Мерседес м112 глохнет на холостых

Обновлено: 03.05.2024

Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без всякой причины.
Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Mercedes Actros, избегая при этом быть ограбленным.
По логике вещей, если ваш Mercedes Actros глохнет при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

Вот различные причины, по которым ваш Mercedes Actros может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Mercedes Actros на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случалось такое: вы все время используете одно и то же топливо? Если так, то это может произойти оттуда. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, сохранятся ли ваши проблемы. Это маловероятно, но ничего страшного когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу.
Если на вашем Mercedes Actros ничего не улучшилось, мы увидим несколько более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Mercedes Actros глохнет:

Первое, что нужно иметь в виду, когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Mercedes Actros. Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов и обработки этих данных. , и отправьте информацию в различные части вашего Mercedes Actros. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Mercedes Actros на холостом ходу.
Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Тогда вы поймете, насколько важна эта деталь для вашего Mercedes Actros.
Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Mercedes Actros на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет подавать ток на ваш Mercedes Actros.
В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы был поврежден только один провод или какое-либо соединение, и ваш компьютер больше не мог правильно выполнять свою функцию на вашем Mercedes Actros.
Итак, вот по электронным причинам. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Mercedes Actros глохнет:

Прежде всего, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Mercedes Actros также требуют частого обслуживания.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу.
Эта роль заключается в регулировании оборотов двигателя вашего Mercedes Actros, что позволяет адаптировать его к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, - контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Mercedes Actros.

Вот наиболее частые причины, электронные или механические, из-за которых ваш Mercedes Actros может заглохнуть на холостом ходу.
Короче говоря, подумайте о том, чтобы начать проверять самые простые вещи, загрязнение деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, безусловно, задействованы.
Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом механика.

Всем привет,ситуация такая.МЕРС 240, 99г.в., 112 мотор, универсал. На холодную заводится исключительно и едет тоже в принципе неплохо. После полного прогрева начинаются провалы при трогании с места, может просто заглохнуть на холостых. После простоя около суток ситуация нормализуется. Давление в топливной рампе проверял, манометр показывает 3,7-3,8, на заглушенном двигателе 3,5 ат. Что может быть Подскажите кто сталкивался с прокачкой задних амортизаторов на Т-моделях (универсал). Лопнул шланг, в систему подкачки задних амортизаторов попал воздух. Подскажите как прокачать. всем заранее спасибо.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Силовой агрегат M112 является очередной 6-цилиндровой версией от немецкой компании, с разным рабочим объёмом (2.5 л; 2.8 л; 3.2 л и т. д.). Он пришёл на смену конструктивно устаревшему рядному M104 и ставился на всю линейку Mercedes-Benz с задним приводом, начиная от класса C- до S-.

Описание M112

Двигатель M112

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Блок цилиндров

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM112
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр3
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм89.9
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см3199
Мощность двигателя, л.с./об.мин190/5600; 218/5700; 224/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин270/2750; 310/3000; 315/3000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)28.01.1900
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л8.0
При замене лить, л~7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.500+
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz CLK-Class, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz M-Class / GLE-Class, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Mercedes-Benz SLK-Class / SLC-Class, Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class, Chrysler Crossfire

Модификации M112

Данный мотор оснащался и механической и автоматической коробкой передач. Инженеры хорошо постарались, им удалось придумать универсальную компоновку. Так, если капот машины низкий, то воздушный фильтр выносится на правое крыло, и его связка с дросселем осуществляется через патрубок с ДРВ. А вот на авто, где подкапотное пространство большое, фильтр устанавливается прямо на мотор, и расходомер монтируется непосредственно на дроссель. Подробнее о разнице между модификациями 3,2 л читайте ниже.

M112.940 (1997 — 2003 г.в.)версия мощностью 218 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz CLK 320 C208.
M112.941 (1997 — 2002 г.в.)аналог для Mercedes-Benz E 320 W210. Мощность двигателя 224 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 3000 об/мин.
M112.942 (1997 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz ML 320 W163.
M112.943 (1998 — 2001 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz SL 320 R129.
M112.944 (1998 — 2002 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz S 320 W220.
M112.946 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 W203.
M112.947 (2000 — 2004 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz SLK 320 R170.
M112.949 (2003 — 2006 г.в.)аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 W211.
M112.951 (2003 — н.в.)версия для Mercedes-Benz Vito 119/Viano 3.0 W639, мощность 190 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2750 об/мин.
M112.953 (2000 — 2005 г.в.)аналог М 112.940 для Mercedes-Benz C 320 4Matic W203.
M112.954 (2003 — 2006 г.в.) аналог М 112.941 для Mercedes-Benz E 320 4Matic W211.
M112.955 (2002 — 2005 г.в.) аналог М 112.940 для Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.

Отличие между двигателями M112 можно посмотреть и в этой таблице.

Таким образом, данный мотор выпускался в 4 рабочих объёмах.

Неисправности двигателя

Конструкция этого ДВС с 3-клапанной системой только кажется простой. На самом деле, всем специалистам известны характерные неполадки данного мотора.

  1. Течи масла, которые возникают по вине слабого уплотнения масляного теплообменника. Помогает только замена прокладки.
  2. Повышенный расход масла, что объясняется износом маслосъёмных колпачков или засорением вентиляции картерных газов. Помогает чистка.
  3. Потеря мощности после 70-тысячного пробега, что объясняется износом форсунок, датчика или шкива коленвала.
  4. Сильные вибрации, которые неизбежны при износе балансировочного вала.

Разрушение демпфера коленвального шкива тоже рассматривается, как одно из слабых звеньев этого мотора. Данный шкив имеет резиновую прослойку (демпфер), которая начинает со временем вылезать и расслаиваться. Постепенно шкив уже нормально не работает, задевает за близстоящие узлы и механизмы.

Другая известная проблема связана с вентиляцией картера. Результат этой неполадки виден сразу: либо замасливается шов клапанных крышек, либо повышается расход горючего.

И третье, что нередко волнует владельцев мотора M112 — жор масла. Однако если расход не больше одного литра на тысячу километров пути, то можно не беспокоиться. Такое допускает сам производитель, объясняя это устареванием важных механизмов ДВС. Помните, что стоимость решения подобной проблемы превышает цену на масло, покупаемое в качестве долива. Чтобы разобраться в причинах жора масла, следует иметь в виду одну из этих неисправностей:

  • повреждение корпуса маслофильтра, клапанной крышки или маслозаливной горловины — данные неполадки требуют срочного вмешательства;
  • повреждение сальников или поддона двигателя — тоже из ряда обязательных процедур по замене;
  • износ ШПГ, вместе с маслосъёмными колпачками, цилиндрами и поршнями;
  • повреждение системы вентиляции картера, чему виной становится применение низкосортного масла — проблема решается чисткой вентиляции.

Чистить вентиляционные каналы несложно. Это можно сделать в домашних условиях. Потребуется снять обе крышки камер вентиляции, затем с помощью 1,5-миллиметрового сверла прочистить калиброванные отверстия. Главное — не расковырять отверстия на больший диаметр, что приведёт к ещё большему жору масла. К тому же, надо не забыть заменить все вентиляционные шланги через 30 тыс. км пробега.

В целом же, это вполне надёжный мотор, который прослужит без особых проблем, если заливать качественные расходные жидкости. Он способен прослужить 300 тыс. км и больше.

Модернизация

Двигатель M112 имеет хороший потенциал для развития. Увеличить мощность агрегата можно легко, ведь рынок предоставляет для этого мотора массу тюнинг-комплектов. Самый простой вариант модернизации — атмосферный. Для этого понадобится следующее:

  • спортивные распредвалы, желательно Schrick;
  • выхлоп без катализатора (спортивный);
  • забор холодного воздуха;
  • прошивка под тюнинг.

На выходе можно спокойно получить до 250 лошадей.

Турбоустановка

Другой вариант — установка механического наддува. Однако данный способ потребует более профессионального подхода, так как стандартный ДВС может выдержать давление до 0,5 бар. Желательно воспользоваться готовыми компрессорными китами, такими как Клееманн, не требующими проведения дополнительных работ по замене поршневой. Таким образом, это даст возможность получить 340 л. с. и больше. Чтобы ещё более увеличить мощность, рекомендуется поменять поршневую, снизить компрессию и модернизировать ГБЦ. Естественно, в этом случае можно дуть далеко за 0,5 бар.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Мерседес Спринтер глохнет на холостых.

Мерседес Спринтер глохнет на холостых.

Доброго времени суток, форумчане.
Прикупил машинку, Спринтер 311CDI 2003год. При покупке подтекали прокладки трубок при входе в ТНВД. При этом машина на холодном моторе на холостых через определённые интервалы времени глохла. Запускалась с полоборота, потом опять глохла. После полноо прогрева вроде не глохнет. Если на холодном поехать, то при движении бывают провалы в подаче топлива, мотор приглохивет *(провал возникает), но не критично. Сразу с толкача заводится и едет дальше. То есть на ходу сильно не напрягает. На ТНВД прокладки поменял, провалы остались. Один спец в сервисе посоветовал ВСЕ прокладки поменять. Как считаете, дело в резиночках, или что более глобальное?

trukker писал(а): Доброго времени суток, форумчане.
Прикупил машинку, Спринтер 311CDI 2003год. При покупке подтекали прокладки трубок при входе в ТНВД. При этом машина на холодном моторе на холостых через определённые интервалы времени глохла. Запускалась с полоборота, потом опять глохла. После полноо прогрева вроде не глохнет. Если на холодном поехать, то при движении бывают провалы в подаче топлива, мотор приглохивет *(провал возникает), но не критично. Сразу с толкача заводится и едет дальше. То есть на ходу сильно не напрягает. На ТНВД прокладки поменял, провалы остались. Один спец в сервисе посоветовал ВСЕ прокладки поменять. Как считаете, дело в резиночках, или что более глобальное?

Скорее всего подтекали ещё и резиновые колечки под головками ТНВД,т.е.надо купить рем комплект и заменить.и проверить датчик температуры топлива,если есть(стоит под впускным коллектором )

На термостате который? Поменял как раз, вместе с термостатом. Правда не знаю ещё, отразилось на провалах или нет.

Я поменял колечки на пластмассовых наконечниках пластмассового топливопровода на входе в ТНВД. Больше течи не наблюдаю. Там ещё внутренняя течь может быть? Или где ещё смотреть? Больше открытой течи вроде не видно, но слесарь сказал что лучше поменять на всех наконечниках, что может подсасывать воздух.?

я же тебе написал,что под впускным коллектором снизу на рампе.к нему подходит прозрачная топливная трубка от тройника между фильтром и тнвд,и вторая резиновая с обратного клапана в задней части рампы и ещё электро разъём.

Всем привет 646 глохнет на ходу и раздувает топливный фильтр кто знает в чем причина помогите пожалуйста

Топливный фильтр засорен до невозможности прохода топлива,густое топливо или перепутали местами шланги вход/выход на топливном фильтре. Отсюда нехватка соляры и глохнет движок.

Читайте также: