Мерседес бензонасос где находится

Обновлено: 17.05.2024

Отличное видео! Скажите пожалуйста стоит ли покупать Пежо 308 1.6 с Турбиной, на сколько дорого обслуживание и как часто доставляет неприятности своему владельцу, машина 2008 г.в. Заранее спасибо! О бензонасосе и так много инфы в инете ))

андрюха красава, вижу тебя ставлю лайк) купи приору премьер под проект) У моего соседа с бензонасосом на цлк пока все слава богу нормально Ж))

Мне друг сказал и без бензонасоса на цлк куча чего поломалось ))) Здравствуйте подскажите где находиться предохранитель на АКПП

завтра на сузуки sx4 попробую, может тоже прокатит) Не забуду - отпишусь. Самого задолбало, частенько забываю выключить фары. Постоянные проблемы с бензонасосом уже достали Ж))

Петян! Всё понятно и красиво, как изолированы светодиодики влага, грязь итд, потом не начнется перегорание и все такое? спасибо

Может быть сталкивались с таким, рено меган 3, зимой и в холодное время запотевают стекла по левой стороне автомобиля: водительская дверь, задняя левая дверь. В то же время и в тех же условиях стекла на правой стороне чистые. По ощущениям, поток воздуха и его температура с левой и правой стороны из воздуховодов - одинаковы. Где-то читали, что подобное может быть, если забиты водостоки под жабо у лобового стекла. Разобрали жабо, визуально они были не забиты, но промыли на всякий случай. Сейчас лето и проверить стекла на запотевание пока не получается. Не сталкивались ли вы с подобным, и в чём может быть причина?

Кому интересно, соседу по гаражу нужно было определить, где находится топливный насос Мерседес ГЛК в автомобиле. Смотрите, нашел! на данном видео вы разберетесь где расположен топливный насос Мерседес ГЛК.

Комментарии к теме где находится топливный насос Mercedes GLK

Масло менять по-любому пофиг шо доливаешь хотя раз в 10т.км, можно попробовать мобил 5w50,чтоб угорало меньше, continental good ремень около полтинника можно ездить переодически проверять его состояние на наличие трещин

у меня пассат б3 абс и не хрена не заводится после снятия дополнительного реле на фарсунки.Менял сальники выстовил по меткам отволилось реле и капут.хоть вой

Артем вроде всегда сам свои альфы колупает, а тут аж в Витебск поехал. Может и мне к вам на ТО заехать? :)

обычными клещами не затягивают хомуты пыльников ШРУС, тк нужно, чтобы на петлю хомута происходило воздействие с трех сторон. если вы утяните клещами, то эта петля только вытянется, а чтобы она держала напряжение, надо ее сверху одновременно сжимать. вам ли не знать, к тому же на видео явно видно, что вам не хватило силы сжать петлю хомута клещами. в профессиональном сервисе без спец клещей для хомутов не обойтись. сам недавно менял пыльник на внутреннем шрусе, купил одни клещи (дешевые) оказалось гумно. металл не твердый, затягивались хомуты криво, пришлось хорошие за 1500 руб, затянул отлично и сразу чувствуется, надежно.

по-моему ты придираешься) У тебя лампа горела до установки нового фильтра максимум 2 секунды, возможно даже 1,5. Я сомневаюсь, что по лампе и такой задержке можно что-то определить. Лампа не является системой измерения.

И всё правильно ты говоришь. 7 литров. Это не 1,5 литра объёма. Причём на чистом метаноле. Это настоящие монстры. Время у которых на 402 метра около 6 секунд. А это тут просто смешной аппарат, на бензинчике, с посредственной турбиной. Там нет и 300 лошадей. И из 13 секунд он в жизни не вылезет. :) (Если не на клею конечно стартовать)

Mercedes-Benz w140 3.2l 1992г. течет бензин заднее правое колесо решения проблем.

Как проверить сгорел ли бензонасос на Mersedes 124E230

секретна функція кнопка Мерседес W124 W140 W201 W126 W210

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Недавно коллеге по работе необходимо было узнать, где находится топливный насос Mercedes Sprinter в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику четко видно где расположен топливный насос Mercedes Sprinter.

Комментарии и уточнения где находится топливный насос Mercedes Sprinter

может есть смысл рассказать о починке модуля своими силами. когда он выйдет из строя и так узнаешь по дёрганью авто и плавающим оборотам. а вот ремонт?)

Хорошие видосы пилишь дружище. Подскажи пожалуйста, 1.4 16кл. Дергается иногда особенно когда мало топлива в баке. Насос менял все также. Да еще редко бывает не заводится, ключем перезапуск делаешь заводится с толчка. Что может быть?

Чё за . ты несёшь? Влияют на расход, прогрев двигателя. Вроде целый канал по авторемонту, а несёшь такую дичь. Я даже масло сам не меняю, но нести такое о свечах накала не смогу.

При включение зажигания смотрим на панель приборов, должен загораться Чек, после запуска гаснуть, это прямое указание на питание Эбу. И свечу 'на искру', на резьбовую часть нужно намотать провод, а второй конец, обязательно на кузов, потому что при запуске можно не удержать свечу плотно прижатой к кузову и искра пойдет в воздух. От этого возникает обратная ЭДС, которая пробивает первичную обмотку модуля или катушки и выбивает 'ключ зажигания', который является н-канальным транзистором. Один случай из 5-7 когда так происходит, может повезет, а может и нет. А в новых Ваз 4 ключа и находятся они в ЭБУ, обычно блок идет под замену, хотя деталь и стоит 200-250 рублей, но, обычно за это никто браться не хочет.

недавно сам разбирал РХХ. оригинал внутри очень качественно сделан, а подделки просто развалились при разборке.

Карбюраторный двигатель

Сначала несколько слов об известном всем механическом бензонасосе. Он качает топливо в автомобилях с карбюратором. Ключевым элементом является мембрана, которая, совершая поступательные движения вверх и вниз, обеспечивает доставку топлива от бака к карбюратору. В конструкции предусмотрена система клапанов, благодаря которым обеспечивается закачка бензина и предотвращается его возврат в топливную магистраль.

Движение механических частей осуществляется непосредственно от самого двигателя, для этого там, где находится бензонасос, в блоке цилиндров предусмотрен его привод. Закачка топлива может осуществляться вручную, с помощью предусмотренного рычага. Насос не требует автономной системы смазки, так как включен в общую с двигателем магистраль.

карбюраторный бензонасос

Особенности работы топливных насосов

Отличительные свойства систем подачи энергоносителя зависят от конструктивной сборки. В узле привода ставятся роторные и шестеренчатые насосы. Центробежные устройства, характерные для иномарок, следует искать в бензобаке. В классификации часто используется разделение на выносные механизмы, которые монтируются непосредственно на кузовную часть авто. Погружные конструкции используются внутри баков. При таком устройстве топливного насоса обеспечиваются охлаждение подвижных частей, упреждаются случаи работы на холостом ходу. Дополнительно в конструкцию нагнетателя включаются датчики, отвечающие за контроль уровня бензина и давления в системе снабжения.

В отличие от механических, электрические модели, получают сигнал к действию не от распределительного вала, а от блока управления двигателя. За включение отвечает специальное реле, которое работает синхронно с системой зажигания. Давление в системе впрыска может достигать 0.4 МПа для бензиновых и 0.7 МПа для дизельных моторов.

Основные неисправности

Мембрана насоса не только находится в постоянном движении, но и непрерывно контактирует с бензином. Это вызывает ее деформацию и приводит к потере эластичности. Поэтому основная причина поломки бензонасоса карбюраторного двигателя – износ диафрагмы. Чаще всего мембрана попросту рвется. Впрочем, в большинстве случаев это не приводит к большим затратам и долгому ремонту. Диафрагма стоит копейки, если речь идет об автомобилях ВАЗ, а сам насос легко снимается и ремонтируется даже начинающими автолюбителями.

Еще одной частой причиной неисправности являются клапаны. Если в жаркую погоду перестал качать бензонасос, причина точно в них. Дело в том, что место, где находится бензонасос, на тольяттинских автомобилях выбрано не очень удачно. Он греется и от блока цилиндров, и от радиатора, что приводит к появлению зазора между клапанами насоса и посадочными местами. В результате перекачка топлива прекращается.

В этом случае специалисты не рекомендуют заниматься восстановлением насоса. Несмотря на то что в продаже имеются ремкомплекты, поможет это ненадолго. Поэтому лучше поменять насос целиком.

диафрагма бензонасоса

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

Средний срок службы ключевых элементов системы составляет 200 000 километров. Ресурс можно сравнить с межремонтным интервалом бензиновый двигатель с ТНВД, когда машине требуется комплексное вмешательство. Основные неисправности насосов для подачи и поддержания давления в системе можно классифицировать по двум направлениям:

  • Нарушения в блоке управления. Агрегат получает неправильные сигналы, что напрямую влияет на отзывчивость авто при езде;
  • Механический износ отдельных деталей. Из-за достаточно сложной схемы топливного насоса, он является непригодным для восстановления (разборка, диагностика обойдутся дорого). Проще и дешевле купить новую деталь для последующей замены.

Бензонасос инжекторного двигателя

Принудительный впрыск топлива в цилиндры предполагает наличие высокого давления в топливной системе. Использование для этого дополнительного насоса привело бы к существенному усложнению конструкции автомобиля. Поэтому пришлось полностью изменить существующий, придерживаясь при этом следующих требований:

  1. Давление, создаваемое насосом, должно быть достаточным для работы форсунок.
  2. Необходимость функционирования в соответствии с командами электронного блока управления.
  3. Насос должен обладать большой производительностью.

Чтобы соблюсти все требования, пришлось сделать бензонасос электрическим. Это позволило решить часть проблем. Для большей эффективности пришлось поменять и местоположение.

Бензонасос инжекторного двигателя состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • обмотка статора;
  • ротор с крыльчаткой;
  • обратный и редукционный клапаны;
  • выходной штуцер.

При описании бензонасоса нужно упомянуть о фильтре грубой очистки, так называемой сетке, которая предохраняет его составные части от попадания посторонних частиц.

устройство инжекторного бензонасоса

После замены бензонасоса не заводится машина

Распространенным явлением после замены топливного насоса является то, что автомобиль не заводится. Начнем с того, что сразу машина и не должна завестись, так как насосу необходимо сначала накачать давление в системе, которое ранее было стравлено.

Если же завести мотор не удается после многоразовых прокруток стартером, тогда это говорит о том, что:

  • были допущены ошибки при сборке и подключении бензонасоса;
  • новый бензонасос является неисправным;
  • произошла плановая блокировка или сбой в охранной системе автомобиля;

В подобных ситуациях нужно определить характер поломки: механика или электрика. С питанием насоса разобраться проще всего, так как оно или есть, или его нет. Что касается автосигнализации или иммобилайзера, противоугонная система может блокировать запуск автомобиля посредством отключения питания бензонасоса. Также не следует забывать и тот момент, что топливный фильтр может попросту забиться. Во время залипания клапанов на насосе устройство может гудеть и работать, но вхолостую.

При наличии подобных неполадок бензин не поступает в топливную рампу, двигатель не заводится. Для точного определения причины необходимо сначала убедиться в том, что в топливной рейке действительно нет бензина. Затем потребуется повторно снять и подключить бензонасос напрямую от аккумулятора или габаритов. Данный способ подключения бензонасоса напрямую является оптимальным для быстрой проверки топливного насоса своими руками в том случае, если бензонасос не качает.

Любой двигатель оснащается топливной системой, одной из важных частей которой, независимо от модификаций, является бензонасос. Прежде чем понять устройство и принцип функционирования, следуют разделять две основные разновидности:

• Электрический (наиболее распространенный).

• Механический (встречается в карбюраторных машинах).

1. Электрический бензонасос устанавливается в современных инжекторных автомобилях. Размещают его зачастую в баке или же рядом с ним, в топливопроводе. Чтобы у агрегата имелась возможность охлаждаться, так как они сильно нагреваются при работе.

Работа электрического бензонасоса, полностью контролируется ЭБУ. Когда водитель включает зажигание, контролер ЭСУД отправляет соответствующий сигнал на запуск насоса. Далее находящийся внутри насоса электромотор с роликами или лопастями крыльчатки, формирует необходимое давление. За счет этих действий, смесь поступает в впускную зону, а затем в выпускную, далее направляясь по топливопроводу.

Кстати, в зависимости от типа системы, на цилиндр может приходиться как одна форсунка, так и несколько.

Принцип работы

Электронный блок управления подает на обмотку бензонасоса напряжение 12 В. Крыльчатка начинает вращаться вместе с ротором двигателя. При этом бензин прижимается к стенкам корпуса и выдавливается из него в топливную магистраль. Далее он поступает на рампу и распределяется по форсункам. В то же время в центре вращающейся крыльчатки образуется разряжение, которое немедленно заполняется новой порцией бензина из бака.

Пока вращается двигатель, процесс непрерывно повторяется. При этом в системе устанавливается рабочее давление порядка 2,5 атм. Поддерживать его помогает редукционный клапан. Он открывается, если превышено пороговое значение. Обратный клапан предназначен для сохранения давления после выключения бензонасоса. Таков вкратце принцип работы. Теперь о том, где находится бензонасос инжекторного двигателя.

Назначение и принцип работы бензонасоса

Что такое бензонасос для автомобиля и как работает

Само название устройства говорит о его назначении. Насос перекачивает топливо из резервуара в карбюратор или через форсунки непосредственно в сами цилиндры. Принцип работы детали не зависит от ее размеров и модели.

Каждый современный двигатель внутреннего сгорания оснащается электрическим бензонасосом. Как она работает?

Как работает электробензонасос

Электрические модели работают по такому принципу. От бортового компьютера поступает сигнал, и насос начинает накачивать в магистраль бензин. Если мотор не заведется, ЭБУ отключает устройство, чтобы оно не сгорело.

Читайте также: