Мерседес 220 не работает вентилятор

Обновлено: 30.06.2024

В пробке, в жару заметил, что температура двигателя потянулась вверх. Съехал на обочину, открыл капот. антифриз на месте -хорошо, а вот вентилятор не работает. Он у меня уже люфтил и дышал наладом ( фото у бампера машины- старый вентилятор),вибрировал при остановке машины и я планировал этим летом его сменить, но как-то руки не доходили. Вот само собой все и решилось. Взял контрактный Bosh (фото под капотом)тут же по объявлению за 8000 т.р, поставил и забыл. Это последнее что нужно было поменять за два года с начала покупки. Машина полностью восстановлена на данный момент по технической части. Надеюсь теперь реже будет капризничать.

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.




Мерс S класс 220 не включается вентилятор охлаждения. подключил на прямую работает проверил реле и предохранитель все в норме. какая может быть причина? vrz

Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class было представлено на Парижском автосалоне в 1998 году. Создателем модели выступил Стив Маттин. В 2002 году автомобиль прошел через рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес S-класса четвертого поколения (W220: S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Главный монтажный блок находится с водительской стороны.


Общий вид основного блока.

Схема элементов главного моторного блока
Модели после 2002 г.в.
Модели до 2002 г.в.
Описание реле
R1 Реле противообледенения стеклоочистителя
R2 Клемма 15 реле
R3 Терминал 15R реле
R4 регулировка рулевой колонки 1/2, горизонтальное
R5
R6 омыватель фар высокого давления
R7 Реле высокого / низкого уровня стеклоочистителя
R8 стеклоочиститель
R9 регулировка рулевой колонки 1/2, вертикальное
R10
Расшифровка предохранителей Ток, А
1 Реле противообледенения стеклоочистителя 40
2 Реле омывателя фар высокого давления 50
3 Регулировка рулевой колонки, горизонтальная 15
4 Регулировка рулевой колонки, вертикальная 15
5 Реле стеклоочистителя 40
6 Переключатель обогревателя (до 2002) 7.5
Не используется (после 2002) -
7 -
8 -
9 Пневматическая подвеска 30
Блок управления ADS
Блок управления кузовом
10 Насос омывателя ветрового стекла 15
11 Передний прикуриватель w220 (до 2002) 15
Подсветка пепельницы (до 2002)
Не используется (после 2002) -
12 Автоматическое распознавание места (до 2002) 7.5
Сигнальная лампа замка ремня безопасности (до 2002) 7,5
Не используется (после 2002) -
13 Блок управления дверью передний левый 40
14 -
15 -
16 Выключатель стоп-сигнала 7.5
17 -
18 Телефон 5
Система экстренного вызова
19 Преднатяжитель ремня безопасности (после 2002) -
5
20 Разъем для диагностики (до 2002) 5
Панель приборов (до 2002)
Не используется (после 2002)
-
21 Панель приборов (до 2002)
Не используется (после 2002)
5
-
22 Панель приборов (до 2002) 5
Аудио система (после 2002) 15
Радио дистанционный дисплей (после 2002)
23 Климат контроль (до 2002) 10
Блок управления кондиционером (до 2002)
TV тюнер (после 2002)
CD changer (после 2002)
24 Разъем для диагностики (до 2002) 10
Аудио система (после 2002) 20
Центральная консоль (после 2002)
25 Не используется (до 2002)
Усилитель аудио (после 2002)
-
25
26 Модуль верхней панели управления (до 2002)
Не используется (после 2002)
10
27 -


Дополнительный блок предохранителей и реле размещен с пассажирской стороны.

Общий вид. доп блока.

Описание элементов в дополнительном блоке
Модели после 2002 г.в.
Модели до 2002 г.в.
Реле
R1 Реле, электроника двигателя
R2 Стартер
R3 Блок управления двигателем, дизель
Или
Воздушный насос
R4 Реле воздушного компрессора
R5 Гудок
Предохранители Ток, А
1 Гудок 15
2 Реле, электроника двигателя 20
3 20
4 Реле насоса вторичного воздуха 40
5 Реле воздушного компрессора 40
6 Отопительная система 40
7 Блок контроля тяги до 2002 5
Блок контроля тяги после 2002 10
8 Обогрев руля (после 2002) 15
Нет (до 2002)
9 Система дневного света 7.5
10 Блок управления КП / Рычаг переключения АКПП 15
11 Открытие багажного отделения 5
12 Блок управления дверью, передний правый 40
13 Ксеноновые лампы 10
Регулировка фар
14 Дополнительный обогреватель 20
15 Реле, дополнительный воздушный блок 20
16 Блок управления двигателем, дизель / Реле стартера 25
17 Блок управления двигателем, дизель / Нагреватель впускного коллектора 7,5
18 -
19 Блок управления кузовом / Блок управления ADS / Пневматическая подвеска 5
20 Реле, дополнительный воздушный блок / Блок управления кондиционером / Управление вентилятором 10
21 Блок управления вентилятором охлаждения или не используется (до 2002) 7.5
Нет (после 2002) -
22 Катушки зажигания и Конденсатор 15


Автомобили после 2002 года выпуска оснащены еще одним монтажным блоком.

проблема с печкой и кондишеном - очень слабо дует

проблема с печкой и кондишеном - очень слабо дует

Подскажите в каком направлении искать, очень слабо дует что печка что кондиционер. поток минимальный , при включении регулятора на 4 шум увеличивается ( обороты моторчика ) а сила потока не меняется .
не работает так же переключатель положений обдува , в каком бы направлении не выставил а все равно дует только через центральный выход. кондей заправлен и давление держит. зиму проездил на таком обдуве . тепло было ))) а вот сейчас жарковато как то

124 95г.в. 2.8 WDB1240281J076111

Зарание благодарен.
( такое ощущение что вся сила потока расходится внутри торпеды , токо вот где выходит хз )

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .


WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

я так понимаю он что теплый что холодный воздух через себя пропускает.
Миша , а как туда добраться ? это могут сделать обычные мастера или надо ехать к специально обученным людям?

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

Про слабый поток уже разобрались, схематично Рома Фродо объяснил как правильно должно быть , проблема ясна и понятна ( вчера разобрали а так как те кто разбирал в таких тонкостях не понимают , как там типо крыльчатка правильно должна стоять и в какую сторону мотор должен крутить ) но по тому как было увиденно ( вчера ) и сравнено ( сегодня ) с схемой Ромы , то мотор и крыльчатка это первый нюанс который завтра исправим . Благо дело не хлопотное и по времени не затратное. а вот с переключателем режимов как сниму завтра так и задам вопрос если смекалки своей не хватит.
Спасибо за верные направления .

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

я сегодня наконец то получил кайф от езды с кондиционером и нормальным потоком воздуха который даже на 2 так холодит что аж холодно )))
а весь комплекс проблем решился простой сменой полярности на моторчике , в фишке под стеклом ( она разборная ) поменяли местами провода.
и поток появился и переключатель обдува рабочий
как эта полярность могла быть неправильной . хз ))) гадать особо не стали , обрадовало простое решения этого гемора ))) Спасибо за варианты.
Отдельная благодарность Роме Фродо

Хочешь деморализовать противника ? Подрочи вприсядку! И наеб..шся, и напляшешься и противник полюбому пересрёт .

Tomahawk писал(а): Может быть фильтр забит. Так-как поток не переключается - проблемы с переключателем или тросами. А может и крыльчатки на моторе не в ту сторону стоят.
У не тебя не одна проблема а целый комплекс.

я сегодня наконец то получил кайф от езды с кондиционером и нормальным потоком воздуха который даже на 2 так холодит что аж холодно )))
а весь комплекс проблем решился простой сменой полярности на моторчике , в фишке под стеклом ( она разборная ) поменяли местами провода.
и поток появился и переключатель обдува рабочий
как эта полярность могла быть неправильной . хз ))) гадать особо не стали , обрадовало простое решения этого гемора ))) Спасибо за варианты.
Отдельная благодарность Роме Фродо

Изображение


ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Читайте также: