Мерседес cl 63 amg тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах.Прошивка создается специально для вашего Мерседес CL63 AMG .Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Мерседес CL63 AMG получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес CL63 AMG бензин (Mercedes CL63 AMG) 6.2 525 Лс 6.2 525 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ CL63 AMG лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес CL63 AMG бензин (Mercedes CL63 AMG) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на CL63 AMG. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг CL63 AMG возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес CL63 AMG

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес CL63 AMG набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes CL63 AMG. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес CL63 AMG становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Mercedes CL-Class W216 63 AMG.

Чип-тюнинг Mercedes CL-Class W216 63 AMG включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
- Полученую прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Mercedes CL-Class W216 63 AMG улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Проекты от ADV.1 Wheels - уникальны и всегда интересны. Одна из их последних совместных работ с тюнинг-специиалистами из Royal 1 Motorsport вызывает особый интерес - Mercedes-Benz CL63 AMG, оклееный плёнкой матово-синего цвета.




Цвет винилографии поистине эффектен и уникален. Кроме того, чтобы не нарушать гармонию облика авто тормозные суппорты, отчётливо проглядывающиеся через глянцево-чёрные спицы 22-дюймовых колёс ADV10 Deep Concave, также были окрашены в цвет синий мат.

Машина была занижена почти на 8 см, оснащена спортивной прямоточной выхлопной системой и эксклюзивной передней оптикой.





Как снять передний бампер Шевроле-Круз: крепление, пыльник, усилитель


Задний бампер на УАЗ Хантер своими руками


Фото салона УАЗа Хантер: новая обшивка и переделка

Новый дизайн и новый высокотехнологичный привод: купе CL 63 AMG предстаёт в самом современном облике и техническом исполнении. Под стать его обновлённому стильному дизайну и полностью заново разработанная силовая линия. Битурбированный двигатель AMG V8, развивающий номинальную мощность в 420 кВт (571 л. с.) и крутящий момент до 900 ньютон-метров, в сочетании с уникальной спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает заметный прирост динамики на фоне солидного снижения расхода топлива и уровня выбросов. Потребляя 10,5 л топлива на 100 км пути (в смешанном цикле, согласно NEFZ), новое сверхмощное купе не только бьёт достижения своих прямых конкурентов, но и на 27 процентов стало более экономичным, по сравнению со своим предшественником, оснащённым атмосферным двигателем V8.

Новый битурбированный двигатель AMG V8 вместе с спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT будут в ближайшие годы играть важную роль в модельной стратегии Mercedes-AMG. Новая комбинация из двигателя и коробки передач стала ещё одной важной вехой в истории успеха Mercedes-AMG, начавшейся в 1967 г.

Непосредственный впрыск бензина и двойной турбонаддув

Новый двигатель V8, получившей внутреннее обозначение M157, является образцом экономичности и впечатляет массой применяемых технических инноваций: специалисты Mercedes-AMG впервые решили использовать систему непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими инжекторами. Данная технология за счёт более высокого термодинамического КПД позволяет добиться более эффективной утилизации топлива и более низкого уровня выбросов. Инженеры AMG скомбинировали струйное управление сгоранием с двойным турбонаддувом. Другими интересными особенностями инновационного, уникального восьмицилиндрового агрегата из Аффальтербаха являются: полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулировкой распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также серийно устанавливаемая функция старт-стопа двигателя. В отличие от атмосферного двигателя AMG V8 с рабочим объёмом 6 208 куб. см (6,3 л), новый битурбированный агрегат AMG V8 обходится 5461 куб. см.


Такое высокотехнологичное комплексное решение обеспечивает более высокий съём мощности и крутящего момента при одновременно беспрецедентных для данного сегмента показателях расхода. Битурбированный двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 400 кВт (544 л. с.) и номинальный крутящий момент в 800 ньютон-метров. При использовании пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 420 кВт (571 л. с.) и 900 Н•м соответственно. Достаточно взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов нового битурбированного двигателя AMG. Главное различие между обоими уровнями мощности — максимальное давление наддува, повышенное с 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, кожух двигателя автомобиля CL 63 AMG с пакетом оснащения AMG Performance украшается роскошным вставками из карбона.

Квантовый скачок: расход топлива снижен на 25 процентов

Расходуя, согласно Новому европейскому ездовому циклу (NEFZ), 10,5 л топлива на 100 км пути, новое купе CL 63 AMG на 3,9 л экономичнее своего предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 литра, — и это несмотря на прирост мощности на 14 кВт (19 л. с.) и 34 кВт (46 л. с.) и крутящего момента на 170 и 270 Н•м (вторые цифры относятся к версии с пакетом AMG Performance). Получившаяся в результате этого экономия топлива величиной в 27 процентов считается у специалистов по двигателестроению квантовым скачком. Удалось также значительно снизить и выбросы CO2: показатель в 244 г на километр — это на 29 процентов меньше, чем у модели-предшественницы. Обе версии (стандартная и форсированная) демонстрируют идентичные показатели по расходу топлива и уровню выброса углекислого газа.

С такими данными новое купе CL 63 AMG не только заметно обошло всех своих конкурентов, но и оказалось даже экономичнее гораздо более слабых по мощности представителей данного сегмента.

Динамические свойства на уровне спорткаров

В то же время CL 63 AMG демонстрирует отличные динамические характеристики, присущие спортивным авто: с нуля до 100 км/ч купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч. При оснащении купе пакетом AMG Performance скорость в 100 км/ч достигается через 4,4 секунды, с чем связано также поднятие планки максимальной скорости до 300 км/ч (ограничена электроникой).


спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Кроме того, битурбированный восьмицилиндровый двигатель обладает системой управления генератором: при движении с не нажатой педалью акселератора и при торможении кинетическая энергия движущегося автомобиля используется для подзарядки аккумулятора, а не просто превращается в неиспользуемое тепло. Во всех других рабочих диапазонах генератор за счёт комбинирования системы управления бортовой сетью с системой управления генератором может поддерживаться на низком уровне напряжения. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо — около 0,15 л на 100 км (согласно NEFZ) и до 0,2 л на 100 км в условиях городского движения с частыми разгонами и остановками.

Традиционно ручное производство двигателей

Новые легкосплавные диски AMG с дизайном в виде тройных спиц

Рулевое управление с увеличенным передаточным отношением, тормозная система Torque Vectoring Brake и система активного контроля уровня кузова ABC с функцией стабилизации при боковом ветре


Спортивная подвеска AMG, созданная на базе системы активного контроля уровня кузова Active Body Control (ABC), с самого начала будет дополняться функцией стабилизации при боковом ветре: благодаря этой функции влияние бокового ветра на движение автомобиля будет компенсироваться, а в случае сильных порывов — минимизироваться. Система ABC компенсирует влияние бокового ветра за счёт изменения распределения нагрузки на колёса в течение миллисекунд, используя для этого датчики момента рысканья и бокового ускорения системы ESP ® .

Как и прежде, стандарты в плане замедления, дозированности торможения и устойчивости автомобиля при торможении, определяет тормозная система AMG повышенной мощности, созданная на базе тормозной системы ADAPTIVE BRAKE с увеличенными композитными дисками на обеих осях.

Уникальная комбинация вспомогательных систем


Новые опции, предлагаемые в рамках программ AMG Performance Studio и designo, позволяют придать автомобилю бóльшую индивидуальность.

  • Пакет оснащения AMG Performance: повышение номинальной мощности на 20 кВт (27 л. с.) и номинального крутящего момента на 100 Н•м, кожух из настоящего карбона на двигатель AMG.
  • Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, титаново-серые, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).
  • Кованые диски AMG с дизайном в виде двойных спиц, чёрные, с полированной фронтальной поверхностью, шины формата 255/35 R 20 (спереди) и 275/35 R 20 (сзади).
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG.
  • Рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей/алькантарой (Alcantara ® ).
  • Декоративная отделка карбоном AMG.

Широкий ассортимент предложений из программы designo включает в себя эксклюзивные варианты лакокрасочного покрытия кузова, варианты кожаной отделки, варианты декоративной отделки и отделки рулевого колеса, а также designo Selection — уникальный и роскошный пакет оснащения.

Эксклюзивность и динамика, индивидуальность и высокие технологии — вот что такое купе CL 63 AMG и CL 65 AMG (флагманский вариант с двигателем V12). С момента начала продаж в 2007 г. свой выбор в пользу купе в модификации AMG сделало свыше 6 000 клиентов по всему миру — что обеспечило семейству этих сверхмощных купе лидерство в своём сегменте.


Первые автомобили CL 63 AMG прибудут в Россию осенью 2010 г. Купе CL 65 AMG с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 463 кВт (630 л. с.) также появится в России осень этого года. Российские цены на базовые модели CL AMG составят:

СL 63 AMG 8 900 000 рублей
CL 65 AMG 13 100 000 рублей

Чип тюнинг двигателя Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс в Москве осуществляется на диностенде, чип тюнинг (настройка автомобиля) Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс выполняется индивидуально каждого автомобиля, согласно его текущему состоянию и доработкам, тем самым мы предлагаем лучший чип тюнинг Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс в Москве, сделанный именно под Ваш авто.

Stage 1 Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс: Увеличение мощности автомобиля за счет перепрограммирования блока управления двигателем (ЭБУ) без внесения конструктивных изменений в конструкцию автомобиля. Данное решение позволяет безопасно добавить лошадей автомобилю Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс, но как не странно сокращает расход топлива, за счет увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Stage 2 Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс: Если при чип тюнинге Stage 1 мы лишь вносим корректировки в ПО стандартного автомобиля, то при чип тюнинге Stage 2 вносим изменения в конструкцию автомобиля, которые нам позволяют еще поднять мощностные характеристики. Добавляем, к примеру впускную систему, тем самым увеличиваем наполнение цилиндра рабочей смесью. Выпускную систему, установку даунпайпа или просто вырезая сажевый фильтр или катализатор, тем самым увеличивая продувку цилиндров. Вариантов множество. После замены комплектующих необходимо скорректировать ПО, оптимизировать работу автомобиля.

Stage 3 Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс: Существенное увеличение мощности Mercedes CL Class AMG C216 | 2006 - 2014 C216 CL 63 AMG 544 лс за счет замены турбин, валов, впускных и выпускных коллекторов, установка компрессоров, топливной системы, портинга ГБЦ и прочих комплексных доработок двигателя и трансмиссии.

Читайте также: