Ремонт вариатора мерседес w245

Обновлено: 05.07.2024

mercedes_b-klasse

В 2005 году начато производство компактного Мерседес В-Класса, который получил популярность на рынке и выпускается по настоящее время. Машина получила несколько вариантов двигателей и привода, в базовой модификации была доступна коробка-автомат, а за доплату можно было получить автомобиль с бесступенчатой трансмиссией. В силу сложности конструкции ремонт вариатора Мерседес В-Класса был возможен исключительно в специализированных мастерских, с использованием оригинальных ремкомплектов и специального оборудования для диагностики.

На Мерседес В-Класса ставили 8 серию вариаторов 722.8. Эта трансмиссия отличалась компактными габаритами, получила бошевский ремень, полностью управлялась автоматикой и по своей конструкции являлась аналогом японского вариатора модели JF011E.

Ремонт Вариатора Мерседес В-Класса от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Mercedes-Benz B-Class производится в присутствии клиента!

Mercedes-Benz B-Class 2005 - 2014 1.5L 1.7L 2.0L передний 722.8 (CVT)

Характерные поломки

Также часто требовалось в рамках ремонта вариатора Мерседес В-Класса менять фрикционы, съеденные кольца, восстанавливать загрязнённый гидроблок и менять ремень.

722.8 гидроблок

Железо тут по мерседесовски надежно, лишь на больших пробегах около 300 тысяч требовалось проводить его переборку и замену.

Масляный сервис

Производитель рекомендовал использовать масло FUCHS Titan CVT или любую другую синтетическую смазку типа ATV 28.

Эксплуатационный ресурс

Мерседесовский вариатор 722.8 получился достаточно надежным, выдерживая при аккуратной езде 250000 километров. При этом коробка передач получилась достаточно требовательной к качеству масла, которое рекомендовалось менять на постоянной основе.

Также выполняли плановые ремонты вариатора Мерседес В-Класса, что позволяло предупредить износ конусов и проблемы с железом. Ни в коем случае не следовало экономить на ремонте и обслуживании бесступенчатой трансмиссии, так как это приводило не только к частым поломкам, но и существенному сокращению её эксплуатационного ресурса.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Вариаторы в силу особенностей своей конструкции не предназначены для скоростной агрессивной езды и быстро изнашиваются при значительных нагрузках. Необходимо было избегать резких постоянных разгонов и ускорений, также эта коробка передач перегревалась от длительной езды на высокой скорости. 722.8.2

Автовладельцу нужно было чаще менять АТФ-масло в вариаторе, выполняя все необходимые плановые ремонтные работы. В подобном случае можно было предупредить появление серьезных неисправностей, сократив себе расходы на обслуживание и ремонт автомобиля.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисном обслуживании и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы быстро определим поломки вашей коробки и проведем недорогой ремонт вариатора Мерседес В-Класса. Сможем в короткий срок выполнить плановый ремонт или же капитальное восстановление коробки передач, используем для такой работы исключительно оригинальные запчасти и предлагаем гарантии качества. Обратившись к нам в компанию, вы полностью решите все проблемы с трансмиссией на вашем автомобиле.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

cvt 722.8

mercedes b-classe w245

Конструкция вариатора основана на металлических конусах со специальным покрытием, которые толкаются "зашитым" металлическими скобами ремень производства фирмы Bosch-FonDorn (данный ремень также подходит на вариаторы RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan, так как КПП CVT 722.8 является их аналогом). Ремень - самая дорогая деталь в вариаторе 722.8.

ремень вариаторной кпп 722.8 mercedes (мерседес)

Основной проблемой помимо перегрева масла является выход из строя блока управления (платы) коробки передач 722.8. Коробка передач становится в аварийный режим, на панели приборов загорается надпись “Transmission Visit workshop”. При этом компьютерная диагностика показывает одну или несколько ошибок: P0793, P0722, P0717.

Не лезьте в плату (блок управления) сами и не отдавайте некомпетентным людям на ремонт. Последствия могут быть весьма плачевными - замена блока управления, который стоит недешево.

Гидроблок, на котором установлена плата (блок управления) и 4 соленоида, очень надежен, но также не любит перегрева и грязь. Ниже показана работа электронно - гидравлической системы вариатора (CVT) 722.8.

Mercedes-Benz B W245

Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.

Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.

Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц Б В245

К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.

Схема ремонта

Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:

  1. Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
  2. Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
  3. Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.

В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.

Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz B W245 правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.


Одним из слабых мест в автомобилях Mercedes A и B (w169/w245) класса являются их автоматические коробки (вариаторы).


Расскажу из опыта об этих неисправностях. Заранее прошу не придираться к мелочам, так как цены на запчасти часто меняются у дилера, вся информация дается из ЛИЧНОГО опыта ремонта Нескольких Десятков таких автомобилей, а не "где-то слышал от соседа по гаражу".

Самый редкий и самый дорогой вариант поломки. Редко случается на ранних пробегах, но случается со временем почти у всех. Изнашивается цепь между "барабанами" и лопается, после чего повреждает своим разлетом все внутренности коробки.



После этого уже не получится поменять одну цепь (стоимость примерно 250$, у дилера не продается), так как вариатор будет весь в задирах. Скорее всего придется менять весь комплект (стоимость нового комплекта у дилера цепь-вариатор около 1500$). Впору задуматься о контрактной коробке, которая выйдет сравнимо дешевле стоимости ремонта+запчастей. Б/у вариатор стоит около 1200$.

Еще один вариант поломки — появление гула подшипника в коробке, с деталями большой напряг, инструмент для замены стоит больших денег, результативность ремонта даже в серьезных мастерских 50/50. При покупке б/у коробки стоит помнить, что на бензин и дизель идут разные агрегаты. Ну а вишенкой на торте является необходимость снятие мотора для замены коробки.

Выходят из строя крайне редко. Машина может просто ехать на одной передаче и не давать никаких неисправностей в памяти блока.


Вторая по частоте неисправность после "мозгов". От температурных перепадов лопается корпус, и через трещину в блоке выходит масло, не давая создать нужное давление для переключений. Проявляется через несколько минут после старта, чем горячее масло в коробке, тем хуже работает переключение "передач", машина с трудом ускоряется.

Приятным моментом является тот факт, что все гидравлические плиты одинаковые на 169/245 кузова, что облегчает поиск б/у детали (300$-400$). У дилера блок отдельной деталью не поставляется, а идет в сборе с платой (1200$-1500$ за новый комплект). Так же существуют конторы, которые примерно за стоимость б/у детали предлагают ремонт "хитрым" клеем, остается надеяться, что этот состав будет держать долгое время.


Электронная плата


Всякая всячина

Выявить "правильную" поломку и сэкономить нервы поможет грамотная диагностика. Надеюсь, эта информация была полезна всем страждущим.

Читайте также: