Мерседес мл 163 замена цепи грм

Обновлено: 02.07.2024

Качественный ремонт и ТО Mercedes ML 320 AT W163 в Москве

Наш автосервис специализируется на профессиональном ремонте Mercedes ML 320 AT W163 в Москве, доверив Ваш Кроссовер имеющий 6/V-образный цилиндра Полный привод и Бензиновый тип двигателя, можете быть уверенными, он в надежных руках.

Ремонтом двигателя Mercedes ML 320 AT W163 и проведением технического обслуживания (ТО) Мерседесов наша компания занимается с 2001 года. Обязательно проходите техническое обслуживание как того требует регламент.

Оформите заявку, мастер свяжется с вами, уточнит стоимость работ с учетом скидок, проконсультирует и ответит на все интересующие вопросы.

Таблица стоимости обслуживания и ремонта

  • Замер компресси
  • Осмотр стенок цилиндров эндоскопом
  • Капитальный ремонт ДВС
  • Сложные нестандартные ремонты, гидроудары, восстановление коренных опор коленвала, крышек, геометрии деталей ДВС
  • Ремонт, диагностика дизельных ДВС Mercedes ML 320 AT W163
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(Kompressor) двигателе
  • Замена цепи ГРМ и механизма изменения фаз газораспределения на 271(EVO) двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 270, 274 двигателе
  • Замена цепи ГРМ на 276, 278 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 272 двигателе
  • Замена балансировочного вала на 273 двигателе
  • Снятие, установка ДВС
  • Замена на 112 двигателе
  • Замена на 113 двигателе
  • Замена на 271 двигателе
  • Замена на 272 двигателе
  • Замена на 273 двигателе
  • Замена на 642 двигателе
  • Установка контрактного ДВС 1 комплектации
  • Подбор контрактных ДВС из Японии и США
  • Стоимость ТО двигателя с нашими материалами
  • Стоимость работ ТО с вашими материалами

Техническое обслуживание

Если Вы заметили, что расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км увеличился и отличается от паспортных 18.6 л., или электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP стали выводить ошибки, обязательно записывайтесь к нам на точную диагностику. Мы выясним, в чем проблема, и оперативно ее решим, тем самым сэкономим Вам время и, что не маловажно, деньги!

Кузовной ремонт Mercedes ML 320 AT W163

По мнению наших клиентов кузовной центр "Мастер МБ" - один из лучших в Москве по качественному кузовному и слесарном ремонту. Мы проводим полную и частичную покраску кузова Mercedes M-class W163 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Нам под силу работы по восстановлению Mercedes ML 320 AT W163 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы кузова модельного года, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова Mercedes ML 320 AT W163, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните

Машина Mercedes ML350 известна не только привлекательным внешним видом, но и отличными параметрами надежности. Один из наиболее надежных элементов – привод ГРМ. Он бывает ременным и цепным. На немецком транспортном средстве установлен второй вариант. Любой механизм имеет свойство изнашиваться. ГРМ на ML350 не является исключением.

Как понять, что привод неисправен?

Ременная передача находится за пределами силового агрегата, цепь же с шестернями, наоборот, расположена в самом блоке, и обнаружить ее не так и просто. Плюсы такого расположения в постоянной смазке при помощи моторного масла и сниженная шумность. Минусы: нет возможности определить состояние узла, не выполнив демонтаж клапанной крышки.

Важно! Первый признак проблемы – это рокочущий звук, услышать который получится во время работы двигателя. У ослабленной цепи звук характерный, спутать его сложно. Он доносится оттуда, где находится газораспределительный механизм.

  1. Цепь растянута настолько сильно, что натяжитель не имеет возможности определить правильную слабину.
  2. Проблемы с натяжительным устройством.
  3. Высокий износ успокоительной пластины или ее обрыв.
  4. Все элементы привода износились из-за высокого пробега транспортного средства.

На первых моделях ML350 ставились натяжители механического типа – они регулируются. Современные же машины оборудованы натяжителем гидравлического образца – их регулировка не предусматривается. Возможна только полная замена детали. Удостовериться, что именно этот элемент сломался, удастся только путем полной разборки узла ГРМ. Такая же ситуация с успокоителем: убедиться, что он изношен, удастся только на разобранном двигателе.

Заострите внимание на шум, исходящий от мотора! Это приведет к выходу его из строя. Последствия будут серьезными, а ремонт – дорогостоящим.

Периодичность замены

Mercedes ML350 относится к той категории автомобилей, где срок службы привода ГРМ (100 000 — 150 000 километров) не соответствует сроку службы силового агрегата. Это значит, что цепь нужно менять раньше, чем придет время капитального ремонта движка. В случае растяжения цепи можно попробовать выполнить ее подтягивание. Если это не дало нужных результатов, остается осуществить замену элемента. Специалисты выполняют процедуру следующим образом:

При условии, что пробег достиг 100 000 километров, следует проверить и, возможно, заменить натяжитель. Когда преодоленный километраж достиг отметки в более чем 150 000, стоит поменять звездочку и натяжитель.

Есть еще один способ демонтажа цепи. Он предполагает разборку всего двигателя. Вариант оптимальный, когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя. В случае капремонта, возможно, придется балансировать вал шестерни.

Примечание! Есть цепи двухрядные и однорядные. В Мерседесе МЛ350 установлен первый вариант. Двухрядные хороши тем, что крайне редко разрываются даже при пиковых нагрузках.

Выбор запчастей

Сегодня автомобильные запчасти подделываются в Китае и кустарными изготовителями. Попасться на уловки хитрых дельцов легко – свою продукцию они пакуют в упаковки распространенных брендов. На Мерседес следует ставить только оригинальную продукцию, сделанную в Германии. Чтобы не приобрести подделки, нужно знать следующие моменты.

  1. Покупать запчасти в дилерских центрах. Если покупаете в автомобильных магазинах, то они должны иметь исключительно хорошую характеристику.
  2. Не экономить, пытаясь купить детали неизвестных изготовителей.
  3. Проверить деталь на наличие всевозможных меток и деформаций.

Примечание! Главные параметры цепи – размер и число звеньев. При наличии сомнений касаемо того, подойдет запчасть или нет, не стоит покупать новую, пока не будет снята старая. Но, как правило, на Mercedes ML350 ставится стандартный вариант. Продавцу достаточно назвать модель транспортного средства.

Последствия игнорирования проблем

Сбои в работе привода ГРМ на Mercedes ML350 способствуют возникновению следующих проблем:

  1. Ослабленная цепь проскакивает на пару зубьев. Это случается непосредственно во время пуска силового агрегата.
  2. Привод, функционирующий с сильным свободным ходом, может оборвать успокоительное устройство. В головке блока цилиндров, изготовленной из алюминия, может появиться углубление.
  3. Обрыв тоже происходит из-за растянутости.

Если не уделять внимание указанными неполадкам, последствия будут следующими:

  1. Фазы газораспределения смещаются из-за перескакивания цепи на несколько зубьев. Силовой агрегат начнет плохо заводиться, возникнут вибрации во время функционирования, снизятся показатели мощности. Когда водитель воздействует на педаль акселератора, из выпускного коллектора или из выхлопной трубы будут слышаться выстрелы.
  2. При смещении на три зуба движок не запустится. На ML350 это случается редко. Если же запуск произошел, поршень ударит по клапану, который откроется не в подходящий момент. Итог – дорогостоящий капитальный ремонт.
  3. В случае обрыва или сильного износа успокоителя ослабевание становится еще сильнее. Итог – столкновение поршня с клапаном, при этом шток последнего погнется. В особенно неприятных ситуациях последствия бывают такими:
  • направляющий элемент клапана гнется вместе с седлом;
  • пробоина появляется на верхней части поршня;
  • на головке блока цилиндров, возле камеры сгорания, образуется вмятина. Приходится выполнять полную замену головки блока.

Подведение итогов

Ремонт или замена цепи МЛ 350 Мерседес – это достаточно трудная процедура. Она предполагает большое количество различных действий. Цепь находится внутри двигателя, что уже предполагает определенные манипуляции нестандартного характера. Процедуру доверять нужно только лучшим станциям технического обслуживания, где работают профессионалы. Если есть возможность обслуживать машину в официальном центре, стоит его использовать. В таких местах не только используется современное и высокотехнологичное оборудование, но и работают люди с должными знаниями и опытом.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните свечи зажигания.

3. Снимите крышки левой и правой головки блока цилиндров.

4. Снимите вентилятор и вязкостную муфту в сборе.

Примечание: гайка вентилятора имеет левую резьбу.

5. Снимите диффузор вентилятора.

7. Отверните натяжитель цепи привода ГРМ.

8. Снимите датчик положения распределительного вала.

9. Вращайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке до появления соединительного звена. Соединительное звено расположено после омедненного звена справа (метка установки фаз газораспределения).

10. Снимите ось коромысел левой головки блока цилиндров в сборе.

11. Установите кронштейн фиксации левого распределительного вала.

8.5.8 Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Кронштейн фиксации распределительного вала.

12. Установите фиксирующие пластины на звездочки распределительных валов правой и левой головок блока цилиндров, для предотвращения свободного проворачивания цепи и звёздочек.

8.5.8 Замена цепи ГРМ Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Фиксирующие пластины распределительного вала.

13. Специнструментом разделите звено цепи.

14. Прикрепите к старой цепи новую цепь соединительным звеном, прокрутите коленчатый вал двигателя до выхода старой цепи из зацепления со звездочкой.

15. Снимите фиксирующие пластины со звездочек распределительных валов правой и левой головок блока цилиндров.

16. С помощью заклепочного приспособления заклепайте оси соединительного звена. Проверьте качество клепки.

17. Проверните коленчатый вал несколько оборотов и проверьте фазы газораспределения.

18. Снимите кронштейн фиксации правого распределительного вала.

19. Установите ось коромысел правой головки блока цилиндров в сборе.

20. Установите датчик положения распределительного вала.

21. Установите натяжитель цепи привода ГРМ.

22. Дальнейшую сборку производите в обратной последовательности.

Видео к материалу

LIVE Замена цепи Mercedes ml320 w163 Замена цепи Грм Mercedes 320 w163 m112 Замена грм мерседес 163 Установка цепи мл 320 w163 112 М272 Замена цепи,баланс вала и направляющих грм.Без снятия ГБЦ. Мерседес МЛ W163 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes ML W163 Замена Мотора. Mercedes-Benz ML 350. Первое Видео Автосервиса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Признаки растяжения цепи на мл 350

Машина Mercedes ML350 известна не только привлекательным внешним видом, но и отличными параметрами надежности. Один из наиболее надежных элементов – привод ГРМ. Он бывает ременным и цепным. На немецком транспортном средстве установлен второй вариант. Любой механизм имеет свойство изнашиваться. ГРМ на ML350 не является исключением.

Как понять, что привод неисправен?

Ременная передача находится за пределами силового агрегата, цепь же с шестернями, наоборот, расположена в самом блоке, и обнаружить ее не так и просто. Плюсы такого расположения в постоянной смазке при помощи моторного масла и сниженная шумность. Минусы: нет возможности определить состояние узла, не выполнив демонтаж клапанной крышки.

Важно! Первый признак проблемы – это рокочущий звук, услышать который получится во время работы двигателя. У ослабленной цепи звук характерный, спутать его сложно. Он доносится оттуда, где находится газораспределительный механизм.

  1. Цепь растянута настолько сильно, что натяжитель не имеет возможности определить правильную слабину.
  2. Проблемы с натяжительным устройством.
  3. Высокий износ успокоительной пластины или ее обрыв.
  4. Все элементы привода износились из-за высокого пробега транспортного средства.

На первых моделях ML350 ставились натяжители механического типа – они регулируются. Современные же машины оборудованы натяжителем гидравлического образца – их регулировка не предусматривается. Возможна только полная замена детали. Удостовериться, что именно этот элемент сломался, удастся только путем полной разборки узла ГРМ. Такая же ситуация с успокоителем: убедиться, что он изношен, удастся только на разобранном двигателе.

Заострите внимание на шум, исходящий от мотора! Это приведет к выходу его из строя. Последствия будут серьезными, а ремонт – дорогостоящим.

Периодичность замены

Mercedes ML350 относится к той категории автомобилей, где срок службы привода ГРМ (100 000 — 150 000 километров) не соответствует сроку службы силового агрегата. Это значит, что цепь нужно менять раньше, чем придет время капитального ремонта движка. В случае растяжения цепи можно попробовать выполнить ее подтягивание. Если это не дало нужных результатов, остается осуществить замену элемента. Специалисты выполняют процедуру следующим образом:

При условии, что пробег достиг 100 000 километров, следует проверить и, возможно, заменить натяжитель. Когда преодоленный километраж достиг отметки в более чем 150 000, стоит поменять звездочку и натяжитель.

Есть еще один способ демонтажа цепи. Он предполагает разборку всего двигателя. Вариант оптимальный, когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя. В случае капремонта, возможно, придется балансировать вал шестерни.

Примечание! Есть цепи двухрядные и однорядные. В Мерседесе МЛ350 установлен первый вариант. Двухрядные хороши тем, что крайне редко разрываются даже при пиковых нагрузках.

Выбор запчастей

Сегодня автомобильные запчасти подделываются в Китае и кустарными изготовителями. Попасться на уловки хитрых дельцов легко – свою продукцию они пакуют в упаковки распространенных брендов. На Мерседес следует ставить только оригинальную продукцию, сделанную в Германии. Чтобы не приобрести подделки, нужно знать следующие моменты.

  1. Покупать запчасти в дилерских центрах. Если покупаете в автомобильных магазинах, то они должны иметь исключительно хорошую характеристику.
  2. Не экономить, пытаясь купить детали неизвестных изготовителей.
  3. Проверить деталь на наличие всевозможных меток и деформаций.

Примечание! Главные параметры цепи – размер и число звеньев. При наличии сомнений касаемо того, подойдет запчасть или нет, не стоит покупать новую, пока не будет снята старая. Но, как правило, на Mercedes ML350 ставится стандартный вариант. Продавцу достаточно назвать модель транспортного средства.

Последствия игнорирования проблем

Сбои в работе привода ГРМ на Mercedes ML350 способствуют возникновению следующих проблем:

  1. Ослабленная цепь проскакивает на пару зубьев. Это случается непосредственно во время пуска силового агрегата.
  2. Привод, функционирующий с сильным свободным ходом, может оборвать успокоительное устройство. В головке блока цилиндров, изготовленной из алюминия, может появиться углубление.
  3. Обрыв тоже происходит из-за растянутости.

Признаки растяжения цепи на мл 350

Если не уделять внимание указанными неполадкам, последствия будут следующими:

  1. Фазы газораспределения смещаются из-за перескакивания цепи на несколько зубьев. Силовой агрегат начнет плохо заводиться, возникнут вибрации во время функционирования, снизятся показатели мощности. Когда водитель воздействует на педаль акселератора, из выпускного коллектора или из выхлопной трубы будут слышаться выстрелы.
  2. При смещении на три зуба движок не запустится. На ML350 это случается редко. Если же запуск произошел, поршень ударит по клапану, который откроется не в подходящий момент. Итог – дорогостоящий капитальный ремонт.
  3. В случае обрыва или сильного износа успокоителя ослабевание становится еще сильнее. Итог – столкновение поршня с клапаном, при этом шток последнего погнется. В особенно неприятных ситуациях последствия бывают такими:
  • направляющий элемент клапана гнется вместе с седлом;
  • пробоина появляется на верхней части поршня;
  • на головке блока цилиндров, возле камеры сгорания, образуется вмятина. Приходится выполнять полную замену головки блока.

Подведение итогов

Ремонт или замена цепи МЛ 350 Мерседес – это достаточно трудная процедура. Она предполагает большое количество различных действий. Цепь находится внутри двигателя, что уже предполагает определенные манипуляции нестандартного характера. Процедуру доверять нужно только лучшим станциям технического обслуживания, где работают профессионалы. Если есть возможность обслуживать машину в официальном центре, стоит его использовать. В таких местах не только используется современное и высокотехнологичное оборудование, но и работают люди с должными знаниями и опытом.

содержание ..
718
719
720 ..

Mercedes ML 350 4Matic / Мерседес ЭмЭл (W166), 5дв внедорожник, 306 л.с, 7АКПП, 2011 — признаки износа цепи ГРМ двигателя

Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного

мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства.

Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение

мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная

шумность работы двигателя и т. д.

Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует

заменить на новый оптимизированный вариант.

Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в

результате цепь не приобретает нормального натяжения.

Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо

заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с

поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может

привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?

Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели

двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ

нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у

одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше.

Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к

состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы

точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и

направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо

Технические характеристики Mercedes ML 350 4Matic / Мерседес ЭмЭл в кузове (W166) 5 дв. внедорожник с двигателем 306 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2011 г.

Читайте также: