Мерседес ml и gle отличие

Обновлено: 19.05.2024

не люблю мерсы. старые и дорогие. + имидж. на них негры и арабы рассекают. + туманное прошлое + из трех один делают. короче не люблю. мое частное личное мнение.

Не подумайте что я груб или хочу обидеть, но неужели в Кишинёв попадают только старые собранные из трёх мерсы? В москве и новые продают.

ml не стоит своих денег, салон простоват,кожанной обовки на дверях нет - резино-пластик, зеркала маленькие, салон меньше тура, мониторов большых на передней панели нет- которые поставляются в россии, из германии можно еще взять но практически с топовой комплектацией идет, какие то нарекания по кпп в 2005 ых годах, может сейчас доработали, внешне красивый, престижный паркетник, до 2005 кузов получше был в качестве внедорожных характеристик, на вторичном рынке продается с очень большим удешивением (привозил из германии 2авто 2005г. по цене 1450 при стоимости в салоне без того же впереди большого экрана, и более простой комплектации 2800)

gl это просто роскошь, за те же деньги лучше взять s класс - там больше фарша и комфорта, сугубо мое личное мнение

МЛ 63 рвет Каен Турбо и Турбо С! Но МЛ мне не нравится. Вот ГЛ 500 на 21" АМГшных катках и расширителями арок от АМГ выглядит очень достойно, да и едет! Пневма до 310 мм, 7-ми ступенчатый автомат!

З.Ы. Не забудь, обсолютно все на русском и комп и команд, вот если бы еще и говорило авто на русском!

ml не стоит своих денег, салон простоват,кожанной обовки на дверях нет - резино-пластик, зеркала маленькие, салон меньше тура, мониторов большых на передней панели нет- которые поставляются в россии, из германии можно еще взять но практически с топовой комплектацией идет, какие то нарекания по кпп в 2005 ых годах, может сейчас доработали, внешне красивый, престижный паркетник, до 2005 кузов получше был в качестве внедорожных характеристик, на вторичном рынке продается с очень большим удешивением (привозил из германии 2авто 2005г. по цене 1450 при стоимости в салоне без того же впереди большого экрана, и более простой комплектации 2800)

gl это просто роскошь, за те же деньги лучше взять s класс - там больше фарша и комфорта, сугубо мое личное мнение

Ну это если совсем не нужно ничего от внедорожника - ни размеры, ни высота, ни ощущение превосходства (хотябы по размерам)

Если сравнивать ML и Туарег по совокупному сочетанию цены и количества с качеством, то конечно ТУР интересней, зато GL это отдельная песня, при всех его технических преимуществах это еще и то, что купить нельзя-статусность. GL рулит, имхо.


Александр Тычинин



Между каплями светодиодных фар парит крупный моноплан эмблемы — классический признак двухдверных Мерседесов, а фонари на корме и скругленное вверху заднее стекло — это реверанс в сторону нынешнего купе S-класса. И хотя по размерам кроссоверы X6 и GLE Coupe очень близки, Mercedes кажется крупнее из-за массивного передка и огромных колес: минимальный диаметр — 20 дюймов, а можно заказать и все 22! Нам и американцам понравится.



Заметил еще одну странность. Стоит подкорректировать скорость адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, и она тут же высвечивается на дисплее приборной панели, а меняешь заданную дистанцию — и на экране это никак не отражается. Неудобно. Но сам Distronic Plus с подруливающим ассистентом, как на S-классе, работает великолепно, равно как и весь комплекс систем активной безопасности из пакета Driving Assistance Plus. Особенно понравилось, как предотвращаются непреднамеренные перестроения: ESP, подтормаживая колеса одного борта, деликатно, но вполне эффективно возвращает автомобиль на свою полосу. Кстати, таким образом пресекается и выезд на обочину.



Интерьер особенно хорош и уютен в двухцветном исполнении и с деревянными вставками, а черный цвет и алюминиевый декор делают его холоднее


Справа от тачпада — шайба Dynamic Select, отвечающая за настройки автомобиля; вращается она, увы, не самым благородным образом


Приборы красивы и информативны, а руль (чуть меньше трех оборотов от упора до упора) приятен на ощупь


Режим Individual позволяет настроить отдельно характер силового агрегата, усилие на руле и жесткость адаптивной пневмоподвески




Россиянам, вернее, россиянкам формат купеобразного кроссовера пришелся по душе. Конечно, у нас BMW Х5 тоже продается лучше, чем Х6, но не в десять, а всего в полтора раза. А с учетом того, что Mercedes ML на нашем рынке еще в полтора раза популярнее (в 2014 году купили 6257 автомобилей против четырех тысяч X5), то у новичка есть все шансы на успех. Тем более что комфорт в этом классе традиционно важнее драйва. Остается смириться лишь с тем, что начальный ценник у Мерседеса выше, чем у конкурента, минимум на полмиллиона рублей: Mercedes GLE 350 d Coupe, как и GLE 400 Coupe, стоит от 4 млн 250 тысяч рублей. Но смириться несложно: достаточно посмотреть на базовую комплектацию BMW X6 — без подогрева сидений и камеры заднего вида, а потом зайти в конфигуратор — и прикинуть, в какую сумму обойдутся опции, которые дотянут автомобиль до базового уровня GLE Coupe.

Кстати, присутствие на рынке только двух компаний, предлагающих определенный продукт, называется дуополией. Но она будет недолгой: через пару лет появится еще один купеобразный — Audi Q6.


* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках данные для версии GLE 63 S Coupe
*** На GLE 450 AMG Coupe, GLE 63 Coupe и GLE 63 S Coupe пневматическая подвеска входит в базовое оснащение
**** Ограничена электроникой

Ренейминг



Внедорожная графика в GLE стала нагляднее и красочнее. Кстати, вместо пневмобаллонов на картинке почему-то изображены обычные пружины

Интересно, что ближе к осени гибридный GLE начнет поставляться и в Россию — по цене от 4,5 млн рублей. А все остальные Мерседесы GLE можно заказать уже сейчас. Подорожание по сравнению с ML — от 40 до 190 тысяч рублей в зависимости от версии. А самый доступный Mercedes GLE 250 d 4Matic обойдется в 3,3 млн рублей.



Я выбрал Мл, стоял перед таки же выбором год назад. ГЛ - ИМХО, самая не удачная машина у Мерседеса из тех которые сейчас на конвеере.

Manager

Гений мысли

Планирую скопить на МЛ как следующий вариант - в принципе что посоветуешь - возраст максимум, стоимость (сколько копить - понятно на новую не скоплю). Может есть смысл платить больше но брать в старом кузове 163? И бывают ли они хорошие с двигателем до 200 л с?

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

qruiser

Супермодератор

ssavichev

Новый пользователь

если не сложно поясни в двух словах почему гл неудачная модель?

Manager

Гений мысли


Спасибо за совет. Просто обидно приезжаю в деревню и машину приходиться ставить, потому что никуда ни проедешь, сейчас снег снова стоит.
Вот и присматриваю новый семейный автомобиль. То ли Мерседес МЛ то ли Гранд Черокки. А с каких годов он (163) рестайлинг?

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

qruiser

Супермодератор

Спасибо за совет. Просто обидно приезжаю в деревню и машину приходиться ставить, потому что никуда ни проедешь, сейчас снег снова стоит.
Вот и присматриваю новый семейный автомобиль. То ли Мерседес МЛ то ли Гранд Черокки. А с каких годов он (163) рестайлинг?

Don300

Администратор

если не сложно поясни в двух словах почему гл неудачная модель?

ГЛ - таже самая МЛ-ка, только растянутая. По салону и ходовой разницы особо нет. Только МЛ-ки бензиновые есть 350, что вполне хватает для нее 272 лошади и 7 ступенчатый автомат. А вот ГЛ начинается только с 450, разницы особой по динамике нет, а по налогам очень ощутимо. Да и дизайн у ГЛ очень спорный, лично для меня. Если уж брать ГЛ, то надо ждать нового кузова через год вроде как обещают выпустить новую МЛ-ку и ГЛ.

Serg2005

Легенда форума

Manager

Гений мысли

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Serg2005

Легенда форума

Manager

Гений мысли

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Serg2005

Легенда форума

Manager

Гений мысли

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Don300

Администратор

Был у меня гелик. МЛ-как лучше, для трассы. А гелика куплю когда на пневматику его поставят и с мостами что нибудь придумают. А то динозавр какой то из прошлого, хоть и выпускается до сих пор. Хотя, прохватил я недавно на Г55 АМГ - бешеный кирпич . Управление отсутствует, зато кайена турбо S, как тузик грелку со светофора и по прямой рвет. Но Мл-как 55 АМГ еще лучше.

ssavichev

Новый пользователь

Да G класс - супер, нет слов, как и Hamer (который настоящий а не чемоданы с номерами), но для обычной жизни шкура мамонта и первобытная дубина не подходит, так все же GL или ML

Darth

Пользователь

Сравнивать УАЗ и Гелденваген всё равно что сравнить моську со слоном. Не такой уж УАЗик хорош для внедорожья. В соотношении ML или GL, то конечно что GL.

Cepera

Новый пользователь

если не сложно поясни в двух словах почему гл неудачная модель?

1) ГЛ - таже самая МЛ-ка, только растянутая. По салону и ходовой разницы особо нет.
2) Только МЛ-ки бензиновые есть 350, что вполне хватает для нее 272 лошади и 7 ступенчатый автомат. А вот ГЛ начинается только с 450, разницы особой по динамике нет, а по налогам очень ощутимо.
3) Да и дизайн у ГЛ очень спорный, лично для меня.
4) Если уж брать ГЛ, то надо ждать нового кузова через год вроде как обещают выпустить новую МЛ-ку и ГЛ.

С Вашего позволения пронумерую.
1) Растянутая и расширеная, что делает салон просто огромным! Разница будет зависеть от комплектации, а по ходовой - GL корабль, мягкий и плавный. Лично мне в ML показалось ужасно тесно. Выбирал сначала между им и Таурегом. Сел в GL и сразу купил его.
2) Есть еще Mercedes-Benz GL 350 CDI, что я собсно и взял.
3) Еще невстретил человека, которому бы дизайн ГЛ непонравился.
4) Рейстайлинг у ГЛки был уже, вряд ли через год будет еще. Да и прождать машину своей мечты можно всю жизнь.

Когда оригинальный ML-класс был не очень впечатляющим, а второй его вариант был более совершенным автомобилем, Mercedes построил на нем ML Mk3/GLE. С сильными и эффективными двигателями, большим пространством и роскошным салоном, в GLE чувствуется каждый дюйм премиального продукта, но вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить и эксплуатировать его. Это также превосходный буксирный автомобиль благодаря своей высокой грузоподъемности и полному приводу. Те, кто намеревается использовать свой GLE в глуши, должны искать редкий внедорожный пакет: он включает в себя защиту под кузовом, блокировку центрального дифференциала, коробку передач с низким диапазоном, дополнительные настройки высоты для езды по бездорожью и дополнительные опции режимов вождения.

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_031_Mercedes-GLE | Движение24

Первая попытка Mercedes создать роскошный внедорожник была предпринята в 1998 году, и это было довольно неубедительно. Mk2, который последовал в 2005 году, был намного лучше, но это было третье поколение ML 2012 года, которое действительно попало в точку.

В 2015 году он был переименован в GLE, причем первым пришел купе GLE (чтобы соперничать с BMW X6), а вскоре после этого появилась прямая замена ML.

GLE был дороже, чем большинство его ключевых конкурентов, поэтому его не всегда легко можно было рекомендовать, когда он был новым, несмотря на отличную инженерную часть и превосходные рекомендации по безопасности. Но как подержанные автомобили, эти здоровенные Мерсы имеют больше смысла для покупки, даже если крутые эксплуатационные расходы будут неотъемлемой частью владения.

Модели

  • * Mercedes GLE/ ML Mk3 (2012-2019) – внедорожник третьего поколения большой, удобный и способный, но не дешевый.

Mercedes GLE

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_026_Mercedes-GLE | Движение24

История

Третье поколение ML было запущено в марте 2012 года в четырехцилиндровых дизельных формах ML 250 Bluetec и V6 ML 350 Bluetec. Два месяца спустя появился 525-сильный твин-турбо 5,5-литровый V8 ML63 AMG. В марте 2015 года появился ML coupé, теперь называемый GLE Coupé и доступный только в форме GLE 63 S 4Matic.

Вскоре после этого появились купе GLE 350d и GLE 450, а в 2016 году в продажу поступило издание GLE 43 AMG. Тем временем, в сентябре 2015 года ML Mk3 был переименован в GLE. Он отличался модернизированными двигателями и подключаемым гибридным вариантом – GLE 500e 4Matic с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6.

Какой из них лучше купить?

Любой дизель обеспечивает достойную производительность и разумную экономию: шестицилиндровый 350d более прожорливый, но более мускулистый. ML-класс выпускался в отделках SE, AMG Line и AMG Sport; GLE получил отделку AMG Line или AMG Night Edition, хотя только последняя предлагалась на заключительную часть своей жизни.

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_040_Mercedes-GLE | Движение24

AMG Line имеет отделку из искусственной кожи, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, климат-контроль, приводную заднюю дверь, а также автоматические фары и дворники. AMG Night Edition добавляет светодиодные фары, активную систему помощи при парковке и электрические кожаные сиденья с подогревом и памятью положения.

Пакет Driving Assistance Plus добавляет мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, поэтому стоит найти автомобили с этим оборудованием. То же самое относится и к динамическому пакету с адаптивным демпфированием, пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками.

Альтернативы Mercedes GLE

Range Rover обеспечивает некое ощущение, с которым Mercedes не может сравниться, но эксплуатационные расходы будут высоки, в то время как данные о надежности менее радужные. То же самое относится и к Range Rover Sport, который лучше управляется, но дороже, чем эквивалентный GLE.

Porsche Cayenne и BMW X5 также хороши для езды, но опять же, затраты на покупку и эксплуатацию, как правило, выше. Jeep Grand Cherokee не имеет того качества сборки как Мерс, но он превосходен на бездорожье, а затраты на покупку относительно низки – хотя эксплуатационные расходы, конечно, не таковы.

VW Touareg хорошо оборудован, имеет отличную кабину, удобен и поставляется с отличными двигателями, в то время как гибридный Lexus RX450h великолепно построен, утончен и хорошо оснащен, но не так хорош для вождения.

На что обращать внимание

Электрооборудование

Электрика, как правило, надежна, но некоторые датчики, переключатели и двигатели выходят из строя, и ремонт, как правило, обходится дорого.

Подвеска

Пневматическая подвеска стоит того, чтобы улучшить комфорт и динамику, но она менее надежна, чем стандартные стальные пружины.

Буксировка

Имейте в виду, что GLE, регулярно используемый для тяги тяжелых грузов, вполне может иметь усталостные повреждения металлов и изношенные тормоза, подвеску и трансмиссию.

Пять мест

GLE поставляется без семиместного варианта, только GL, позже известный как GLS, имеет семь мест.

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_016_Mercedes-GLE | Движение24

Интерьер

Вы можете видеть, куда идут ваши деньги внутри авто. Подгонка и отделка превосходны, как и большинство материалов, а кабина GLE ломится от оборудования, но информационно-развлекательная система не так гладка, как у конкурентов. Салон и багажник хороши, но большие задние колесные арки мешают усаживаться на заднее сиденье. Багажник вмещает 690 литров, или 2 010 литров со сложенными сиденьями.

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_005_Mercedes-GLE | Движение24

Эксплуатационные расходы

Все GLEs нуждаются в обслуживании каждый год или 25 000 км. Расписание состоит из: второстепенного, промежуточного, главного ТО, по ценам 39000₽, 52500₽ и 64500₽, единственные детали, замененные в второстепенных ТО, — это масло и фильтр, плюс доливка Adblue. Промежуточное ТО — основная часть включает в себя новые воздушные и топливные фильтры. Все двигатели имеют цепной привод, и охлаждающая жидкость с длительным сроком службы не должна нуждаться в обновлении. Mercedes предлагает ежемесячные и авансовые планы обслуживания.

Mercedes GLE | dvizhenie24_ru_002_Mercedes-GLE | Движение24

Отзывы автомобилей

GLE был отозван до сих пор 12 раз, а ML Mk3 был отозван три раза. Неполадки GLE включают в себя проблемы со стеклоочистителем, трансмиссией, ремнем безопасности и подушкой безопасности. Отказ гидроусилителя рулевого управления, отделение лобоового стекла от кузова при столкновении, неисправные задние тормоза, утечки трансмиссии и не закрепленные панорамные стеклянные люки также были причиной отзывов автомобилей.

Читайте также: