Фольксваген поло заводится и сразу глохнет причина

Обновлено: 16.05.2024

Вот такая проблема с VW Polo, 1,6L, 1998г.в., после прогрева до рабочей температуры начинает глохнуть после сброса газа. Ошибок нет, давление топлива не меняется (2.5Bar), дроссель поставил новый (в сборе), свечи чистые (поставил новые). ДК, ДТОЖ- может быть в принципе, но почему ошибок нет? Вот VIN WVWZZZ6NZXW043540. Спасибо, успехов.

sergeyelektri

john_k

Kirill

кому?
После прогрева включается ДК ,начиает (либо нет) или корректировать. или нет.
подсосы воздуха - больное место - резинки форсунок и пр. - однозначно продымить -
- далее -

вакуума нет наверное , да и насос на мусор. -
- авто элементарное , поэтому УСПЕХОВ в ремонте можно пожелать только Вам.

montik

montik, Да Всем успехов и во всем. Радоваться нужно, а с машинкой разберемся-онаж эленментарная. С какого это ДК включается после прогрева? Прогрева чего? Датчика что-ли? Написал-же, глюки начинаются после прогрева ДВС до температуры >80 гр.С. ДК уже давно прогрелся и работает. Вакуума где нет? И насос почему в мусор? Глохнет спонтанно, может и целый день не глохнуть, может раза два, может несколько больше, системы нет. А вообще-то я бы всю эту авто туда отправил. И это- спасибо за ответ, хотя ничего не понял, а пожелание успехов в ремонте-посты бьете батенька.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

VW polo 1.9 турбодизель 2001 год. Заводится и сразу глохнет. Нет диагностики

Вобщем такая беда:
Иногда машина заводится нормально а иногда заводится и сразу глохнет. Вчера совсем умерла.
На приборки иконки ИММО нет.
На диагностику не выходит.
Предохранители целые.
Замок зажигания проверен - целый, контакт хороший.
Топливо есть, зимнее.

Где бы взять схему распиновки мозгов что б проверить целосность проводов питания до мозгов?
Как проверить ИММО если нет иконки и на диагностику не выходит.
Может была у кого такая беда и как лечили..

Купи эмулятор в Минске за 20 у.е. и если разбираешся в схемах забудешь про это навсегда!Если это еще иммо тип2!

Читайте также: