Не работает пульт на ауди а4 2005 года

Обновлено: 02.05.2024

Сегодня с утра снял машину сигнализации и поехал,приехал куда мне надо было и поставил на сигнализацию(заводская).

Кагда пришёл к машине и нажал на снятие сигнализации,то сигнализация не снимается,открыл только машину ключём.Но свето диод с водительской стороны моргает и когда открыл дверь,то работает аварийка,когда повернул ключ в замке зажигания,то тоже заработала аварийка и маргает секунд 10.

Проверил питание на брилке с ключём 3В две батарейки.Сейчас машину не закрыть и когда машина стоит не заведёная светодиод с вод.двери моргает всё время. В нутри салона на вод.двери нажимаю кнопку закрыть все двери закрываютя.

Может кто разобрался с это причиной,то пдскажите,что делать или блок надо искать штатной сигнализации,только незнаю где он стоит?

Вчера поздно вечером взял второй ключ и решил им проверить,будет работать сигнализация или нет.
Сразу скажу,что второй ключь не работал раньше и прописать мне его не удалось,компьютер видил только один.
Так вот,когда я пришёл и нажал на второй ключ,то всё заработало.Сигнализация становится на охрану и снимается,
все двери отрываются и закрываются.
Неужели первый ключ теперь нужно прописать обратно или что сплатой внутри случилось,хотя ключ не ронял.

Случается такое, это глюк Ваг-кома. Не позволяет забить цифру два. Ставишь двойку - кнопка Save неактивна. В итоге прописывали с помощью VAS 5051, легко и без возни, делая те же операции. И так было со многими машинами.

На самом деле это не панацея, иногда достаточно просто воспользоваться для адаптации брелка другим ваг-комом.

Ioann, проблема именно с цифрой 2? У меня был единственный ключ. Я приобрел себе второй выкидной ключ с чипом ИММО и ДУ. Так вот, все чипы для ИММО привязял без проблем, а подружить новый радиоключ с блоком комфорта не удалось. Не получается изменить количество ключей в канале адаптации 01 блока комфорта (46). Мне нужно вместо одного ключа прописать 2, но не записывается не только двойка, но и другие цифры (в том числе и 0). Это глюк ВАГКОМа? Или я упустил какую-то хитрость?
Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

Спрошу еще раз. Кто-нибудь добавлял радиоключи через ВАГКОМ 311.2 ? Возникали ли при этом проблемы? Как решали?

подпишусь . так же отвалился единственный ключ , а назад не привязывается , все теже симтомы с количеством ключей , пробовались все способы что описаны , , вываливается ошибка "01179 не правильное программирование ключа 35-00 --" , победить пока не смог . Думается , что надо какой то логин вводить в блок , либо ещё как при привязке к иммо ждать обнуления счётчика в 24й группе .

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

Парни всем привет, подскажите, что сделать. Грохнул я брелок об бетонный пол и настал пипец(неработает),что лучше сделать:
1. брелок в ремонт
2. покупка нового брелка с послед прошивкой. где приобретать брели?

Именно сигналку ключа про неё и идёт речь 46-10-01 вагкоме это именно пропись радиобрелков а не ключей с иммо а под словом "брелок" часть ключа с кнопками она и заказывается отдельно от самого ключа и в заказе прописывается как брелок управления центральной блокировкой дверей и охранной системой. Вставить ключ в водительскую дверь, повернуть в положение "закрыть" и нажать на кнопку на ключе на пару секунд , попробовал не помогло.

У меня слово в слово такая же канетель. И делал я те же манипуляции, но ничего не выходило.

Здравствуйте! Авто перестал узнавать штатный радио брелок пытался прописать его обратно разными способами в том числе и через ваг ком 46 блок, 10 адаптация, канал 01, количество радио брелков , тест,сохранить, потом жму кнопку на брелке авто крякает сигналом в багажнике ,и ничего не происходит брелок как не работал так и не работает, купил новый брелок думал может старый свял , так новый ведёт себя точно так же. Может кто чего подскажет загадка просто какая то.

Такая же проблема!

По сей день так и существует эта проблема. В некоторых случаях адаптация брелка ваг-комом не получается. То есть номинально она проходит, но фактически нет, брелок как не открывал так и не открывает.
Адаптировать удаётся только с помощью VAS-PC.

maugly, требуется подключить шнурок получить пин код доступа в приборную панель, тоесть логин приборки, а для єтого одним ваг-комом необойтись, понадобиться VAG Pogrammer 1.19g, потом уже ваг-ком.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 4 ключя.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Тоесть с новой колбой иммо тебе нужно привязиваться к приборке (там встроена катушка иммобилайзера)

Ребята, подскажите как восстановить работоспособность кнопок на штатном ключе, после того как умер АКБ.
При нажатии на кнопки диодный индикатор никак не реагирует.
Вася диагност имеется, но куда заходить, чтобы адаптировать ключ, я не знаю.
Подскажите, пж, буду признателен.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Ребята, подскажите как восстановить работоспособность кнопок на штатном ключе, после того как умер АКБ.
При нажатии на кнопки диодный индикатор никак не реагирует.
Вася диагност имеется, но куда заходить, чтобы адаптировать ключ, я не знаю.
Подскажите, пж, буду признателен.

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz


Изображение Вот Вам конкретный виновник глюков в Audi Concerta. Поиски в инете дают данные на микруху, что ее можно купить за 15$
Оплачиваем в России, привозят, дрожащими руками впаиваем палим дорожки фен дрожит (паяльная станция то не у всех есть) и. предположим удачно! все звонится тестером. Включаем магнитолу, и. Она молчит В чем же дело? А дело в том что за такую цену (15$) микруха продается пустой, без залитого дампа. Ну чтож. берем и ищем программатор, находим! чел который Вам его дает шепчет Вам на ухо что у него есть Дамп для заливки. тс. тока никому ни-ни.



Заливаем дамп, впаиваем микруху и. через месяц она начинает глючить. Что за фигня, спрашиваете Вы. А фигня в том, что Вам дали по секрету воспользоватся дампом который был считан с такой же микрухи, но которую выпаяли из такой же Ауди Концерты, которая была уже на грани заглючить! Улавливаете? Вы залили в новую микруху Дамп, который еще родной, т. е. старый и счетчик уже на грани выработки. От Шьерт! Ругаетесь Вы, и лезете в инет. Только бестолку. В инете нигде нет бесплатного правильного (исправленного) дампа, а за небольшие деньги жулики предлагают наполовину убитый штатный дамп.



Такова страшная правда. Так вот. Микруха эта, с уже залитым правильным Дампом, т. е. с исправленным и не имеющим кол-ва поворотов ручки, стоит не 15$. Она стоит примерно 50$. Заказывается в России уже готовой к пайке. + стомимость нормальной запайки на паяльной станции у нас здесь 20$ (думаю это недорого за качество) и глюк исправлен. ЗЫ В Минске Дампа нигде нет. Имеется в виду ПРАВИЛЬНЫЙ ДАМП, а не всякие обноски. Кто на 100% поручится за правильный дамп имеющий приемлимую стоимость, просьба поделится.

Ремонт автомагнитол AUDI CHORUS.wmv




ЗЫЫ Считать его с новой микрухи полностью неполучается. Авторы позаботились об этом. Ломать неохота и смысла нет по причине редкости оказываемой услуги по ремонту сего глюка. Так что на данный момент качественное исправление штатного глюка для Ауди Концерта составляет 70$. Для остальных не знаю, но со слов мастеров (краем уха) микрухи там другие. Так что ценник может отличатся. Все это я слизал с соседнего форума. Прошу прошения, может тема много раз обсуждалась. замучила проблема с регулировкой звука Audi Concertкак всем известно, проблема исчезает после прогрева.



Может кто знает как решить эту проблему?? Если я не ошибаюсь (давно было) то там программная ошибка разработчиков, и решается заменой процессора и прошивки на исправленную Но есть еще способ редлагается новый способ ремонта автомагнитол AUDI Concert, Chorus. Восстановление функции регулировки громкости не связанное с заменой процессора MC68HC705B32. Идея состоит в перехвате команд управления громкости от контроллера дисплея и управления непосредственно звуковым процессором.

Доработка будет правильно работать только в том случае, когда процесс разрушения ЕЕПРОМ не зашел слишком далеко. Если в магнитоле проблема только с регулировкой громкости. Но, если плохо регулируются BASS, TREBLE, BAL, FADER, а так-же происходят нарушения с отображением информации на дисплее и с системой кодировки, то данное устройство применять БЕСПОЛЕЗНО. При правильной и своевременной установке негативные процессы в микропроцессоре MC68HC705B32 полностью останавливаются.

Medium

К этому: замена руля на ВАЗ 2109 решил выложить свой недавний отчет с драйв2 о замене руля на audi a4 b6. Ну а вдруг поможет?)
Заранее предупреждаю, что многие технические детали опущены и фотографий с внутренностями не делал, т.к. руки были заняты. (Много фото есть тут)
Итак начнем!
ПОД КАТОМ МНОГО ФОТО

Изначально в салоне установлен ужасный четырехспицевый руль из вспененного пластика:


Моей задачей было установить 4-х спицевый кожаный мультируль от следующего кузова A4 и ручку круиз-контроля.
Для этого, вооружившись отчетом с ауди-клуба, ноутбуком с VAG-COM начинаем вникать в тему.
Для замены необходимы:
Собственно, сам руль
Подушка
Другой блок подрулевой электроники
Подрулевое кольцо
Проводка для мультируля
Ручка круиз-контроля

Я предполагал, что проблемы с ним будут, но чтоб настолько долго я буду ставить руль — не ожидал))


У меня в наличии руль, подрулевая электроника, кольцо, круиз и проводка для кнопок.
День первый. И первый облом.
В понедельник после работы залез в машину, отключил минус на АКБ, снял подушку и ох… Старый руль никак не снять без spline m12. Я думал, каким-нибудь похожим получится, но бесполезно. Эту головку я искал в трех магазинах — нигде не мог найти…
В общем, собрал все обратно, включил зажигание и вижу кучу ошибок на приборке! Быстро прочитал на драйве что с ними сделать (повороты руля влево-вправо и езда по прямой) - проблема устранилась быстро) блок ABS мудрил и это нормально.

День второй. Поиск недостающего инструмента.
Вот вторник, в обед решил съездить в еще один автомагазин.
— Есть spline M12 ли Torx T55? Можно в наборе!
Продавец порыскал у себя и выдал: Вы уверены, что торкс 55? У нас тридцатка есть тока, да и М маленькие все.
— Да у меня торкс и 40 есть, но надо большое 55ый или лучше сплайн двенашку!
— Не, нету!
— *Нецензурная лексика*
Я пошел к витрине еще поискать, может все-таки найдется? Пока стоял, ко мне подходит администратор и начинает со мной искать, потом все-таки находит набор с кучей торксов и слпайнов, где самые большие — то что нужно!
Говорит, 690 рублей! А у меня кармане 500 рублей) Говорю, вечерком заеду заберу)
После работы рванул в этот магазинчик, забрал долгожданный наборчик и обратно к дому снимать руль!

Вечер второго дня. Разбор руля.
В принципе, ничего сложно с разборкой баранки нет (по фотоотчету с аудиклуба все предельно ясно), проблемы могут возникнуть с мелкими частями, типа фишек подушки.
В общем, разобрал, собрал все обратно, за исключением проводки для подушки. При подключении Г-образной клеммы к подушке она отломилась, т.к .до этого была отогнута и держалась плохо, чего я не заметил.
В общем, на оставшийся вечер у меня была задача выпилить нижний кожух под круиз и решить проблему с проводкой.
Дома, недолго мучаясь, выпилил дырку для круиза, получилось на 5!
С проводкой провозился больше, думал фишку перекинуть на старую проводку, но проводки не вылазили из неё, или клемму запаять, но с паяльником не дружу. Поэтому поступил также, как и superlos — от старой фишки отпилил пару ушек)))))


Фишка подключения к кольцу. Разница в 4 ушках


Иголкой тыркался с двух сторон — не лезут!




В процессе пиления!


День третий. Опять разочарование.
Снова обед, бегу в машину, ставлю подушку в руль, прикручиваю нижний кожух — встало идеально! Подключаю клемму, на приборке снова ошибки.
Включаю Ваг-ком и кучу разных инструкций с АК, драйва, испанского и американского форумов.
Пытаюсь избавиться от ошибок — не выходит. Также, не смог зайти в блок руля, т.к его не видит вообще! (Для тех, кто не следил за моими предыдущими постами поясню, что всю подрулевую я взял недорого и там был блок подрулевой от А8 4Е, я решил сначала им проверить работоспособность, т.к. мой блок бесполезный, а нормальный все еще не в наличии.) Забиваю, т.к. понятно, что быстро с этим не разберусь. Валю на работу, где глубже изучаю весь процесс кодирования)
Вечером того же дня снова в машине, решил вернуть свой старый блок с S на конце, чтобы работал просто новый руль, без кнопок и круиза, чтобы в ожидании нормального блока не оставаться без машины.
Снова с ноутом. Начинаю убирать ошибки на приборке. И так, и эдак — да никак не уходят! По району покатался с ними — нормально ездит, все системы работают, но ошибки и мигалки все висят( до вечера просидел, так и не понял.



Знакомая картина за 4 дня(



Назойливые ошибки ESP/ABS

Четвертый день. Полуфинал.
Вечер. Надежды мало. В голове мысль: вдруг что еще не подходит? Может руль не по метке стоит — поэтому куча ошибок в ваге. или из-за моего бесполезного блока вся фигня?
Сел, начал поочередно все делать, Двигатель — кодировка, панель приборов — кодировка, АБС — кодировка, руль — кодировка, адаптация и вуаля! — исчезли все ошибки с приборки, особенно раздражающая ошибка Break. Будто их и не было! Отлично! Осталось только чтобы кнопки с круизом заработали( Но купленный подрулевой блок не подошел.

В итоге, с клуба заказал нужный блок. Пока наслаждаюсь более тонким рулем и кожей — очень приятные ощущения от вождения!

В среду забрал долгожданный блок подрулевой электроники 8E0 953 549 Q!
Вкорячил его вместо бесполезного S.
За 30 минут собрал и разобрал всю подрулевую)
При включении света загорелись красивые кнопки на руле!
Еще за 30 минут доадаптировал и убрал появившиеся ошибки BRAKE, ESP, ABS.
Активировал где надо круиз и мультируль.
В тот же день потестировал круиз — всё работает!
Но, с мультирулём все еще проблема — работают только кнопки громкости. Больше ни на что не реагирует. Я прочитал, что в моей RNS-D надо кодировку под мультируль прописывать.



В итоге у меня работает только громкость, остальное не работает из-за магнитолы или неправильной кодировки или can-bus. Пока не решил проблему, но очень доволен хватом руля и кнопками громкости)

Финансы:
Руль с подушкой - 5000
Блок подрулевой - не помню, тыщи 3
Проводка - 800
Подрулевой в наборе: круиз, неподходящий блок, кольцо, другие ручки - 2000

Продал:
Старый руль - 4000
Проводка с поломанной клеммой - 600
Ручка дворников с БК из набора подрулевой - 1500

Извините за сумбурность, делал давно и все детали не помню, основной текст брал со своего бортовика на драйв2)
Есть вопросы? Задавайте!

Читайте также: