Мерседес 222 развести задние колодки

Обновлено: 18.05.2024

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС, в рамках технического обслуживания (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)1250 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС, в рамках технического обслуживания (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).1500 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра OM6511200 рублей
Замена топливного фильтра1800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена масла в АКПП 725 (9-ступенчатая АКПП)5500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза2000 рублей
Замена антифриза на а/м с дополнительным контуром охлаждени я турбины2500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей

Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.


По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:


Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:


Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:





Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):


Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:


Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):


Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:


Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:


Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:


Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
- сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
- потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
- потом надеть колодки на штатное место:


После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:



После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

308D задние тормоза ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система

Всем удачи! У меня бус 308d(акпп),задок только притормаживает ,толком на юз не берёт. Енто так надо?Спасибо всем за ответ!

прокачивай тормоза !методом спуска тормозной жидкости!и разводи калодки храповиком(на диске в окошке в нутри колеса шестерня) :nzd:

С каждым Т.О ,разводят колодки, Воздуха точно нет,и говорят на юз не должон брать! Тех ,оосмотр всё время покупаю,а вот интерестно ,если загнать почтовика на ролики ,пройдёт? Кто ,что знает, иль проходил Т О ? Удачи всем!

И ,что так и должно быть? Я в гололёд езжу с ручником, потому что если понесет то только ,комбинировать ручником и передком. Вот в чём проблема?Удачи всем!

smol826, не удивляйся. Это принцип работы такой тормозной системы почтаря. Чтобы жопа как бы придерживала авто, и ты меньше менял накладки колодок, плюс меньше износ барабанов. Ну и вообще то весь вес при торможении приходится на передок, развесовка такая автомобиля (опа то вообще легкая). Хочешь, чтоб на юз шла, исключи колдун из системы и поставь тупо тройник. Ну и не забудь про хорошую резину

У меня тоже почтовик.Если чуть притормаживать перед тормозит неровно, тянет то вправо то влево,иногда ровно.Когда резко торможу то без проблем,тормозит ровно.10 метров протормозил ровно без заноса,хоть резина полулысая.Зимой на шипах и вроде без заносов.До этого мучался с задним колесом,как то слабо тормозило.Прокачивал регулировал,все без толку.Проблема была с рабочим цилиндром.Снял колесо,барабан и удерживал колодки монтажками а напарник медленно нажимал на тормоз.Передняя выдвигаеться а задняя нет,получаеться что тормозит в 2 раза слабее.Поменял цилиндр и все пришло в норму.Попробуй проверь цилиндры,может они косячат.

smol826: С каждым Т.О ,разводят колодки, Воздуха точно нет,и говорят на юз не должон брать! Тех ,оосмотр всё время покупаю,а вот интерестно ,если загнать почтовика на ролики ,пройдёт? Кто ,что знает, иль проходил Т О ? Удачи всем!

у меня оффиц. прошлой осенью прошёл. на роликах(спасибо бывшему хозяину, следил) и по всему остальному.

а на БИ БИ-калку глаза закрыли(уже БИ БИ-кает)

smol826: Всем удачи! У меня бус 308d(акпп),задок только притормаживает ,толком на юз не берёт. Енто так надо?Спасибо всем за ответ!

У меня 207д и так же не работали задние тормоза, что сделал:
1. замена задних колодок
2.замена задних рабочих цилиндров
3.замена тормозных барабанов
4.выбросил колдун
5.замена резинок главного тормозного.
всё это проводилось не в один день, и после каждой операции прокачивались тормоза, когда требовалось, но результата-НОЛЬ.
Слеующим шагом была замена вакуума и главного тормозного на новые. В результате замены перед тормозит после лёгкого прикосновения на педаль, а зад нет!
Здесь на форуме вычитал про какой-то промежуточный клапан, открыл схему в экзисте, нашёл его и полез искать под машину, он прятался примерно под водительским сиденьем, ключ на 15 и тормозной ключ нужны для демонотожа, снял его и магистральную трубку, клапан разобрал в тисках, в нём шарик и две пружинки, их выкинул, магистральную трубку спрямил и подсоединил на шланг(который идёт на задний мост), установил клапан(теперь он просто втулка) сейчас совсем другое дело!
Советую начать именно с последнего что я делал, думаю дело имнно в этом! Удачи в этом непростом деле, победа за нами!

Ремонт электропроводки любой сложности, разгадывание ребусов после криворуких мастеров, дома, квартиры.
89881619036

На современные Mercedes E-класса в зависимости от комплектации устанавливаются достаточно надежные тормозные системы. Однако независимо от того, штатные или спортивные тормоза установлены на автомобиле, расходные компоненты тормозной системы необходимо вовремя менять в случае выработки.

В наш автотехцентр приехал владелец Mercedes W213 на диагностику и замену тормозных колодок. Датчики износа сигнализировали о необходимости замены передних и задних колодок. В ходе диагностических процедур необходимость замены этих компонентов подтвердилась. Также наш специалист проверил состояние тормозных механизмов, тормозной жидкости и рабочих контуров.

Старые тормозные колодки на передней и задней оси выглядели следующим образом. Состояние передних и задних тормозных дисков достаточно хорошее, и на данный момент не вызывает нареканий.

С учетом пожеланий владельца и особенностей тормозной системы данного автомобиля, при установке были использованы оригинальные тормозные накладки и датчики Mercedes.

На передней оси установлены 4-поршневые суппорта, которые не требуют демонтажа, однако профилактическая чистка суппортов и направляющих при замене колодок так же необходима.

Передние колодки имеют сильную выработку, что не может не сказаться на эффективности торможения. Особенно хорошо видна разница между старыми и новыми деталями.

Читайте также: