Мерседес gl отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 17.05.2024

Неудачный опыт и продажа через 6 мес. 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 ГЛ350 дизель 3.0, 249 л.с., Блютек. Пробег на момент продажи был около 15000 км. Отзыв будет отрицательным, так как, видимо, мне одному не повезло с машиной. В отличие от других владельцев ГЛ, которых все устраивает. У машины есть несомненные плюсы, которые даже я признаю после совершенно неудачного опыта общения с МБ. Например - дизайн просто… 18 february, 2017

Дизельный вариант 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! На сайте выкладываю уже не первый отзыв, по большей части машины были рабочие. А это - личный транспорт, который я так и не поменял за прошедшие 4 года. Обычно машины менял каждый год, а тут привязался :) Комплектация - топовая, АМГ-пакет, пневмоподвеска, обзорные камеры на 360 градусов, интеллектуальный свет, старт\стоп, слежение за… 18 february, 2017

Мерседес-Бенц GL350 2014, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем здравствуйте. В 2014 году стал обладателем MB GL350 с AMG-пакетом (хром. диски, расширители арок, диски 21-дюймовые, вентиляция сидений, сервоприводы всех дверей и багажной двери, камеры обзором на 360 гр, третий ряд сидений). Цена на момент покупки - 4.2 мл. За три года пробежал всего 85000 км, так как езжу мало, большей частью по городу до… 18 february, 2017

MB GL350 и 9 форсунок за 2 года 2011, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! Сразу скажу, что авто продан, так что отзыв не рекламный, смысла нет. Я проехал на ГЛ около 150 тыс. км. Второй хозяин. Первый хозяин поменял по гарантии почти все - были заменены пневмобаллоны (все 4 шт.), диски тормозные по кругу, компрессор пневмоподвески. За пневму переживал больше всего, остальные механизмы GL относительно… 18 february, 2017

Дизельный MB GL для межгорода 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Расскажу про свою машину, с которой уже более трех лет. За это время вместе мы изъездили пол-России. До GL ездил только на седанах, но решил, что пора пересаживаться на что-то более серьезное. Много времени провожу в дальних поездках, а на высоком внедорожнике все-таки удобней. Машины не слепят, обзорность лучше. После некоторых скитаний по… 26 january, 2017

Краткий отзыв по МБ GL 435HP 2012, внедорожник, 4.7 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Доброго времени суток. Решил подвести некую черту под опытом владения МБ GL 4.6 на бензине. Впечатление уже создалось, без первых впечатлений, когда машина пускает пыль в глаза, особенно МБ :) Внешний вид просто шикарный. Особенно после мойки, когда машина еще не запылилась - просто шик. Черный цвет на этих машинах - классика, глаз радуется. Чтобы… 25 january, 2017

GL 3.0 224hp 2011, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет. Решил все-таки написать про GL, на котором откатал уже почти год и около 25000 км. Вообще мысль приобрести подобную машину возникла не спонтанно, просто захотелось чего-то породистого, а по деньгам мог позволить. Опять же, для работы нужна имиджевая тачка. В общем, желания и возможности совпали. К комплектации допом заказал Вебасту… 25 january, 2017

Мерседес - и этим все сказано. 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Всем привет! Начнем по порядку. GL 350. Цена – 5`500`000 рублей. AMG пакет. Топовая комплектация. Пневма. Камеры в круг. Считыватель дорожных знаков. Адаптивный головной свет, старт-стоп, контроль полосы, засыпания водителя. 3 монитора, помощь при перестроении и все то, что есть и на более простых и массовых авто. Про кузов. В новой модели дизайн… 20 december, 2016

Mercedes-Benz GL-Класс

Я понял почему он дороже. 2012, внедорожник, 5.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 О Мерседесе мечтал, еще юнцом, когда иномарки редко появлялись в кино, а Жигули были верхом совершенства 8 april, 2015

Mercedes-Benz GL-Класс GL 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.)

Превосходство GL 2006, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Купил подержанный GL 320 дизель, первый час езды привыкал к комфортной езде, через час я чувствовал себя в полном комфорте и приличной машине 8 may, 2014

Mercedes-Benz GL-Класс 2007, внедорожник, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Самый лучший автомобиль, прекрасное сочетание престижа, скорости, мощности, динамики, надежности, цены и качества, не подвел меня ни разу, побывал в разных условиях и везде был на высоте, прекрасен как в городе, так и на трассе, на дальние расстояния езда - одно удовольствие, в нем отдыхаешь, очень экономичный двигатель, низкий расход топлива… 19 november, 2013

Mercedes GL 5,5 2008, внедорожник, 5.5 л., автомат 0 0 0 Хочу поделиться впечатлениями от использования этого автомобиля. первое, мне, как человеку молодому и активному, при выборе машины было важно, какую скорость она будет развивать.в этом она меня не разочаровала, эта машина способна на многое. второе, это очень надежный автомобиль, за пять лет менялись только расходники, никаких серьезных поломок… 2 october, 2013

Отзывы о Mercedes-Benz GL-Класс

Многофункциональные внедорожники немецкого концерна отличаются внушительными размерами, агрессивным дизайном, высокими техническими характеристикаи. Единственным недостатком, который отмечают отзывы автовладельцев о Мерседес-Бенц GL-Класс, считается плохая приспособленность иномарок к российским суровым зимам. В частности, модели не могут похвастаться качественным обогревом лобового стела, а также хорошей работой стеклоочистителей при низких температурах. Зато автомобили обладают мощными двигателями и инновационными системами помощи водителю. Даже в базовой комплектации машин предусмотрены антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, система контроля давления в шинах, активные подголовники, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

Зачастую отзывы об автомобилях Mercedes-Benz GL-Класс несут только положительный оттенок и дают понять, что авто лишено дефектов и детских болезней. Кроме того, практичные модели отличаются четким рулевым управлением, просторным комфортабельным салоном, современным техническим оборудованием и хорошо настроенной энергоемкой подвеской. Если же вы ищите менее солидное, но вполне надежное транспортное средство с отменными внедорожными качествами, тогда лучше обратите внимание на отзывы о Mercedes-Benz G-Класс .

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

  • Цена самого авто
  • Стоимость КАСКО
  • Расход топлива 20 л/100км в городе
  • Угоняем сильно
  • Транспортный налог
  • Налог на роскошь

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 3

Прошел еще один год. Отзыв короткий, чисто технический. Отвечаю на некоторые вопросы, задаваемые мне нашими форумчанами, автолюбителями и т.д.

Я не жалею о выборе, до сих пор им наслаждаюсь каждый раз. Это машина, которая дарит удовольствие.

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г. Часть 2

Дело было вечером, делать было нечего.

Прошел еще почти год эксплуатации GL. Проблем, слава Богу, не возникало. Лазив вечером по дебрям всемирной паутины осознал, что назрел момент поменять, может машину? Но после просмотра ценяка на новые мерены душа оказалась в смятении, если не сказать глубже! Новая модель GL выходит в 2013, поэтому сейчас брать машину, как я посчитал, смысла нет. И я оказался на сайте по рестайлингу Мерседесов, и решился на этот шаг.

  • Незаменимое авто для большой семьи, в то же время не стыдно и на людях показаться
  • Подкупает комфортом
  • Некуда положить солнцезащитные очки. Это недопустимо
  • Проблемы с коробкой до 2007 года
  • При низких температурах форсунки брызгают в самый низ стекла

Отзыв Mercedes GL350CDI (Мерседес ДжиЭл) 2010 г.

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.

  • Джип
  • Безопасность
  • Соляра
  • Мерс

Отзыв Mercedes GL 450 4MATIC (Мерседес ДжиЭл) 2006 г.

Доброго времени суток Вам. Покупал GL 450 в мае 2009, американец, трехлетка, пробег около 60 тыс. Выбрал GL , т.к. нужно было трехрядное авто, желательно с полным приводом для поездки всей семьей за город. Сначала рассматривал вариант R класса, т.к. не очень люблю внедорожники, но знакомые отговорили по ряду причин, одна из которых проблема последующей продажи R класса, не знаю правда или нет. Постоянный стаж с 1996 года. Ранее ездил на 7 и 9 моделях Жигулей, 4 и 5 Гольфе, Саабе 9000, Субару Аутбеке, Камри, Лексусе RX 300, Мерседесе С класса. Непродолжительное время (в пределах месяца) ездил на E и S классе.

Естественно качество внутренней отделки, звукоизоляции, кожи, музыки на высоте. При скорости 150-160 км. разговаривать можно если не шепотом, то уж вполголоса спокойно. Салон очень приятный, выходить не хочется. Единственный минус, найденный мной, это отсутствие места для солнцезащитных очков без футляра, т.к. с панели они падают, в подстаканниках царапаются, а убирать их в футляр на ходу некогда, небезопасно, лениво и т.д.

  • Незаменимое авто для большой семьи, в то же время не стыдно и на людях показаться
  • Подкупает комфортом
  • Некуда положить солнцезащитные очки. Это недопустимо
  • Проблемы с коробкой до 2007 года
  • При низких температурах форсунки брызгают в самый низ стекла

Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2009 г. Часть 2

Здравствуйте! Вот теперь эмоции от покупки автомобиля можно отставить в сторону и написать конкретные ощущения не от владения, а от управления GL. И наилучшим поводом послужила поездка всей семьёй (жена и двое детей 2.5 года и 6 лет) в Финляндию. Вкратце о дороге: 1300 км до Питера за 18 часов, —ночёвка в Питере-, от Питера до границы 2 часа, на ТАМОЖНЕ (Светогорск 3 января 14-00) 7 часов и 5 часов до Вуокати (400 км). Обратно побыстрее, потому что таможню решили пройти ночью. Итого около 4000 км.

Так вот, начну прежде всего с места водителя. Не могу сказать, что из множества настроек сидения я нашел себе удобное положение. На всём протяжении пути приходилось перенастраивать спинку сидения. Хотя не исключено, что даёт о себе знать больная спина и большой перегон (десятью годами раньше передвигаясь на Ваз 099, таких ощущений не припоминаю). Но поскольку пишу свои ощущения от вождения, поэтому этот фактор, я думаю, у всех будет восприниматься по-разному.

На трассе GL показал себя превосходно. Отличный старт со 100 км/ч, превосходная отзывчивость коробки. Немного статистики GL500: на 120 км/ч обороты 2200, расход около 16 литров (см. фото).

  • Не откидываемые назад спинки второго ряда сидений

Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2009 г.

Всем здравствуйте. Хочу поделиться первыми впечатлениями об GL500. Подробный отзыв напишу после небольшой эксплуатации, а к этому можно отнестись как к хорошему тест-драйву (поездил пару дней). Сразу предупреждаю, что любой человек имеет своё мнение и всё ниже написанное — это лично мои ощущения от вождения данного авто в сравнении с автомобилями, на которых ездил и езжу. Так вот, Автомобиль был куплен для жены. Последние три года она ездила на Прадо 2006 года — очень удобный и БЕЗОТКАЗНЫЙ был автомобиль (пробег за три года 52 тыс.). Сам я уже два года езжу на Аллроуде 2007 3.2FSI. (пробег 110 тыс.).

Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.

Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки — было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.

  • Комфорт
  • Динамика
  • Шумоизоляция

Отзыв Mercedes GL 500 (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Хочу рассказать о нашем автомобиле. Купили мы его в 2007 году. Выбор был весьма основательный. Выбирали из 3 моделей. GL превосходил по многим параметрам. В том числе и по цене (на то время около 115 евро). Но нас прильщал статус данного Авто.

Едешь, и чувствуешь себя капитаном корабля. Среди толпы выделялась хищная морда GL-лика. По скорости затыкали маневренных легковозов, пытающихся доказать…) В общем и целом превосходство было нам очевидно. Но тут понеслась череда увечий….

Сначала слышались стуки в коробке, в сервисе нам признались, что такое часто бывает… мы по этому поводу заезжали к ним ещё 4 раза.

  • Современный дизайн
  • Передовые технологии

Отзыв Mercedes GL 450 (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Однажды, начитавшись рекламных буклетов и восторженных отзывов, я пришел к выводу, что для городского человека, ведущего активный образ жизни, это лучшее предложение на рынке. Еще бы, все в одном флаконе: престиж, легендарный комфорт и качество, приличные внедорожние характеристики. Широко известные проблемы с мерседесовской электроникой мне тогда казались несущественными.

Садясь в этот автомобиль, сразу же попадаешь действительно в окружение добротности и роскоши. Посадка по-мерседесовски традиционно удобная, не то, чтобы лучше чем у одноклассников, но придраться просто не к чему. Правда кожа на вид производит впечатление не супер, но по износостойкости и сохранению первоначального вида очень хороша.

Mercedes GL-class X164

Достоинства : длинная база.

Недостатки : я считаю, что у GL нет недостатков.

Mercedes GL-class X164, 2009 г

Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164. Рестайлинговая модель (2009 год, сентябрь). В первую очередь отмечу, что даже базовое оснащение оказалось настолько богатым, что даже я умудрился запутать, где кончаются стандартные опции и начинаются дополнительные (рекомендую заглянуть на официальный сайт). Дизайн салона просто на высоте, если не считать некоторых несовершенств в управлении мультимедийной и навигационной системой. По моему мнению, было бы удобнее с сенсорным дисплеем (расположенные на панели кнопки показались не особенно удобными).

Достоинства : разгоняется на 5, комфорт и удобство - это же Мерседес.

Недостатки : что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.

Mercedes GL-class X164, 2009 г

Великолепная машина для тех, у кого большая семья и кто любит отдых на природе. Очень вместительная, с удовольствием вместится семь человек. Жаловаться не на что, т.к. в Mercedes GL-class X164 совмещено немецкое качество, надежность и американская сборка. Машина достаточно быстро едет, но для тех, кто любит очень быструю езду есть GL500. У этого автомобиля сравнительно маленький расход топлива – 14 л смешанный цикл. В то время как у более мощной версии – 20 л. Так же есть много удобных дополнений. Закрытие очень тяжелой багажной двери выполняется нажатием кнопки на багажнике или с пульта. Мультимедийная система для задних пассажиров очень хорошая вещь, так как в долгих поездках бывает скучно, а посмотреть телевидение или хороший фильм очень даже хорошо. Всем советую Mercedes GL-class X164.

Достоинства : управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.

Недостатки : американские недоработки - скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.

Огромные черные внедорожники по заоблачным ценам. Для кого они предназначены? Видимо, это примета цивилизации. Один человек, если он не поп-звезда или теннисист, таких денег, на самодвижущуюся тележку, заработать не сможет. Нужно, чтобы на тебя долго и упорно трудились другие люди, хотя для России существуют более простые и быстрые варианты.

Немного конкретики. Машина мне досталась черного цвета – любимый цвет, любимый размер (длина больше пяти метров). В качестве силового агрегата трехлитровый турбодизель мощностью 224 л. с. и моментом в 510 Нм. Кстати говоря, максимальный крутящий момент доступен уже с 1600 об./мин. – просто рекорд для легкового дизеля. АКПП имеет 7 ступеней, гидроусилитель честный, трудится без помощи электричества. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и пневмостойки. Кроме реализации настроек Standart, Sport и Comfort, они еще умеют увеличивать клиренс на бездорожье.


Внутри роскошь, удобство и ласкающая глаз расцветка всего, чего только можно – и приборной панели, и жидкокристаллического дисплея. Казалось бы, все просто – ан нет! – видимо не совсем. Ну что я, на роскошных внедорожниках не ездил? Не видел салонов обтянутых кожей и алькантарой, качественного пластика? Все видел, но GL нравится больше. Даже в Range Rover и Cayenne у меня не было такого ощущения уюта и релаксации. В Mercedes Benz GL хочется остаться жить. Надо ли говорить об огромном заднем диване и настройках климат-контроля для пассажиров? Все есть.

А огромный тоннель багажника до спинки заднего дивана не ограничивает фантазии владельца по поводу применяемости. Что туда можно засунуть? Все, что угодно. Есть и третий ряд сидений, но он не мешает погрузке багажа – пол ровный. Помнится, у Tahoe совсем не так. Мне в свое время пришлось его изрядно нагрузить поклажей, а сиденья третьего ряда торчали даже в сложенном виде и просто чертовски мешались. Никак толком не сложить вещи. Открываешь багажник – все вываливается под ноги.


Дело даже не в скромном темпераменте силового агрегата, все же 224 силы для такой туши не очень много, все работает в комплексе. Сначала уселся за рулем как учил Борис Шульмейстер – спинка кресла вертикально, запястья на ободе руля, прошло каких-то 10 минут, спинку наклонил посильнее, еще 5 минут, вообще разлегся, хорошо ногу на торпедо не положил. Какой там режим подвески? Sport? Шутить изволите? Единственный приемлемый вариант для этого автомобиля – Comfort, его и оставляем.


Конкурентов для GL нужно подбирать исходя не из колесной базы или мощности двигателя, а из статусности. Самый близкий по позиционированию автомобиль – Range Rover. Есть еще BMW X5, X6, Infiniti Q56, Porsche Cayenne, к примеру. Да, есть, и они все что-то такое там исповедуют, кроме чистых понтов. Например, BMW – управляемость, Infiniti – динамику, с Porsche все ясно, даже у Range Rover есть старая фишка – проходимость, а что же у Mercedes? Все. Необычайный уровень комфорта, хотя и по проходимости он вряд ли кому уступит, а уж с бензиновым мотором 5,5 л покажет заодно и выдающуюся динамику.

Читайте также: