Мерседес дизель или бензин что лучше glc

Обновлено: 14.05.2024

Сегодня речь пойдет про бензиновый М274.920 (GLC250) и дизельный ОМ651.921 (GLC220d/250d) — это моторы МБ из предпоследней серии, они ставились на дорестайловые GLC, а так же более крупные кроссоверы, микроавтобусы, легкие грузовики и большие седаны МБ.

О последней линейке еще рано что-то говорить, так как моторы еще совсем новые.

Выходит, что эта запись в основном для тех, кто ищет автомобиль на вторичке и думает — бензин или дизель, ну а так же для тех, кто уже владеет такими автомобилями.

Я знаю, что у некоторых из вас нет времени на чтение множества букв и просмотр длинных видео, вы можете перейти сразу к выводам в конце и ответам на эти вопросы…

1) Что надежнее — дизель или бензин? Что лучше?

2) Как выбрать машину на вторичке?

3) Что делать если ошиблись с выбором?

4) Как сделать, чтобы машина радовала долгие года и многие километры?

Итак, что же услышит новоявленный покупатель, если попробует открыть интернет.

М274: разрушение поршней вследствие детонации и/или прогорания, износ фазорегуляторов ГРМ, выход из строя топливных форсунок, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, смещение импульсных дисков на распредвалах, чип убивает, ОД не спасает, бла-бла-бла…

ОМ651: теплообменник забился, масляный насос филонит, потери давления масла, сальник коленвала течет, 4-ый цилиндр опять обделен малсом, антифриз где?, форсунки переливают, чип убивает, ОД не спасает, бла-бла-бла…

Что могу сказать тут я =)

У любого ДВС где-то когда-то случались проблемы, но проблемы конкретного экземпляра не всегда означают проблему всей серии! Главное знать, какой процент поломок и понимать при каких условиях они произошли — прежде всего обслуживался ли агрегат должным образом(?)

По обоим ДВС, и 274, и 651, можно смело сказать — иженерные шедевры и рекомендавать к покупке оба. Но осторожно, так как оба они уже вторичка.

Дополнительно по М274.920:

Помимо Мерседес-Бенц этот ДВС пришелся по вкусу еще одному премиальному бренду, причем японскому!

Начиная с 2014 года и по сегодняшний день он устанавливается на четвертое поколение седана Infiniti Q50, причем отлично себя там зарекомендавал и был оставлен после рестайлинга 2017-го.

Так же Nissan ставят его модифицированную версию на свой Skyline.

Что тут еще сказать про его надежность и характеристики, если ему доверяют свою репутацию японские бренды? Браво Мерседес-Бенц!

Дополнительно по ОМ651.921:

У меня уже была заметочка про этот двигатель — Турбодизель ОМ651 2.2 мысли вслух, и добавить мне почти нечего.

Существует много версий этого агрегата, в GLC последняя модификация с рестайлинговым (после 2015) масляным насосом.

Надо лишь правильно обслуживать!

Замена масла раз в 7500км, замена антифриза раз в 30-40 тысяч км., чистка впускного коллектора раз в 60-80 тысяч км., замена теплообменника и ГРМ раз в 100-125 тысяч км, замена масляного насоса раз в 150-170 тысяч км.

Так же можно установить лайфхак от самого Mercedes-Benz, а именно A0019905317. Это простая заглушка вместо саленоида, регулирующего давление масла. При ней давление всегда будет максимальным, что очень хорошо для агрегата. Возможно на агрегате она уже установлена с завода, надо проверять.

Не рекомендуется отключать ЕГР, из-за этого нарушается теплообмен и беда в долгосрочной перспективе + машина плохо греется зимой.

Так же любое вмешательство в программу управления двигателем (чип тюнинг) перекладывает всю ответсвенность за дальнейшую судьбу агрегата на владельца. Лично мой выбор — стоковая прошивка!

Мнение Астафьев Автопрогмат совместно с Ходос-Авто про ОМ-651 (таймкод 37-00):

Мнение одного независимого блогера-Автомана про ОМ-651 (таймкод 15-50):

Топ двигателей Мерседес-Бенц от Акер-Механик, 651-ый во главе:

Ну а для ленивых и занятых — ответы на вопросы, поставленые в начале.

1) Что надежнее — дизель или бензин? Что лучше

Оба мотора достаточно надежны по меркам класса, дизель выносливее на больших пробегах, что логично.

Каких-либо серьезных проблем-болячек у моторов сейчас нет.

На автобанах будет чуть лучше бензин, а на обычных трассах, в городе или на бездорожье — дизель.

2) Как выбрать машину на вторичке?

Лучше не рисковать и обратиться в хорошую компанию по автоподбору.

3) Что делать если ошиблись с выбором?

Посмотреть видео от Инфокара, понять что ремонт дороже замены, найти достойную авторазборку (например, Авто Стронг-М) и заменить агрегат.

4) Как сделать чтобы машина радовала долгие года и многие километры?

Правильно обслуживать. Не пытаться нигде экономить или дотошно следовать заводскому регламенту — он для Европы. Рекомендации по обслуживанию дизеля выше, а для бензина вы легко найдете на Д2 или узнаете в любом хорошем сервисе.


Хочу брать GLK , что посоветуете дизельный 3,2 или бензин 2,8 3,5?
Пожалуйста поделитесь информацией?
Сейчас езжу на CLK 2,0.

Serg2005

Легенда форума

Все зависит от региона проживания. Если живете на севере берите бензин, т.к. проблемы с качественным диз.топливом будут так или иначе, особенно в межсезонье. Ну и если спецов по обслуживанию дизелей нет рядом, то тогда опять же бензинку надо брать.

Footix

Активный пользователь

Паркетник лучше брать на солярке, для него важна тяга на низах, а бензиновые движки сейчас сильно задушены.

CL500

Известная личность

Все зависит от региона проживания. Если живете на севере берите бензин, т.к. проблемы с качественным диз.топливом будут так или иначе, особенно в межсезонье. Ну и если спецов по обслуживанию дизелей нет рядом, то тогда опять же бензинку надо брать.

что интересно- то во время пробега Москва Тикси на емелях- именно солярка хорошего( даже отменного качества) заливалась именно на севере, в отличии от д/т средней полосы. так что вопрос по районам эксплуатации- очень сомнителен. дизельный мотор хорош именно большими пробегами на одном баке и нет опасения перегреть двигатель в пробке. если эжксплуатация городская. то все мнимые экономии улетучиваются дорогвизной содержания дизеля.

serg230858

Известная личность

что интересно- то во время пробега Москва Тикси на емелях- именно солярка хорошего( даже отменного качества) заливалась именно на севере, в отличии от д/т средней полосы. так что вопрос по районам эксплуатации- очень сомнителен. дизельный мотор хорош именно большими пробегами на одном баке и нет опасения перегреть двигатель в пробке. если эжксплуатация городская. то все мнимые экономии улетучиваются дорогвизной содержания дизеля.

чем севернее тем больше водитель зависит от качества солярки поэтому она и будет там качественней. все остальные ссылки не актуальны на сегодняшний день. главное делать вовремя ТО и менять фильтры. что подразумевается под дороговизной содержания дизеля не совсем понятно

Don300

Администратор

mb124cxa900

Пользователь

я на бензине на 102ом 100 000-без проблем, щас на 111ом уже 60 000 ! диз/топливо не для меня. нажал-уехал !

Гений мысли

Тоже самое могу сказать и про дизель - уже 60 000 км и без проблем!
Мой дизель из прошлого века, атмосферный 2.2D приятно радует расходом, хоть и старый уже.
Что бы требовал каких-то дополнительных затарт - не увидел.
единственно, из уважения к машине, чуть чаще меняю фильтры топливный да воздушный, так это ж копейки.
да, еще свечи бывает сгорают, но это редко.
откуда версия о большей затратности обслуги дизельных машин?

голосую за дизель.

Гений мысли

Кстати, не соглашусь.
Лукойл делает нормальную соляру.
Итальянцы наши (IVECO) возили ее к себе, тестили, негласно советуют ее пользовать для их грузовиков.

Vollej

Активный пользователь
Гений мысли

baddogg

Пользователь

я на бензине на 102ом 100 000-без проблем, щас на 111ом уже 60 000 ! диз/топливо не для меня. нажал-уехал !

от импрезы sti не уедеш ))))так зачем платить больше ?у меня 320 cdi расход в городе 10 и едет неплохо думаю примерно как 430 бензик ,недавно закусился с таким шли наровне .в обслуге никаких проблем масло фильтры ,единственное погреть подольше надо,машин была у меня куча порядка 17 штук на дизель подсел пару лет назат ,для трассы считаю отличный вариант расход смешной а тяга как у паравоза ,пока на бензин не охото если только но бешенную импрезу, хотя готов признать что проблемы с качеством салярки в нашей стране присутствуют ,лучшая на лючке и ест его меньше и едет нормал (сравнил с дешёвой газпромовской ,расход вырос на 15 процентов)

Serg2005

Легенда форума

Biwis

Легенда форума

Biwis

Легенда форума

не знаю на дизеле откатали на 124. 2.5тд ом602(вроде) 700 тысяч.
на 210 3.0тд(ом606) 200 тысяч. прет как танк.
на 202 2.0 бензин 70 тысяч тоже нормально..

кароче смотря для чего. и кстати на дизеле тоже нажал и уехал, и надымил еще)

амг в импрезе поставьте, она будет курить в сторонке, а знакомый у меня импрезу натянул на 420цди. я свидетель, сидел в машине тогда. а тяга в 730 нм очень даже радует. тут уже не как у паровоза, а как у парахода

Vladimir.CDI

Активный пользователь

натянул на 420цди. я свидетель, сидел в машине тогда. а тяга в 730 нм очень даже радует. тут уже не как у паровоза, а как у парахода

не пользуются популярностью нонче 420-е. все говорят: "хароший машина начальнка. очина ма бальшой налог ма. "

Dkarlov

Пользователь

IgorW124E250

Пользователь

на 124 250 турбовом дизеле езжу два года с небольшим, за это время столкнулся с капремонтом мотора за все время эксплуатации проехал более 140 тыщ км. до клина мотор ездил 60 000 км на 4 горшках вместо 5 (наследство от предыдущего хозяина дай ему бог здоровья!) капремонт обошелся в 50 000 рублев. Шум мотора напрягает только окружающих, внутри салона тишина и спокойствие, вибрация после замены подушек пропала, ток ставить надо нормальных производителей. Мне в дизеле нравится надежност, тяговитость, простота. Следующую машину выбираю 210 с дизельным двигателем 320

Адмирал-Гарик

Известная личность

Хочу брать GLK , что посоветуете дизельный 3,2 или бензин 2,8 3,5?
Пожалуйста поделитесь информацией?
Сейчас езжу на CLK 2,0.

Соседу посоветовал GLK 2.2 дизель доволен как черт а раньше ездил токо на бензине но В ПИТеРЕ проблем с солярой нет сам два 320CDI пользую чем они дороже безина не понятно.

Гений мысли

Голосую за ДИЗЕЛЬ!
благодаря более высокому крутящему моменту, легче справляется с дополнительной нагрузкой - кондиционеры, ксеноны, электроподогревы, аудио/видео и прочая атрибутика на электротяге.
Сегодня машины все больше насыщаются электроприводами, а эти устройства надо питать эл. энергией, что и делают более мощные генераторы, которые, в свою очередь с ростом нагрузки увеличивают сопротивление двигателя. Управляющая электроника в такой ситуации обогащает смесь, в результате чего крутящий момент восстанавливается. Но это банально приводит к повышению расхода топлива.
В такой ситуации дизель более эффективен в расходе топлива.
Цены на соляру и бензин практически сравнялись, но дизель КОЛИЧЕСТВО топлива потребляет меньше, особенно на маршевых режимах.
Очевидно, что в смысле "исполнения бюджета" дизель выгодней.
А уж для полноприводной версии дизель просто необходим!

Автор темы Похожие темы Форум Ответы Дата
М Не заводится Мерседес 124 2.5 дизель W124 0 9 Ноя 2021
И Мерседес Е220 w210 дизель 2.2 Общий форум 2 15 Май 2020
[Кыргызстан] Редчайший Раритет Мерседес Даймлер Бенз универсал дизель 300TD,1981 год. Продажа авто 1 14 Ноя 2019
проблема с каропкой Мерседес Даймлер Бенз универсал дизель 300TD год 1981 (вин)WDB12319012024278 W123 1 8 Ноя 2019
Д Ремонт или замена дизельного двигателя на Мерседес Е класс? W212 6 12 Окт 2019

Похожие темы

  • Автор: Марянович
  • 9 Ноя 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: Игорь Спаун
  • 15 Май 2020
  • Ответы: 2
  • Автор: Asyl90
  • 14 Ноя 2019
  • Ответы: 1
  • Автор: Asyl90
  • 8 Ноя 2019
  • Ответы: 1
  • Автор: Дмитрий 1764
  • 12 Окт 2019
  • Ответы: 6

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.


Собственно есть два варианта 14-го года, комплектации аналогичные, как собственно и цена.
Бензин 2.0/211 л.с. - Дизель 2.1/170 л.с.

Вообще как эта машина едет и стоит ли расматривать ее выбирая именно ее из Q5 и Х3?

мощнее
экономнее
больше запас хода
ликвиднее на вторичке
меньше теряет в цене со временем

UFO 10.04.2016 20:12 пишет:
конечно дизель

мощнее
экономнее
больше запас хода
ликвиднее на вторичке
меньше теряет в цене со временем

Сорри, в каком месте дизель мощнее? 170 лс против 211.

В остальном, я тоже за дизель для такого уазика.

Согласен с камрадом UFO. Единственный момент с дизелем не очень высокая культура работы. Очень жесткий тракторный звук и вибрации по салону. Если не смущает брать смело с дизелем.

Изменено ТруЪ (20:16 10/04/2016)

UFO 10.04.2016 20:12 пишет:
конечно дизель

мощнее
экономнее
больше запас хода
ликвиднее на вторичке
меньше теряет в цене со временем

Бенз в целом на 1,5 куе дешевле и на полгода младше октябрь 2014 против апреля у дизеля))))

Разница в расходе смешная, а в разгоне существенная?

Разница в расходе смешная, а в разгоне существенная.

Разница в реальном расходе будет более серьезная, особенно для любителей наваливать.
П.С, Неужель ктото серьезно думает что бензин 3.5 будет расходовать 8.6? Разве что неспешно по трассе

Изменено BlackFoFi (21:20 10/04/2016)

Первый раз такое встречаю, продавец бензинки написал оду своему авто.

Игорь, в догонку расскажу вам о том, почему полтора года назад выбор между бензином и дизелем пал на бензин.
Тогда предлагался мне черный бензин и белый дизель на 19 дисках. Все за одну и ту же цену.
Так вот бензин лучше по следующим показателям:

а) стоимость регламентных работ. На дизеле каждое ТО дороже чем бензиновое за счет большей цены на запчасти и сажевый фильтр. При этом ТО необходимо на дизеле делать чпще, на бензине межсервис 15000 км.

б) Дизель очень чувствителен к качеству топлива. Либо нужно лить присадки, либо заправлять качественный ОККОвский дизель. Это сводит на нет чуть меньший расход дизеля.

в) 19 диски - они конечно дороже, но на них автомобиль становится очень жестким. Наверное на гоночной трассе это лучше, но по "нашим" дорогам, будьте уверены вам нужны именно 17 диски.

г) ликвидность на вторичном рынке схожая. У бензина и у дизеля риском является турбина.

д) Дизель шумит как трактор. Гораздо менее комфортная езда.

ж) 211 коней против 170. Конечно бензин мощнее. А это всегда уверенность при маневрах.

Дизель хорош только тем, кто ездит на машине в Европу часто. Там топливо очень дорогое, поэтому меньший расход дизеля там ощутим.
Во всем остальном дизель продается дилерами с 19 дисками с рассказами о большой ликвидности именно потому что дизель их гораздо сытнее кормит, чем бензин.

Mercedes GLC

Недостатки : нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп - бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.

Mercedes GLC, 2016 г

Достоинства : мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.

Недостатки : субъективные.

Mercedes GLC, 2016 г

Достоинства : салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.

Недостатки : мотор M274. Нет запаски.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mercedes GLC, 2018 г

Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.

Достоинства : расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.

Недостатки : стоимость обслуживания.

Mercedes GLC, 2017 г

Достоинства : внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.

Недостатки : стоимость ТО.

Обои рабочего стола Mercedes GLC

Обои Mercedes GLC 1024x768

Mercedes GLC

Обои Mercedes GLC 1280x1024

Mercedes GLC

Объявления о продаже Mercedes GLC

Mercedes GLC - обзор автомобиля

Mercedes GLC / Мерседес ГЛС

Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе "старшеклассников" семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств. Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер. Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий. Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.

Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов. Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.

Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC "Особая серия" включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета "алюминий", фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки "рояльный лак" и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль "мертвых" зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).

Все модели Mercedes

Обои Mercedes GLC 1280x1024

×

Читайте также: