Мерседес а 140 ремень генератора схема

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня генератора на Mercedes A160 W168 кузов.24 мая 2018 г.

Мерседес А класса 169 кузов замена ремня генератора. 2,0 дизель

Как снять генератор мерседес А160 W168 1.6 бензин

мерседес В170-замена ремня навесных агрегатов

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170 CDI 2000г, воет мотор, замена компрессора, посылка

Замена ремня генератора на Mercedes A160 W168 кузов.24 мая 2018 г.

Мерседес А класса 169 кузов замена ремня генератора. 2,0 дизель

Как снять генератор мерседес А160 W168 1.6 бензин

мерседес В170-замена ремня навесных агрегатов

Ремонт автомобиля Mercedes W168 A170 CDI 2000г, воет мотор, замена компрессора, посылка

Mercedes 200, 230E, 260E, 300E > Двигатель > * Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II

* Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Положение ремня

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.

На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соот­ветствующих делениях шкалы:

2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;

седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Регулировка натяжения ремней

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отвора­чивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис. 3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота. Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.

Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.

Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы. Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис. 2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):

пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока кре­пится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ос­лаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).

Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).

Всем привет. Решил поменять ремень дополнительного оборудования на своем Mercedes W169. Проштудировал много заметок на данную тему и приступил к замене. Купил я ремень Gates арт. 5PK1765.

Для замены понадобится длинный ключ на 15, достать такой ключ не просто и стоит он будет дорого. По этому можно просто примотать ключ проволокой к любой металлической не тостой палке ( арматура подойдет). Я примотал к длинной отвертке. Ключ желательно накидной – но что бы его кончик был прямой. ( хотя я смог обойтись и без накидного – обычным рожковым – не удобно, но можно)

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Снимаем защиту у кого она стоит – у меня защиты нет. Затем находим винт натяжного ролика – он на 15.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Заводим туда наш удлененный ключ и поволачиваем по часовой стрелки. Затем скидываем ремень – все очень просто.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Надеваем ремень строго по схеме.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Начинаем надевать сверху – прижимаем чем нибудь что бы не сваливался с верхнего вала ( может кто то рукой подержать – если Вы не одни). Затем устанавливаем ремень по схеме и опять тем же ключем новорачиваем натяжной ролик против часовой.

Меняю ремень Mercedes W169

Меняю ремень Mercedes W169

Накидываем ремень – все готово – очень просто меняется ремень на нашем Мерседес W169 и так же на Мерседес W245.

Вот я снял видео – посмотрите как я делал. Подпишитесь на мой канал – поддержите мой проект! Спасибо и приятного просмотра

Читайте также: