Мерседес глохнет при нагреве

Обновлено: 28.04.2024

Подъезжаю к перекрестку, удерживаю машину педалью тормоза. Стрелка на тахометре начинает дрожать (ощущение что машина хочет заглохнуть) бывают однократные толчки, но это происходит не всегда. Когда же переключаюсь на N, обороты немного увеличиваются до "нормы", толчки пропадают. (машина ни разу не заглохла, но иногда такое чувство что вот вот) Вопросов будет много 1) В связи с чем это происходит ( глохнет, при нажатой педали тормоза) 2) Некоторые говорят вообще, что нежелательно стоять на тормозе, а что нужно ставить на нейтралку. Есть ли в этом доля правды? 3) Не засорился ли какой-нибудь фильтр, из-за которого и падают обороты при зажатой педали тормоза. 4)Увеличивается ли расход топлива, когда стоишь на тормозе, а не на нейтрали? И еще вопрос бонус: Имеется два автомобиля с одинаковыми по всем параметрам двигателями. Различие только в том, что у одной АКПП а у другой МКПп. У какой машины износ двигателя будет больше. Рад буду услышать полезные советы и решения проблемы.

Я могу только сказать, тоже самое было, даже после этого машина стала глохнуть, сменил расходомер воздуха, все стало в норму!

Если ты будешь автомат на каждом светофоре дергать с N на D, то так он умрет в 2 раза быстрее чем просто держать на тормозе. А убитость двигателя больше зависит от стиля езды, чем от типа коробки, хотя на ручке двигатель можно быстрее кончить. На автоматах японки часто умирают, если им иногда не вставлять, залипают кольца, пропадает компрессия, со всеми вытекающими, на немцах нет, все дело в разных типах поршневых колец.

Расходомер б.у. взял за 4000р Бошевский в отличном состоянии, свечи глянь, у меня свечи были нормальные, менять не стал!

Диагностика стоит 400 руб. дело 10 минут, если датчик массового расхода воздуха, так его купить за 5-6 тысяч Bosch вполне и поставишь сам, там легко.

Эти диагностики тока бабок сдерут, а толком ничего не скажут. Раньше была 99, поехал на диагностику, этот клоун начал в компьютер тыкать свои штекеры проводки. А надо было начинать с замера компрессии сразу, пару клапанов стучало, он же там напридумывал всего, а где такая диагностика мерседесов за 400 рублей?

Это потому что диагност плохой я в курсе что и как у меня тоже глох 202 причем только горячим на холодную ничего его не беспокоило я сразу понял что датчик расхода воздуха слишком бедную смесь дает, ну думаю не буду его покупать чтобы не попасть потом вдруг это не он приехал заплатил 400 руб. они сказали еще что кроме него сломан датчик впускного распредвала маленькая фишка справа на головке мотора ну я даже не посмотрел ее сразу поехал за запчастями датчик сразу купил за 5220 на Exist, а др. датчика не было пришлось ждать 2 недели тот я пока не менял думаю сразу поменяю (зря) дождался поменял воздушного расхода потом стал менять впускной а там оказалось всего на всего фишка крепления отошла что не мог этот дурак посмотреть сразу и я помчал сдавать ее обратно ибо стоит она 4740 руб. диагностика это не просто комп вкл. и все сказали это правильный диагност нужен и лучше знакомый и лучше всегда у одного делать сейчас ищу 210 й хочу дизель нашел приехал решил перед продажей сделать диагностику в общем др. город не знаю где и что но повезло нашел диагноста по дизелю приехали и он только пластмассовую крышку открутил и сказал что не стоит брать геморрой и взял всего 200 рублей вместо полной 1200 диагностика двигателя это не только посмотреть его мозги они все должны делать от механических до просто осмотра а так же слушать стетоскопом так что такие дела привязывайтесь к одному мастеру пусть берет дороже но я уже точно знаю сэкономить никак и никогда не получится особенно если это наш родной Mercedes он любит ухаживание за ним я еле его продал очень сильно машина обижалась на меня ездил целый год без всяких только колодки менял тут стал продавать машина как услышала и понеслось водяная помпа, датчик массового расхода воздуха даже в день продажи просто уже спустило колесо по неизвестным причинам даже дырку не нашли шины Michelin как так я без понятия не хотела уходить ну я ее вылизывал всю.

А то, что педаль зажата или нет это никак не влияет на "глохлость" авто просто когда ты ездишь то обороты высокие когда ты тормозишь обороты снижаются а из-за того что сломан возможно датчик этот воздуха попадает мало и топливная смесь не обогащается должным образом и она глохнет 2 тормоз на автомате так же служит сцеплением поэтому когда ты стоить на драйве нажав тормоз считай что ничего страшного не происходит так что это бред в общем та на машинах поколения нового вообще есть кнопка холд которая блокирует ход машины при этом она стоит но ты можешь отпустить педаль тормоза фильтр мог засориться только воздушный но обычно это просто машина начинает сильно кушать. А так чтобы совсем глохла там вместо него должен стоять полиэтилен расход топлива напрямую зависит от количества оборотов чем они выше тем расход больше когда стоит машина на нейтрали то обороты около 1 когда ставишь на драйв они опускаются чуть ниже стало быть расход меньше ну вообще что за бред такие мелочи считать это импульсивно только коробку убивать туда сабжа использовать ее = ( она этого не любит а машина никак не убивается что на механике что на автомате если ее не убивать просто автомат сам рассчитывает кол оборотов двигателя при которых нужно переключать а на механике ты сам потому и зачастую просто сам водитель убивает машину тем что переключает скорости либо на очень низких оборотах либо на очень высоких на низких убивается коробка на высоких двигатель самое оптимальное это 2.5 оборотов если спешишь то 3 а все замечаю и на 4 и на 5 ну это бред особенно бесит когда со второй стартуют или на 1.5 оборотах в общем при отношении хорошем к машине ей нужны только расходные детали а все остальное предмет износа машины.

Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.

Под капотом автомобиля

Под капотом автомобиля

Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:

1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).

2. Отсутствует искра.

3. Проблемы в механической части двигателя.

Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.

А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.

Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт

Смазать электроконтакты

Смазать электроконтакты

Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.

Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Оборванный провод

Оборванный провод

Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.

Проблемы с подачей топлива

Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.

Разгерметизация воздуховода

В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.

Лопнувшая гофра воздуховода

Лопнувшая гофра воздуховода

Неисправность демпфера дроссельной заслонки

Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:

1. Хорошо прогреть двигатель.

2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.

В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.

Демфер дроссельной заслонки

Демфер дроссельной заслонки

Неисправность лямбда-зонда

лямбда-зонд

На фото — лямбда-зонд

В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.

Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Нередко в зимнее время года с автомобилем происходит такая ситуация, когда он отказывается набирать скорость, обороты двигателя самостоятельно изменяются от 600 до 1000 в минуту, а если выжать педаль газа, то машина начинает двигаться рывками.

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают?

Многие владельцы автомобиля связывают подобное поведение с изношенностью топливного насоса или засором в топливной магистрали, последствием чего становится низкое давление, недостаточное для корректной работы автомобиля. В результате, двигатель работает на обедненной смеси. Диагностировать это достаточно просто: нужно выкрутить свечу зажигания и определить по ней состояние топливной смеси. Для проведения такой диагностики не обязательно даже отправлять автомобиль в гараж - она может проводиться даже просто у подъезда.

В большей части случаев, подобное поведение автомобиля становится следствием забитой топливной заслонки. Подобная ситуация часто имела место на старых моделях автомобилей с карбюратором. Несмотря на то, что старые устройства постепенно прекращают использоваться и занимают свое место на полках музеев, проблемы все еще остаются прежними. Вне зависимости от того, насколько качественный и дорогой бензин залит в машину, заслонке все равно потребуется уделять внимание.

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают? 3

Почему в зимнее время года мотор часто глохнет, а обороты — плавают? 4

Итог. При низкой температуре воздуха, машина может провести зиму и в гараже, в зависимости от погоды. Чтобы этого не произошло, нужно проводить периодическую диагностику, а главное - не стоит сразу вешать нос, если неприятность все же случилась. Все можно обязательно починить своими руками. Самое главное - внимательно следить за состоянием автомобиля, и своевременно устранять все возникающие неисправности.

Читайте также: