Мерседес глохнет на горячую

Обновлено: 19.05.2024

Куда уж существенней.

Как минимум, три последних .

Как минимум, три последних .

датчик колена заменен,датчик регулятор рейки заменен,провода на форсунки не коротят,давление в рампе на холостых 250,обратка не забита,воздуха в системе нет.Что еще?Заметьте,что ошибки не актуальные.

Куда уж существенней.


Абсолютно верно. И Р0202 тому подтверждение.

Это подтверждение того,что на работающем двигателе сняли разьем со 2й форсунки и двигатель заглох естественно.Но заметьте ,заглох с задержкой,как бы вдогонку.В моем случае рубит мгновенно.Бах-и все

прозвоните от мозгового разъема все форсы по пробою на массу (выставьте максимальное сопротивление на приборе)

прозвоните от мозгового разъема все форсы по пробою на массу (выставьте максимальное сопротивление на приборе)

Я завтра вообще все провода на форсунки заменю.Задубевшие все.Хотя обрыв провода многожильного ,сечением как минимум 3 квадрата--это из области фантастики.

Думаю, что смотреть надо не на актуальные ошибки, а на сохраненные
Так как наскока понимаю во время теста двиг заводился и работал - значит эта ошибка тока сохраненная
И как прально заметили, это может быть форс или проводка к нему (благо такая ошибка в сохраненных и висит)
А (ну не дизелист я) клапан Y74 регулирования дав ления не может так же глушить машину?

Удостоверился---я тупо перепаял новые провода

Думаю, что смотреть надо не на актуальные ошибки, а на сохраненные
Так как наскока понимаю во время теста двиг заводился и работал - значит эта ошибка тока сохраненная
И как прально заметили, это может быть форс или проводка к нему (благо такая ошибка в сохраненных и висит)
А (ну не дизелист я) клапан Y74 регулирования дав ления не может так же глушить машину?

Я вот сегодня прислушался к жене,хотя правильно говорят сделай наоборот.Суть в чем--когда авто глохнет,то явно слышно как отщелкивают клапана на печку и релюшка под расширительным бачком--к ней 2 силовых провода приходит.Так вот я к чему.Каково устройство силовой части замка зажигания?Что то мне стало видиться,что тупо пропадает плюс от замка на ЭБУ и другие потребители.Замок электронный ,с "рыбкой".Если есть у кого киньте в личку фрагмент схемы от замка.Как в нем реализована силовая часть?

Удостоверился---я тупо перепаял новые провода

Я вот сегодня прислушался к жене,хотя правильно говорят сделай наоборот.Суть в чем--когда авто глохнет,то явно слышно как отщелкивают клапана на печку и релюшка под расширительным бачком--к ней 2 силовых провода приходит.Так вот я к чему.Каково устройство силовой части замка зажигания?Что то мне стало видиться,что тупо пропадает плюс от замка на ЭБУ и другие потребители.Замок электронный ,с "рыбкой".Если есть у кого киньте в личку фрагмент схемы от замка.Как в нем реализована силовая часть?

знаю одно: на этом моторе, если сдернуть фишку с любой форсунки, на работающем моторе, он заглохнет. P0202 сильно на это похожа. Выше правильно подмечено: если ошибка Р0202 будет со статусом-актуально, то мотор не заведется.

а может действительно отрубается питание на моторный-тогда ошибки наверно небудет он же думает что его просто заглушили

знаю одно: на этом моторе, если сдернуть фишку с любой форсунки, на работающем моторе, он заглохнет. P0202 сильно на это похожа. Выше правильно подмечено: если ошибка Р0202 будет со статусом-актуально, то мотор не заведется.

Поскольку не нашел отдельно артикул "косы" на форсунки--тупо разобрал жгут и перепаял все форсуночные провода.Уже не может быть обрыв.При сдергивании разьема с форсунки,повторюсь,двигатель глохнет--ды-ды-ды.В моем случае мгновенно

а может действительно отрубается питание на моторный-тогда ошибки наверно небудет он же думает что его просто заглушили

На ЭБУ 2 силовых разьема-один на форсунки,второй идет видимо от заднего блока предохранителей или на вентилятор отопителя.Дабы исключить неконтакт в этих двух разьемах можно уплотнить зубочистками.Вставил разьемы с таким трудом-неконтакт исключается.Не могу просто определиться,что виновато--электрика или топливо.Видитьс мне уже воздух в системе.Новые трубки вот вот прийдут.Хотя регулятор рейки заменил,но на холостых немного плавают обороты.Соответственно если судить по показаниям мультиметра--250-247 bar.Кстати и "Старуха" показала такое же плавание.

Еще такой момент---если глубоко осмыслить.Если авто заглохло на светофоре или малой скорости нужно остановиться,аварийку,Р,стартер.Но если иду по трассе,просто передергиваю ключ в 0--2 и продолжаю движение.То есть выключаю зажигание,включаю,коробка заводит двигло и еду дальше.Тут непонятки.Если авто глохнет стоячее,приборка,климан не выключаються.то есть напряжение на них не пропадает.А вот клапана климата и реле подогрева антифриза явно слышно отщелкивают.

Поскольку не нашел отдельно артикул "косы" на форсунки--тупо разобрал жгут и перепаял все форсуночные провода.Уже не может быть обрыв.При сдергивании разьема с форсунки,повторюсь,двигатель глохнет--ды-ды-ды.В моем случае мгновенно

На ЭБУ 2 силовых разьема-один на форсунки,второй идет видимо от заднего блока предохранителей или на вентилятор отопителя.Дабы исключить неконтакт в этих двух разьемах можно уплотнить зубочистками.Вставил разьемы с таким трудом-неконтакт исключается.Не могу просто определиться,что виновато--электрика или топливо.Видитьс мне уже воздух в системе.Новые трубки вот вот прийдут.Хотя регулятор рейки заменил,но на холостых немного плавают обороты.Соответственно если судить по показаниям мультиметра--250-247 bar.Кстати и "Старуха" показала такое же плавание.

Еще такой момент---если глубоко осмыслить.Если авто заглохло на светофоре или малой скорости нужно остановиться,аварийку,Р,стартер.Но если иду по трассе,просто передергиваю ключ в 0--2 и продолжаю движение.То есть выключаю зажигание,включаю,коробка заводит двигло и еду дальше.Тут непонятки.Если авто глохнет стоячее,приборка,климан не выключаються.то есть напряжение на них не пропадает.А вот клапана климата и реле подогрева антифриза явно слышно отщелкивают.

Mercedes-Benz W210 E240 M112. Пробег 119000 км

Началось все примерно в июне 2013. Машина, будучи в прогретом состоянии, глушилась примерно на 5 минут (отойти куда, либо ворота и гараж сходить открыть). После попытки завести ее, она заводилась и глохла через секунду. Последующие попытки завести ее ничего не давали - стартер крутился, пока сам не перестанет. Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает. Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось - на сервисе сказали, что ошибок не найти (искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибок), надо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе. Сделать это проблематично как минимум по трем причинам:

1. глохнет обычно в ночное, либо в позднее вечернее время (когда сервис закрыт)
2. я тороплюсь
3. в сервис по записи, поэтому привозить ее на неделю не хочется

Помимо этого сегодня произошел казус, от которого чуть кирпичи в штаны не посыпались.
Еду я домой спокойно (60 км/ч), немного ускорился (максимум 2500 оборотов), и чувствую, что машина как будто уперлась в ограничитель (ну или как будто за *опу ее кто-то держит). Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ (паниковать немного начал). Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже. В итоге я стал посреди моста. Загорелась ошибка ABS, ESP, BAS, и чек двигателя (ну или что это в европеских машинах там, короче желтый инжектор на приборке справа). Мои действия:

1. Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить
2. Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг
3. Подождал секунд 5
4. Завелся и потихоньку поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад

Вот сижу теперь и думаю: "что это было?". Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, может быть сталкивался кто с таким? Боюсь больших капиталовложений, только три дня назад х5 на замену движка отправил. Делать, конечно, буду. Но пока не записался в ремонт, хочу поднабраться информации и советов. Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дкв, а там кто знает…
Просьба писать только по существу. Спасибо

Mercedes W140 500se m119.970 5.0l. 92г.
Горячий мотор на ХХ глохнет при появлении нагрузки (включение передачи или кондер+свет, и.т.д.). Пытаеся заглохнуть, потом поднимает обороты. Иногда глохнет совсем.
Когда пытаюсь тронуться с места-захлебывается (секунды 3), потом едет,как ни в чем не бывало.

Моторная проводка-новая.
Форсунки - чистил на стенде. Распыл ровный, факелом.
Свечи-новые.
Воздушный фильтр-новый.
Дроссельная заслонка мылась карбклинером с зубной щеткой без снятия. Адиптируется успешно. ASR не загорается.
Расходомер- на ХХ 22-24кг. Отключение расходомера ситуацию не меняет.
Давление в рампе - 3,6. при оборотах - 4,1.
Бензин 95 евро

В чем может быть причина?
П.С. проблема появляется на очень горячий мотор через 20-30 минут после начала езды. На холодную проблемы нет.

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: