Ремонт заднего суппорта фольксваген пассат б6 с электронным ручником

Обновлено: 18.05.2024

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.


Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки обязательно должны меняться на одной оси одновременно все четыре. Даже если критического износа достигла только одна.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

Пошаговая замена

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Полезный совет

После замены не стоит сразу выезжать на оживленную магистраль. Надо выбрать место, где нет других автомобилей и попробовать несколько раз плавно затормозить. Оцените работу тормозов. Не надо сразу резко тормозить. Первое время колодки должны притереться к барабану. Если не притерты — тормоза сильно нагреются. Верхний слой подгорит и тормоза еще не скоро будут работать эффективно.

: Вопрос — спасет ли ремкомплект суппорта и насколько сложно поменять манжету??
*****
Спасёт, особенно, пока колодки новые — поршень не будет далеко вываливаться и его не будет клинить.
Сложно-не сложно. Извлекаеться поршень; чиститься тряпкой начисто; меняеться кольцо (это видимо оно-манжета); вставляеться назад; вкручиваеться; надеваеться пыльник (с этим придёться покапаться) и всё. Да — прокачать (хотя бы контур)

А то в дорогу дальнюю..
: Андрей
*****
Дык и в ближнюю неплохо за тормозами приглядывать 😉

Имея 4-х летний опыт эксплуатации VW Golf 3, хочеться обратить внимание на некоторые аспекты
обслуживания тормозной системы.

Также обращаю ваше внимание, что если есть деньги — покупайте оригинал — не мучайтесь сами и не мучайте машину!

2) Когда менять тормозные колодки.

Информация от автомехаников диллера: должно оставаться не менее 1см толщины колодки, считая подложку. Т.е. в этом случае — не менее 2мм фрикционного материала.

Несвоевременная замена колодок грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

3) Когда менять тормозные диски.

Информация от автомехаников диллера: при износе 1мм с каждой стороны рекомендуется замена, однако, по желанию клиента, он может продолжать их использовать ;)))

Несвоевременная замена дисков грозит перекосом поршня и, как следствие, подклиниванием!
(см. об этом ниже)

Обычно тормозные диски меняют с третьей заменой колодок.

4) Когда перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

Рекомендую ставить оригинал. (Он стоит _гораздо_ меньше суппорта:)

Для указанной машины р/к суппортов:

5) Как перебирать суппорта (менять пыльник и уплотнительное кольцо).

Отсоединить суппорт от тормозного шланга, чтобы не текла тормозуха — шланг заглушить резиновым колпачком. Вариант хуже — пережать тормозной шлаг. Совсем прохой вариант — не отсоединять и не пережимать — вытечёт вся тормозуха (контур + бачёк).

Открыть штуцер для прокачки (снять колпачёк и открутить на оборот-два).

Достаточно просто. Вынуть поршень большими плоскогубцами. Снять пыльник. Вынуть кольцо из суппорта. Очистить поршень от грязи (если есть). Если на поршне есть сколы — обработать нулевой шкуркой. Если сколы большие — заменить поршень, можно поставить б/у. (Три человека в диллере мне хором утверждали, что это суппорта от Audi-100:). Вставить уплотнительное кольцо в суппорт. Протереть поршень. Надеть пыльник на край поршня. На тот край, где нет его посадочной канавки, но в правильной орентации 🙂 Вставить пыльник в суппорт, в посадочное место. Постепенно натягивая пыльник, аккуратно вставить поршень в суппорт. (Возможно это получиться не с первого раза, но получиться). Посадить пыльник в канавку на поршне. Утопить поршень. Усё.

Для лучшей вставляемости возможно использовать Силиконовый спрей. (Когда тормозуха заполнит цилиндр — она его растворит). Так делают диллеры.

Очень похоже, но есть две тонкости из-за стояночного тормоза.

Первое — поршень не вставляют, а вворачивают специнтструментом (это такой винт с 2мя площадками — одна упирается в поршень, вторая в суппорт, и вы его крутите:). Специнструмент попадаеться у авторушников 🙂

Второе — чтобы поршень легко (или вообще?) ввернулься необходимо заполнить механизм стояночного тормоза в цилиндре тормозухой (20-50гр.). (Есть подозрение, что иначе он не хочет вращаться)

Ещё, надо заметить, что если вы собираетесь снимать задний суппорт, то вам понадобиться отсоединить трос стояночного тормоза. Как делается — точно не помню, помню только, что плоскогубцами (и возможно отвёрткой), кажеться ещё надо снять стопорную шайбу. и дальше вы увидете.

Подсоединить/снять зажим с тормозного шланга, закрыть штуцер для прокачки.

После переборки прокачать — контур или всю систему (по желанию)

6) Смазка направляющих пальцев.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок (можно и чаще).

Смазка — G 000 650. (На свой риск вы можете использовать любую высокотемпературную литиевую смазку.)

Процедура. Вынуть пальцы. Вытереть их от всякой гадости (грязи, старой смазки и т.д.). От души смазать. Вставить обратно. Усё.

Обратите внимание на защитные колпачки. Они должны БЫТЬ! Если они утерены, необходимо купить и поставить, иначе пыльцы забьются грязью и перестанут правильно работать.

7) Обработка направляющих скоб.

Периодичность — строго каждый раз при замене колодок.

Процедура. Очистить металической щёткой от грязи. Пройтись стамеской в тех местах, где ходят колодки. Изучить эти места. Если на них есть вмятинки и задиры — ликвидировать их напильником и шкуркой(!). В случае глубоких следов износа — заменить скобы. Б/у вряд ли вы найдете в приемлемом состоянии 🙁 Далее. Смазать места где ходят колодки. Усё.

Смазка. Либо G 052 150 A2, либо Kupfer-Spray (нем. — медный спрей). Мне лично симпатичней второй вариант. В первом — нанести стамеской (или отвёрткой). Во втором — опрыскать, перед этим подкладывать любую бумажку между скобой и тормозным диском — чтобы спрей не попадал на диск 😉

Volkswagen Passat B6 club

Замена ремкомплекта суппорта

Замена ремкомплекта суппорта


а смысл переплачивать за кусок чугуна, если существуют ремкомплекты поршни отдельно! и причем здесь тогда безопасность?! мы просто восстанавливаем работоспособность!

Процесс состоялся, сложного ничего, там всего три резинки: пыльник, кольцо рабочего цилиндра и кольцо ведомого вала.


Были вопросы по возможности замены пыльника без полного разбора , ОТВЕТ —- НЕЛЬЗЯ , пока установлен пошень, пыльник на место не сядет.
Видно потеки

1. VAG-COM-ом развести ручник, отсоединить фишку от моторчика ручника


2. Пережал шланг маленькими тисками (без фанатизма), отвинтил трубку меж шлангом и суппортом, снял стопорную скобу с шланга большой плоской отверткой. Для отвинчивания тормозной трубки от шланга нужен рожковый ключ на 11. Желательно подставить какую-то емкость, жижа потечет, но не много


3. отпустил две контрагайки на под ключ 15 и выкрутил два болта под ключ на 13


7. извлечение поршня, тут как бы пара вариантов: портативным компрессором (на 4х атмосферах поршень начал двигаться, подкладывал планку, чтоб не вылетел), второй вариант вывернуть до упора вал ручника и чуть раскачки. Опробовал оба способа.


9. Ведомый вал и изношенное резиновое кольцо

10. АХТУНГ. ВНИМАНИЕ. При снятии колечка с вала не переворачивайте вал резьбой вверх. может разлететься подшипник!!


11. такой набор мне впарили на рынке походу это от В5. Из всего набора подходит только пыльник и кольцо поршня



мне пришлось лепить из г. а пулю, из-за базарного барана, мелковатое кольцо в наборе для ведомого вала. Так что предстоит мне повторный демонтаж

Дальше процесс не описываю, сборка на место и прокачка

произвоидитель предполагает только замену резинок, а далее увы — только весь суппорт

И так ребята всем привет в общем решил сделать ревизию суппорта потому что у меня он принял вот и старались очень .

Всем привет! Загорелась ошибка неисправности стояночного тормоза! В данном видео разбираюсь почему она .

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов .

Вот с таким суппортом некоторые машины ездят по дорогам. Владелец даже и не догадывался что у него там происходит.

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок колодки тормозные .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Видео о замене ремкомплекта заднего суппорта, цилиндра и направляющих на Фольцваген Туран, пассат, гольф и других .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

Разбираю задний тормозной суппорт, замена порванных ,порепаных и изношенных пыльников , резинок, манжетов.

И посмотреть вот так и ремонт обошелся мне с двух сторон грубо говоря со всеми поездками 20 долларов. Если кому .

Расскажу и покажу как искал причину подклинивания заднего суппорта на Шкода Октавия А5 ,снятие суппорта и частичная .

БЫСТРЫЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ РУЧНИКА AUDI A8 D3 | WV PASSAT B6 | AUDI A6 C6 audi, d3, d2, d4, замена, .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на VW PASSAT B6 (3C5) 2.0 Универсал 2005-2010 .

Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень .

При покупке мотора стояночного тормоза – замена на специализированной СТО VAGMOTORS всего 20 рублей! Бесплатная диагностика подвески в подарок! Чтобы узнать подробности предложения – звоните +375293055423.

Последовательность при самостоятельной замене:

1. Снимаем заднее колесо
2. Очищаем мотор и разъем мотора от загрязнений (лучше всего продуть сжатым воздухом при наличии компрессора)
3. Снимаем фишку (вдавливаем фишку внутрь и нажимаем фиксатор). Часто эта операция затруднена из-за скопившейся в фишке грязи и песка (см. пункт 2)
4. Откручиваем больты удерживающие мотор привода шестигранной битой
5. Осторожно снимаем мотор с суппорта.
6. Осматриваем суппорт на предмет внутренней коррозии, отсутствия подтеков тормозной жидкости.
7. Снимаем уплотнительное кольцо, которое стоит с внешней стороны суппорта и уплотняет зазор между суппортом и моторчиком.
8. Вычищаем грязь и окисления из желоба уплотнительного кольца.
9. Смазываем кольцо небольшим количеством литиевой смазки и ставим на место (в идеальном случае кольцо должно быть заменено на новое)
10. С помощью TORX T45 проворачиваем привод стояночного тормоза в суппорте и проверяем, чтобы вращение было плавным , без особого усилия и заеданий
Если вращение идет с усилием и заеданиями, то необходим ремонт суппорта.
11. Важно: после прокручивания привода тормоза внутри суппорта нельзя оставлять привод в крайних положениях, иначе после сборки механизма он не запустится.
12. Если ход плавный, то одеваем мотор на суппорт (допустимо смазать резинку литиемой смазкой) и заживаем болты (недопустимо дотягивание мотора к суппорту болтами, поскольку суппорт алюминиевый и резьба срывается на раз-два)
13. Одеваем разъем на суппорт
14. При наличии диагностической программы стираем ошибки и запускаем базовую настройку системы.
15. Если компьютера нет, садимся в авто, включаем зажигание, нажимаем тормоз и нажимаем кнопку стояночного тормоза на несколько секунд. Если все правильно собрано и подключено, то система должна сработать.
16. Если все в порядке – одеваем колесо, ездим и радуемся)

Читайте также: