Мерседес 221 s класс отзывы и недостатки

Обновлено: 19.05.2024

В последние пару лет цены на подержанные Mersedes S-klass упали значительно (мы то с вами знаем почему). А ведь такая машина с позиции комфорта, динамики и понтов (типа дело не в них ага) до сих пор более чем актуальна. Ездить на W221 до сих пор очень престижно (чем дальше от столицы, тем престижнее, т.к. кое-где люди до сих пор W222 вживую не видели). Пожалуй, в пределах миллиона нет более статусного автомобиля, чем мерседесовский флагман, пусть и пятнадцатилетней давности. Прибавим сюда просто космический уровень комфорта. И все это по цене от 600 тыс. руб. Заманчиво?

Конечно нет! Обилие сложнейшей электроники, высокий транспортный налог, дорогущее обслуживание и, наконец, пневма на все колеса в любой комплектации делают такую покупку, мягко говоря, неразумной. Но так ли все страшно? Честно говоря, даже хуже.

Автомобиль достался по обмену около года назад. Был оценен предыдущим владельцем в 700 тыс. На тот момент слабо себе представлял на что иду и просто взял с закрытыми глазами. Версия S500 388 л.с.

Первые ощущения супер! До этого была камри. Разница просто небо и земля. Тишина и комфорт просто на другом уровне. Дорогу все уступают. Динамика классная. Вдавливает в сиденье как следует! Одним словом, с первых же метров ты ощущаешь что находишься в настоящей вершине инженерной мысли! А теперь о грустном.

Долго поездить мне, естественно, не удалось. Мотор уже стоял контрактный. Оказалось, что он, как и остальные бензиновые двигатели, не очень-то надежен. В моем случае умерли катализаторы, был небольшой жор масла, и периодически двигатель троил. Потом от сервисменов узнал, что единственный беспроблемный мотор в гамме - это дизель на 235 л.с.

Электроусилитель руля вышел из строя. Выяснилось, что он также приводит в действие пневму. Даже б/у найти дешевле 100 тыс. не удалось.

Стойки пневмы ремонтировали и до меня. И при мне. Выходят они на плохих дорогах практически ежегодно. ремонт минимум 20 тыс за штуку, но атакую цену еще надо долго поискать.

В итоге, за год я ездил около полугода. остальное время машина стояла. Зря конечно я прочувствовал все это на своем опыте. Лучше бы отзывы прочитал. Кстати продавал несколько месяцев и на 100 тыс. дешевле.

Ссылки на похожие статьи.

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Решил также провести эксперимент по сбору средств на камеру для видеообзоров. Хочу снимать процесс осмотра авто перед покупкой, останавливаясь на конкретных слабых местах определенной модели. Если хотите чего-то подобного - можете немножко поддержать канал.

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.


Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самое впечатляющее - система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению. Тем самым сводятся к минимуму последствия ДТП.

Двигатели

  • R4 2,1 л (204 л.с.) OM651 - S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) OM642 - S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) OM629 - S420 CDI, S450 CDI.

Мерседес 221 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?


Дизельные двигатели

В Европе, традиционно, наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8 (S 420 CDI). Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI (S 350 CDI), который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км.

Четырехцилиндровый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором (S 250 CDI). И кстати, R4 2.1 на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару сотен тысяч рублей. А после 200-300 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ (около 30 000 рублей с работой).

Если вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Бензиновые двигатели

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, немного капризнее, но имеют, как правило, гораздо меньший пробег.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Цепь порой приходится обновлять после 100-200 тыс. км. Затраты составят порядка 40-50 тыс. рублей.

Опоры двигателя (2 шт по 10 000 рублей) и коробки (5000 рублей) сдаются спустя 150-200 тыс. км.

Практически все бензиновые двигатели порой преподносят сюрпризы в виде задиров на стенках цилиндров. Капитальный ремонт с гильзованием обойдется, как минимум, в 200-250 тыс. рублей. Лишь моторы серии М276 (S 350 CGI), появившиеся после рестайлинга (3.5/306 л.с.), устойчивы к задирам благодаря чугунным гильзам.

В топовых V12 семейства М275 (S 600, S 65 AMG), помимо задиров, слабым местом являются модули зажигания (флейты). Всего 2 штуки - по одному модулю на каждый ряд цилиндров. Они служат до 100-150 тыс. км и существует только в оригинале - по 120 000 рублей.

До рестайлинга в бензиновых моторах М272 и М273 (S 350, S 400, S 450, S 500, S 550) использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.


Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость восстановительного ремонта – около 85 000 рублей.

Кроме того, в агрегатах серии М272/М273 по прошествии 100-200 тыс. км могли потребовать внимания заслонки во впускном коллекторе. Они начинают подклинивать, а в запущенных случаях рассыпаются. Останки могут попасть в цилиндры. В таком случае ремонт двигателя окажется неизбежен. Путей решения потенциальной проблемы несколько: удалить заслонки либо восстановить, используя ремкомплект (7000 рублей). Но самый надежный и дорогой - поменять впускной коллектор (53 000 рублей).

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.


7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта - около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого - 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Ходовая

Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. Передние рычаги изнашиваются к 100-150 тыс. км (от 13 до 30 тысяч за оригинальный рычаг или от 3 до 10 тысяч за аналог), а задние - к 150-200 тыс. км. Параллельно устают и сайлентблоки задней балки (подрамника).

Втулки переднего и заднего стабилизатора наварены прямо на металл, а потому меняются только в сборе со стабилизатором (15 000 рублей). К счастью, втулки иногда доезжают до 150-200 тыс. км. Впрочем, некоторые владельцы просто срезают втулки и устанавливают обычные (около 1000 рублей).

В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.


За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить от 35 000 рублей за аналог до 65 000 рублей за оригинал. Передние баллоны начинают травить после 130-150 тыс. км, а задние - после 200 000 км.

Компрессор пневматической подвески (от 22 000 рублей за аналог) выходит из строя после 200-250 тыс. км.

С течением времени ремонта или замены могут потребовать суппорта передних тормозных механизмов (2000 рублей - ремкомплект, а новый суппорт - 23 000 рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может потечь рулевая рейка. Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рублей.

Ступичные подшипники обычно устают после 200 000 км. Меняются они отдельно от ступиц - 2-4 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.


Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин - неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина - повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и ликвидацию надоедливых сбоев, в Мерседес W221 больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях


Порой сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.


В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.


Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.



Как это не прискорбно, но со временем Mercedes 221 начинает ржаветь.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mercedes-Benz S-Class (W221), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я не являюсь владельцем Мерседес S-класс в 221 кузове, но работаю на нем водителем.

Отличный выбор для состоятельного человек. Всё супер: пневмоподвеска, мотор, салон, примочки (камера ночного видения, сиденья с массажем и т.п).

Проблема только в пресловутой надежности Мерса – ее нет и в помине. За неполных 4 года (105 000 км) поменяно: на 20 тыс. км. – датчик уровня топлива, 70 тыс.- подушки мотора и АКП, 95 тыс.- рычаги передней подвески, блок управления коробкой передач и опять датчики в баке.

Автомобиль со своими достоинствами и недостатками.

Хороший вариант на роль семейного автомобиля!

Двигатель 3.0 V6, мощность 231 л.с. Седан экономичный, динамики при этом хватает в любых ситуациях.

Комфорт находится на высочайшем уровне! Есть мультимедийный комплекс для задних седоков, дети от этого в восторге, есть чем занять их в дальних поездках.
Хороший вариант для города и трассы, едет спокойно, устойчиво и комфортно. На нем можно ехать 4-5-6 часов и не уставать.

Надежный – произвожу только ТО, других расходов нет.

Желания менять на что-то другое – нет!

К сожалению, сам пока на W221-й не накопил, но работал несколько лет на нем водителем.

Впечатление такое – машина отличная! Ездить на ней настоящий кайф, удовольствие получаешь огромное, двигатель мощный и довольно экономичный, подвеска комфортная, благодаря чему обеспечивается отменная плавность хода! Внутри все продумано до мелочей, качество классное!

Отзывы пользователей о Мерседес class S W221 3.2 CDI


Jontek_v8
рейтинг 4.69
2014-03-02 22:48
Всем привет и желаю море позитива! Не буду писать о грустном, поэтому приготовьтесь радоваться вместе со мной. Владею W221 уже девять месяцев и до меня были хозяева, но история её пробега достаточно прозрачна и понятна. Это красивая машина с бежевым салоном, обвесом AMG и 100-процентно не выброшенными деньгами на ветер. Пока думал присмотреться к ней побольше, прежде чем спешить писать отзывы. Теперь уже достаточно увидел, о чём и спешу поделиться. Никто не переубеждает, что машина стоит дёшево, это элитное авто. И я не из тех людей, которые будут бросать свои родные миллионы на ветер. Так же не из тех, которые будут подчиняться только рассудительности. К выбору подхожу основательно, но и чтобы сердце билось от любви к машине. Ведь для меня находиться за рулём, это как каждый день идти на праздник. Поэтому всё окружение должно радовать, особенно то, которое выбираешь сам. Да, я читал, что некоторые моменты могут огорчить и возможность столкнуться с проблемами вероятна на все 70%. Но, не хотелось верить всему дословно, потому что за отзыв так же можно заплатить. За это время у меня ещё ни разу ничего не отказывало в работе, только на очередном ТО был вынужден поменять колодки. Основных затрат пока отметить не могу, обслуживание проходит в самом салоне от фирмы. Почему же, не у всех одинаковое отношение к этому Мерседесу? Да всё потому, что S-класс имеет определённое назначение, для определённой категории людей. Видимо я к таким и отношусь, раз предпочёл 221-ый. Во-первых, та категория, это люди в возрасте, которые уже отгонял своё и совсем не интересует спортивный настрой. Во-вторых, она имеет отношения к тем, кто породистость находит не в оборотах и срывов с места, а как она себя ведёт в обыденном состоянии. Уж обогнать она сможет и без прыткого нрава, правда иногда незаметно для самого водителя. В том и секрет, что обо всём забываешь в ней. Из среднего расхода топлива по городу возьму 16,8 литров. На агрессию она совершенно не вызывает, а даёт больше умиротворения внутри. Однако отмечу, что по количеству штрафов за превышения скорости, она намного больше отличается от прошлой машины. Недостатки в том, что есть люди, которые не равнодушны к ней, и всё время не дают идти вперёд. Видимо из-за собственной несостоятельности нашли выход в том, чтобы перегораживать путь. И это реальный прекрасный авто, если только не попал в лапы злого недуга. А чтобы этого не случилось, нужно проявлять свою заботу и своевременный уход. Мерседесовские машины это любят, да, наверное не только они?! От каждой поездки у меня остаются только хорошие воспоминания. Привод полностью зарекомендовал себя, показывал виртуозные выходы. Отменная навигация и камера заднего вида, представительски смотрится деревянный руль. За всё это и не жалко этих денег, которые она требует на себя. Главное, всегда покупайте и смотрите машины в живую, тут не только интуиция поможет, ну и визуальная сила.
полная версия отзыва Мерседес class S W221 3.2 CDI (с 2005)


Ry¶
рейтинг 3.00
2014-02-22 14:24
Не думал, что когда-нибудь машину немецкой сборки назову хламом, а тем более такую как Мерседес. Но всё равно решился написать свой отзыв, чтобы многие знали, с чем можно столкнуться. Возможно это расплата за то, что брал её в слепую на заказ. И уже через пару месяцев из Германии пришла эта машина, которую с нетерпением ждал. Да и повод был доверять, потому что европейские машины, пригнанные из-за кордона, обычно вызывают больше доверия, чем купленные на нашем рынке. Теперь убеждён в одном, что прежде чем брать, нужно пощупать, и даже испробовать её в действии, а уж о ТО вообще молчу. Сначала всё шло замечательно, и в течение всего года мой Мерседес был умницей, даже казалось, что слишком. Когда начало переваливать за второй год эксплуатации, вот тут и начались всевозможные капризы. И всё, как не странно, началось с самих мелочей. Для начала, у меня перестали автоматически открываться ручки дверей, только с ключа. Ну да ладно, сменили провода и всё как новое. Дальше как в фильме ужасов, прямо на трамвайных линиях стал замертво. Вот тогда я вспоминал обо всех своих плохих делах, когда мою машину увезли на эвакуаторе. После диагностики было ясно, что коробка уже отжила своё. Вопрос только стоял за ценой в размере 100 000 рублей. После замены АКПП всё стало на свои места и вроде опять сдружились с машиной, но дальше в страшном сне. Полетел коллектор, замена аккумуляторных батарей, менял передние и задние шины. Потому что не равномерно были стёрты, хотя не должно было. Когда я приезжаю лечиться в мастерскую, там уже надо мной смеются и советуют продать это привидение, вот только что взамен взять, пока думаю. Если у вас был подобный случай, мне интересно как вы выкрутились из этой ситуации, и что предпочли после такого авто?
полная версия отзыва Мерседес class S W221 3.2 CDI (с 2005)


Apollon
рейтинг 3.15
2014-02-14 19:26
Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку!
полная версия отзыва Мерседес class S W221 3.2 CDI (с 2005)

Читайте также: