Мерседес коробка автомат не едет

Обновлено: 04.07.2024

Ктонибудь вкурсе, можно ли при сьеме гидроблока, слить масло только с паддона?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Ветеран бу-го-га движения

Ну слить не все масло с заведомо неисправной АКПП это сильно!
Бу-га-га!

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Ну слить не все масло с заведомо неисправной АКПП это сильно!
Бу-га-га!

я так понимаю, у меня проблема точно в гидроблоке, при моих симптомах, просто думаю, если эта чистка не поможет, купить гидроблок отдельно

Скажите, когда свой вы перебирали, было хоть на одном клапане видно при снятии, что он клинит?и пыталась ли тронутся машина, когда газанешь, как я описывал(колеса на пару см поварачивались)?

Вот это сложный момент. Такого, чтобы клапан совсем уж жестко заклинил, не было. Но несколько клапанов довольно скверно двигались. После промывки они стали двигаться ощутимо веселей, особенно металлический клапан, он есть на фото. Таке же не следует забывать про силу тяжести, под действием которой грязь и пыль оседают именно в нижней части гидроблока. Масло с гидротрансформатора сливать не обязательно. В моем случае никаких попыток движения машина не предпринимала.

Ветеран бу-го-га движения

смешно конечно, но только вчера пии первой установке гидроблока, залил новое масло

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

Для того, чтобы промыть гидроблок, сливать масло из ГТ не нужно.

Ветеран бу-го-га движения

Для того, чтобы промыть гидроблок, сливать масло из ГТ не нужно.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

по теме, осталось прикрутить поддон, в нижней части нашел 2 слегка подклинивающих чтока, разработал, все промыл, скоро отпишу результат

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

Ну уже прогресс. Верным направлением движетесь, значит.

вообщем поехала, и хватило ее метров на 300, завтра куплю новое масло, и закину разобранный блок на сутки в обезжириватель, разобрав перед этим

Ну уже прогресс. Верным направлением движетесь, значит.

не переключается Акпп

Проверь и отрегулируй натяжение троса АКПП и подключение вакуумной линии.
20 минут работы на яме.

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Спасибо.Вакуум подходит,вакуумный модулятор работает.А где этот трос находится?

Реставрaция, фанерование, ламинировние

Вечно молодой,вечно пьяный!

Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?

Вечно молодой,вечно пьяный!

Спасибо за совет!Я тросик регилировал,но нельзя сказать,что он был слишком натянут.Потом вообще его отключил,но передачи все равно не переключаются.Как думаете,могла кнопка кик-дауна залипнуть или закиснуть?Ни у кого нет електро схемки?Как туда питание подходит?

Когда включаю драйв,то едет как в кик-дауне-пока ногу с газа не уберешь,не переключится.В положении 2и 3-то же самое.Что самое интересное-тросик скинул,а передачи все равно не переключаются.Может тросик в самом приводе(тот который на коробке)закис?
С уважением

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

Вечно молодой,вечно пьяный!

У меня регулируется так-же как и тросик газа. Думаю что у многих так. У знакомого на КЕ-джете тоже как у меня.

Вечно молодой,вечно пьяный!

Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!

Вечно молодой,вечно пьяный!

Добрый день!Я сегодня добрался до регулятора на коробке.Пластиковая коробка,с правой стороны акпп(если по движению смотреть)Бтуда тросик газа входит.Тросик газа наверное там неправильно подключили,потому что он из этой коробки уже выходит сильно натянутый.Что мне делать?Попробовал снять этот регулятор-повернул его на 90 градусов,и тянул вверх.Но он не снимается.Как правильно снять регулятор.И еще вопрос,на этой коробочке есть еще трубочка резиновая,рядом с тросиком газа.Для чего она?туда вакуум подключается или что-то еще?У меня вакуум еще подходит к вакуумному регулятору,там все нормально,сосет как бешенный.Спасибо!

Добрый вечер!Тросик под капотом я открутил,он свободно болтается.Потом проехался-передачи все рано не переклячаютя.Полез к клапану(или как он правильно называется) на коробке,а он там сильно натянут.Может его закусило?Как ентот клапан снимается?Спасибо!

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

Вечно молодой,вечно пьяный!

Благодаря помощи форумчан,я наконец-то разобрался.У меня резиновая оплетка тросика порвалась и набилось болото,в следствие чего тросик заклинило.Я его снял,промыл бензом-теперь ходит как новый.Хотел было заказать новый,но у нас в Одессе цены варьируются от 40 долларов до 150 евро и ждать около 2-х недель.Осталось две проблемы-когда снимал тросик, обламал какую-то пластмасску,и не могу трос нормально поставить.Он в зацепление не входит.Я его пока просто на обум воткнул на место и езжу так.Передачи переключаются нормально,без рывков,только рано.4-ая включается на 50 км.Буду дальше думать как трос на место поставить.жаль книжка про ремонт коробок не скачивается с этого сайта.Всем спасибо за помощь

м 104 2.8 акпп перестала ехать назад

Привет любителям немецкой классики! Ребята нужна помощь,совет и т.д вчера откатал целый день без проблем, а уже ночью произошло что-то не понятное с акпп, включаю заднюю скорость загорается задний ход,падают обороты двигателя, но машина стоит на месте. Вперёд без проблем. Сегодня утром заглянул под капот масло в акпп чистое ( поменяно где-то 1000-1500 км назад) вместе с фильтром, запустил двигатель включил заднюю скорость, на ровном покрытии еле еле катиться назад, вперёд же с каким-то шумом и вибрацией ( вчера такого не было). Что делать куда копать номер коробки пока не знаю, сколько будет стоить переход на мкпп, от каких моторов подойдёт?( очень прошу как можно подробнее) заранее спасибо прошу сильно не пинать

Не аздумай МКПП втыкать. эту почини..разберись. не дороже чем воткнуть мкпп выйдет.

S124 200Т САРАЙ 1989 серый.

По вину номер акпп 722.433 можно ли поставить другую? И если можно то какую?

Вам надо отдать коробас на дефектовку хорошему мастеру,у меня такое было 10лет назад,в итоге поменял 2 фрик.кольца да пласстм.втулочку лопнула в трех местах,с тех пор полет нормальный.

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.

Вам надо отдать коробас на дефектовку хорошему мастеру,у меня такое было 10лет назад,в итоге поменял 2 фрик.кольца да пласстм.втулочку лопнула в трех местах,с тех пор полет нормальный.

Вся суть в том что у нас нет мастеров по акпп, точнее в принципе нет хороших мастеров, тем более тех кто сделает дефектовку. Денег возьмут очень много ( узнавал 30-40 тысяч) а гарантии 0, только если повезёт. Надежда только на себя

P.S на мерине надеюсь акпп проработает ещё долго))!

Сегодня подошёл к машине ( стояла неделю на улице) завел включил заднюю передачу, и. она поехала. Но не долго счастье длилось( минут 30), видимо прогрелась и все назад опять не едет, что за хрень?

Сегодня подошёл к машине ( стояла неделю на улице) завел включил заднюю передачу, и. она поехала. Но не долго счастье длилось( минут 30), видимо прогрелась и все назад опять не едет, что за хрень?

Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.

Вся суть в том что у нас нет мастеров по акпп, точнее в принципе нет хороших мастеров, тем более тех кто сделает дефектовку. Денег возьмут очень много ( узнавал 30-40 тысяч) а гарантии 0, только если повезёт. Надежда только на себя

нужно снимать и менять фрикционы реверса,а также смотреть на манжеты и поршень В3

АКПП 722. 428 буксует

ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

ДОБРЫХ СУТОК. С АКПП много делов не имел поэтому Прошу подсказки для решения проблемы. авто 124, 93 года коробка 722 428— продавило масло в радиатор но обратно в коробку не пошло (видать микро трещина ) оно осталось чистым и без эмульсии. Доехал до гаража 10 км. по трссе без пробок своим ходом при температуре чуть больше нормы. все скорости переключались отлично без пинков и буксов.
Заменил радиатор и долил МАНОЛ ДЕКСТРОН 3 гдето 2,5 литра до уровня. Поехал ДО ПРОГРЕВА ВСЕ В НОРМЕ, как только прогрелся движок— НАЧАЛОСЬ при переключении с 1-й на 2-ю и иногда со 2-й на 3-ю буксует, сбрасываю педаль газа включает и едет дальше. В кикдауне переключает все скорости нормально. Рабочее давление повышал сбросив вакуумник с впускного коллектора на 3-м котле, немного получше но с пинками. На следующий день с утра поехал все норма но до прогрева.
Сегодня узнал что в коробку было залито МОБИЛ 220.
КАК ВЫЛИЧИТЬ? Поможет ли замена масла и фильтра? или коробке АМИНЬ?
Подскажите СПЕЦЫ АКПП.

[quote name=’AMG///S.t.a.l.k.’ date=’25.6.2014, 23:43′ post=’1948984′]

Пробовал вакуумник сбрасывать с коллектора?
В кикдауне с толчками но идет на всех. Завтра залью мобил 220 и фильтр долой— дай бог восстановится.
может чем поромыть её падлу или не стоит?

Промыть всегда стОит! Заодно и всю смесь сольёте, без остатка.
Зачем заливать маннол? Гафнище редкостное, да и разливается х.з. где.

Владимир, просто Владимир.

[quote name=’T124Vlad’ date=’26.6.2014, 0:57′ post=’1949022′]

Залил манол так как авто проэкт-продажа, думал пофиг но тут лохонулся.
А промыть лучше чем?

Ремонт АКПП Мерседеса W124


К нам довольно часто обращаются владельцы w124 с вопросами и жалобами по коробке передач:

Приведем список некоторых коробок устанавливаемых на мерседесе w124:

Далее, просто перечислим устанавливаемые коробки:

722.400 / 722 401 / 722.402 / 722.403 / 722.406 / 722.408 / 722.409

722.411 / 722.413 / 722 414 / 722.415 / 722.418 / 722.419

722.421 / 722.422 / 722.423 / 722.424 / 722.425 / 722.427 / 722.428 / 722.429

722.431 / 722.433 722.434 / 722.435 / 722.436 / 722.437 / 722.438

722.440 / 722.442 / 722.443

722.320 / 722 321 / 722.322 / 722.329

722.341 / 722.342 / 722.343 / 722.344 / 722.345 / 722.346 / 722.347 / 722.348

722.354 / 722.357 / 722.358 / 722.359

722.365 / 722.366 / 722.369

722.501 / 722.503 / 722.504

Как видим, огромное многообразие. Естественно, возникает вопрос о взаимозаменяемости. Например, АКПП 722.4:

Эти АКПП подходят по посадочным местам, но у них есть важные отличия.

Что здесь надо знать:

Из-за разницы крутящих моментов повышается шанс преждевременного выхода из строя АКПП.

Сразу оговоримся, что наш автосервис выполнит такую замену по вашему требованию.

Что делает наш автосервис

Проблемы АКПП Мерседес

Большинство, предпочитают ставить контрактную.

Контрактные коробки-автомат – это коробки передач, которые были сняты с транспортных средств, проходивших эксплуатацию за рубежом и поставлялись в Россию по контракту. В основном они были сняты со списанных автомобилей, т.е. б/у и прошли проверку. Обычно, срок их эксплуатации не превышал 5-ти лет. Стоимость такой коробки передач значительно ниже стоимости новой и не превышает стоимости всего предстоящего ремонта.

АКПП 722.5 — самая надежная. Типичная поломка — отказ пятой передачи из-за недостаточной смазки и поломки соленоида.

Причины проблем АКПП

Перейдем к более подробному описанию причин и проблем. Хочется заметить, что автоматические коробки Mercedes при надлежащей эксплуатации и уходе, служат без капитального ремонта очень долго – до 300-400 тыс. км.

Основные проблемы возникают из-за недостаточности масла, грязного / перегретого масла, забитого радиатора и неисправного гидротрансформатора.

Дергается при переключении
или пинки / рывки при включении передач

Симптомы могут быть связаны с проблемами в электрике и не требуют капитального ремонта (только 722.5). Возможные причины:

Для точного определения причины неисправности рекомендуем провести диагностику.

При следующих поломках часто требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач:

Происходит завышение оборотов при переключении передач (пробуксовка)

Возможные причины:

Пропали передачи

Кик Даун не включается

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

нет !ничего не меняли просто перебрали оказалось там все ок!она не в аварийном режиме просто на первой едет и не переключает, очень редко на второй едет,только на второй!аварийный у них 3 вроде?

Наскока я понял,по оборотам и скорости (на двух разных машинах) работает 2-ая и задняя (аварийный режим), а вот внутрь лазили,ничего не нашли,собрали и не работает,такое было только на 3-ей серии.
Забыли тефлоновые колечки под насос поставить,в результате без всякой электроники только 2-ая и задняя. )))

если честно я не помню!но какая то была точно!что может быть?
еще такой момент.когда клемы с акум скидываешь затем подключаешь горит ошибка,рулем в обе стороны провернешь пропадает!че такое не пойму((

да я купил такую уже если честно!не думал что такие проблемы будут. масло мерили ориг щюпом заезжал специально 100р отдал))на 4матике уровень масла очень важен да?


Сломалась тормозная лента или повреждено уплотнение ее поршня. Подробнее — вскрытие покажет.


спасибо, думаю что придется снимать)


Имхо лучше отреставрировать старую коробку, и кататься дальше.
Если сделать это у грамотных спецов и желательно по знакомству, то получится не дороже контракта, зато с гарантиями качества и точно не кот в мешке.


Я на своём такую проблему решил заменой на мкпп…)


во сколько тебе обошлось сие удовольствие?


Полный свап комплект 45р и 4 дня работы руками. Подробнее посмотри в бж.


вообще не много на самом деле


Я на своём такую проблему решил заменой на мкпп…)


Зачем сразу замена? Так как хуже уже не сделаеш, разбирай и смотри что в ней случилось, если фатал то тогда уже замена, а так может 3 косыми обойдёшься. Там ничего сложного нет, главное не очкуй


дак вот думаю тоже самое, вроде снять не проблема, да и внутри — посмотрел, вроде ничего страшного нету)


Ну так вперёд, и постить не забывай


Зачем сразу замена? Так как хуже уже не сделаеш, разбирай и смотри что в ней случилось, если фатал то тогда уже замена, а так может 3 косыми обойдёшься. Там ничего сложного нет, главное не очкуй

Особенно, если есть где, когда и чем!)


Отталкиваться от замены коробки.


У меня 210и 4 скорости случилось то же самое на ходу на спуске ехал на де но без газа. Виза эвокуатр на ремонт. Сломался деталь пластмассовый не знаю имя не дорого . Поменял фильтр масло . И ежу уже 25000км без проблем.


вот у меня тоже самое, на ходу случилось


Сделайте ремонт у нормальных мастеров! Бу коробка не знаешь в ней что случится !


у нормальных мастеров ценник от 80к, а там ремонту то тысяч на 20-30!


Я не знаю цен у вас но я заплатил около 10000_12000 рублей там было прокладка фильтр тот деталь и работа! Масло я купил в другом месте!


у нормальных мастеров ценник от 80к, а там ремонту то тысяч на 20-30!

Я свою в этом году отремонтил за 40. Не особо по знакомству. Правда короьки у нас разные, и цены ремонта могут быть тоже.


Когда на 124-м у друга подобное произошло, виновата была порванная тормозная лента…


Ведь я же знаю этого друга?;-)


Володю ты должен знать по-любому… ))


Я думал, ты про саню) а про какого ты Володю — Третьякова?


А у Сани когда такое было? Там у него штекер кик-дауна отваливался — это да. Так он в ручном режиме автомат раскручивал )) Нет, не Третьяка — у него никогда мерседеса не было. У Федотова Володи — лет 12 назад… ))


Не) ни федотова володю, ни володинова федота — не знаю)
А про саню я просто предположил — у него с этими мерсами че только не было)


А у Сани когда такое было? Там у него штекер кик-дауна отваливался — это да. Так он в ручном режиме автомат раскручивал )) Нет, не Третьяка — у него никогда мерседеса не было. У Федотова Володи — лет 12 назад… ))

Или погоди — это тот володя, который щас на тауне ездит? Тогда знаю, но не знал, что он федотов)

Читайте также: