Мерседес мл 350 заглох на ходу

Обновлено: 10.05.2024

А недостаток топлива может быть вызван некорректной работой топливного насоса. Короче, причин множество, а надо найти ту единственную причину, из-за которой мотор так плохо работает. Ищем?

В ходе первичных проверок установили, что затруднён выхлоп по правой стороне цилиндров. Самое время разобраться с катализаторами.

Работать не совсем удобно, но справились. Оказалось, что правый катализатор приказал долго жить:

После этого печального результата сильно не расстраиваемся, продолжаем думать и попутно переводим работу автомобиля на ЕВРО 2.

Однако после этого автомобиль стал работать гораздо хуже. Раскачка оборотов, неустойчивый ХХ, впечатление такое, что машине требуется какая-то срочная операция, но какая?

Провели полную диагностику мотора при помощи компьютера.

И вот что нашли: с правой стороны смесь значительно беднее, чем с левой стороны. Компрессия в правой стороне повышенная. Пока непонятно. Демонтировали форсунки, проверили их на стенде – тут всё нормально, претензий нет. Установили все на место – точно такая же картина неисправности; неустойчивый ХХ, качает обороты.

Исходя из того, что давление в топливной рампе отличаться не должно, рампа одна на все форсунки и накачивающий насос один, и если левая сторона мотора работает хорошо, а правая работает плохо – причина может быть в бедной смеси, но откуда и почему …

На помощь приходит дымогенератор. Да, возникло какое-то слабое предположение, мелькнула мысль негерметичности, мысль немного сумасшедшая, но почему нет, почему не проверить. Подключаем дымогенератор.

И через несколько минут нам всем стало удивительно: откуда-то изнутри мотора вверх потянулась полоска дыма.

На моторе столько навесного оборудования, шлангов, жгутов, что ничего не разобрать, не понять откуда идет дымок. Пришлось смотреть снизу при помощи видеоскопа:

Очень плохо видно. Почти ничего не видно. Но главное и непонятное остается: откуда идет дым? Где отверстие, где неплотность откуда сочится дым?

Поиски длились долго. Не было смысла махать шашкой и разбирать мотор просто так, надо было найти причину, найти это отверстие, откуда сочился дымок. И после долгих поисков дырка была обнаружена: на фото ниже вы видите провод, который уходит вверх, в темноту. Вот там и наше отверстие.

Когда сняли его, положили на стол, то долго ходили вокруг, рассматривали, удивлялись. Особенно вот этому отверстию:

Откуда оно могло появиться? Как такое вообще могло произойти? Редкий, очень редкий, просто уникальный случай, согласитесь.

Да, неисправность необычная, и вот как её можно попытаться объяснить, как вариант:
- после забивки катализатора с правой стороны мотора образовалось затруднение при выпуске отработавших газов из цилиндра. Камера сгорания оставалась наполненной, и при открытии клапана остаточное давление выходило в обратную сторону через открытый впускной клапан. Температура повышенная, что могло спровоцировать постепенное прожигание стенки впускного коллектора, так как отверстие находилось чётко напротив клапана.

Не претендую на истину этим выводом. Может у кого-то будет другое объяснение, может кто-то сталкивался с подобным, но сама неисправность очень редкая и очень удивительная.


История такова, начал обращать внимание на поведение машины, один день едет хорошо, в другой раз еле еле, думал из за бензина может, да и вообще машине то уже 20 лет) Ошибок нет, все норм, по давлению топлива на моменты проверки все гуд. Ну как то несусь и получилось так что пролетел по продолжительной лужи, остановился на светофоре, машина заглохла… вот тут я немного напрягся, че за нах подумал, запускаю мотор все норм, газ нажимаю, полный ноль и тут я еще больше очканул))) Как то в общем доехал до точки В по моему пути машина встала, заводится и сразу глохнет, так раз 10 попробовал, ушел, подумал вода мож куда попала, часом через 5 проверю и ушел на работу… Прихожу попробовать, машина вообще отказалась заводиться, стартером маслает, все, остается до вечера, проверить нечем. после работы приезжаю с другом до машины, начинаю читать ошибки, все чисто, иммобилайзер работает, разрешение на запуск дает. Полез смотреть давление в рампе, точнее его отсутствие(. Проверил сразу все предохранитель, реле и полез снимать сидение и смотреть насос.



и тут я понял что вода попал, чет коротнуло или погорело




Сделал отдельно клему, перепиновал разъем, машина завелась и поехал прям поехала!)))
Все собрал на место, ржу зачистил и обработал, но фото уже не делал, одному не удобно да и не когда было)

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea


Но, несмотря на это, ML BlueTEC очень резво отликается на газ — и при этом никаких дизельных вибраций, а шумит он не громче бензинового.

Обзор Мерседес Мл 350 w164, на что смотреть при покупке Mercedes ML 350 подводные камни от Авто Лето


Новый ML сохранил эту опцию. Угол развала блока цилиндров уменьшился с 90 до 60 градусов, степень сжатия увеличилась с 10,7: Третий GL дизель с самой полной комплектацией в отличии от первогорейсталинговый куплен два года назад сейчас пробег !

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Mercedes-Benz W E M Яков, это я и планирую в первую очередь делать. не уверен…

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Рычаги передней подвески теперь алюминиевые, а вместо гидроусилителя руля устанавлен электроусилитель Задняя подвеска, как и прежде, многорычажная. И, главное, в списке дополнительного оборудования появилась система Active Curve System — активные стабилизаторы, которыми давно оснащаются и Porsche Cayenne, и BMW X5. Штатная мерседесовская навигация безупречна На экран можно вывести историю расхода топлива за последние 15 минут или наглядную анимацию движения автомобиля по пересеченной местности.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дкв, а там кто знает… Просьба писать только по существу. Автомобиль не вписывается в поворот, скользит наружу? Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось — на сервисе сказали, что ошибок не найти искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибокнадо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе.

Электроника учитывает даже сигналы с замка ремня безопасности водителя и с датчика открытия двери. Если автомобиль остановился, мотор заглох, а водитель забыл перевести селектор в Parking и решил выйти, автомобиль не заведется и не уедет — как это случилось с президентом Медведевым в Казани, когда его Mercedes ML после остановки тронулся в толпу. Объем багажника может быть увеличен с до литров — для этого нужно сначала сложить подушки, потом спинки задних сидений В случае аварии о пассажирах позаботятся новая силовая структура кузова и девять подушек безопасности.

О пешеходах — эти пиропатроны, отстреливающие петли алюминиевого капота Ох уж эти мерседесовские подрулевые Но перегруженный функциями левый рычаг остался. Странички сайтов будут открываться на большом цветном дисплее с диагональю 17,8 см. В подполье вместо запасного колеса — ремкомплект с герметиком, а центральное место занимает ресивер пневмоподвески.

Рекомендованный пост

Для России компоновку придется изменить — чтобы разместить докатку У машин с новыми дизелями BlueTEC в России их не будет две заливных горловины — во вторую нужно заливать мочевину для соответствия нормам Евро Колесная база не изменилась, схемы подвесок остались прежними, в трансмиссии все тот же постоянный полный привод с распределением момента Однако новый M-класс едет лучше — он стал проще и понятнее в управлении.

Во-первых, изменились настройки активных амортизаторов, которые теперь предлагаются уже в базовой комплектации — в паре с обычной пружинной подвеской.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Автомобиль в режиме Sport стал жестче, но повороты проходит ровнее, с меньшими кренами. Некая искусственность в его работе присутствует, но информативность все же лучше, чем была раньше. И, главное, в списке дополнительного оборудования появилась система Active Curve System — активные стабилизаторы, которыми давно оснащаются и Porsche Cayenne, и BMW X5.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Гидромуфта, врезанная в середину прутка стабилизатора, позволяет плавно менять его жесткость от максимальной до нулевой. Активные стабилизаторы не только уменьшают крены в поворотах, сохраняя высокий уровень комфорта при движении по прямой, — они работают в паре с ESP и позволяют менять настройки управляемости в зависимости от условий движения.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Автомобиль не вписывается в поворот, скользит наружу? С этой системой M-класс неожиданно ровно проходит крутые повороты.

Ответ: Мерседес ML 350

Как-то даже не по-мерседесовски — в хорошем понимании. Угол развала блока цилиндров уменьшился с 90 до 60 градусов, степень сжатия увеличилась с 10,7: Все это позволило повысить мощность с л. Просто крены больше, шины начинают пищать раньше и, соответственно, предельная скорость чуть ниже. Но до чего же хорош дизелек! Схема трансмиссии не изменилась: Но, несмотря на это, ML BlueTEC очень резво отликается на газ — и при этом никаких дизельных вибраций, а шумит он не громче бензинового. И динамика что надо — за счет ломового крутящего момента Нм против Нм у бензиновой версии ML В общем, пока это лучший вариант среди предложенных моторов.

Одно смущает в дизельной теме — заправка мочевиной Штатная мерседесовская навигация безупречна На экран можно вывести историю расхода топлива за последние 15 минут или наглядную анимацию движения автомобиля по пересеченной местности.

Камера заднего вида фото 2 работает без искажений, а направляющая разметка на экране помогает парковаться. А звук мотора более дешевый и, что самое неприятное, более громкий. Появляется даже легкая вибрация на органах управления, на полу Боюсь, эта версия будет пользоваться спросом лишь в Европе — да и ненамного она дешевле: Ни тот, ни другой до России не доедет.

В самом начале по гарантии поменял передний амортизатор, потом задний. Примерно на км пробега, вышел из строя блок управления коробкой, поменяли по гарантии в германии.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

Автомобиль эксплуатировался по полной программе…. Впечатление оставляет самые хорошие есть с чем сравнить, в семье есть гелендваген и у жены кузов. На скорости в автомобиле чувствуешь себя на много комфортней чем в , машина хорошо держит дорогу, напоминает поезд на рельсах.

Двигатель глохнет или не заводится — бортжурнал Mercedes-Benz M-class ML года на DiabloArea

К тормозам так же нет претензий… Несколько раз был опыт срабатывания функции бреак асистем систем. Был удивлен как она реально распознала опасность… и машина реально остановилась как вкопаная.

Что делать если не заводится автомобиль

При сильном ветре начинаешь реально ощущать размеры автомобиля. Появляются неприятные чувства при управлении.

Симптомы и причины неисправности МКП и АКПП Мерседес

Второй gl достался с пробегом и американец бензиновый. Нет желания его обсуждать потому что автомобили сделанные для европы и америки, совершенно две большие разницы. Все автомобили GL собирают в америке но в разных корпусах. На автомобили для двух рынков идут совершенно разные детали и даже разный по качеству металл!

Читайте также: