Фольксваген мультивен как раскладываются сиденья

Обновлено: 18.05.2024

Кроме того, что мы полностью "зашумим" этот "мультик" (салон, крыша, торпедо, арки) , мы поставим в него комфортный диван от BMW F01. Причем на раму, которая позволяет разложить спинки дивана назад. И поставим достаточно простую мультимедиа систему на базе потолочного Андроид монитора

посмотрим на пациента


в передних дверях у Мультика стоят мидбасы размером в 20 см. Таким образом хитрые немцы попытались компенсировать отсутствие низких частот в салоне авто. А вот Мерседес не заморачивается по этому поводу


разбираем салон . на переднем плане лежит штатная шумоизоляция. Вся.


потолок пока оставим на месте, т.к. нам нужно снять сигнал с потолочного плафона. Свет будет управляться с джойстика iDrive , установленного на диване


грустная тыловая акустика. Широкополосная.


повеселее - фронтальный мид.. но . 20 см. Хоть и бумажный, но с достатончо большим магнитом или . намагниченным металлом вместо магнита. тут не разберешь (удешевление повсеместно). А раскачивает все это - обычная магнитола. У которой по 15 ватт , дай бог, RMS на канал.


торпедо будем снимать и тоже шумить


в дверях - вот так


а вот и наш диван, ожидающий раму. Рама изготавливается на заводе. Скоро приедет


в спинку пассажирского правого места интегрируем массажный модуль. нестандартный


После установки трехместного дивана, встал вопрос о передвижение по салону в любом положение спинки … Мало кому известно, что диван от vw t6 multivan как раз-то и может так передвигаться, а вот диваны от t5 могут только в сложенном виде, что есть немного не удобно., кресло детское не поставить, вещи приходится перекладывать на передние сиденья, на пол, да и вообще это доставляло неудобство.
Чтобы диван передвигался всего лишь надо убрать дополнительно поставленную систему блокировки не зависимую от самого механизма раздвижения.






Снимаем заднюю пружину, снимаем стопорное кольцо, снимаем тросик и убираем полностью и убираем ту самую штуку которая не дает двигать диван как мы того хотим


пружина занимает место тросика и фиксатор оттягивается и более не мешает, можно его полностью убрать, но я не стал ( слишком много разбирать)

Работа заняла час максимум. Теперь диван передвигается с любым положение спинки — разложено в спальное место-установлено в сидячее положение- сложенная спинка на сидушку… в общем работает без каких либо ограничений… Диваны от года в год немного модернизируются, но принцип механизма остается тот же, например у моего дивана нет задних петелек и приходится корячится спереди чтобы его подвинуть ( но это временно). Теперь диван двигается хоть с пассажирами, хоть с вещами. Осталось вмонтировать детское кресло в этот диван и всё готовооооо.

Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Установка передних сидений, Установка подлокотников

blank

Тюнинг салона Фольксваген Каравелла Т6

Не так давно к нам пожаловал Фольксваген Каравелла Т6 на установку передних сидений. Изначально, как и большинство Фольксваген Каравелла Т6, он имел тряпичные сиденья и стандартные подлокотники. И если штатные подлокотники – вполне приемлемые, то остальное оставляет желать лучшего. Не зря любители отреставрировать салон старенького Фольксваген уже привыкли устанавливать в него сиденья от Range Rover.

В нашем случае, это совсем свежий Фольксваген, но проблемы все те же. Мы могли бы пойти по пути сидений Range Rover, как мы делали салон тут (установка сидений Range Rover в VW Transporter) и тут (установка сидений Range Rover в VW Multivan), но выбрали другой путь. И вот почему.

По сути, сиденья BMW и Range Rover схожи, но есть и ряд отличий, о которых мы писали ранее.

Во-первых, это память сидений, которая не будет работать. Это связано с тем, что блоки управления сиденьями отличаются от стандартных сидений BMW. Безусловно, можно заморочиться и изготовить под конкретного заказчика необходимый адаптер, а это и время и лишние затраты. Мы уже делали подобные индивидуальные работы, когда устанавливали сиденья от Audi A8 D4 в салон Lada. Правда, память в Lada мы не реализовывали, а лишь запускали их причудливое управление.

Во-вторых, в сиденьях Range Rover отсутствуют регулировки ширины спинки и подколенный валик, так нужный многим для комфортной посадки.

Также, важно обратить внимание, что сиденья Range Rover обычно в крайне печальном состоянии и требуют перешива. А в чем смысл покупать сиденья которые стоят вдвое дешевле, чтобы потом тратить значительные средства на их пошив. Лучше немного доплатить при покупке самих сидений, но получить оригинальные материалы в околоидеальном состоянии.

А вот подлокотники Range Rover мы пошили в оригинальную кожу BMW. Это и быстро, и недорого. Зато смотрятся четыре подлокотника – как родные этим сиденьям.

Установка сидений

Как вы уже поняли, сиденья были установлены от BMW 7 (F01). Подлокотники использовались от Range Rover. Сиденья постарались разместить как можно ниже, чтобы оставалось пространство для регулировок и комфортной посадки.

Единственное что пришлось обсуждать с заказчиком – места размещения кнопок управления вентиляцией и памяти в салоне. Было два варианта: разместить их на краю сиденья, ближе к центру Фольксваген Каравелла Т6, либо разместить в открытую, на дверной карте. По желанию заказчика, сделали по второму варианту . Мониторы не подключали, оставили их такими, какие они есть.

Тюнинг салона любого минивена, в том числе, Фольксваген – уже многократно пройденный этап. Клиент остался доволен, а это главное.

Работа не сложная.
Необходимо иметь 12ти гранную торцевую головку с мелким зубом или (на худой конец) крупнозубую торцевую насадку Т50.

1.Подвигаем кресло вперёд и подцепив(потянув) нижнюю декоративную накладку сиденья удаляем её с места крепления.



2. Снимаем заднюю верхнюю декоративную накладку кресла.






4. Это Не обязательно. Только для удобства.
Осторожно подцепив тонким острым предметом вынимаем декоративные пластиковые заглушки на ручке регулировки высоты кресла.
Вид без заглушек.



Заглушек две. Необходимо отметить, что эти заглушки имеют не только разную высоту(длину) – высокая(длинная) установлена в переднее-верхнее отверстие,
Низкая (короткая) устанавливается в заднее-нижнее отверстие.
Еще эти заглушки имеют скошенную лицевую шляпку, по плоскости самой рукояти регулировки высоты кресла. Эти заглушки имеют прорези-ключи, чтобы не ошибиться при их установке на место. Ошибиться сложно, Главное Не применять силу.
Вид декоративных заглушек.



5. Это Не обязательно. Только для удобства.
Отверткой(насадкой) Звёздочка откручиваем два винта крепления ручки к механизму регулировки высоты. Потянув на себя легко снимаем ручку.
Вид со снятий ручкой.


6. И это Не обязательно. Только для удобства.
Боковые (левая и правая) декоративные пластиковые панели сиденья закреплены спереди (в углах) на пластиковых пистонах, по одному пистону на панель. Для удобного снятия и замены мягкой подушки сиденья водителя достаточно открутить и удалить пистон только левой снимаемой декоративной накладки.



Отверткой звёздочка выкрутить центральный пластиковый винт из пистона.
Вытащить пистон.
Вид пистон.


Теперь возможно снять левую декоративную накладку переднего кресла.
Вид кресла без левой боковой декоративной накладки.





Разъёмы прикреплены к корыту подушки на пластиковых пистонах, просто вытягиваем пистоны из посадочных отверстий.

На заметку. Жёлтый разъём имеет хитрую конструкцию. Для его разъединения сначала необходимо приоткрыть подпружиненную крышку на этом разъёме и, только затем, рассоединить саму контактную группу.








Само "корыто" с резьбовыми отверстиями крепления на шасси кресла.


Осматриваем под декоративной обивкой и дефектуем мягкую подушку кресла. Имеем вид


Теперь. Отсоединяем 4 металлических каркасных прута (с завитыми ушками по концам) декоративной обивки подушки кресла от металлических каркасных прутьев самой мягкой подушки (всего 8 точек крепления, каждый из 4х прутков по 2 точки крепления). Разделяем декоративную обивку и подушку кресла.


Желательно заменить рваную подушку сиденья на новую.


Стираем, моем, чистим, заменяем.


Сборка происходит в обратной последовательности.

murz88

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель

Всё замечательно, сам когда то на Фольксваген Пассат Б3 аналогично снимал обивку и стирал прям в стиральной машине. Потом выглядели сиденья как только что с завода
Но здесь имхо за зря (ну только что саму подушку поменять) т.к. с попогрейкой в стиралку не засунешь, поэтому можно было использовать моющий пылесос, точнее им собрать влагу/пену с предварительно смоченно/натёртого сидения.
А как пособие -

murz88

Автопользователь.

Недавно появилась идея, а тут и материя под руку подвернулась.
Надо попробовать обшить-обклеить поролон сиденья кресел прочным, шерстяным, толстым материалом. Посадить материал в натяг, прочно закрепив на самом поролоне и уж потом натянуть поверх штатную обивку сиденья кресла. С одной стороны этот плотно натянутый материал будет препятствовать столь быстрому разрушению поролона сиденья, с другой придаст сиденью столь удобную и нужную упругость и немного жёсткость. И самое важное – сидеть то на чистой шерсти гораздо приятнее и правильнее чем на синтетике.
Зингер под рукой, хорошие нитки имеются, прочный клей из сапожной мастерской – куплен.
Было бы желание…..
Надо делать……

Admin

Создатель сайта

murz88

Автопользователь.

Хм…. Об этом как то не подумал…… даже…… B)
А, ладно ….. Была – не была…… Попробуем.
Делов то на копейку.
Старая подушка в руках, уже снята и отремонтирована – заклеена хорошим клеем. Автомобиль то на ходу и без неё, с новым седлом …….
Крои, шей, экспериментируй .
Надо сшить-закрепить шерстяную ткань на старую-родную подушку,
затем снять подушку сиденья пассажира – для стирки штатной обивки.
А на место родной пассажирской подушки установить, для проведения опытов, старую – рваную – отремонтированную – обшитую шерстяной тканью с водительского кресла…..
Вот и посмотрим как будет сидеться пассажиру, не будут ли волосы стоять дыбом.
Заскучаю, попробую .

murz88

Автопользователь.

Кстати ещё о стирке……
Влажная стирка (водой) кресел (мест) пассажирского салона (второго (двух раздельных кресел и третьего ряда - дивана) автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline.

Внимание! Этот текст не может быть расценен как рекомендация к действию…. Описан ТОЛЬКО личный опыт!
Все непредсказуемые последствия При и После выполнения данного мероприятия целиком и полностью на ответственности исполнителя(исполнителей)!

Два (2) кресла и задний трехместный диван пассажирского отделения салона автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline были подвергнуты влажной наружной стирке под струёй тёплой воды мыльным раствором без разбора (только демонтированы из салона авто).

Помогите разобраться с непонятками в терминах.

1. Т4, Т5 - я, так понимаю - модели -более старшая и посовременней.
2. Когда рядом, в описании стоят слова - то "Каравелла", то "Транспортёр". Они имеют какое-то отношение к модели "Мультивэн"?
3. Полностью со стёклами, или сзади глухой кузов - всё равно это Мультивэн?

Мультивэн-это люксовая версия автобуса (6-7 местный )

Есть Транспортёр-комби с двумя рядами сидений и грузовым отсеком.




Спасибо. Прочёл от корки до корки. Для начала очень познавательно.

Сделал для себя вывод. То, что в объявах пишут "мультивен", может оказаться - чем угодно.

Я же хочу присмотреться именно к МУЛЬТИВЕНам.
К тем авто, у кого на заднице так и написано - Мультивен.


Если говорить о Т4 (или Т5) - они с годами выпуска сами от себя как-то отличаются?

Углядел на фото (и Т4, и Т5), что третий ряд сидений - не отдельные кресла, а диван. Причём, ещё и ящики под ним. Мне обязательно нужны все кресла легкосъёмные и трансформируемые.
Занимаюсь я интерьерами и всякого "хлама", инструментов в теченее года постоянно приходится возить.
На Шаране я оставлял только 1, или 2 сиденья во втором ряду. Весь зад был всегда свободный.

И в эту же тему перевозок - рейлинги на крыше. На Шаране я даже покупал и ставил (изначально было без них).
А как здесь? Ни одной фото не увидел с рейлингами.


Да ладно тебе.
Шаран здесь, как раз, был то что надо.
Думал, что и на Т4, Т5 Мультивэнах - то же самое.
Просто хотел добавить объёму. И комфорту, соответственно. Но - без потери функциональности и трансформации.


Если зайти с другого конца.
На Мультивен Т5 второй ряд сидений лицом по ходу движения можно поставить?
И так, чтобы их было три в ряду?

Читайте также: