились два крепежных болта (они впаены с завода), что в принципе не изменило ситуацию, так как крепление идет под замену вместе датчиком.

Замена датчика положения кузова

В первую очередь необходимо поднять автомобиль на подъемнике на удобную высоту для демонтажа колеса. После чего мы получаем отличный доступ к датчику. Датчик крепится к кузову с помощью кронштейна с одной стороны и тяги уровня кузова с другой.

После замены подключаем диагностическое обрудование для проведения калибровки уровня кузова Mercedes W220. Использую специальный программный комплекс SD Connect мы соединяемся с автомобилем. Проводим тест для выявления всех возможных ошибок.

После чего запускаем программную калибровку уровня кузова автомобиля. В течение, которого кузов подымается и опускается. По результату на мониторе по всем трем параметрам должны быть нули. После автоматической калибровке проводим контрольный замер с помощью рулетки по каждой арке.

Причины, приведшие к замене датчика кузова

В данном случае причиной является естественный износ: в результате воздействия соли, грязи и реагентов, которыми посыпают дороги.

Если датчик положения кузова вышел из строя, то кронштейн просто сгнил и в таком состояние его использование невозможно.

Ребята, посоветуйте, Мерс незаводится и перед уперся об планету. как теперь поднять авто и отбуксировать до СТО? всем респект за помощь.

Зарядить или заменить АКБ!
Включить зажигание!
Кнопкой принудительно поднять машину не заводя мотор!
Если такой возможности нет то использовать спец приспособления!
Как то - специальные штуцера для стоек! Или специальные проставки под рычаги!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Мастер W220, как всегда, прав однако если не получится поднять кнопкой,то дилерские приспособения наверняка будут недоступны.Советую поискать правильный эвакуатор,имеюший катаемые захваты на колёса,затем в сервис прямо на подъёмник,ну и ремонт по полной программе.
Удачи!

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

Ответ: Буксировка Mercedes w220 пневмоподвеска

MasterW220, спасибо! поставили машинку на поставки и привезли в сто. теперь проблема в другом. незаводится. т.е заводится и сразу глохнет. диагностика с ктсом ничего не принесло. менял датчик коленвала, все равно не хочет. выкрутил лямду думал труба замерзла, только без толку. и еще , не горит чек. возможно комп сдох? потамучто когда снимал форсунки, должно было появиться ошибка а таково нет.
по словам клиента когда он заезжал домой загорелся акб. дальше он снял акб и зарядил. после чего он не завелся. возможна ли это изза генератора? всем респект за помощь.

Читайте также: