Мерседес атего 4 цилиндровый мотор компьютером не показывает компрессию

Обновлено: 16.05.2024

компрессия двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

. Дизель при компрессии 10 - вообще солярку не поджигает.
Я имел дизелек с компрессией в одном цилиндре 16 (это на прогретом моторе) - осень/зима/весна запуск был на трех цилиндрах, и мотор колбасило до прогрева. Весно и осенью меньше, зимой - дольше. При -19 вообще минуту-полторы трусило/дымило.
Не ездите больше в тот сервис.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

**Кроилово ведет к попадалову.**
В Брянске? Дороги? - Нет не слышал.
сертифицированный инженер (Xerox WC57**, WC75**,6279, 4127, D125), Ricoh1355(Catana),Neopost - ищет работу в любом регионе

спасибо за ответ у меня Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.3d MT 79 л.с. завтра еду в другой сервис проверю компрессию посмотрим что скажут .по факту при компрессии в 10 солярка вообще не воспламенится. а она в любой мороз заводится и на холодную и на горячую .

Только из тобой написанного нужно исключить CDI, тогда все будет верноVito 108,2,3d МТ 79 л.с,форкамерный атмосферный дизель 601.942.

был в другом намеряли 16-25-23-20 .посоветуйте:что лучше ремонт или замена двигателя. так то замена по деньгам даже дешевле выходит но кот в мешке.а ремонт в воронеже сказали капиталка в 200 000 выйдет у меня по месту в 90 000.незнаю на что решатся.

это капиталка двигателя 601.942 стоит 200000 руб.

chechen7600: но беда в том что машину я продать хотел, мне не с руки такие деньги вкладывать перед продажей

Ну, так в чем проблема? Налейте раскоксовки, смените масло, залейте присадочку, и продавайте машину к чертям.
Вложенные в ремонт деньги не отобьются при продаже .
Если бы вы сами, своими руками могли поменять кольца/вкладыши - да, был бы смысл.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

А надо ли делать раскоксовку, если машина стояла полгода? Или это только на продажу делается? Какую раскоксовку посоветуете? Слышал про лавр.

Мне при покупке в сервисе сказали что компрессию нет смысла делать на дизеле, а я и поверил дурак
Теперь вот думаю в другой сервис съездить померять, но что-то ссыкотно ))

Фел , спасибо за подсказку буду думать, главное в конец не запороть .
может кто делал поделитесь опытом чем ,как и результат.

Многие еще LAVR хвалят, но я много лет эту описанную бодягу использую, без негативных последствий.
Главное - менять после заливки масло, ибо она реально дерьма в картер смывает много.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

спасибо за совет думаю сделаю так: масло я менял 3000 назад, по этому щас залью Xado VitaFlush проеду на нем 1000 а затем перед сменой масла воспользуюсь рецептом Фел. обязательно буду отписываться отпишусь о результатах по ходу действий.


ребята помогите Мерс 814 97г.мотор атего ом904.la136л. проблемма вот в чем. купил машину а она толком не тянет проще говоря мне и пятую не включить пустому.начинал конечно с диагностики ашибок нет проверил топливопроводы бак заменил все фильтра проверил турбину всю выхлопную интеркулер патрубки снимал тнвд и форсунки проверял на специальном стенде менял эбу. ну вобщем уже сделал абсолютно все.толку нет. правдо есть один нюанс на подкачивающем насосе давление на холостом 2-3(норма).я повысил давление подкачивающего насоса до 6 машина поехала луше(включил пятую пустой) но все равно не то. в любое время года мотор заводитца с пол оборота на холостом и перегазовках работает ровно без перебоев .не дымит вобще никогда ни каким дымом. все автосервисы руками разводят.кто сталкивался с такой проблеммой?

dimasss

Пользователь

косяк нашёл дело было в топливных трубках (упоров) форсунок хоть и не веритца до сих пор поставил новые и поехала..

Новый пользователь

а что у тебя было с родными трубками текли или забились .опиши пожалуйста дааную проблему .у меня чето тоже плоховато тянет. 1

AleX-Trail

Легенда форума

а что у тебя было с родными трубками текли или забились .опиши пожалуйста дааную проблему .у меня чето тоже плоховато тянет. 1

Я думаю он имеет ввиду "морковки". Они не текут и не забиваются, они заминаются и снижается объём топлива подаваемого на форсунку.
Но в данном случае или все "морковки" одинаково замяты или была плохая диагностика.
Открути топливную трубку на входе в головку, открути гайку крепления "морковки" и вытащи её. Проверь конус "морковки" он должен быть ровным.
Если он помят, то нужно доставать форсунку и переустанавливать её ровно по отношение к "морковке".

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

dimasss

Пользователь

Я думаю он имеет ввиду "морковки". Они не текут и не забиваются, они заминаются и снижается объём топлива подаваемого на форсунку.
Но в данном случае или все "морковки" одинаково замяты или была плохая диагностика.
Открути топливную трубку на входе в головку, открути гайку крепления "морковки" и вытащи её. Проверь конус "морковки" он должен быть ровным.
Если он помят, то нужно доставать форсунку и переустанавливать её ровно по отношение к "морковке".

эти марковки по программе бош одноразовые выкрутил. замени.у меня был плохой прижим самого конуса марковки к форсунке . видно только под достаточно сильной лупой и хорошим светом(путало меня только то что мотор стал плохо тянуть постепенно поэтому обратил внимание на них в последнею очередь. на диагностиках даже (бош сервис) приговаривали насосы.)))))))))))) я думаю не надо говорить сколько они стоят.)

AleX-Trail

Легенда форума

эти марковки по программе бош одноразовые выкрутил. замени.у меня был плохой прижим самого конуса марковки к форсунке . видно только под достаточно сильной лупой и хорошим светом(путало меня только то что мотор стал плохо тянуть постепенно поэтому обратил внимание на них в последнею очередь. на диагностиках даже (бош сервис) приговаривали насосы.)))))))))))) я думаю не надо говорить сколько они стоят.)

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

dimasss

Пользователь

да нет.их существует два вида с фиксатором и без него второй вариант одноразавый.(хотя у меня был с фиксатором но всёже они были не замяты а по краям конуса риски.их даже не видно было . нашёл только после таго как машина поехала.)

AleX-Trail

Легенда форума

да нет.их существует два вида с фиксатором и без него второй вариант одноразавый.(хотя у меня был с фиксатором но всёже они были не замяты а по краям конуса риски.их даже не видно было . нашёл только после таго как машина поехала.)

О чём это Вы? с какими фиксаторами и без? напишите ВИН авто и какие там по Вашему ? с фиксаторами или без.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

dimasss

Пользователь

О чём это Вы? с какими фиксаторами и без? напишите ВИН авто и какие там по Вашему ? с фиксаторами или без.

wdb6743181k293603 (фиксаторы имеетца ввиду небольшие запрессованные шарики гдето посаредине марковок для того чтобы они не проворачивались.могу в принципе попробовать сделать фото только вот до гаража пока не доехать снегу много. ) машина конечно поехала но появилась небольшая проблемма стала дымить на горячию сизым дымом причем чем холодней на улице гдето от -5 тем сильней дымит(менялись форсунки предворительно проверялись на стенде . ремонтировались как бы насосы (по насосам они в них шлифовали упоры игл. якобы износ. тем самым скорее всего изменили мне биб сигнал поскольку увеличили ход иглы.узнать бы его допуски))))).

AleX-Trail

Легенда форума

wdb6743181k293603 (фиксаторы имеетца ввиду небольшие запрессованные шарики гдето посаредине марковок для того чтобы они не проворачивались.могу в принципе попробовать сделать фото только вот до гаража пока не доехать снегу много. ) машина конечно поехала но появилась небольшая проблемма стала дымить на горячию сизым дымом причем чем холодней на улице гдето от -5 тем сильней дымит(менялись форсунки предворительно проверялись на стенде . ремонтировались как бы насосы (по насосам они в них шлифовали упоры игл. якобы износ. тем самым скорее всего изменили мне биб сигнал поскольку увеличили ход иглы.узнать бы его допуски))))).

Все морковки сейчас одинаковые, что на твой двигатель 97 года, что на Атего 2007 года, что на Актрос - А 541 017 03 24. Были ещё А 541 017 02 24, но это совсем старые 93 - 95 год и они уже давно не поставляются.
Дымит от многих проблем и низкая компрессия и воздух в топливной системе и неправильная регулировка клапанов и форсунки и насосы. Всё нужно смотреть. Сделай диагностику в хорошем сервисе, а по ремонту потом определяйся.

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

мишлен

Новый пользователь

Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.

andrei494

Новый пользователь

Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.

У меня была таже проблема, только что буквально решили после двух дней мучений. Проблема была в в фильтре тонокой очистки, точнее в его посадочном месте там в пластмассе трещинка была и он воздух из обратки заглатывал. Проверь вдруг поможет Проблему решили просто залив эпоксидкой трещину. Хотел заказать новую такую пластмассину но она как мне сказали идет только с корпусом фильтров и стоит от 8000 до 11000

dimasss

Пользователь

Все морковки сейчас одинаковые, что на твой двигатель 97 года, что на Атего 2007 года, что на Актрос - А 541 017 03 24. Были ещё А 541 017 02 24, но это совсем старые 93 - 95 год и они уже давно не поставляются.
Дымит от многих проблем и низкая компрессия и воздух в топливной системе и неправильная регулировка клапанов и форсунки и насосы. Всё нужно смотреть. Сделай диагностику в хорошем сервисе, а по ремонту потом определяйся.

диагностику сделал всё в норме говорят. дымить стал только после замены форсунок только на холостом ходу только когда мотор прогретый.мне на сервесе не ответили на вопрос. нужно ли прошивать форсунки под мотор.

AleX-Trail

Легенда форума

диагностику сделал всё в норме говорят. дымить стал только после замены форсунок только на холостом ходу только когда мотор прогретый.мне на сервесе не ответили на вопрос. нужно ли прошивать форсунки под мотор.

Могу сказать однозначно - форсунки не прошиваются под мотор, но если снимали вставные насосы и поменяли местами по цилиндрам или поставили другие , то нужно обязательно "прописывать" с помощью стардиагноза.
Какие форсунки ставили? новые под Ваш мотор или похожие на Ваши?

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

dimasss

Пользователь

Могу сказать однозначно - форсунки не прошиваются под мотор, но если снимали вставные насосы и поменяли местами по цилиндрам или поставили другие , то нужно обязательно "прописывать" с помощью стардиагноза.
Какие форсунки ставили? новые под Ваш мотор или похожие на Ваши?

форсунки ставили именно под мой мотор тоько нового образца старого было не найти они без обратки И в них нет пилотного впрыска(так сказали)хотя я не почуствовал разницу в жесткости работы двигателя.на счёт насосов их как бы ремонтировали (просто развели)шлифовали упор иглы якобы износ)))))))))))))))после шлифовки ничего конешно не поменялось но изменилсЯ соответственно ход иглы .тем самым можно сказать изменился бип сигнал если правельно понимаю))) вот данные насосов 1цилиндр 0876микросек. 2ц. 0945микросек. 3ц.0835микросек. 4ц.0858микросек. в принципе сильное отличие только второго? на счёт прошивки не пробовал но я думаю хотябы потому что их ,,ремонтировали ,,стоит пройти процедуру прописки . СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИШУ НАСОСЫ)))

AleX-Trail

Легенда форума

форсунки ставили именно под мой мотор тоько нового образца старого было не найти они без обратки И в них нет пилотного впрыска(так сказали)хотя я не почуствовал разницу в жесткости работы двигателя.на счёт насосов их как бы ремонтировали (просто развели)шлифовали упор иглы якобы износ)))))))))))))))после шлифовки ничего конешно не поменялось но изменилсЯ соответственно ход иглы .тем самым можно сказать изменился бип сигнал если правельно понимаю))) вот данные насосов 1цилиндр 0876микросек. 2ц. 0945микросек. 3ц.0835микросек. 4ц.0858микросек. в принципе сильное отличие только второго? на счёт прошивки не пробовал но я думаю хотябы потому что их ,,ремонтировали ,,стоит пройти процедуру прописки . СПАСИБО ЧТО ПОДСКАЗАЛИ НА ДНЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИШУ НАСОСЫ)))

Ну и нагрузили Вас

Что такое пилотный впрыск?
Какие иглы можно шлифовать в насосе?
Из какой галактики принимает насос "бип сигналы"?
Где собираетесь "прописывать" насосы?

Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает - уже ошибается. (AleX-Trail)

мишлен

Новый пользователь

Доброго времени суток всем,у меня такая же беда машина заводится с пол оборота ,но не тянет и в нагрузку троит при резком нажатии на газ,при плавном до1.500 оборотов работает ровно,при далнейшем развитии оборотов начинает трястись,зто на нейтральной,а в транспортном положении вообще не прет,максимум до четвёртой передачи по ровной дороге.Менял и морковки и фильтра и турбину результата нет.еще поменяли педаль газа,кто знает её надо привязывать или нет,у нас с диагностикой туго по зтому все методом тык.на завтра записался в одну шарагу послушаю что они мне скажут.

ВСЕМ ПРИВЕТ ДОЛГО НЕ ПИСАЛ Т.К. КОМП.ОТДАВАЛ.ПРОБЛЕМУ ТАК И НЕ РЕШИЛ.ДИАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ДАЛА.ОН ГОВОГРИТ,ЧТО НА ТРЕТИЙ ЦИЛИНДР ПОДАЕТСЯ БОЛШЕ ТОПЛИВА ,ЧЕМ НА ОСТАЛЬНЫЕ И ПО ЭТОМУ ТАКАЯ НЕРОВНОМЕРНОСТЬ В РАБОТЕ ДВИЖКА.ИЗ ОШИБОК НЕДОСТАТОЧНО ТОПЛИВА.ПРОВЕРЯЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ,ИЛИ РАСПЫЛИТЕЛИ .Я ПОДЖАЛ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ,СТАЛО ПОЛУЧШЕ,НО ВСЕ РАВНО ОНА НЕЕДЕТ И ТРОИТ.И СТАЛ ПРИБАВЛЯТЬСЯ УРОВЕНЬ МАСЛА.Я СНЯЛ ФОРСУНКИ ОКАЗАЛОСЬ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ НЕТ ВСЕ ЛЬЮТ.СТРАННО ВЕДЬ МАШИНА НЕ ДЫМИЛА СОВСЕМ НЕ НА ХОЛОДНУЮ НИ ПРИ НАГРУЗКЕ ВОТ ЗАКАЗАЛ РАСПЫЛИТЕЛИ И УСТАЛ ИХ ЖДАТЬ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ.КТО ЗНАЕТ КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ В НИХ ДОЛЖНО БЫТЬ.ДВИГ.ОМ904 LA. 1997Г.В.НОМЕР РАСПЫЛИТЕЛЯ DLLA159P638 ЕСТЬ КАКИЕ НИБУДЬ МЫСЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.?

Ответ: Сергей, если на двигателе стоят насос-форсунки прописку делать нужно.

Вопрос: Можно ли шлифовать коленвал на Атего 2003 года выпуска? Мне кажется, что залип вкладыш и вроде коленвал начал бить.

Ответ: Надо проверить коленчатый вал на наличие микротрещин, затем на изгиб. При наличии деформации коленвала шлифовка в ремонтный размер бесполезна, с ее помощью можно убрать только небольшие задиры. На вашем автомобиле правку коленвала, в случае обнаружения изгиба, проводить можно.

Вопрос: Мерседесовский грузовик Actros (год выпуска 2001) имеет пробег 860 тыс. км. Во время движения выхлоп черного цвета. Посоветуйте, что предпринять?

Ответ: Необходимо провести осмотр с форсунок. Также нужен ремонт бошевской топливной системы – она ремонтнопригодна. Вам надо приехать в наш автосервис (форсунки можете снять самостоятельно).

Вопрос: У меня Actros MP1, движок ОМ501LA. Тяга пропала, раскочегаривается долго, свист в турбине слышу, но не троит и дыма черного нет. Поехал на диагностику к знакомым, ничего не нашли. Сможете помочь?

Ответ: Причины могут быть разными: не штатно работают датчики, нарушена герметичность в контуре наддува (интеркулер, патрубки). Проведем компьютерную диагностику и установим. Могут быть и другие причины – надо проверить состояние топливного и воздушного фильтров. Помочь сможем, приезжайте.

Вопрос: На Атего 818 с движком 4.3 поменяли прокладку головки. И сразу начались проблемы с запуском движка, а в бак стал закачиваться воздух так, что топливо бурлить начинает. Что за причина может быть? Могу к вам обратиться за помощью?

Ответ: Да, поможем. В первую очередь, надо проверить правильность установки форсунок. Есть вероятность, что газы прорываются через обратку. Если нет, тогда разбираться поэтапно.

Вопрос: Стоит 904 движок (Атего 1217). Все было нормально, вдруг начал дымить на холостом ходу. Дым валит с сизым оттенком. Осматривал, протечек нет. Да и расход масла не увеличился. Подскажите, что делать?

Ответ: Сначала надо провести диагностику форсунок, определить необходимость поднять давление. Нужно также проверить насосные секции. При обнаруженном износе форсунок мы готовы заменить или восстановить их – зависит от пожеланий клиента. Меняется только дефектная деталь, тем самым мы снижаем ваши расходы. Обращайтесь, рады будем помочь.

Вопрос: У меня Axor 1833, год выпуска 2008. Вдруг упала мощность, тянет очень плохо. Я проверил ТННД, ТКР, форсунки – вроде все в порядке. Какая может быть причина? Что надо делать в таком случае? Ваш техцентр ведь принимает Аксоры в ремонт?

Ответ: Да, мы занимаемся ремонтом Axor. Начинать надо с компьютерной диагностики. Если по каким-то причинам выявить дефект не получится (судя по вашим словам, вы проверку провели), мы выполним инструментальную диагностику и обязательно определим причину неисправности.

Вопрос: У моего Атего 815 на тягуне раздался стук в движке. На подъем влез, но потом заглушил, от греха. Комп ошибку не показывает. Потом снял клапанную крышку, вроде порядок. И штанги посмотрел. Снял ГБУ. В масле металлической стружки нет. Подскажите, что делать?

Ответ: Без комплексной диагностики в таких случаях не обойтись, тем более, что компьютер не показывает ошибок. Причины могут быть самые разные, например, вкладыши провернуло. А это, как понимаете, демонтаж ДВС и шлифовка вала. Не хотим вас пугать, но диагностика в вашем случае нужна обязательно! И срочно.

Вопрос: Работаю на Mercedes Actros 2641. Неожиданно при попытке включить заднюю скорость услышал треск, вроде шестерни. Проверил включение остальных скоростей (вперед), все нормально, как и с раздаткой на установку. Проверил пневмомагистраль и пневмоэлементы, даже попробовал поменять ПГУ, ничего не меняется. В чем может быть причина?

Ответ: Без диагностики ответить сложно. В нашей практике был такой случай, мы заменили сцепление и треск пропал.

Вопрос: Работаю на Атего 1523. Пробег большой, уже больше 1 млн. км, но пока с коробкой проблем не было. А тут для замены венца на маховике и проверки состояния сцепления слили масло, оно прямо черного цвета плюс нашли мелкую стружку. Что посоветуете делать?

Ответ: Посоветуем провести диагностику. Одной из причин появления стружки может быть износ синхронизатора на одной из передач. Бывает, что горит муфту синхронизатора. Тогда придется разбирать вторичный вал, менять подшипники и часть шестеренок.

Вопрос: У меня на Atego 1228 начались проблемы с делителем, который на нечетных, 3 и 5, работает нормально, а на четных старается закинуть повышенный ряд передач. Флажок менял не так давно, все вроде проверил, но причину найти не могу. Помогите советом!

Ответ: Начните с прозвона проводов от флажка до электроклапана. Воздух для переключения рядов подает именно он.

Вопрос: Можно заглушить выходы на масляный радиатор на кпп актрос с джойстиком или надо закольцевать? Алексей

Ответ: Здравствуйте, Алексей. Нужно закольцевать.

Вопрос: На автобетоносмесителе MB Actros 3236 начались проблемы при попытке запустить движок. Горючее уходит, замена обратного клапана не помогла. Мучаюсь несколько дней. Подскажите, где искать причину неисправности?

Ответ: Для ответа нам нужен VIN-код, но, судя по всему, у вас установлен механический ТНВД с системой электронного управления. Неисправной может быть как механическая часть насоса, так и электрическая. Причина может быть в неисправности электропривода регулятора или датчика подъема иглы. Одним словом, требуются диагностика.

Вопрос: Купил Атего 817, год проработал без проблем. Вдруг начались проблемы с запуском двигателя, впечатление, что глохнет ТНВД. Обратился к спецам в местный автосервис, после ремонта проблема только стала больше, автомобиль совсем не едет. Советуют увеличить подачу солярки. Подскажите, это поможет?

Ответ: Небольшое увеличение подачи дизтоплива может помочь, но обязательно надо провести диагностику. При обращении к нам клиентов с такой проблемой причина обычно бывает в потери подвижности рейкой насоса или залипании плунжерных пар.

Вопрос: На моем Актросе начал шуметь ТНВД. Шум возник как-то сразу. Полезли с напарником смотреть и обнаружили проблему с плунжерными парами. Не со всеми, одна в нормальном состоянии. Подскажите, как лучше поступить?

Ответ: Подклинивание есть? Следы абразива не нашли? В любом случае, в таких ситуациях нужна диагностика топливной системы. И о техобслуживании после ремонта забывать не стоит.

Вопрос: Мерседес актросе 2012год.после замены распылителей на форсунках увеличился расход топлива. Двигатель 440,а распылитель поставили от410. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, каждая модель двигателя оптимально работает с "родными" распылителями. Вы поставили "410" у которых диаметр отверстий меньше, следовательно на впрыске при одной и той же подаче в цилиндр поступает меньше топлива и мощность двигателя падает, чтобы поддержать мощность надо сжигать больше топлива, поэтому расход топлива увеличился.

Вопрос: Здравствуйте Мерседес актрос МП 1 350лошадок ехал с грузом машина заглохла стартер не крутит делает щелчок открутили окошко на маховике попытались покрутить мантировкой маховик не крутится ни в какую сторону подумал халяс движку открутили масляный фильтр стражек нет. Эльдар

Ответ: Эльдар, не знаю, что случилось у вас, у нас на прошлой неделе был совершенно аналогичный случай: вскрыли ГБЦ - все нормально, сняли поддон - стружки нет, сняли крышки шатунов - все нормально, сняли крышки коренных вкладышей – оказалось к/в лопнул пополам и встал в распор и заклинил. Что случилось с вашим двигателем покажет вскрытие.

Позвонил клиент с Московская область Лобня Мерседес-Бенц Атего не заводится (Mercedes-Benz Atego) 818 2004 г.в.

проблема старая при подключении диагностики не видит блока управления…

снимаем фишку с блока управления двигателем MR ( EDC) та что поменьше два красных провода сечением 1,5 прямые от акб, ну точно, нет питания . лезем под Атего распарываем жгут от блока управления до стартера и ищем сгнившие провода.

Засовываем их в новую гофру и крепим пластиковыми стяжками к коробке. Ремонтируем электропроводку. И подключаем диагностику стираем все ошибки по блоку ЕДС. остается прокачать тнвд точнее топливную систему, потому как радивый водитель пытался разобраться с форсунками и завоздушил всю систему. снимаем обратку с бака затыкаем ее со стороны бака .

Через вентиляцию бака подаем воздух из компрессора и крутим. если слабый аккумулятор то можно даже не пытаться завести. Мерседес-Бенц Атего не заводится? ура теперь заводится. Мерседес-Бенц Атего не заводится звоните помогу.

Семейство грузовиков Мерседес Бенц Атего относится к среднетонажным и выпускается с колесными формулами 4х2 и 4х4, а их полная масса составляет от 6 до 16 тонн для одиночных машин и до 26 тонн – для автопоездов. На базе моделей Atego создаются седельные тягачи, бортовые грузовики, фургоны, самосвалы и шасси.

Для Mercedes Atego предлагается три варианта кабины: стандартная, увеличеной длины и длинная с высокой крышей. В конструкции кабины, а также ее интерьере используется широкая унификация с более тяжелой моделью Мерседес Аксор. Стоит также отметить, что для модели Атего предусмотрено несколько различных вариантов оснащения кабин, в зависимости от выбранных условий работы.

Основновыми коробками передач для Mercedes-Benz Atego являются механические трансмиссии с шестью или девятью ступенями, но опционально есть возможность заказать и коробку Telligent с автоматизированной системой переключения. Не заводится атего не беда чуть подремонтируем и дальше пахать чудная машинка.

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Читайте также: