Мерседес не поворачивается ключ

Обновлено: 19.05.2024

Приехал домой, через 20 минут вышел, открыл машину с рыбки, вставил в зажигание. А повернуть не смог. И до сих пор пробую, не поворачивается. Но когда был дома уронил его на пол, ничего вроде не сломалось, не отлетело. Не знаю на что думать. Ронял раньше и ни чего всё работало.
В чём причина может быть, что делать?

Всё парни решил проблему, съездил в Челябинск, с собой взял ключ и замок, парни которые работают на ул. Победы 390а сделали мне за час. От падения ключа на пол что то отпало, они подпаяли, проверили и всё. 2 рубля. Приехал, поставил, сразу ключ заработал. Спасибо вам всем за помощь)

Руль вправо-влево покачать? Может блокиратор закусило?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Видимо не видит машина ключ, уронили. Надо пробовать привязать его заново.

Рычаг ходит и туда и сюда, руль крутится, но в замке в самом, какая то пластсмасска не даёт ему повернуться. Я снял замок и в разобранном виде, без одной части корпуса, подцепил и приподнял пластсмасску. Ключ провернулся в первое положение, во второе, включил зажигание, а на заводку стартер не реагирует ((((( Как вот еще?

Знать бы какие провода на стартер от замка, я так хоть зажигание ключом бы повернул, а стартер от проводов запустил, чтоб хоть до человека доехать, сделать

Замок Мерседес не держит ключ | Выплевывает ключ рыбку

Изначально будем решать проблему с тем, что замок зажигания нашего Mercedes w210 не держит ключ. В чем это проявляется: вставляем ключ в замок зажигания, а ключ там не держится. Более того, не просто не держится, а как будто замок его выплевывает! То есть ключ вставляем, убираем руку и ключ-рыбка вылетает из замка, словно подпружиненный! В реальности, на самом деле так и происходит - именно пружина и выталкивает ключ из замка. Кстати в интернете, чего только не пишут на эту тему. А люди верят. Правильно, зачем обращаться к специалисту, пойду ка лучше на форум владельцев мерседесов какой-нибудь или группу в соцсетях. И почитаю там сплетни. А там можно действительно прочитать много, в т.ч. всякой ереси.

И зачастую не от того, что кто-то хочет обмануть, а просто люди далекие от понимания устройства работы замков и ключей mercedes, искренне думают, что:

  • замок может выплевывать ключ-рыбку, если он ему не понравился
  • замок может выплевывать чужой или неисправный ключ-рыбку
  • ключ закончился, счетчик в ключе-рыбке закончился и замок его не принимает, не держит
  • замок не всасывает неисправный ключ-рыбку
  • и т.д.

А теперь объясняю по порядку и фотографиями, почему не держится ключ в замке зажигания мерседес.

Запоминаем главное - замок не настолько умён, чтобы разбираться нравится или нет ключ и выплевывать его, если не нравится и всасывать, если с ключом всё хорошо!
Да, замок зажигания мерседес действительно электронный и работа с ключом, его чтение и проверка выполняется на электронном уровне. И если все ОК, то замок разрешает ключу повернуться, да это так. Это относится к запуску автомобиля и это мы сейчас не рассматриваем.
А вот то, держится ли ключ-рыбка в замке или выпадает, вылетает оттуда - это чистая механика! Не электроника, и даже не электрика, а чистая механика.

Показываю подробнее, на примере данной, выполненной нами работы по ремонту замка и ключа мерседес.

Ключ-рыбка буквально вылетал из замка, выталкиваемый пружиной. Понимая, что проблема в ключеприемнике, (приемнике ключа мерседес), мы полностью разобрали замок.
Фото разобранного замка Mercedes w210:

Далее работаем отдельно с самим приемником ключа - то есть с той деталью, в которую непосредственно вставляется ключ.
Полностью разбираем ключе приемник, буквально до последней пружинки, чтобы показать его устройство.
Фото по детальной выкладки устройства приемника ключа мерседес:

На фото видно: соленоид (электромагнитный запорный механизм) - катушка с механизмом блокировки и разблокировки. Именно этот узел отвечает за возможность повернуть ключ в замке. Замок сам отпирает его, разрешая ключу повернуться и включить зажигание. Ещё одна катушка - отвечает за связь с ключом, давая ему питание. Видно прозрачный, красного цвета "глазок" - сквозь него ключ общается по инфракрасному каналу с замком. А так же пружины, шарики и другие детали.
Нас же сейчас интересуют только те, которые отвечают за фиксацию ключа в замке.
Фото механизма удержания ключа-рыбки:

Ключ вставлен в личинку замка, которая имеет две прорези. В этих пазах находятся два подпружиненных блока, внешне похожих, но разных. Поскольку нас интересует только будет ли ключ держаться в мерседесовском замке, а не выскакивать из него, то нужная деталь обозначена красным цветом. И красной стрелкой показано её место в корпусе. Да, это и есть тот самый фиксатор, который держит ключ-рыбку за специально предназначенную для этого проточку в шейке ключа.
Повторюсь: оба эти пружинных блока очень похожи. Второй, с металлическим сегментом, назовем его блокиратор, нужен, чтобы замок зажигания не поворачивался вхолостую, например пальцем. Только вставленный ключ может правильно "собрать" этот блок и если электромагнитная катушка будет открыта самим замком, то ключ в нем повернется.

Фото расположения фиксатора и блокиратора на ключе Mercedes:

Так почему же в итоге, через многие годы использования, ключ перестает нормально фиксироваться в замке, и даже вылетает из него? А так же может выниматься из замка, даже на ходу, когда мерседес заведен: зажигание включено, ключ в повернутом положении, а его можно взять и вытащить!
Причина этого одна и та же: износ фиксатора ключа! Там ведь пластик, даже не силумин. Вот вам и умный замок зажигания, чего-то там всасывающий или выплевывающий.
На фото крупным планом показаны обе половинки фиксатора и место износа.

Эта часть работы в мастерской ИммоБокс была выполнена, после чего ключ стал надёжно фиксироваться и держаться в замке зажигания. Одна проблема - механическая, устранена.

Следующая проблема уже электронная - машина не заводится, ключ не поворачивается. Вот это и можно условно назвать, что замок не принимает ключ, а не то что он из него вылетает.

Чтобы установить причину почему ключ не принимается, требуется проверить всю эту связку: замок зажигания, защелку, ключ-рыбку. Потому что проблема в любом из этих компонентов, связанных в единую систему и выход чего-либо из строя, даст одинаковую картину - ключ не принимается, не поворачивается в замке, соответственно машина не заведется.
Если в самом замке, визуально всё было нормально, то разобранный ключ-рыбка, его плата, представляла из себя ужасную картину.
Фото платы ключа большая рыбка, грязная от флюса и кустарной пайки неизвестного мастера:

Отсюда второе заблуждение распространенное среди владельцев мерседесов - если ключ не работает, надо попробовать его прогреть, пропаять. Самому или обратившись к дяде Васе электрику . Это миф! В 99.99% случаев неисправности ключей-рыбок, а равно как и самих замков зажигания мерседес - электронные. А это не лечится прогревом и пропайкой, типа плохой контакт. Тут надо работать на программном уровне, а не паяльником. Вернее паять тоже приходится, для того, чтобы выпаять процессор из замка или ключа (да, представьте, в ключе стоит процессор!), прочитать его специальным программатором, проверить и рассчитать данные, записать и запаять процессор на место. И каким местом тут дядя Вася с паяльником? Он же ничего этого не знает и не имеет оборудования. И паять умеет только провода, а не процессоры, вот и итог. После такого варварства проблема не только не решается, но и прибавляется ещё - бывает что ключ или замок испорчены окончательно.
По итогу, потратив на поиски и устранения проблемы несколько часов, мы смогли выполнить задачу. Ясное дело, что дело было не в красоте пайки, хотя показать нужно для примера, как стал выглядеть ключ на выходе из нашей мастерской.
Фото этого же ключа после наших рук:

Ещё раз повторю - ключ стал работать не потому что, мы его пропаяли, а потому что перепрограммировали и выполнили другие работы на уровне электроники! Это совсем другое. Речь о качестве пайки здесь идет, как показатель профессионализма. Так должен выглядеть ключ, после рук нормального специалиста.

Подведем итог: обе проблемы были успешно устранены в нашей мастерской, замок с ключами отправлен обратно владельцу, так как он был из другого города. Нам часто присылают подобные работы из разных городов РФ и ближнего зарубежья. Так как не везде есть грамотные специалисты, а услуги доставки почтой или курьерской службой в наше время доступны по цене и имеют быстрые сроки доставки. Перед отправкой, мы естественно ещё раз всё тестируем, и только убедившись что всё работает, отправляем.
После получения посылки, владелец поставил замок с ключом на свой мерседес и всё заработало как надо.

Отказал ключ рыбка ⇐ Sprinter W906. Электрика

Вчера подъехал к дому,заглушил машину - через 10 минут выхожу,открываю вставляю ключ..жу-жу пару раз и мертвая тишина,ключ вставляешь,слышно как под панелью что-то тихонько щелкает и все. тишина,ключ не поворачивается,руль заблокирован. во двор не загонишь - колеса немного вывернуты. в полутьме проверка предохранителей. все целые,но ключ мертвый. (((((. Вечером перелопатил инет. постучать молотком. просверлить отверстие и спицей вытащить шток. только замена с пропиской в мозгах. решил утро вечера мудренее..
С утра решил снять блокиратор,но болты стоят ломаные(при затяжке обламываются головки). накернил по центру,думал болты каленые. но все обошлось,сверлом не 12 шляпки рассверлил шуроповертом. снял блокиратор,вставляю ключ - внутри что-то щелкает но фиксатор не убирается. попробовал утопить язычок фиксатора и зафиксировать его переводным флажком(оказывается есть у нас такая функция,чтобы руль не блокировался при выемки ключа,но его можно поставить только когда руль свободный). все равно ключ не поворачивается.
Высверлил 4 штыря на крышечки механизма,вскрыл его,вытащил шестерню с штоком фиксатора. в машине подсоединил - моторчик работает,когда разбирал-обратил внимание,что выпал маленький кусочек пластмассы и шток фиксатора сухой совсем. смазал незамерзающей смазкой,проверил на целостность все зубья на шестерне сколов ни где не обнаружил-ни на зубьях, ни на самом теле шестерни. все собрал в машине подсоединил без крышечки - все работает штатно. хотел шток убрать совсем,иногда при вывернутом руле разблокировка тормозит(может из-за этого и произошло заклинивание),но немцы все продумали - на одной направляющей штока стоит или магнит или чип,ключ без штока опять блокируется. в корпусе нарезал резьбу,крышечку затянул на болтики. вместо отрывных болтов пришлось ставить обыкновенные(на радость угонщикам),хотя если бы это где-то на трассе приключилось - беда. ну хоть теперь и в поле все можно сделать. такие вот дела. кусочек пластика был как заусенец(может остался при отливке)
может кому и пригодится. то что вот сверлить в корпусе ничего не надо-это точно,да и стучать(там плато стоит и электроники напичкано) теперь стало как-то боязно. пока не разберешь,шток не поднимется - внутри шестерни спиральные направляющие,по ним шток поднимается,в поднятом положении магнитик(или чип) как раз останавливается у считывающего устройства и дает команду на разблокировку ключа. жалко фото не сделал,торопился,вечером в рейс идти,но там сложного ничего нет при разбоке. хорошие сверла.

юрий и к, как мне это всё знакомо.. Первый раз это хозяйство я отсверливал пару лет назад на VW Crafter 2007. Звонит водитель, мол разгрузился на точке, завестись не могу, что-то щёлкает по панелью, ключ не проворачивается. Взял подменный бус, приехал к нему за 200 вёрст, взяв инструменты всевозможные, авось чего починим. Поменялись машинами, перегрузились, тот поехал дальше по маршруту, я с инструментами остался. Шесть часов вечера, я, да машина. Сижу, ключ не проворачивается, мыслей умных нет, декабрь. Проезжал пустой эвакуатор, за рулём знакомый чел, попытались затянуть бус, но передние колёса чуть вывернуты, а руль заблокирован и никак ничего не выходит. Вот сохранилось пару фоток. Разобрано много лишнего, т.к. столкнулся в первый раз и с самого начала не знал куда лезть. За ночь я прошёл весь путь, описанный выше. Утром машина приехала на базу самостоятельно.

Сейчас поступаю радикально, долго не думаю. При малейшем намёке на проблемы, отсверливаю блокиратор, разбираю его, достаю язычёк, болгаркой отрезаю от него ту часть, которая входит в ручевой вал. Собираю и ставлю на место. В таком виде редуктор блокиратора работает в холостую, без нагрузки. После такого харакири проблема исчезает.

Mersedes s430 w220 не поварачивается ключ в зажигании

после попытки угона замок перестал реагировать

На замке видимых повреждений нет ,когда вставляешь ключ , сигнал от него приходит но дальше он не поворачивается . Подскажите что может быть . Заранее спасибо !!

после попытки угона замок перестал реагировать

На замке видимых повреждений нет ,когда вставляешь ключ , сигнал от него приходит но дальше он не поворачивается . Подскажите что может быть . Заранее спасибо !!

А откуда Вы знаете что сигнал приходит?
Дистанционка работает? Ёсли да то проверит в первую очеред: Предохранители на Замок и катушку в ключе .

Читайте также: