Опель вектра б плохо заводится

Обновлено: 30.06.2024

Замучился с заводкой машины. То заводилась с пол тыка, то приходилось гонять по 5 - 10 минут. Про воздух, свечи,подачу топлива писалось неоднократно. Повторяться не буду. Все происходило поэтапно в течении нескольких лет, по настроению. Первым делом поставил обратный клапан, см.1. Эффект был, но когда долго постоит Опять начинала глючить. Проверял свечи неоднократно и тестером и выкручивал и напрямую на аккумулятор. Кстати на одной свече тестер показывал что все нормально, а когда все таки выкрутил и проверил подачей напряжения, выяснилось что не работает. Поменял. Опять периодически глючила. Чувствую что свечи работают как то не так. Заводилась "в догонку" Решил почистить контакты в наконечниках свечей. На маленькую отвертку наждачку, и покрутить. Из одного наконечника вывалился зажим с обгоревшим контактом. Срезал, удлинил и поставил на обыкновенных строительных зажимах. См.3. Машинку стало не узнать. Стала заводиться с пол тыка. Но бессистемно, иногда когда долго постоит приходилось погонять стартером. Топливо, как я понял, уходило через обратку и ТНВД в бак. Шланги обратки менял, не помогло. Было где то на форуме что надо поставить электромагнитный клапан отсечки топлива. Искал не нашел. Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок. См.2. Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась. С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Может кому пригодится. Удачи всем.

Добрый день!
Вектра Б с утра плохо заводится. То с 1 раза, то с 3-4 раза. Свечи новые, провода хорошие, РХХ чистый. Заправлялся на разных заправках (BP, ТНК, Сибнефть). После того как заведётся, работает ровно, тянет хорошо, расход нормальный.
Когда пытаешся завести, она схватывает и либо сразу глохнет, либо чуть поколбасится на 300-400 оборотах и потом глохнет.

вот все матерят старые телеги: в утиль, менять, понакупают НАХ и пр

а у нас неделю держится -25 и ниже: сегодня ниже 30ти
а моя "мартышка" c18nz первые 2-3 секунды бензин всасывается в коллектор и поршни смесь, при повторном повороте ключа с первого цилиндра схватывает и нормально ровно держит обороты (тьфу 3 раза)

при этом никаких подготовок к зиме (замена. чистка, бензин.. ) вообше не проводилась

вот только ГУР насос подводит гудит 1-2 минуты: поменял масло уже 2 раза шелл данокс TA, затем кастрол . синтетика - стало лучше, но все равно гудит :( сволачь!!
это 4 я поломка за год 22000 км: поменял 2 стойки + 2 опорных, лампочки габаритов и вот насос :(

что делать с насосом??

хм, интересно,сейчас совсем некогда, а когда крякнет совсем брошу все!! куплю

думали подсос воздуха, масло го. черт его знает!

Не. Там внутри особая конструкция Ротор крутится и в нем специальные лопатки ходят. Так вот, насос шумит если по мере износа лопатки начинают болтаться и нормально не двигаются. А если лопатки уходят внутрь и не выходят, то насос перестает качать совсем. В общем, это возрастное и заменой масла здесь вряд ли отделаешься.

а первые 2-3 минуты пузырит! это как раз и есть? то о чем вы говорите??

ладно потянем, повременим, посмотрим. Надож когда то и вмашину деньги вкладывать!!

:)) аукцион? мне только снять-поставить 1200 просят да пошли они за такие деньги!!
неужели ВСЕ вокруг для них ЛОХИ - обьект для развода??

за пицот? да я на 300 вина куплю+закуси и вечер в теплом гараже проведу: рученками пошалю (не надо грязи!!) с машиной

Опель Вектра Б 1998 X18XE крутит стартер но не заводится. В чём может быть причина? Кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста.

Причин море. Начнем с двух основных - нечему гореть или нечем поджигать. По первой - поступление бензина. Есть ли в баке, не забит ли топливопровод и сетка в баке, работает ли бензонасос. Ну, и так далее.

Перед поломкой машина хорошо заводилась, проблем не было. Топливный насос менял 05.05.2020г. Топливный насос поставил с распила. Машина простояла вечером на морозе -15 после этого перестала заводиться. Хотели, завести с толкача не получилось завести. Потом прикурили, к другой машине тоже не получилось. Посмотрел модуль зажигания. Искры нет. Стартер крутит. Компрессия хорошая. Сделал самодиагностику есть две ошибки: P0340 (датчик распредвала) и Р1502 (иммобилайзер).

Перед поломкой машина хорошо заводилась, проблем не было. Топливный насос менял 05.05.2020г. Топливный насос поставил с распила. Машина простояла вечером на морозе -15 после этого перестала заводиться. Хотели, завести с толкача не получилось завести. Потом прикурили, к другой машине тоже не получилось. Посмотрел модуль зажигания. Искры нет. Стартер крутит. Компрессия хорошая. Сделал самодиагностику есть две ошибки: P0340 (датчик распредвала) и Р1502 (иммобилайзер).

Иммобилайзер вроде бы работает проверил сегодня. Если причина в иммобилайзере тогда ЧЕК мигать должен если не ошибаюсь. У меня ЧЕК не мигает.

Всем привет! Проблемка появилась с неделю назад, утром прихожу на стоянку, завожу машину, а она вроде как хватнула, и троит, двоит, пердит пару тройку секунд после чего глохнет . Я снова завожу, ситуация повторяется. Завожу третий раз чих-пы, завелась, ура! И так уже на протяжении недели . До этого, машина у меня заводилась не просто хорошо а идеально, в любой мороз, с пол пинка. Я сейчас вот такая фигня, и причём это только на фолодную, и не имеет значения ноль на улице или минус десять, но стоит ей поработать хоть пару минут, после этого заводится без проблем. Куда смотреть, с чего начать?
Если это поможет разобраться: месяца три назад были заменены свечи NGK (200гр/4шт.), воздушный фильтр. Недели три назад сдавал машину на СТО для замены прокладок поддона, м.насоса, сальн. к.вала, прокладки кл. крышки, и гдето через 5-6 дней после того как забрал с СТО машину начались такие проблемы. А да, вчера почистили РХХ.

Размещенное изображение

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH

Попробуй почитать эту тему, скорее всего это и есть твоей проблемой ЗДЕСЬ

Это похожая проблема, но не моя! И она так и не решена!

Заправку смени. И не надо заправляться на АНП 95+

Изменено: Van5277, 21 Декабрь 2010 - 19:36

Размещенное изображение

Я не просто так написал. Залил как -то на АНП лисичанского 95+ и получил те же грабли. Заводилась со второго-третьего-четвертого раза, на холодную, зажигала чек. Троила до прогрева, а я еще как назло залил полный бак. Думал сума сойду пока выезжу. После чего заехал на проверенный ВОГ, де заправлялся почти всегда и залил там мустанга, проблема решилась.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH

Я не просто так написал. Залил как -то на АНП лисичанского 95+ и получил те же грабли. Заводилась со второго-третьего-четвертого раза, на холодную, зажигала чек. Троила до прогрева, а я еще как назло залил полный бак. Думал сума сойду пока выезжу. После чего заехал на проверенный ВОГ, де заправлялся почти всегда и залил там мустанга, проблема решилась.

Размещенное изображение

почитал на разных форумах что люди пишут.. блин там проблем может быть стооооолько, голову сломать можно

Размещенное изображение

Начни с самой простой, смени заправку.


ЗЫ: Чек загорается?

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH

Читайте также: