Как завести ауди а8

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

ВСЕМ ПРИВЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА АУДИ А8 D2 AEV 3.7 заглохла и не заводится .на компе пишит ошибку ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА номер моего (BOSCH 0261210143 ) я купил новый только VEMO (V10-72-0983) вроде по каталогу подходит поставил но как и было не заводится и ошибку бьет 16706- ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ G28 НЕТ СИГНАЛА P0322-35-00 КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ С СИТУАЦИЕЙ.

ВСЕМ ПРИВЕТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА АУДИ А8 D2 AEV 3.7 заглохла и не заводится .на компе пишит ошибку ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА номер моего (BOSCH 0261210143 ) я купил новый только VEMO (V10-72-0983) вроде по каталогу подходит поставил но как и было не заводится и ошибку бьет 16706- ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ G28 НЕТ СИГНАЛА P0322-35-00 КТО ЧТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ С СИТУАЦИЕЙ.

Замок зажигания и запуск двигателя Audi A3

На автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.



Положение 2:
Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.
Положение 3:
Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

Запуск двигателя
Общие положения


ВНИМАНИЕ

При работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!



Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.
На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.
После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!
Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.
Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.
Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.
Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.
Дизельные двигатели
Преднакал
Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.
В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.
При запуске не нажимайте педаль акселератора.
При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.
Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

Видео про "Замок зажигания и запуск двигателя" для Audi A3

Ремонт замка зажигания ауди а6 С5 Старт-Стоп - Запуск двигателя с кнопки контактная группа замка зажигания на VW/Audi/Seat/Skoda

автозапуск с вебастой - догревателем в идеале :) и аккум не садит, и греет салон и мотор одновременно.

у нее есть 2 существенных минуса: 1. Она жрет основной Аккум. и можно прийти в теплую машину, но уже не завести ее
2. Летом она не охлаждает салон ;)

ну и автозапуском можно удаленно подзарядить тот же Аккум., если долго машина стоит без движения или по темп. ее запустить, если совсем холодно стало ночью.

я тоже без него уже чувствую дискомфорт, но его без сигналки нельзя, уедет заведенной только в путь!
Ну и запуск должен быть с GSM, значит максимум на чем скроить можно - блокировка, а оно надо?

Соль в том, что заведя автомобиль штатный иммо уже обойден и автомобиль может ехать.
Плюс, не каждый авто откроет двери тебе штатным ключом, если авто заведен и закрыт.

вопрос вебасто-бюджета и потом топливо-бюджета я так понимаю бенз будет всю ночь в трубу улетать?!
P.S. Никогда не пользовал.

зачем всю ночь то ? там же есть удаленное управление или таймер. включил за 15-30 мин до запуска и все - машина теплая.

может конечно дело в мощности самой вебасто или в том что у тебя стоит родная, но то как работала моя "тор е" меня не устраивало, за 30 минут либо мотор нагревает либо салон, в итоге приходилось все равно запускать мотор и ждать те же 10-15 минут для комфорта, я лучше сейчас заведу двигатель и пусть оно там греется. + не забывай про то что вебаста высаживает акум и если в день мало поездок в среднем, то ему прийдет хана)))

у мня 110А батарейко а ваще, лучшее что я юзал
это врезанный в патрубок кипятильник на 220В с датчиком
t))))
у жены на спортаке стояла
афигенная вещь, но доступна онли
жмителям деревень))))

батарейко у меня был такой же но не спасало а поставить дефу можно и в городе если машина у окна стоит)))

Читайте также: