Плюсы и минусы ауди а7 2011 года

Обновлено: 04.07.2024

Например, представительские цели автомобилю вполне по зубам, но сам перевозимый, особенно если он высокого роста, будет чувствовать дискомфорт и нехватку пространства в области головы и, возможно, коленей — в той же Porsche Panamera сзади просторнее. Зато чтобы отрегулировать под заднего пассажира пустующее переднее правое кресло, водителю достаточно лишь побродить по лабиринтам бортовой системы MMI и активировать регулировки пассажирского кресла кнопками своего собственного — это явный намёк на пригодность пятидверки к роли перевозчика.

Быстро водить A7 — в удовольствие, но с оговорками. В процессе руления при любых настройках автомобиля возникает ощущение, что он в данный момент висит в сервисе на подъёмнике. Ноль — ровно столько информации передаётся водителю от управляемых колёс. Любая модель категории гран туризмо так или иначе имеет намёк на спортивность, пусть даже спортивность эта ближе не к экстремальным дисциплинам, а к классической лёгкой атлетике. Но невозможное, вопреки известной спортивной рекламе, всё же невозможно — 1 860 килограммов массы дают о себе знать чуть запоздалыми реакциями в поворотах и клевками при торможении, если слишком увлечься спортивным вождением за рулём Audi A7.

Вердикт

|| |Оценка редакции|| |Хорошо|Красивый кузов, отличная отделка интерьера, огромный багажник, азартная рулёжка| |Плохо|Неинформативный руль, тесновато сзади, много мелких просчётов по эргономике| |В итоге|Три в одном — бизнес, удовольствие, отдых|

Наши оценки

Что внутри

Вдоль дальнего края передней панели идёт второй её ярус, переходящий в рельефные рёбра обшивки дверей — прямо как на Ягуаре XJ. При желании можно заказать пакет дополнительного освещения. В нашей машине такой был — с ним в салоне можно безо всякого дискомфорта читать и писать даже ночью. Очень стоящая опция

хоть автомобиль и 2011 года ( а модель 2010) его дизайн до сих пор вызывает уважение на дороге. Этот автомобиль очень красив и снаружи и внутри, что редко бывает сейчас, при этом он выделяется из общего городского потока. 1. полный привод 2. атмосфрник 2.8 (до налоговый) расход по городу средний 12 л 3. премиум салон на коже и дереве. 4. дизайн внутри и снаружи. шире чем а6 5. доп опции - как доводчики дверей , без ключевой доступ. фишка выезжающее крыло! 6. расходники по цене А6 ( а они не дорогие). 7. цена на б.у авто просела так что падать ей уже некуда года 3-4.

Недостатки

возможно когда нибудь придется чинить мехатроник, тк он у них слабый,- 75.000 тр но это не пугает ни сколько! Народ боится брать эти авто так как их меряют с бМВ 7 кой по классу , а это не правильно! Но от этого и цена на вторые руки на них проседает что в принципе становиться доступно среднему классу! - в этом радость ))

Общее впечатление

Конечно новый бы я себе не купил когда ценник начинается от 3 500.000р а в той комплектации что у меня от 4.м. но сейчас когда их цена плавает около 1.1 и 1.2 за эти деньги можно найти прекрасный вариант. а главное бюджетный ! с двигателем 2.8 ( 204л) - настоящий атмосферник! нет турбоям на дороге! до налоговый! не жрет масло ! один из самых надежных и проверенных двигателей у ауди! в паре с роботом - получается низко оборотистый и расход становиться 12 л по городу в 6- 7 баллов! Полный привод! держит дорогу на 160 по мокрому снегу толщиной 2 см легко! без рамочные боковые стекла - не практично но стильно)) КРАСОТКА!

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: