Подключение сигнализации к компрессору мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Сигнализация на Mercedes benz 207d -410d ⇐ Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование

задавай поконкретней вопросы. ответим.

Интересует принцип запирания двери.подключение солиноида к самому дверному замку или минуя его. Способы, места и тд вобщем чем больше информации тем лучше
t34ru благодарю

тут как раз сдох соленоид 03г.в.
менял и немного пофоткал. что смог.
кстати. в магазине- что торгують домофонами присмотрелся к 12 в соленоиду.
весь железный. выдвигаются 2 штыря на 3 см. ценик 550р.


Ребята помогите неучу. Хотел установить сигналку (StarLine A4 с обратной связью) на мурзика. завел питание в салон от аккума (этиже провода пойдут и на музон). Далее зашел в тупик: где брать плюс от замка зажигания, как подсоединиться к центральному замку (там же вакуумные трубки) и к аварийке тож надо как то. Схемку бы какую нибудь более менее понятную. заранее спасибо.

BMW_X5

Активный пользователь

Далее зашел в тупик: где брать плюс от замка зажигания, как подсоединиться к центральному замку (там же вакуумные трубки) и к аварийке тож надо как то. Схемку бы какую нибудь более менее понятную. заранее спасибо.

Плюс с замка можно взять с катушки зажигания, вывод "15". А вот про центральный замок.. я не знаю, как сделано в водительской двери автомобиля W124: там вакуумный "шприц", или просто кнопка на команды управления компрессором центрального замка.

Здраствуйте, Pioneer034!
( Забыла поздоровкаться )

Pioneer034

Пользователь

BMW_X5

Активный пользователь

Pioneer034
может, если в двери кнопка центрального, лучше докупить привод ( 3-5 $ цена ), и подключить блок сигнализации к этому приводу, а он уже передвигая кнопку центрального, будет заставлять центральный "по штатному режиму" работать.

Pioneer034

Пользователь

BMW_X5

Активный пользователь

У вас центральный замок есть - вы же написали, он пневматический.
Вы когда ключом дверь замыкаете, то замок срабатывает.
Значит - ищите кнопку. В двери на управление центр. замком.

Pioneer034

Пользователь

В том то и дело что замок центральный есть а кнопок на двери нет. и вообще я уже на всех дверях обшивку поснимал херня поооолная. из замка выходят провода и вакуумный шланг. по идее мне просто нужно в них врезаться и каким то образом обрезать управление компрессора и подключить к блоку сигналки - так это выглядит пространственно. Вот такие дела. ваще жесть

mers460

Активный пользователь

Вакуумный насос стоит под заднем сидением с правой стороны!! там и провода есть ). вот туда и попробуй врезаться!

Pioneer034

Пользователь

Вакуумный насос стоит под заднем сидением с правой стороны!! там и провода есть ). вот туда и попробуй врезаться!

Известная личность

Без обид, но с таким рвением и знаниями эл.схемы 124-го можете такого напахать, что долго потом причины глюков искать придется по всей машине.
Не экономьте на этом.Даже не все установщики сигналок могут грамотно подключать сигнализации. Съездите лучше в сервис.
Имхо, конечно.

Pioneer034

Пользователь

Без обид, но с таким рвением и знаниями эл.схемы 124-го можете такого напахать, что долго потом причины глюков искать придется по всей машине.
Не экономьте на этом.Даже не все установщики сигналок могут грамотно подключать сигнализации. Съездите лучше в сервис.
Имхо, конечно.

Вы знаете я в свое время и моторы перебирал и чего только не делал. и сигналки ставил. Я не тот человек который останавливается, хер с ним что накосячу. На ошибках учаться.

Известная личность

+1 Pit
тут лучше не экономить. хотя иногда даже в офицалке попадаются редкостные дундук
а про косяки, подумаешь из мерса опель станет всего ничего

BMW_X5

Активный пользователь

Ох. Прям и сказать нечего
По идее, Вас не напугать пневматическим замком. Я сегодня разговаривала со своим знакомым, он тоже ставит сигнализации, и он мне говорил, что он ставит привод на кнопку центрального в водительской двери. Он это мотивирует тем, что длинна импульса с сигналки на центральный замок состовляет не более 3 секунд, а для компрессора замка такого времени может и не хватить, чтобы все двери закрыть.

Ну а от себя.. что я могу сказать ещё..
Я просто не знаю этих тонкостей в "Мерседес" - но вот в тех машинах, которые я видела своими глазами, а это "Ауди" с компрессорами центрального замка, так там на компрессоре три контакта в разъёме: посередине "масса", слева - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно закрыть, а справа - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно открыть.
По идее, в инструкции к сигнализации должна быть распиновка ( извиняюсь, если слово не правильно написала ) разъёма блока сигнализации, и там должны быть контакты подачи напряжения. А если Вы ставили сигнализации, то должны уметь разбираться в схемах.

Pioneer034

Пользователь

Ох. Прям и сказать нечего
По идее, Вас не напугать пневматическим замком. Я сегодня разговаривала со своим знакомым, он тоже ставит сигнализации, и он мне говорил, что он ставит привод на кнопку центрального в водительской двери. Он это мотивирует тем, что длинна импульса с сигналки на центральный замок состовляет не более 3 секунд, а для компрессора замка такого времени может и не хватить, чтобы все двери закрыть.

Ну а от себя.. что я могу сказать ещё..
Я просто не знаю этих тонкостей в "Мерседес" - но вот в тех машинах, которые я видела своими глазами, а это "Ауди" с компрессорами центрального замка, так там на компрессоре три контакта в разъёме: посередине "масса", слева - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно закрыть, а справа - на компрессор с кнопки управления в водительской двери приходит напряжение "+12", когда двери нужно открыть.
По идее, в инструкции к сигнализации должна быть распиновка ( извиняюсь, если слово не правильно написала ) разъёма блока сигнализации, и там должны быть контакты подачи напряжения. А если Вы ставили сигнализации, то должны уметь разбираться в схемах.

Компрессор центрального замка мерседес 124 схема подключения

Сложностей с подключением сигнализации особо не возникла, на просторах интернета я нашел руководство к своей и по ней все собирал, плюс ко всему она у меня была установлена. Питание, фары все можно найти под рулевой колонкой, датчики открывания дверей капота и багажника тоже без проблем, с 12 пиновым разъемом трудностей не возникло, а вот с 6 пиновым, который отвечает за центральный замок, вот с этим пришлось повозиться. В руководстве схема подключения для электро замков, а в мерсах стоит вакуумная система привода. Переполил несколько предохранителей перечитал что и как работает, вникал во все принципы работы, в итоге все оказалось элементарно и просто, потом уже нашел схему как правильно подключать вакуумный центральный замок и там все сошлось. Теперь довольный!

Руководство по установке
/>Схема подключения вакуумного ЦЗ для мерседесов, такая же система и в ауди

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

плюс, вероятнее всего отгнил в месте соединения нескольких проводов. это место под ногами у заднего правого пассажира, недалеко от ввода жгута в нишу, где стоит компрессор ЦЗ.

Это, конечно, если предохранитель целый, и в расширительной колодке под левой ногой водителя все в порядке

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Предохранитель в коробочке под капотом или возле левой ноги водителя под обшивкой? .

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Предохранитель С в блоке предов, возле ноги доп. колодка стоит оттуда + и — идет, но если бы пред не контачил — то не горел бы задний плафон освещения

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

W124 1985г. 2.3 АКПП
WDB1240231A048672

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии откртия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

Здравствуйте
Схожая проблема. Нажимаю на кнопку блокировки дверей и замки опускаются. при нажатии открытия ничего не происходит. Откуда начать искать проблему? Подскажите пожалуйста

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Аналогичная проблема, электромоторчик работает в обоих режимах. Предохранители под капотом целые. Буду осматривать пол на наличие плохих проводов и косы со стороны водителя))

Со своей проблемой разобрался: грязь в кнопку попала как раз между контактами. Почистил и всё заработало.

МВ с124 Е220СЕ 1996г м111 2.2 АКПП

в следующий раз сгнивает провод +12 уже в полах слева водителя.

W123 M115.938 1979 -> разобран

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

Интересная подробность про неработающий вакумный центральный замок, встретился с соседским 124, махнулись замками, у него открывает и закрывает мой, а у меня его))) вернули все на место. У себя проверил все как часики. Побаловался закрывал открывал..думаю ну все прошло само собой.. в контактах просто что то было и теперь излечилось. Но не тут то было. после 5-10 мин. стоянки на месте нечего не делая решил еще раз закрыть. нажал — сигналка пискнула а флажки не опускаются, помучал ее пару раз. решил завести машину. завел постояла минуту и заглушил. Снова начал закрываться и открываться. И так работает через раз. Боюсь закрывать машину полностью т.к. замки дверей не работают(((( А стекол больше нету(( По идее центр. замок исправен т.к. насос жужит когда изнутри открываешь и закрываешь. Следовательно проблема в проводке но думал что акум еще плохо заряжен но тогда авто бы не заводилось. Вот пока как то так)

А там такая же система, как например, на 123м моём была-активаторы вакуумные замка, в двери, с таким резиновым колпачком-гонд. чиком? На 124х не знаю как-вроде так же. Если так, то была такая же фигня-воздух травил и псц, закрыл, но не открыть. Разобрали все двери-все резинки были тухлые. На месте спасли резиновые перчатки(пальцы от них) и банковские резинки.. Может оно?

Здрасте, рубрика сделай сам.
Предистория- Сигналку в моем авто ставили явно профффесионалы своего дела, подключение к ЦЗ было выполнено посредством установки обычного электропривода в пассажирскую дверь, который дергал тягу и так открывал-закрывал все двери.

Нам нужен синий провод идущий из двери. Можно разрезать его внизу в пластмасовом коробе под левой ногой но там как-то влажно, я вытянул его повыше из стойки двери, там идет три жгута один тонкий-4 провода на зеркало, второй потолще два провода- с замка управление блоком комфорта, от поворота ключа должны закрыватся окна и люк. Третий самый толстый НАШ ! Разрезаем синий провод!

Если у вас сигналка без встроеных реле, тогда нужно две релюшки на 5 контактов.Мне повезло у меня с релюхами внутри просто подключаем согласно

инструкции к сигналке, в моем случае синий провод к тому проводу что идет в дверь, желтый к компрессору. Или проще открывающий к двери, закрывающий к компрессору.

Вуаля все работает… закрывается и открывается бесшумно ! Ура! все собираем, тщательно изолируем, пылесосим грязь из-под коврика(по желанию).
Еще устранил три проблемы попутно- подключил концевики задних дверей к сигнализации, к выходу на капот. Нашел провод на сирену, и самое главное распрямил антенный провод сигналки, который професионалы бережно обмотали вокруг ее корпуса))) брелок брал возле машины только на расстоянии 1 метра…
Вот так вот. В следующих сериях расскажу как подобрать диаметр жиклера газовых форсунок, и как за пол-часа отремонтировать АКПП, после вердикта модного сервиса- меняй коробку. Не переключайтесь.


И сегодня многие из них по-прежнему встречаются на отечественных дорогах, хотя официально автопроизводитель не поставлял в Россию свои модели. Их привозили сами автовладельцы, либо пригоняли перекупщики под заказ.

Справочно: Трудности с отсутствием запчастей и фирменных СТО не пугали покупателей, а обслуживание автомобиля и вовсе осуществлялось владельцами своими руками.

Особенности электрооборудования

По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.


На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

В заводской программе были и дизельные двигатели:

  1. 2,0 л OM601 l4
  2. 2,5 л OM602 l5
  3. Два трехлитровых модели OM603.

Система питания

Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

  1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
  2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
  3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.


Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

Системы комфорта

Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

  1. Центральный замок;
  2. Иммобилайзер;
  3. Электрические приводы ремней безопасности;
  4. Подушки безопасности;
  5. Раздельный климат-контроль.


Советы по ремонту

За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.


Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

  1. Приобреталась кнопка включения;
  2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
  3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.


Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.


  1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
  2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
  3. второй провод подключить к датчику температуры;
  4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
  5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
  6. пользоваться полученным результатом.

Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

Добрый день!
Может ли кто помочь с электрической схемой ИК управления ЦЗ на 124-й?
WDB1240521
1994-1995 г.в.
Нигде не могу найти.

p/s/ картинки не залить большие. — ссылко :

p/s/ картинки не залить большие. — ссылко :

Спасибо Вам огромное!
Представляю насколько редкие эти документы. Вижу в названии седан/универсал. На купе аналогично?

А на вот такой автомобиль схема идентична?
WDB 1240521 C 272200

для седана и купе — одинаковые.

для 95г года — другая. искать и фоткать заново — лень.

для седана и купе — одинаковые.

для 95г года — другая. искать и фоткать заново — лень.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали — схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками — лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта — подумайте.

в пятницу, если вспомню. сразу надо

1. нормально о проблеме писать
2. чётко просить то, что нужно

вин написали — схему попросили. вам схему дали.

рыться в бумажных талмудах, фоткать, прыгать с этими фотками — лень. подумайте, может у вас ещё что-то придумается.

п.с. кардинально ничего не меняется, и на счёт первого пункта — подумайте.

Штатная система ЦЗ и сигнализации теперь работает некорректно.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

схемы есть на бумаге, есть в ALLDATA.

Сфотографируйте, пожалуйста, если не затруднит.
Заранее спасибо!

По поводу некорректно.
Предварительно проверена работоспособность блока ИК в связке с ключем на других авто. Все ок.
На данном автомобиле ситуация следующая.

Если закрывать с брелка авто с водительской двери, красный индикатор не мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с водительской двери, зеленый индикатор не мигает. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.
Если закрывать с брелка авто с задней планки, красный индикатор мигает. Машина при этом закрывается и становится на сигнализацию. Если открывать машину с брелка с задней планки, зеленый индикатор не мигает, но мигает на водительской двери. Машина при этом снимается с охраны, но не открывается.

Как я понял, мигать индикатор должен только на том приемнике, на который направляется брелок.

Прозвонен провод между блоком ИК и компрессором ЦЗ.
На этом блоке мультиметр показывает постоянно 12В.
При закрытии авто с пульта на этом проводе появляется кратковременно 0.
При открытии авто с пульта на этом проводе ничего не меняется.
Если подавать массу кратковременно на этот провод напрямую, компрессор закрывает все двери.
Если подавать на этот провод 12В с аккумулятора напрямую кратковременно, компрессор открывает все двери.


Сложностей с подключением сигнализации особо не возникла, на просторах интернета я нашел руководство к своей и по ней все собирал, плюс ко всему она у меня была установлена. Питание, фары все можно найти под рулевой колонкой, датчики открывания дверей капота и багажника тоже без проблем, с 12 пиновым разъемом трудностей не возникло, а вот с 6 пиновым, который отвечает за центральный замок, вот с этим пришлось повозиться. В руководстве схема подключения для электро замков, а в мерсах стоит вакуумная система привода. Переполил несколько предохранителей перечитал что и как работает, вникал во все принципы работы, в итоге все оказалось элементарно и просто, потом уже нашел схему как правильно подключать вакуумный центральный замок и там все сошлось. Теперь довольный!



Принцип работы такой: В блоке сигнализации 2 релюшки, в каждой по 3 провода или контакта, есть общий контакт (общий), который в обычном состоянии замкнут с каким нибудь (Нормально Замкнутый) и свободный, незамкнутый ни с чем (Нормально Разомкнутый). В руководстве они обычно так и подписаны общий, НЗ, НР контакты реле. При нажатии на кнопку постановки на охрану, срабатывает первое реле запирания и "общий" меняет положение на другой контакт на определенное время и возвращается обратно. По сигналу отключения сигнализации, срабатывает второе реле, "общий" из этого реле тоже меняет положение и замыкается с другим контактом в своей группе.
Очень важно в настройках своей сигнализации выставить время время на которое будет менять положение "общий" контакт. По стандарту оно стоит около 1с, но для блока управления этого сигнала мало, в каждой сигнализации это предусмотрено и есть значение при котором можно выставить 4 секунды или 3,5с у кого как. Это тоже не сложно в руководстве все подробно описано как это сделать. У меня все программировалось с помощью кнопки Valet, зажигания, и брилком.

Читайте также: