Мерседес актрос дымит черным дымом

Обновлено: 07.07.2024

Помогите советом.Авто спринтер 2007 года,сажевый удален программно почти два года назад,появилась проблема-машина на холостых стала дымить сизым дымом,диагностика форсунок показала значения от -0,45 до +0,3 по цилиндрам,компрессия в норме(проверялось диагностикой,не механическими датчиками),ЕГР снимал,промывал,он в принципе и не сильно забит был,и звук немного бубонящий до 2000 оборотов. расход масла не увеличился,от замены до замены 10000 км и не доливаю никогда,так,от полного до половины щупа уходит и все. диагностика показывает все в норме,уже в трех сервисах был,2 из них официалы,расход топлива в норме,тяга двигателя хорошая. всю голову уже изломал год назад двигатель перебирался,кольца новые стоят. на холостых работает ровно,не троит,стрелка тахометра как вкопанная стоит,патрубки турбины - сильно не замаслянны,так небольшой налет,как у всех

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Либо турбо , либо форсунка , других вариантов нет

а как определить какая,по диагностике все в параметры вписываются,за единицу даже не заходят. все скопом менять тоже накладно очень. ну ладно если все форсунки в пределах +- 0.5 а одна 1,5-2.0 на неё грешную и подозрение было,но при диагностике все ровно пашут

Так она и будет , так скинте фишку с форсунки посмотрите на поведение мотора , так же можете обратку со всех снять и пробовать заводить , какая больше всех писать будет , в ней тоже проблема может быть

Я уже писал. И вы определитесь синий у вас дым или сизый(синий светлый). Это две большие разницы.
При синем у вас горит масло или топливо, например из-за проблем с поршневой, маслосъмными кольцами и т.д.
А при сизом- проблема с впрыском, зажиганием газораспределением. Если ничего не делали, то возможно цепь проскочила.
Т.е. форсунки, поршневая и т.д. здесь не причем.

На 646 моторе нет проблем с цепями НИКОГДА

если даже гипотетически предположить,что цепь перескочила,движок колбасить будет мама не горюй

форсунки сто процентов

знаю сайт где недорогие есть форсунки .скину на почту если буду ее знать.или попробуй забей бусторгдеталь.

Микро трещины на днище поршня или у нескольких поршней по краю "козырька" камеры сгорания нередко становятся причиной сильного дыма и вони на ХХ оборотах!

на 611 двигателе 3 поршня в трещинах были по краю камеры сгорания,дыма никакого не было,а двигатели с 646 конструктивно не отличаются,форсы и впускной другие

конструктивно как раз и отличаются!Разные форсунки,разные камеры сгорания и ещё могу назвать минимум 10 отличий,но главное то,что у 611 нет регенерации,а 646 при определённых условиях пытается её провести и если есть неисправности,то не всегда удачно!Последствия разные-от повышенной дымности,до попадания диз топлива в масло!Микро трещина изменяет конфигурацию камеры сгорания и, кто его знает,может форсунка даёт доп впрыск из за изменения не в тот момент,а что факел распыла изменён-это точно!Это лично моё мнение!

А куда регенерация делась на 611 моторе ?
Я написал форсунка или турбо , забудте за трещины и микротрещины

На моем 611 ее не было изначально , остальные избавились

Ты ничего не перепутал со своими пятью стар диагностами?611 мотор-евро 3 ,у него нет сажевого фильтра,а моторы евро 4 имеют сажевый, в котором происходит регенерация.Когда выбивают сажевый ,то делают прошивку блока управления под евро 2 или евро3 с целью убрать программу регенерации из него.К сожалению не всегда это успешно !

Я пишу про регенерацию выхлопных газов , а не про регенерацию сажевого фильтра .

А что за тон про Стар Диагносы ?

А я писал про особенности 646-евро 4 и регенерацию сажевого,а не про рециркуляцию отработанных газов!

Владимир , я понял тебя прекрасно ! Я сам подтупливаю , написал регенерация взаместо рециркуляции ( ЭГР ) извини !

Ничего страшного,"не ошибается тот,кто ничего не делает"!Я сам недавно объяснял ,что масло в фильтр должно входить во внутрь фильтра и выходить наружу в стороны как у фильтров жигулей и сотен других марок с масляным фильтром,который вкручивается ,а при замене выкручивается и выбрасывается.Фильтры центробежного типа очистки были надёжными,но в обслуживании не совсем удобными.Вот и у спринтера отверстие входа масла в корпус (в стакан,если смотреть сверху) перекрывается фильтром,но фильтр не плотно садится на дно,а стоит на рёбрах,а некоторые имеют дно с разными диаметрами для прохода масла из под фильтра к бокам.Зачем так сделали-не понятно,ведь гораздо надёжнее скопить грязь внутри фильтра и изъять,чем запускать её по всей системе,как в случае со стружкой от вкладышей,а всего лишь надо поставить датчик давления масла и прибор(стрелочный) или механический и отслеживать падение давления.Вот такую неточность я допустил!Хорошо,что это ни как не влияет ни на работу мотора,ни на последствия,как если бы посоветовал установить поршни разных размеров или для повышения давления залить в мотор ТАД 17

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?

романофф

блестящий.

чёрный плевок дымом на разгоне - на машине БЕЗ сажевого фильтра это нормально. это физика работы дизеля.

если ПОСТОЯННО дымит чёрным на разгоне - скорей всего проблема НЕ в форсунках, а в наддуве - такое происходит при избытке топлива ИЛИ нехватке воздуха для сгорания.

форсунки на этих моторах по дымности дефектуются ТОЛЬКО по коррекции нулевого объёма, когда она становится сильно отрицательной и машина дымит белым стоя НА ХОЛОСТОМ ХОДУ.

на дымность так-же может влиять режим езды, если долго дошнить и потом резко ехать - может чуть дольше высирать сажу.

поэтому - определитесь какая конкретно у вас проблема, посмотрите параметры нулевой коррекции и обсудим дальше.

номера подбираются по VIN.

hunt3r

Новичок

тк ездил 2 года без дыма в любом режиме - то сейчас явно появилась проблема.

Раньше даже стоя на запущеном двс, газ в пол и чистый выхлоп.Сейчас же проскакивает черный дым. Правда можно газануть пару раз и дальше чистый выхлоп.
Но не на долго.

Форсунки сегодня проверят на стенде.Результат скину сюда. А по поводу коррекции, то на сколько можно верить? Прошлый раз коррекция у форсунки была +0.2, вроде как, а на стенд поставили а она сопливит

романофф

блестящий.

палец в трубу запихни и по ней проведи , если чёрный будет- саженый твой развалился.

vik711

Новичок

Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.

Патрубки интеркулера и радиатор ,на подсос воздуха смотреть надо,это один из вареантов,если подсос не большой то динамика не сильно изменится.

hunt3r

Новичок

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

vik711

Новичок

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

hunt3r

Новичок

Оказывал влияние на время старта? Это затрудненый старт?
Фильтр менял в начале года. Не так много проехал на нем. Конечно, можно и поменять.

Теперь от меня ждут ответа по поводу форсунки. Предлагают отремонтировать. Вот теперь думаю, а стоит ли.

greka_85

Постоянный

из результатов проверки:
Все форсунки прошли все тесты без нареканий. Все в идеале. Только одна форсунка сильно льет в обратку.
Это может вызвать такую проблему как у меня?

Может, т.к. при нагрузке топлива нужно много, а сливающая форсунка способствует снижению количества топлива, система это фиксируя добавляет клапаном на ТНВД ещё топлива, компенсируя потерю давления из за этой форсунки, но есть ещё остальные(исправные) вот они и начинают неправильно себя вести. При том что исправны.

romanarxxy

Новичок

Года 2 назад проверял форсунки на стенде. Была выявлена одна плохая форсунка. Заменил. Машина ездила, не дымила. С того момента прошел ~30k км. И вот на днях на разгоне стала дымить черным дымом. Снял форсунки, отправил на проверку в тот же сервис, где и проверял раньше.

В первый раз, когда проверял форсунки, мне сказали сразу, что мои форсунки не ремонтируются. А сейчас сказали, что уже как какой год их удачно ремонтируют\реставрируют.

Так вот вопрос: правда появились какие рем-комплеты или развод ?

И попутно ищу форсунки для замены (если придется менять). Много вариантов за не дорого (б/у проверенные). Но вот код у них A6420701187. Заверяют, что подходят. Хотя по EPC мои форсунки имеют номера: A6420700587, A6420701987, A6420701387.

И опять такой же вопрос: развод или подходят?


Да, сейчас уже почти любые форсунки ремонтируют, но все равно если есть финансы просто замени, не все качественно могут отремонтировать

На Атего 815, 2006 г.в., на прогретом двигателе, на холостом ходу дымится. Дым сизого цвета. Тяга нормальная, расход нормальный. Не могу определить причину и как устранить проблему. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Не победишь,пробовал несколько лет,не поменяли только мозги,итог ездили потом продали

На определенной температуре дымит?

У меня коптил с характерным запахом сажи в основном при запуске и на хх на теплую иногда.Менял распылы и одну форсунку подняли.Пока за 20 тыщ ни разу не замечал дымления.

Дымит когда разгон с низов, потом перестаёт, грешу на распылы
Тоже начал коптить в нагрузку,дым черный,как с тепловоза валил. Заменил распылы и все пропало,даже ночью в подъём "наваливаю" и в свете фар сзади идущих авто не замечаю дыма,распылы лили уже конкретно.

Тоже начал коптить в нагрузку,дым черный,как с тепловоза валил. Заменил распылы и все пропало,даже ночью в подъём "наваливаю" и в свете фар сзади идущих авто не замечаю дыма,распылы лили уже конкретно.

В точку, как с тепловоза клубы пыхают

Вонюче-ядовитый, сызый дым у меня на атеге был только зимой и только после игтенсивной езды попадая в пробку, мотор начинал остывать и дымить. Почитав на тогда еще атего.ру форуме, что я не одинок с этим симптомом- забил.

В кузнечихе бош сервис , в ремонт отвези форсунки там хорошо делают , дымить точно перестанет и расход уменьшится.

Дак вот думаю туда сунуться, боюсь как бы не нае. ли , налепят ремонту на хрен знает сколько. Ты там делал?

Сам сними форсы и стой над душой когда переберут и давку проверять будут,чтобы как одному форумчанину прокладки в форсы из кончиков пластиковых хомутов не поставили рукожопы,или как специалисты которые говорят что форсы не регулируються

Драк снято то сам конечно сниму и распылю если надо поменяю, вот только инфу они дадут ли какую либо после проверки, ну типа распечатки какой нибудь со снятыми показаниями по давлению

Просто есть комплект форсунок с плд, хочу продать (чулок нужен с редуктором) но перед продажей проверить, что б людей не обманывать

Форсунки Сложно продать,если лежали то распылы закисли напрочь,у самого лежат 8 шт,и никуда и ни одного звонка,насчет закисли уже проверенно,а сам распылы поменяешь а как давление будешь регулировать?

Всем привет! Не знаю, как буду благодарить того человека, который мне поможет найти причину:

мерседес w210 2.2 cdi 143 л\с: при разгоне, да и при небольшом нажатии педали газа валит дым из трубы, черный, как от автобуса. МАЗ. прям такой густой "джин". Наблюдал и раньше такое. сказали, коллектор впускной надо менять. поменял. вроде пропало..но не полностью.. И что еще заметил, бывает что его (дыма) ваще нет! Просто нет и все! если сильно резко газонуть, тока тогда чуть. а так ваще нет. И сейчас вот зимой езжу на зимнем режиме коробки. дыма меньше, а сегодня по мокрому асфальту включил летный. так ваще стала дыметь просто жесть. Дым не сизый, не белый, а черный-черный! Масло в ДВС в норме, от замены до замены не уходит.
Что может быть? На диагностике все в норме. никакой датчик не ругается, все гуд. Помогите. плиз.

Изображение

Читайте также: