Мерседес gl 166 какой двигатель надежнее

Обновлено: 18.05.2024

Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.

Содержание:

Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.

Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.

Дизайн

Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.

Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.

Фото сбоку

Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.

Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ Х166 также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.

Мерседес-Бенц ГЛ-Класс Х166 2016-2017 фото сзади

Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 2141 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 7,9 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.7 л 435 л.с. 700 H*m 5,4 сек. 250 км/ч V8
Подробнее

Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Интерьер ГЛ X166

салон

Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.

Приборная панель Мерседес-Бенц ГЛ-Класс Х166 2016-2017

Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.

В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.

задний ряд

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, активной безопасностью и множеством полезных функций в подвеске, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.

Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class

Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:

  • изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
  • неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
  • забивается клапан EGR;
  • забивание сажевого фильтра DPF;
  • течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.

С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.

Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.

Передок белого Х166

Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.

Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.

M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.

Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.

Двигатель GL500 X166

M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.

Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.

Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.

Неисправности подвески и АКПП

Пневмоподвеская AIRMATIC работает намного лучше прошлой версии. Все элементы способны прослужить минимум 4 года. Баллоны для большей надежности защищены кожухом.

Мерседес GL X166 на бездорожье

Коробка передач 7G-Tronic также стала намного надежнее. Она лишилась всех своих неисправностей связанных с перегревом и постоянных смертей ГДТ. Гидротрансформатор GL X166 теперь можно обслуживать, менять в нем масло и т.д. Сам ГДТ постепенно изнашивается, а близость к замене выражается вибрациями на старте.

Также в КПП изнашивает гидроблок, попадает стружка в масло. Здесь всему виной владельцы, начинающие активно ехать без прогрева коробки. Кстати, у всех владельцев течет сальник соединения коробки и двигателя. Исправлять нужно, только если течи очень много.

В поздних версиях двигатели оснащались коробкой 9G-Tronic. Ее проблемы неизвестны из-за малого пробега.

Совет! Продавцы конечно любители скрутить пробег, но полностью это сделать невозможно. Можно перепрошивать все блоки, что займет много времени, в итоге появится несоответствие структуры. Дотошный покупатель определит оригинальность пробега. Будьте дотошными.

Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017

Передняя часть Мерседес-Бенц ГЛ-Класс 2016-2017

Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

  • память электрорегулировок;
  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • отличная аудиосистема.

А вот список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного видения;
  • навигация;
  • 20-е диски;
  • рейлинги;
  • 21-е диски;
  • автоматическая парковка.

В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Всем привет! В этой статье речь пойдет о Мерседес-Бенц GL второго поколения - довольно популярном автомобиле на вторичном рынке. Изначально он задумывался, как замена знаменитому Гелендвагену, который Daimler-Benz планировал прекратить выпускать к 2010 году, но ничего не получилось - фанаты брутального угловатого внедорожника, заподозрив неладное, показали руководству Мерседеса большую фигу, и по итогу, на сегодняшний день, G-класс уже 42 года продолжает сходить с конвейера, радуя своих почитателей и принося немецкому автогиганту ощутимую прибыль, так что все стороны остались довольны. Первое поколение GL не получило особого одобрения поклонников немецкой марки (выпускалось с 2006), однако всё изменилось к 2012 году, когда Мерседес презентовал второе поколение своего полноразмерного кроссовера. Конечно, GL-II тоже не стал заменой Гелику, но вот, в отличии от первого поколения смог найти свою аудиторию. Автомобиль сразу приглянулся американскому потребителю (а это уже является маркером успеха, GL был вторым на рынке США в своем классе по количеству продаж), да и в других странах автомобиль был очень тепло принят потребителем, после чего стало понятно, что немцы пришли в сегмент семиместных внедорожников всерьез и надолго.

Основной причиной успеха GL была его, своего рода уникальность. Автомобиль сочетал в себе ряд доселе не сочетаемых качеств в своем ценовом сегменте:

- большие размеры и представительский внешний вид;

- премиальный бренд (принято считать, что GI -II - фактически S-класс, среди внедорожников, с чем мы не совсем согласны, но в целом довольно пафосный авто);

- в отличии от немецких собратьев, выпускавшихся одновременно с GL – имеет семиместный салон, что очень удобно для большой семьи;

- красивая внешность. Восьмилетний автомобиль и на сегодняшний день смотрится очень актуально, он нисколько не растерял свою премиальную привлекательность. Особенно классно Мерседес GL смотрится в AMG-обвесе.

- комфортабельный, с массой приятных дизайнерских решений семиместный салон, который еще к тому же оказался очень износостойким, что даже на 200000 пробега он не выглядит потрепанным и уставшим.

Переходим к стоимости. Цены на GL второго поколения в Москве варьируются от двух до четырех миллионов. Приемлемый по состоянию экземпляр можно найти примерно за 2500000 рублей, ну а какие же варианты Mercedes-Benz GL более предпочтительны, какие менее, мы расскажем в данной статье. Итак поехали!

Как вы уже поняли история появления этого автомобиля началась в 2006 году, когда на рынок вышло первое поколение, а в 2009 году он перенёс рестайлинг. Базой для GL стал первый кроссовер от концерна Daimler-Benz - Mercedes ML, который просто увеличили в размерах. У этих машин одинаковые подвески, моторы и схожие интерьеры.

Что касается металла и лакокрасочного покрытия GL-II, то их качество просто отличное. Хромированные детали не облазят и не становится матовыми через пару лет, как на других премиальных европейских брендах. Салон стареет благородно и медленно. Небольшое неудобство могут доставить скрип из-под обшивки багажника, а также сверчки уплотнителей дверей.

По части электроники уже не все так радужно. С возрастом у Мерседеса выходит из строя моторчик печки. Первым признаком неисправности являются издаваемые им неприятные звуки. Также треск сервоприводов заслонок часто встречается у автомобилей старше пяти лет. В данной ситуации проблема, скорее всего будет в тягах сервопривода. Далеко не все мастера берутся за точечный ремонт климатической установки и если её перепрошивка не даст результата, то придётся покупать блок микроклимата, который обойдется не менее 50 000 рублей.

Также по части электроники у GL присутствуют следующие болячки:

- подрулевая проводка может перетереться;

- электронные платы подвержены закислению;

- на автомобилях старше пяти лет иногда отказываются работать дверные замки.

Так что, если вы решили приобрести GL с пробегом, электронике нужно уделить достаточное внимание при проверке.

Далее переходим к моторам. Наибольшим спросом на вторичном рынке пользуются автомобили с дизельным шестицилиндровым двигателем ON642LS DE 300LA, объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Этот вариант GL является очень экономичным. Производители заявляют расход в смешанном цикле - около 8 литров на 100 километров, также автомобили с этим мотором облагаются относительно небольшим транспортным налогом. Несмотря на то, что при продаже новых машин, зачастую дизель был самым дешевым вариантом, но по итогу именно он оказался самым надежным и неприхотливым в линейке моторов GL второго поколения. Даже турбина ходит на нём более 200 000 километров, а если еще есть турботаймер, установку которого мы однозначно рекомендуем на турбодизели, то турбина спокойно сможет дотянуть и до 300 000 километров.

Ресурс привода газораспределительного механизма также довольно внушительный и составит примерно 250000-300000 километров. Лязганье цепи при холодном пуске может появиться и раньше, но такие случаи довольно редкие. Если на автомобиле забит сажевый фильтр, то выпускной коллектор может перегреваться, а соответственно он начинает расслаиваться внутри и, понемногу, разбивает лопатки турбины, в результате чего может потребоваться замена турбонагнетателя, стоимость которого начинается от 40000 рублей. Также на долговечность турбины не в лучшую сторону влияет система вентиляции картера - по причине забитых каналов вовнутрь турбины может попасть слишком много масла. Также традиционной слабостью V-образных моторов является течь масла через уплотнение теплообменника. Обычно она начинается через пять – семь лет эксплуатации автомобиля, несмотря на то что Daimler-Benz на GL второго поколения использовал термостойкие прокладки нового образца – проблема полностью так и не ушла.

По нашему мнению — это все основные неприятности, которые может доставить Mercedes GL с дизельным двигателем. Остальные возможные поломки не являются какими-то уж особенными:

- со временем придётся менять топливные форсунки, стоимость которых на данный мотор начинается от 40 000 рублей за единицу, и что очень неприятно, так это то, что скорее всего придётся менять сразу все шесть, так как изнашиваются они практически одновременно;

- также вряд ли у владельца получится избежать замены топливного насоса высокого давления. В основном это связано с низким качеством дизельного топлива в России. Его ориентировочная стоимость составит примерно 80 000 рублей. Продлить жизнь ТНВД можно, если стараться не ездить с низким уровнем топлива, чтобы в баке всегда оставалось минимально 20 литров солярки.

- на дизельном GL также часто закисают вихревые заслонки впускного коллектора. Обычно эта проблема приходит после 150000 километров пробега. Официальные дилеры рекомендуют в подобной ситуации произвести замену коллектора целиком на новый, его стоимость составит приблизительно 40 000 рублей, однако в клубных сервисах механики меняют пластиковые тяги на металлические, и, таким образом, получается намного дешевле решить вопрос. Некоторые мастера предлагают владельцам вообще удалить заслонки, однако из нашего опыта, можем отметить, что их удаление приведет к значительному ухудшению тяги.

Теперь переходим самой быстрой версии Мерседес-Бенц GL второго поколения (если не считать AMG63) – это автомобиль, с V-образным двигателем би-турбо M278 DE 46 Al, объемом 4,7 литра и мощностью 435 лошадиных сил. Приблизительный ресурс этого мотора составляет около 200000 километров, но, зачастую, разного рода проблемы возникают гораздо раньше. Посторонний шум при запуске мотора - самая распространённая жалоба владельцев Мерседеса с этим агрегатом. Дело в том, что из-за особенности конструкции, со временем, натяжитель цепи ГРМ с опозданием включается в работу, из-за чего не прогретый мотор может издавать характерный грохот. В запущенных случаях неприятный звук может появиться и при запуске прогретого двигателя. Ресурс цепей при бережной эксплуатации доходит до 200 000 километров пробега, однако из-за того, что этот автомобиль довольно быстрый и может провоцировать некоторых владельцев на агрессивную езду, то в таком случае замена цепи потребуется намного раньше. Еще одной причиной громкого треска из-под капота может быть неисправность муфт распредвалов. При нормальной езде их ресурс 150000 – 170000, но при более динамичной эксплуатации проблемы могут начаться и на 60 000 километров. Новая муфта обойдётся вам примерно 40 000 рублей, радует, лишь то, что их можно менять и по одной, а не только парами.

Мерседес-Бенц GL 500 второго поколения с этим мотором является самым дешевым на вторичном рынке и на это есть свои причины. Мы не рекомендуем нашим клиентам приобретать автомобиль с данным двигателем. Эти агрегаты, в целом, очень проблемные и дорогие в ремонте, но, если вы все-таки решили рискнуть и купить его, обязательно проверьте мотор с помощью эндоскопа, так как задиры на стенках цилиндров – одна из главных болезней для этого двигателя. Причиной их образования является масляное голодание, вследствие использования бензина низкого качества и постоянных перегревов. Эти моторы из-за экологических норм имеют погранично высокую температуру и при малейшем засорении радиаторов начинают сильно перегреваться. Капремонт обходится в среднем около 300 000 рублей.

Сами по себе задиры не обязательно являются признаком большого пробега – царапины на стенках цилиндров вполне могут появиться уже после 100 000 километров. Одной из возможных причин столь раннего их появления могут быть довольно редкие интервалы замены масла – Mercedes рекомендуют производить ее один раз в 15 000 километров. Мы рекомендуем менять масло, хотя бы раз в 10 000 километров – это однозначно увеличит ресурс работы мотора. Если менять масло по рекомендации дилера -раз в 15 000, то в моторе образуется большое количество отложений, которое сужают масляные каналы, в результате чего и появляется то самое масляное голодание. В отличии от распространённого стереотипа про ненадёжность мерседесовских турбин, то в этом моторе они на удивление очень надёжны и зачастую не требует замены до конца срока службы самого агрегата. Если же вы почувствовали, что автомобиль стал хуже набирать динамику, то скорее всего дело будет не в турбине, а в топливном насосе. Он может выйти из строя уже после 60 000 километров пробега, а стоимость нового составит не менее 55 000 рублей. Его замена - весьма трудоемкий процесс, поэтому перед покупкой такого автомобиля необходимо проверить какое давление он выдает. Также автомобиль часто страдает перепадом оборотов на холостом ходу – причиной обычно является загрязнение форсунок и клапанов. Еще одна болезнь - слабые подушки двигателя. Дилер обычно рекомендуют менять сразу три. Стоимость одной подушки составит около 15000 рублей, однако клубные сервисы могут поменять вам их по одной.

Ну и последний мотор M276 DE 300AL – бензиновый V6, объемом 3 литра и мощностью 333 лошадиных силы. Этот двигатель имеет много общего с предыдущим и унаследовал от него большинство болезней, однако задиры на стенках цилиндров на этом агрегате встречаются не так часто, и это во многом, благодаря тому, что на них стоят чугунные гильзы, поэтому цилиндропоршневые блоки служат очень долго. В 2012 году на данном двигателе было решено большинство проблем. Единственное, что не удалось устранить – это работа муфты распредвалов и натяжителя цепи, которая со временем начинает греметь при пуске, как и на пятилитровом моторе.

Что касается коробок передач, то на все модификации Мерседеса GL второго поколения устанавливается семиступенчатый G-Tronic+. С 2012 года на них появился новый масляный насос, а также стали устанавливать другой гидротрансформатор, был расширен диапазон придаточных отношений и снижено рабочее давление масла в коробке. При нормальной эксплуатации, этот автомат не имеет ограничений по сроку службы. Замена масла рекомендуется примерно через 120000 – 130 000 километров. Более частая замена требуется только при очень активной езде. Сама коробка очень плохо диагностируются даже фирменным мерседесовским сканером, поэтому проверить её можно только на тест-драйве по характеру переключения передач. Обычно сканер показывает ошибки, когда коробка уже вот-вот выйдет из строя окончательно и ремонт за вменяемые деньги невозможен. Небольшая течь переднего сальника автомата на этих автомобилях является относительно нормальным явлением, так как запотевание может появиться уже после 15 000 километров после её замены. В сервисе рекомендуют основательно браться за решение данной проблемы, только когда масло начнёт уходить более-менее серьезными темпами, так как ремонт этой течи обойдётся примерно в 30000 – 40000 рублей, и для её устранения потребуется демонтаж коробки передач.

Раздаточная коробка обычно без проблем ходит около 200000 километров, но после 100000 необходимо проверить её на наличие течей, а заодно посмотреть состояние цепи подшипника. Растянутую цепь выдает скрежет под нагрузкой, а изношенные подшипники издают гул при разгоне. Источником гула может также стать подвесной подшипник карданного вала (его также называют опора карданного вала). После 150000 мастера рекомендуют провести расширенный масляный сервис, помимо двигателя обновив масло в раздатке и в редукторах.

У Мерседес-Бенц GL второго поколения есть версия Off-Road, которая включает в себя специальный пакет внедорожных дополнений. Кузов такого автомобиля можно приподнять более чем на 30 сантиметров. У такой машины будет понижающая передача и он, по заверению производителей, сможет преодолевать броды глубиной до 50 сантиметров.

Ну и напоследок про подвеску. На GL второго поколения на все модификации ставится только пневматическая Air-Matic. При активной эксплуатации ее необходимо перебирать каждые три – четыре года: придется заменить блок клапанов, установить новый компрессор и пневмобаллоны. Производители рекомендуют менять пневмобаллоны вместе со стойкой, однако неофициальный сервис может заменить их отдельно. Замена пневмостойки, даже на хороший не оригинал обойдётся владельцу в сумму около 50000 рублей, вместе с работой, а баллон отдельно можно найти примерно за 15000, плюс работа по монтажу прибавит к стоимости ещё от 3000 до 5000 рублей. Мы рекомендуем пневмоэлементы менять парами. Довольно слабым местом этой подвески являются амортизаторы. Стуки и течи появляются на 25000 – 30000 километрах. Оригинальный амортизатор обойдётся около 40000 рублей за штуку, но можно найти и не оригинал с приемлемым качеством за стоимость в районе 20000 рублей, плюс около 5000 с вас возьмут за установку, так как данные амортизаторы имеют электронное управление. Что касается рулевого механизма, то здесь устанавливается электроусилитель руля, который является более надёжным, чем его гидравлический собрат. С тормозной системой GL, всё относительно в порядке, однако за оригинальные колодки дилер попросит у вас примерно 60 000 рублей. Естественно, есть аналоги, которые стоят в несколько раз дешевле.

В завершении хотелось бы добавить, что хоть автомобиль и сильно дешевеет, однако он не перестаёт быть премиальным, а следовательно, требовать к себе премиального отношения. Мы не рекомендуем покупать Mercedes GL на последние деньги, так как в любой момент они вам могут понадобиться на довольно дорогостоящий ремонт, но, всё же к ненадёжным автомобилям дизельную версию и GL 400 мы отнести не можем. В целом эти машаны при нормальном обслуживании живут относительно долго.

На этом всё, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и оставляйте комментарии!

ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц

М 271

двигатель м271 фото

Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.

ОМ 611

ОМ 612 и ОМ 613

ОМ 612 двигатель фото

  • Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
  • Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.

M 166 E

двигатель M 166 E фото

Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.

M 282 DE 20 AL турбо

М 272

двигатель М 272 фото

ОМ 651

ОМ 651 двигатель фото

Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.

V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г

Автомобили Mercedes-Benz всегда были синонимом роскоши, престижа, немецкого качества. Лакмусовой бумажкой, показывающей насколько ты успешен. В них был свой, неповторимый шик и шарм. Некоторая изысканная ленца, тяжеловесность, исключительность.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Даже пах Mercedes-Benz не так, как другие автомобили. Но, все течет, все меняется в нашем неспокойном мире. Прогресс не стоит на месте. И теперь в самых простых корейских, а то и китайских автомобилях мы можем увидеть примочки, которые казались космосом совсем недавно. Вот, только к добру ли все это?

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 все так же тяжеловесен, брутален и элегантен. Особенно в черном цвете. Он стал несравнимо более технологичным и продвинутым, чем его предки. Впрочем, это происходит и с людьми.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Mercedes-Benz GL-klasse наполнился бесчисленным множеством современных систем и гаджетов. Он стал гигантским компьютером, с кучей приводов, сенсоров, климатов, экранов, камер… Мобильное царство технократии.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Он видит и следит за владельцем еще задолго до того, как тот подошел вплотную. Он готов оберегать, ублажать, угождать. Размеры его могут вызвать чувство страха у неопытного водителя.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Как ни крути, а Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse является флагманом компании среди полноприводников из Штутгарта. Салон встречает красиво прошитыми креслами со всеми возможными электрорегулировками, подогревами, кондиционированием и массажем.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Все очень просто. Я плюхнулся в кресло, захлопнул дверь, потянулся за ремнем безопасности… Я не очень большого роста, по современным меркам всего 182 сантиметра. И, хоть вес мной около 120 килограмм, но я не так, чтобы широк. Но, моя рука вдруг уперлась в тесноту между дверью и собственно мной.

Извернувшись, я выудил ремень, перекинул в правую руку, потянул… Правая рука с языком ремня безопасности уперлась в еще большую тесноту между мной и высоким центральным тоннелем с интегрированным в него подлокотником. Или меньшую? Не знаю точно, как будет верно в отношении тесноты.

Для того, чтобы впихнуть язычок ремня безопасности в замок, мне приходится поворачиваться на сиденье полубоком. Что касается самого сиденья, то, со всеми его милионом регулировок, обогревов кондиционеров и других комфортностей, его форма такова, что мне в нем не очень комфортно.

Вы можете сказать, что я капризничаю, выискивая недостатки вкуса в блюде от маэстро высокой кухни. Нет, я не прихотлив и количество гаджетов в новом Mercedes-Benz GL-klasse меня даже немного пугает.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Но его кресла будут действительно удобны только людям с худощавым телосложением. Именно поэтому я привел в пример два автомобиля, сиденья которых, на мой взгляд, намного удобнее, чем у виновника моего отзыва. И это при меньших габаритах. Да, пожалуй, и при меньшей цене.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Правда, помимо отличного разгона (производителем обещаны 5,4 секунды до 100 км/час), эта мощность несет вам транспортный налог чуть больше 65 тысяч рублей ежегодно. Раз уж заговорили про двигатель, сделаю маленькую ремарку по нему.

Сам двигатель работает без проблем и нареканий, но в системе охлаждения на последнем Mercedes-Benz GL-klasse используются соединительные элементы (тройники, переходники), выполненные из какого-то жуткого пластика, который теряет свои прочностные свойства уже буквально после первого же года эксплуатации.

И начинаются поездки в сервис с каким-нибудь неожиданно треснувшим и потекшим тройником. А, так как двигатель этот перегревов не прощает, такой странный косяк заставляет постоянно держать в голове страх внезапной потери антифриза. Дай бог, что бы вовремя замеченной.

Вроде бы, по словам сервисменов, у Mercedes-Benz GL-klasse с дизельными моторами такой беды нет. Но, тут сказать ничего не могу, опыта с таким автомобилем у меня нет.

Двигатель такой мощности и достаточно расторопная семиступенчатая АКПП предполагают быструю езду. И тут обнаруживается еще одна странность. Mercedes-Benz GL-klasse оборудован пневмоподвеской, которая призвана обеспечивать супер-пупер комфорт владельцу.

На том же Mercedes-Benz S-Class W220 я реально ощущал этот несравнимый мерседесовский комфорт на любой по качеству дороге. Правда, часто этот комфорт порой вселял неверные ощущения некоторым владельцам, они начинали рысачить на плохих дорогах и потом осознавали неверность этого пути только расплачиваясь за ремонт сложной подвески в сервисе. Но, не суть.

Дело в том, что с Mercedes-Benz GL-klasse вдруг оказалось, что подвеска излишне жесткая, излишне громкая, не слишком комфортная. На приложенном видео я специально выключил все источники звука - от суперской музыкальной системы Harman/Kardon

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

до системы климат-контроля (чтобы даже вентиляторы не шумели). Поэтому, на видео только шум от движения автомобиля и он довольно громкий. Все это, конечно, сравнительно. Оказалось, что эти повадки у автомобиля присутствуют только на тех колесах, с которыми он продавался – дисками R21 и резиной 295/40.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Как только машина переобулась в более высокую резину на дисках меньшего диаметра, уровень ощущаемого комфорта увеличился буквально на порядок. Поэтому, данное замечание я даже не склонен относить к проблемам или недостаткам. Все знают закономерность – чем ниже профиль, тем лучше управляемость, но пропорционально хуже комфорт.

Продолжая разговор о динамике автомобиля не могу не сказать пару слов о его экономичности, вернее, отсутствии таковой. Производитель заявляет смешанный расход около 15 литров АИ95 на 100 километров пробега. Но, предполагаю, что таков расход у Mercedes-Benz GL-klasse, когда он едет на эвакуаторе с включенным двигателем.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

При движении этого автомобиля в городском трафике в условиях Москвы, даже в экономичном режиме, без всяких тапков до пола, вряд ли выйдет меньше 20 литров на сотню. Но, это тоже весьма неплохо и предсказуемо для почти пятилитровой восьмерки с отдачей в 435 лошадей и 700 ньютонометрами крутящего момента. Честное слово, 20 литров при таких показателях и таком весе не особо пугающий расход. А вес, к слову, 2500 килограмм без экипажа.

Но, оставим в покое динамику и расход. Салон Mercedes-Benz GL-klasse, если не вспоминать о дискомфорте для людей плотного телосложения, красив, современен, комфортен и продуман. Там все на своих местах и все удобно. Привычный уже для всех мерседесов подрулевой джойстик управления АКПП:

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Три ряда сидений позволяют с комфортом (условным) разместить семь человек, включая водителя. Место водителя имеет столько регулировок, что органы управления можно удобно настроить под человека любого сложения (не считая профиля сидений).

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Подстананники с подогревом:

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Все двери распахиваются почти на 90 градусов, обеспечивая удобную и легкую посадку:

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Для пассажиров второго ряда своя видеосистема с мониторами в подголовниках передних кресел.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Огромный панорамный люк создаст дополнительный визуальный простор.

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Кстати, о люке. Его внутренние механизмы содержат кучу пластика, включая нагруженные пластиковые шестерни. Для того, чтобы он исправно работал, его необходимо периодически обслуживать со смазкой внутренностей. А рекомендованная производителем смазка от Mercedes-Benz, стоит ни много ни мало, 7000 рублей за тюбик на одну обработку.

Понятное дело, камеры кругового обзора и парктроники со всех сторон, всякие радары, не позволяющие врезаться во впереди идущий автомобиль, и многое другое. Скажете – это же Mercedes-Benz. Я покиваю, смахивая скупую мужскую слезу мозолистой ладонью. Это Mercedes-Benz, детка.

Но, почему же у него в первые же годы жизни пошел пузырями хром на внешних хромированных элементах?

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Автомобиль Mercedes-Benz GL-klasse II (X166) 500 фото

Это Mercedes-Benz, детка.

Вот только Mercedes-Benz уже не тот. И невольно начинаешь верить в заговор мировых производителей, которые закладывают во все автомобили прочностный ресурс такой, чтоб только гарантию отходили.

И нет уже больше тех Мерседесов, которые могут увезти на край Света, а потом дальше за край, пока смерть не разлучит нас… И, возможно, в этом блюде высокой кухни стало намного меньше Мерседеса и намного больше Тайваня, Китая, Малазии и всякого другого, что искажает вкус, рождая не столь благостное послевкусие?

Подводя итог всему сказанному… Mercedes-Benz GL-klasse – пафосный, крутой, солидный, дорогой… Но уже далеко не надежный и верный друг. Так что, думайте сами, решайте сами. Я бы рекомендовал только тем, кому денег девать некуда.

Читайте также: