Мерседес едет по дороге

Обновлено: 18.05.2024

Раньше каждый третий мой клиент был из девелопмента. И поговорками сыпал типа: "Строители бывают плохие и… очень плохие". Но вот обратилась ко мне компания, владеющая сельскохозяйственным комплексом. И поговорки пошли другие: "Если хочешь разориться, то быстро это можно сделать в казино, изящно — из–за женщины, а гарантированно — в сельском хозяйстве". Владелец этого же тепличного комплекса недавно приобрел себе Mercedes GLE.

Когда–то в 1997–м Mercedes ML стал первым кроссовером в немецкой тройке. Через 2 года появился Х5. В 2015–м ML переименовали в GLE, и мне кажется, что еще до этого он перестал быть событием для рынка.

Возможно, им станет новая модель. Авто не столь ярко повторяет контуры младших кроссоверов, но разительно отличается от предшественника. Резкие линии остались только в контурах задних фонарей. В остальном опять напоминает немецкий военный шлем времен Первой мировой. По новой моде широкие, жирные бедра. Этакий chubby–car. Авто получилось полненьким. С непривычки поцарапать борт легко. Верхняя часть кузова — стеклянный колпак сделан более узким. Возможно, это визуальный обман. Но он добавляет шарма, легкости машине.

Главный акцент — решетка радиатора. Она как дорогое украшение. Мне нравится профиль машины, контуры оконных линий, арки колес. Смущают только задние фонари. Их как будто сняли с другой, дешевой машины.

В салоне совершенно новая архитектура. Как будто оказался внутри гаджета. Впрочем, это теперь фирменная фишка Mercedes. Огромный экран почти во всю торпеду, тачпад между передними креслами, маленькие тачпады на руле. Чувствую себя графическим дизайнером перед двумя экранами. Дизайн свежий. Изящные дефлекторы, настоящее дерево, кожзам, покрывающий переднюю панель, смотрится дорого. Сразу скажу, что дешево выглядит только багажник. В нем и пластик жесткий по бокам, и крючки бюджетные.

А спереди все намекает на что–то более величественное. Кресла как будто сняты с S–класса. Поручни на центральном тоннеле встречали на Porsche. Они — препятствие тому, чтобы к тебе перелезла или хотя бы приблизилась спутница справа. Что, видимо, сразу очерчивает клиентский круг: молодым и горячим другая машина. А может, говорит о том, что GLE — для респектабельных людей. Даже в порыве страсти они найдут в себе силы доехать до ближайшего мотеля.

Кресло водителя смотрится, но боковая поддержка вялая. Руль — спасение с точки зрения управления мультимедиа. Он удобнее, чем тачпад между креслами, которым в движении пользоваться вообще невозможно.

Первый вопрос к дисплеям — отсутствие козырька. Будет ли экран бликовать? Нравится качество картинки, быстродействие, варианты оформления. Все наглядно и просто. И звучит музыка в "мерседесе" пристойно. Немцам удалось сделать интерьер одновременно насыщенным и простым без лишних деталей. Четыре дефлектора вентиляции, под ними блок климата и шторка, скрывающая полку для телефона, подстаканники. Есть один нюанс: полка для зарядки находится в глубине, запихивать телефон туда будет сложно.

На втором ряду просторно. Набор опций для задних пассажиров не слишком широк: две зарядки USB–С и гениальный органайзер для двух мобильников. Такого не встречал! Увы, не понял, почему нельзя изменить угол наклона спинки. Не буду придираться, сидеть удобно. Но кроссовер априори должен предлагать больше гибкости в компоновке салона, чем седан. Неужели было сложно сделать откидывающиеся кресла? А как ставить сюда детское? Дверной проем узковат, а крепление изофикс утоплено глубже, чем хотелось бы. Но в остальном ребенку здесь будет удобно. Важно, что малыш не дотянется ногами до спинки впередистоящего сиденья.

Впрочем, может, это и не так страшно. Обратил внимание, что появилась какая–то странная кожа. Толстая, шероховатая. Говорят, новый стиль Mercedes в интерьере. Мне казалось, что в цене всегда была тонкая, нежная.

Для кого сделана эта шкура носорога? Чтобы салон прослужил 10 лет? Так никто не собирается столько эксплуатировать. Ведь если эта машина для тех, кто приобретает ее новой, то эти покупатели все реже хотят, чтобы их авто служило им вечно.

Багажник прост, объем его велик, из изысков отмечу традиционную для "мерседесов" сеточку вдоль левого борта. Удивило отсутствие возможности сложить заднее кресло из багажника, хотя всегда не понимал, зачем это нужно. Такую экономию приветствовал бы. Под полом докатка. Это удобно. А еще меня потрясла высота, на которую открывается дверь багажника. Такого не встречал даже у более рослых автомобилей. Высоту открывания можно отрегулировать, но в крайнем положении мне приходится вытягивать руку целиком. Это удобно при погрузке сноуборда, например.

Разумеется, хочется проверить машину в движении. У меня Mercedes GLE 300d. Двухлитровый дизель о 4 цилиндрах выдает 245 л. с. В паре с ним работает автомат о 9 скоростях. Завожу, и легкая дрожь пробегает по всему кузову. Но шума почти не слышно. При разгоне все время ловлю себя на мысли, что под капотом всего 4 цилиндра. Возможно, из–за того, что при сильном ускорении слышу, как начинает голосить мотор, как бы намекая, что дизель для спокойной езды. А динамика между тем бодрая. Дизель заставляет автомат перебирать передачи чаще, чем этого бы требовал бензиновый мотор, и на дороге хотелось бы более резвых откликов на газ. Здесь "длинная" педаль газа. Надо выбрать спортивный режим, и такого укола адреналина коробке хватает, чтобы переключаться быстрее. Но не надо придираться, GLE разгоняется быстрее 9 секунд до сотни. А ведь он длиной 5 м, 2 м в ширину, полной массой больше 3 т.

В моей машине не было пневматической подвески. Но на плавности хода это никак не сказалось. Обычные металлические пружины прекрасно справляются со всем, что я смог найти на дорогах. Надо сказать, что было удивительно комфортно в городе: тонкие стойки, большие зеркала дают отличную обзорность. Камеры и огромные экраны создают ощущение езды на радиоуправляемой модели. Парковаться среди других машин было исключительно легко.

Проверить машину на бездорожье возможности не было. Но проехал там, где ямы засыпаны крупным битым кирпичом. Опять отметил плавность хода и уверенность, с которой она преодолевает неприятные участки дороги. Те, кому нужен более серьезный внедорожный потенциал, могут заказать специальный внедорожный пакет и к нему еще добавить блокировки дифференциалов. Думаю, тогда Mercedes сможет поспорить по проходимости с большинством коллег по цеху.

Попробовал разогнаться на трассе. Отлично держит дорогу, может, хотелось бы чуть больше динамики. И опять не хватает адаптивного круиз–контроля. Система экстренного торможения есть, в авто много всего для того, чтобы подтолкнуть к путешествию на дальние расстояния. Один приятель приобрел Х5 и уже несколько раз съездил на дачу в Италию. Не вижу препятствий для того, чтобы не пуститься в дальнюю дорогу на "мерседесе". Тем более что машина показала расход, сравнимый с более компактным BMW X4, который есть в нашей семье.

Своему "тепличному" клиенту задал вопрос, почему тот выбрал это авто. И получил внятный ответ: большая машина ему не нужна, классический внедорожник он хочет, чтобы не выглядеть колхозником. Мечтает смотреться изящно, но иметь возможность проехать по пашне километр вглубь поля. А для этого нужен серьезный off–road пакет. В идеале чтобы снаружи его не было видно.

Х5, кстати, при той же мощности имеет 6 цилиндров. Но от его приборной панели способно развиться косоглазие. А Mercedes можно взять 400d, 330 л. с., за 6 млн или даже богатый First Class почти за 8 млн. Чтобы не заплатить 5 млн и чувствовать себя страшно уязвленным. И кожа там, кстати, будет тонкая. И ощущения от машины без примеси компромисса. Вроде и по полю едет, а вроде и на luxury замах.

Помню, как в детстве: ты смотришь на вкладыши жвачки Turbo с изображениями спортивных автомобилей, собираешь их и мечтаешь даже не столько прокатиться на них, сколько просто увидеть их вживую, потрогать и, если судьба будет благосклонна, посидеть внутри. Сейчас, много лет и сотни тестовых автомобилей спустя, понимаешь, что тебе чертовски повезло с работой. Детская мечта не только исполнилась — она перевыполнилась.

Но у современных детей больше нет жвачки Turbo, да и автомобилями они не очень-то интересуются, а взрослым, чтобы потрогать-посидеть и вновь почувствовать себя маленькими, приходится ездить на международные автосалоны (которых из-за коронавируса, видимо, скоро не станет). Ибо других возможностей прикоснуться к моделям, признанным уделом лишь немногих избранных, больше нет. Или есть?

Здесь расположен тест-драйв центр Mercedes-AMG, единственный в своем роде. Едва ли в России найдется другой фирменный центр автомобильной премиум-марки, который предлагает протестировать именно заряженные модели. Вот и мы взяли автомобили для этого теста не в пресс-парке российского представительства Mercedes-Benz (такой возможности ни у кого из наших читателей нет), а в тест-драйв центре Mercedes-AMG. И при желании вы можете сделать то же самое!

Требований для того, чтобы сесть за руль любого Mercedes-AMG (даже GT R!) не так уж и много. Вы должны быть старше 25 лет, а водительский стаж — более трех лет. Есть еще одно очевидное, на наш взгляд, ограничение: сюда нельзя приехать в любой момент, а только по предварительной записи через дилера или на сайте тест-драйв центра.

мой 124-ый плавает по дороге. передок гуляет как ему угодно по полосе. при езде по сырой дороге вообще невозможно ехать свыше 60 км. а при попадании в колею с водой меня просто выбрасывает то навстречку, то на обочину-руля вообще не слушается. ездить невозможно. в чем причина? резина в отличном состоянии, рулевая трапеция тоже, шаровые не стучат.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

И все таки, это резина, несовместимость резины на передних и задних колесах.

резину специально пробовал менял на новую- итог тот же. так что думаю дело не в резине

если ширина колеса 245 да еще и всесезонка то так и будет. а еще проверь крепление левого переднего рычага задний сайленблок но не сам а сварку кронштейна куда прикручивается сайленблок с лонжероном. там болезненное место и всегда отрывается. на задней оси верхние поперечные рычаги.

у меня такое было заехал на развал схождения и проблема решилась машина стала четко ехать по струне а то кидало во все стороны

ширина обычная 195. резина мишлен летняя, новая. в принципе авто начало немного плыть еще в последний месяц зимы- думал из-за зимней резины. весной поставил летнюю континенталь- машина с каждой неделей все больше плыла и я заменил резину на новый мишлен. непомогло!
все крепления рычагов в норме, проверил. по-поводу задка не уверен-чувствую бросает именно перед. в поворотах иногда стаскивает машину наружу, хотя скорость небольшая.
сход-развал делал как раз когда ставил новый мишлен.
короче фигня какая то- даже ездить страшно

в сервисе ничего сломанного не обнаружили, но посоветовали попробовать заменить стабилизатор поперечной устойчивости и возможно стойки. всё это удовольствие недешево и стоит ли вообще ставить подобные опыты методом тыка

резинки на стабилизаторе ни когда не повредит поменять со стойками все вранье.
смотри лучше крепление рычага заламывай монтажкой и смотри. просто визуальный осмотр может ни чего не дать.

Азамат Ибрагимов

Андрей, Ранее сообщалось, что Mercedes AMG вылетел на встречную полосу, где врезался в машину такси, и его выкинуло на парковку. Там иномарка протаранила "жигули" и "хёндай". Последняя улетела на трамвайные пути. Информации о пострадавших пока не поступало.

Андрей Шмидт


Андрей Шмидт ответил Азамату

Азамат, просто по видео видно, что он летит по левой, а после как будто пытается уйти от встрече с такси , но цепляет и его выкидывает

Азамат Ибрагимов

Михаил Плосконенко


Михаил Плосконенко ответил Андрею

Андрей, ты точно видео то смотрел? Пересмотри ещё раз десять. не пиши глупости

Михаил Плосконенко


Михаил Плосконенко ответил Ирине

Ирина, да полно таких "гонщиков".ни он первый ни он последний. увы. у меня друг такой же.я перестал с ним ездить. Это нереально страшно и глупо по моему мнению,так гонять.

Виктор Говоров

Азамат Ибрагимов

Виктор, если бы такси поворачивало в право во двор и получило удар в правый бок тогда да, но таксист поварачивал влево на встречную полосу, то есть по вашему мерс пошёл на обгон по встречке, впилился в такси, а виновато такси, интересная у вас логика

Виктор Говоров

Азамат, какая разница куда поворачивать, это не снимает обязанности с водителя предупредить о своём маневре других участников движения, убедится в его безопасности, пропустить автомобили двигающиеся без изменения направления движения.
На этой дороге по две полосы движения в каждом направлении, Мерседес едет по левой, сталкивается с такси которое разворачивается и, вылетает на встречку а затем и в припаркованные машины, вот такая моя логика. Причинно следственная связь между маневром такси и ДТП очевидна. Но, даже если бы Мерседес ехал по встречной, он бы только нарушал в части движения по встречной полосе, те если бы такси не маневрировало ДТП не произошло. Понимаешь в чем суть? Причина и следствие.

Азамат Ибрагимов

Виктор, я читал эту информацию на другом ресурсе где было написано, что мерседес выезжая на встречку задел такси, которое пыталось сманеврировать.
А если такси в своей полосе перестраивалось с правой части в левую и получило удар, то да, тут Ваша правда

Виктор Говоров

Азамат, все читают Мерседес, встречка, вторая космическая скорость, 14 миллионов, а на видео совсем другая картина, да, Мерседес возможно нарушил ПДД в части скоростного режима, гипотетически мог ехать по встречной, но, все это в этой ситуации не привело к ДТП, к штрафу да, но к ДТП нет.
Вот пример - Мерседес едет по встречке и попадает в плохо закрытый люк, после чего влетает в припаркованные машины, или Мерседес едет по своей полосе и попадает в плохо закрытый люк, после чего влетает в припаркованные машины. Кто виноват? Однозначно дорожники в чьей юрисдикции этот люк. Что прочтём в заголовке СМИ? Мерседес, встречка(когда в своей полосе без неё), вторая космическая скорость, 14 миллионов. В заголовках и в целом в новостях, истину не напишут, напишут то что сейчас острее социально.

Азамат Ибрагимов

Виктор, ну да, мальчик подглядывал за девочкой и увидел, что она курит, всем рассказал, и все стали осуждать девочку, и никто не осуждал мальчика, что он подглядывал,потому что острее то что она курила

Читайте также: