Мерседес купе w207 замена топливного фильтра

Обновлено: 13.05.2024

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

У меня япошка из японии,машине 4 года и 70т.км. пробега,я распилил фильтр а ему . там глинистые отложения. Не . дедуля про свою заправку.

А какая топливная система у Вас стоит Делфі или Сименс. У меня 1.5dci 90л.с Делфі меняю каждие 10.000км.

спасибо, тонкой очистки поменял-вроде перестал дергаться, но все равно не хватает, щас поменяю сетку,ну если не она то форсунки. классное видео.

Автор реально красавец. Очень интересный контент видео. Надеюсь ближе к 100-150 тис. подписчикам не зазвиздишся как многие и не станеш игнорить.) Удачи в общем. Кстати розкажи о ваносах (VANOS) т.к. действительно интересных и апсолютно понятных обяснений этому термину нету, а у тебя будет интересно посмотреть) Спасибо.

все хорошо, размеры укажите (втулки) а то только внутренний диаметр, а то токарю хочу заказать втулки и начать ремонт в гараже, спс

Ребят, все казалось бы не плохо, указывайте пожалуйста в названии видео о какой машине будет идти речь

сто раз менял на своей фильтра топливные и в баке и под днищем и не разу не сбрасывал давление, фигня все это.

Замена топливного фильтра на Мерседес – разновидность регламентных работ, систематическое выполнение которых является обязательным. Фильтр отвечает за очистку топлива от посторонних примесей и загрязнений и защищает силовой агрегат от преждевременного износа. Если не подходить к замене топливного фильтра на Мерседес ответсвенно, то можно спровоцировать серьезную поломку двигателя и соответственно подвергнуть себя существенным непредвиденным затратам.

Мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра на дизельном двигателе через каждые 20-25 тыс. км пробега, а на бензиновых моторах раз в 75-80 тыс. км пробега, даже в том случае, если в мануале ТС указаны иные интервалы. Такая периодичность регламентных работ установлена по причине недостаточно высокого качества топлива и всевозможных загрязнений, возникающих при движении по дорогам нашей страны.

Самыми явными признаками того, что пришло время заменить топливный фильтр на Мерседесе является следующее:

  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерная работа силового агрегата;
  • несвоевременное переключение передач (АКПП);
  • снижение мощности мотора во время движения.

Замена топливного фильтра на Мерседес у нас выполняется исключительно профильными специалистами с большим практическим опытом. Стоимость подобных работ у нас является приемлемой, и убедиться в этом Вы можете лично путем детального ознакомления с данным разделом сайта. Мы периодически обновляем информацию, поэтому при любом визите Вы сможете найти здесь только самые точные данные относительно всех расценок.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам достаточно просто посетить наш Техцентр или связаться с нами по телефону для записи на визит в подходящее время.

Стоимость замены топливного фильтра на Мерседес:

Кузов Модификация Стоимость замены, руб. Стоимость ориг. фильтра, руб. Стоимость неориг. фильтра, руб.
A class W169 180 2700 25 067 -
W176 180 1980 31 683 -
B class W245 180 1980 25 067 -
W246 180 1980 29 498 -
CLA class W117 200 1980 29 498 -
С class W204 200 1080 18 857 14 970
W205 200 1080 32 256 -
E class W211 280 1080 25 321 14 116
W212 200 1620 26 806 -
W213 200 2160 32 256 -
CLS class С219 350 бенз 1800 27 638 14 116
С218 350 бенз 1620 26 806 -
S class W140 500 1080 4 728 1 656
W220 500 1080 9 324 4 230
W221 500 1440 27 074 5 232
W222 500 1260 44 245 -
CL class С215 500 1080 9 324 4 230
С216 500 1440 27 074 5 232
SL class R230 500 1080 9 324 4 230
GLA class X156 200 1980 29 498 -
GLK class X204 Дизель 1800 11 779 5 780
GLC class X253 250 3600 32 256 -
M/ML/GLE class W164 Дизель 1800 2 540 2 468
W166 Дизель 1800 14 053 6 183
GL/GLS class X164 Дизель 1800 2 540 2 468
X166 Дизель 1800 14 053 6 183
GLE COUPE class W292 400 2160 35 556 -
G class W463 G 500 2160 9 324 4 230
R class W251 Дизель 1800 3 440 2 190
VITO W639 Дизель 1800 3 830 4 035
VIANO W639 Дизель 1800 3 830 4 035
V class W447 Дизель 1800 4 982 -
Smart W451 Бензин 1080 13 729 -

*1. Все указанные цены актуальны на 07.07.21, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Замена топливного фильтра ⇐ Sprinter Classic. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания

Водитель при замене топливного фильтра обломал верхний накручивающийся штуцер, на него одевается шланг на конце которого пробка для слива конденсата. Я его заклеил двухкомпонентным клеем(забыл умное название), хватило на полгода.Тут снова звонит водитель и говорит что побежало. Какой номер детали? я попробовал искать но он бьется только вместе со всем датчиком и чтото дорого.

P/S . При замене топливного фильтра(я его меняю вместе с заменой маслаа на 10тыс.) , когда фильтр уже установлен и нужно заменить резинки на датчике(они в комплекте с фильтром идут), смочите эти резинки соляркой или брызните WD ! ? и аккуратно НЕ НАДАВЛИВАЯ на штуцер - иначе обломите штуцер. круговыми движениями вставьте датчик в фильр и закрутите на винты. А вообще я думаю проблему с обламывание верхнего штуцера модно решить установкой резинового кольца под него, тогда он плотно и всей плоскостью будет опираться на датчик. Если сломали его но нужно срочно ехать - выкрутите обломок и закрутите болт М10 резьба на 1,5 , с резиновым кольцом.

Замена топливного фильтра - image-02-07-16-04-13.jpg
Замена топливного фильтра - image-02-07-16-04-13-1.jpg

При замене топливного фильтра(я его меняю вместе с заменой маслаа на 10тыс.) , когда фильтр уже установлен и нужно заменить резинки на датчике(они в комплекте с фильтром идут), смочите эти резинки соляркой или брызните WD ! ? и аккуратно НЕ НАДАВЛИВАЯ на штуцер - иначе обломите штуцер. круговыми движениями вставьте датчик в фильр и закрутите на винты. А вообще я думаю проблему с обламывание верхнего штуцера модно решить установкой резинового кольца под него, тогда он плотно и всей плоскостью будет опираться на датчик. Если сломали его но нужно срочно ехать - выкрутите обломок и закрутите болт М10 резьба на 1,5 , с резиновым кольцом.

Нет такой проблемы, если руки из нормального места растут.
На крайний случай поставить фильтр без датчика.
Номера есть в теме про 906 .

У меня по весне тоже обломили горе меняльщики!Я заморачиваться не стал и поставил обыкновенный Кнехтовский фильтр без датчика воды!Правда на приборке горит контрольная лампа но я привык!Да и ценник на эту приблуду не радостный что то около 5000 р.гоняю пока так.

Не надо создавать одинаковые темы Ferzilla
Последний раз брал фильтр МАНН, пипка была в комплекте с фильтром, но это впервые было, до этого был просто фильтр в коробке, тоже МАНН.
До сих пор не знаю, почему.
Может старая партия.
Mann WK 842/23 X

Всем привет! У меня было много дизелей,но такой топливный фильтр,как на классике вижу в первый раз. Скоро предстоит замена.Я так понимаю,что нужно сначала снять верхнюю пипку,потом открутить датчик и вытащить его? И ещё вопрос,заводские хомуты реально обратно защёлкнуть?Да ещё хотел спросить,от верхней пипки трубка уходит вверх,для чего она? Я не тупой,просто боюсь что-нибудь сломать.

Сливать конденсат(воду), время от времени ли когда загориться лампочка(если она вообще горит на этой машине, есть транзит еще, там загорается - сам видел. А номера самойй детальки нет у кого?

Малян: Не надо создавать одинаковые темы Ferzilla
Последний раз брал фильтр МАНН, пипка была в комплекте с фильтром, но это впервые было, до этого был просто фильтр в коробке, тоже МАНН.
До сих пор не знаю, почему.
Может старая партия.
Mann WK 842/23 X

Это не та пипка, посмотри внимательнее, на класике под трубку заточено - конденсат сливать и она на защелке, а здесь не такая

Малян: Нет такой проблемы, если руки из нормального места растут.
На крайний случай поставить фильтр без датчика.
Номера есть в теме про 906 .

ДА ладно, а если водители, и руки как всегда из ягодиц, а это рейс и он сорван и ты потеряешь раз во сколько больше чем пипка стоит? - так может лучше купить и пусть будет? - или ждать когда сломается и бегать как я? - наверное лучше купить запасную и фильтр менять почаще, я раз в 10 тыс меняю, т.е часто )

1. Сбросьте давление в топливном баке: откройте крышку горловины бензобака.

2. Отверните болты крепления заднего сиденья и отведите его назад.

3. Поднимите напольное покрытие.

4. Снимите крышку сервисного отверстия в полу.

Примечание: нагрейте крышку с помощью фена.

5. Слейте топливо из бензобака.

Внимание: бензобак должен быть заполнен не более чем на 3/4. Если бензобак полон, слейте не менее 23 литров топлива

модели выпуска до 31.08.01………………………… 72 л

модели выпуска с 01.09.01……………………………83 л

А. Топливный насос неисправен:

а) Отсоедините возвратную трубку от насоса.

б) Подсоедините всасывающий шланг насоса, с помощью которого будете откачивать топливо к возвратной трубке.

в) Подсоедините провод массы от
откачивающего насоса к минусовой клемме аккумуляторной батареи и
произведите откачку необходимого количества топлива.

Б. Топливный насос исправен:

а) Слейте топливо через сервисный клапан.

б) Отсоедините топливный шланг.

в) Подсоедините шланг диаметром 10 мм к топливному шлангу.

г) Опустите шланг в подготовленный резервуар для топлива.

д) Извлеките реле топливного насоса.

Слив топлива из топливного бака
(топливный насос работает). 1 — сервисный клапан, 2 — топливный
коллектор, 3 — реле топливного насоса, 4 — шланг, 5 — топливный шланг.

6. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

8. Отверните крышку топливного насоса.

9. Выньте топливный насос.

10. Проведите внешний осмотр. При необходимости замените топливный насос.

11. Сборку производите в обратной последовательности. При сборке установите новую прокладку под крышку топливного насоса.

Примечание: нанесите герметик на новую крыш сервисного отверстия и установите её.

Снятие и установка топливного насоса. 1
— кронштейн крепления заднего сиденья, 2 — крышка сервисного отверстия,
3 — крышка топливного насоса, 4 — прокладка, 5 — топливный насос, б —
топливо-приемник, 7 — поплавок, 8 — возвратная трубка, 9 —
нагнетательная трубка, 10 — заглушка.

Читайте также: