Мерседес а класс w169 проблемы

Обновлено: 18.05.2024

Важно. Задавая технические вопросы, указывайте VIN !


Показывать только:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz A-Class W169 хэтчбек

Являюсь обладателем авто Mercedes класса А. В восторге от машины и просто влюблена в нее. Управляемость на высшем уровне, резвый мотор, и при этом небольшой расход. В среднем расход в городе составляет около 9 литров, по трассе 7 литров при скорости 130 км/час. Красивый дизайн в салоне (светлый), но правда приходится часто делать химчистку салона. Обслуживание провожу у официального.

Отличная машина.

В 2013 году купил б/у машину Мерседес А-160 2002 года выпуска. Для меня очень красивая машина с великолепной, идеальной аэродинамикой каплевидной формы. Правда, автомобиль предназначен для ровных, асфальтированных дорог, но мы приспособили машину к нашим дорогам. Заводские шины были низкопрофильными. Мы поставили шины с высокой профилю, и проблему плохих дорог решили на 50

Пришла пора прощаться.

Владела этим авто 5,5 лет. Впечатления самые хорошие. Ни разу не подвела. Любила машинку безумно! За столько лет никаких сверчков так и не появилось, сход-развал делала один раз и никаких отклонений, дворники ни разу не меняла, ни стойки, ни диски. Ездила по убитым дорогам участками, а с ходовой полный порядок! Делали предпродажную диагностику в дилерском центре мерседес, никаких нареканий! Вот та…

Предложили написать отзыв - почему бы и нет. Всегда приятно писать о друге.Мы долго думали, что взять в виде семейного авто для трех человек, в основном для воскресных перемещений на дачу и гостевых выездов. После трепетных расставаний с нашим горячо любимым, но прожорливым 5 летним Крайслер PT, хотелось иметь такой же высокий (попробуйте сесть в PT - обзор и высота как во внедорожнике), элегантны…


CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариат ора -Автотроника от АКПП является переменное передаточное число . В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги "решение проблем по электронике с вариатором 722.8" .


Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.


Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

DSCF2509.jpg
IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg
IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg
DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более - отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Читайте также: