Мерседес а 160 минусы

Обновлено: 25.06.2024

Mercedes A-class (кузов w168)

Поскольку жене было приобретено данное авто, то открываем соответствующую ветку.
Описываем тут все неисправности и способы их лечения.
P.S. все форумы маленького мерса (которые я успел прошерстить) - полный отстой. Активность почти на нуле. Такое чувство, что на них никто не ездит, либо они не ломаются

В общем - я уже спец в замене фильтров и ремонте приборки (подсветка)
Есть следующие вопросы:
1. Периодически зажигаются/гаснут лампы ABS/ESP (еще не разбирался)
2. Во влажную погоду глючит центральный замок (на скорости блокирует двери, при остановке разблокирует). В сухую погоду такого нет.
3. Коррозия под порогами. Как с ней бороться?
4. Руль не возвращается в нейтрально положение. Кто с таким сталкивался? Это норма или как? Кажется, такого быть не должно.
Вроде из глюков все.

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.


Свой отзыв об этом автомобиле хочу начать с того, что приобретал его в Москве а сам проживаю в Башкирии, 1500 км до дома, да еще машина 2000 года, немного было страшновато проехать такое расстояние зимой на малознакомой мне машине, но за два года владения этим автомобилем я не раз не пожалел о его приобретении. С виду он может показаться маленьким и низким, но попав в салон перед тобой открывается вся красота, многофункциональность и удобства германского авто. Обзор очень хороший, маневренность и управляемость просто радует, очень бодрый и экономичный двигатель 1. 4 Много рычажная подвеска сглаживает любые неровности наших Российских дорог. Автомобилем очень доволен, но к сожалению есть и минусы которые я укажу чуть ниже, надеюсь они помогут при приобретении данного авто, всем спасибо!
— Плюсы:
Вместительность,экономичность,панель приборов информативна,хороший обзор,двойное дно,салон трансформер
— Минусы:
низкий клиренс,генератор расположен на уровне с картером что приводит к частым поломкам
Год выпуска авто: 2000
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1397 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 157 мм
Подушки безопасности: не менее 4
Объём багажника: 390 л
Индекс безопасности: 5

Голосовать против Против

4 сен. 2014 в 20:25

Доброго времени суток! хочу рассказать о своей первой машине. Машинка мне очень нравится, маневренная, маленькая, легкая в управлении. Так как машина маленькая зимой тепло в ней становится очень быстро. Хоть я и считаю для себя, что это машина для города, но по трассе идет устойчиво, гребенку держит. Есть возможность управления как на автоматической коробке передач, так и на механической. Багажник объемный. 6 подушек безопасности. Считаю единственным минусом расход топлива - 9, 5 - 10л/100км в городском цикле. По трассе по моим подсчетам 7л/100км, может чуть меньше. Как второй автомобиль в семье - идеально подходит.
— Плюсы:
1. габариты 2. безопасность 3. маневренность 4
— Минусы:
1. расход топлива 10л/100км по городу
Время использования: 2 года
Год выпуска авто: 2001
Тип двигателя: Бензиновый карбюраторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 150 мм
Подушки безопасности: не менее 4

Голосовать против Против

6 июля 2014 в 20:47

Раньше я ездила на Мерседесе с - 180, а вот уже год катаюсь на Мерседесе А - 170. турбодизель, коробка автомат. Хочу сразу сказать, что по сравнению с предыдущей моделью, мой нынешний "Мурзик", как я я его любя называю, несколько проигрывает в мягкости. Подвеска у него другая и она более жесткая. Но зато какой мой "мурзик" экономичный по сравнению с бензиновым С - 180. Я иногда так долго езжу на одной заправке, что напрочь забываю, когда заправлялась последний раз. А про его удобные для города компактные габариты отдельная песня. Припарковываюсь буквально в любом нужном мне месте без особых усилий. Но при этом салон довольно просторный и удобный. Очень классный, экономичный и чисто дамский автомобиль.
— Плюсы:
экономичный, компактный, маневренный, скоростной
— Минусы:
низкая посадка

Голосовать против Против

21 июля 2013 в 18:40

Являюсь владельцем данного автомобиля более года, 1,6 МТ
Достался мне с разбитой ходовой, заменила все стойки, задние амортизаторы, все пружины, все сален блоки, рулевые тяги, подшипники задних рычагов. Теперь езжу более года и ни каких проблем с подвеской, проехала около 20. 000 км по городу и по трассе
При езде по городу автомобиль манёвренный и шустрый, по трассе ведёт себя уверенно на обгоне. Разгоняла до 170 км. ч. ведёт себя ровно не шатает благодаря жёсткой подвеске.
Теперь о комфорте - салон просторный и обзорный, трансформируется очень быстро и легко - например можно снять задний ряд сидений *с двух щелчков* - получается ровный пол, можно вместить двух камерный холодильник. В задний ряд сидений встроены два детских кресла, что очень удобно и не требует покупки отдельно детского кресла которые всегда мешаются и занимают лишнее пространство.
Сиденья в салоне расположены высоко что увеличивает обзорность, очень много разных ящичков и кармашек, есть подставки и под бутылки.
Багажник так же можно увеличить путём сдвигания заднего ряда сидений в перёд это предусмотрено конструкцией, это можно сделать очень легко нажав всего лишь один рычажок.
Пассажиры задних сидений при этом не теснятся, для пассажиров сидящих сзади очень много места сделано в этом автомобиле.
Минусы автомобиля что он жестковат, передние стойки широкие, нужна обязательно защита двигателя с низу так как генератор и компрессор кондиционера находятся снизу автомобиля.
Самые главные плюсы - заводиться в любой мороз без каких либо проблем, очень тёплый салон, печка на всю мощность никогда не включала.
Надёжный и экономичный автомобиль.
— Плюсы:
экономичный, высокая посадка, хорошо заводиться в любой мороз, недорогой в эксплуатации
— Минусы:
жёсткий
Время использования: два года
Стоимость: 300000 руб

Голосовать против Против

7 июня 2012 в 19:11

Женщина за рулем - это "Обезьяна с гранатой!" Утверждение сейчас не актуальное. Женщины уже давно и достаточно прочно заняли свое место на автостраде. Я также пополниля ряды автомобилистов. Уже поступив на курсы вождения, стала задумываться о покупке автомобиля. Мой выбор остановился на небольшом автомобиле, маневренном и достаточно шустром для города. А еще для меня, как новичка, была больной тема парковки. Поэтому, я присматривалась к хечбекам.Первое авто - Пежо 260, проездила менее года, постоянно чертила передком о каждый бордюр, насобирала вмятин. И решила сменить. Так как первый мой автомобиль был автоматом, то искала обязательно автомат. Хотелось такой же компактной, непременно надежной машины. Чтобы была шустрая, вместительная и занимала мало места на парковке. Но выбирала машину с посадкой повыше, так как зимой на Пежо достаточно проблемно было ездить по сельской местности, где я живу.Не знала, на чем остановить свой выбор. Друзья обратили мое внимание на MERCEDES A160. Я, скажу честно, такого чуда природы ранее не видела. "Ну и урод!" - вот мое первое впечатление. Табуретка, чуть посолиднее Матиза!Но меня переубедили, ведь это Мерседес, с мотором - миллиоником, да и лошадок в ней побольше, уже 102, значит резвее на дороге. Но и налог уже гораздо больше(Машина нужна была срочно, а эта устраивала по стоимости. Поехала смотреть. Преимущества перед Пежо я почувствовала, как только села за руль. Автомобиль настолько высокий, что я поняла, почему постоянно куда - то въезжала на Пыжике - я просто ничего не видела! Тут прекрасный обзор. Трогается авто реально быстрее, отлично разгоняется. Мощь чувствуется. Мне понравилось и я стала обладателем Мерседеса!Расход топлива, несмотря на то, что авто 2001 года, не большой, примерно 7 - 8 литров по смешанному типу. Посадка не особо выше, чем у Пежо, но зимой я не застревала нигде, спокойно въезжала во двор. Еще очень классно, что все днище защищено металлической защитой. Я спокойна за "внутренности", если даже и влезаю в какие - нибудь ямы да ухабы, а дороги у нас именно такие(Хотя в отзывах владельцы пишут, что Ашка чувствительна к морозам, и плохо заводится уже при минус 15, моя всю зиму, даже в 30 градусные холода, заводилась с первого раза, без ночных прогревов. За что я ей весьма благодарна))Еще порадовал багажник, он просторный, удобный.а шторка сверху регулируется. Ее можно выдвинуть или убрать. Удобно и практично)Но мой мерседес, к сожалению, оказался не таким уж и беспроблемным. Найти мастера по этим чудо - машинам в нашем городе просто невозможно, приходится ездить в Москву в специализированные центры, а это не дешево. Детали и запчасти также очень дорогие. Вложила уже кучу средств, и продать за такие деньги уже не продашь, и мозги постоянно парить продолжает.Конечно, приятно быть обладателем Мерседеса. Меня машина устраивает и на дороге и по комфортабельности. Отличный обзор, что немаловажно! Использую, в основном, для перевозки себя и детей. Нам места хватает с лихвой!Надо было сестре стройматериалы привести - вместили и линолеум, и пластиковые панели и много еще чего, и это все в салон. Но вот по ремонту и обслуживанию эта модель не самая экономичная.Конечно, я не блондинка, и суть отзыва не в том, что он подходит для не совсем одаренных персон) Просто мое мнение - для женщин Мерседес А 160 - это отличный выбор. После того, как я купила свою Ашку, в городе появилось очень много таких же Мерседесов, в основном водители - женщины.Если бы моя машинка не ломалась, то счастью не было бы предела.
— Плюсы:
компактная, резвая, удобная в управлении, малый расход топлива
— Минусы:
дорогая в обслуживании, низкая посадка
Время использования: 1,5 года
Стоимость: 270000 руб
Год выпуска авто: 2000

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Mercedes-Benz A class Sedan | Мерседес-Бенц А-класс Седан

Mercedes-Benz A class | Мерседес-Бенц А-класс

10 Андрей Кто из специалистов и владельцев, А-160 1999 г. в. может дать оценку в двух словах, стоит прилбретать такой автомобиль. Спасибо!

7 Михаил Владеем А-160 1998 года. Комплектация Авантгард. Куплен жене в мае 2006 года с пробегом 44 000 км. Выбирали из А-2 и Тойота-Королла. Кроме замены масла и…

5 пЕрат Давайте посчитаем. Средний пробег по Москве - 30 000 км в год. В других регионах - порядка 10-15 тысяч км в год. Теперь берев ваш 10-летний Мерседес и его…

4 zexx Это у кого средний пробег 30тыс. в год? У курьера? Это 100 км в день кроме воскресений! Или по 3-4 часа за рулем. У меня вот - 8 тыс в год средний пробег по…

3 пЕрат Именно! По 100 км в день и по 4 часа за рулем. Плюс до дачи, плюс особые дни, путешествия. А при пробеге 8 000 км в год есть ли смысл иметь машину? - дорого!…

2 zexx пеРат, Вы из поговорки "кто рано встает, тот далеко живет" :-) ? Поверьте, не все по 4 часа в день за рулем проводят. Я езжу мало, но средний пробег 30тыс. в…

1 пЕрат Вот такой у меня пробег)). И не только у меня, поверьте! А живу я действительно далеко от работы и по выходным много езжу(((. Но не таксист! Уверяю вас! По…

osafunlove Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать Мерседес А160 за 290 тыс руб. возраст 11 лет, эксплуатировался в Германии…

Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли брать Мерседес А160 за 290 тыс руб. возраст 11 лет, эксплуатировался в Германии


Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

По мнению специалистов

В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 10 000 грн. на замену. Ролики сдаются раньше – после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 5000–7000 грн.


В стандартной комплектации противобуксовочная система (ASR), система контроля устойчивости, система ABS. Как опции предлагались системы экстренного торможения Brake Assist и электронной стабилизации ESP

Кузов А-класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.


Типичный Mercedes. Приборы, отделка салона, кресла… Все устроено с завидной точностью, удобством и даже неким еле уловимым шиком. Однако роскошью все это не назовешь

Долговечные моторы и трансмиссия. Надежная подвеска и тормоза
Динамика 2-литрового бензинового двигателя. Отличная управляемость. Экономичность

Высокая стоимость автомобиля, комплектующих и обслуживания
Небольшой клиренс, создающий проблемы при езде по неровностям. Слабая шумоизоляция салона

Кузов

На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.

Двигатель

Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.

Трансмиссия

Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 20 000 грн.

Подвеска

На 70 000 км пробега: замена стоек (775 грн.) и втулок стабилизатора, нижних шаровых опор (1300 грн). 90 000–120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (4700 грн.), замена передних амортизаторов (7500 грн.). Не­оригинальные запчасти вдвое дешевле.

Тормоза

Примерно на 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (2500 грн.). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (2200 грн. за каждый). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (2000 грн. штука), замена наконечников рулевых тяг.

Читайте также: