Самый крутой кабриолет мерседес

Обновлено: 04.07.2024

Mercedes 300 SL Gullwing

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes 500 K Cabriolet A

Mercedes 300 SL Roadster

Mercedes CLK GTR

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer

Mercedes 500 K Roadster

Mercedes 500 K Roadster 1935-го года продали в 2016-м году за 6,5 миллионов долларов. Это один из тридцати эксклюзивных родстеров, выпущенных с обтекаемым и полностью открытым кузовом. Автомобиль оснащался пятилитровым агрегатом мощностью 165 лошадиных сил, он разгонялся до 180 километров в час. Кстати, еще один ушел с молотка в 2011-м году за 4,8 миллионов долларов.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster

Mercedes 540 K Special Roadster

Mercedes W196R F1

Самый дорогой Mercedes-Benz всех времен — легенда гонок, болид, который в 1954-м году сделал Хуана Мануэля Фанхио чемпионом мира. Спортивный автомобиль был продан на аукционе Bonhams в 2014-м году за 29 миллионов долларов. Всего было выпущено десять таких автомобилей. Болид оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 263 лошадиных сил, его максимальная скорость 280 километров в час.

Благодарим за интерес к нашей публикации! Если она вам понравилась — ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал , делитесь информацией на ваших страницах в соцсетях!

2002 CLK GTR AMG Roadster – 3,5 млн долларов (а также некоторые другие версии CLK стоимостью 3 – 3,3 млн долларов)

В глазах простых поклонников Мерседес любое название, включающее в себя буквы AMG, относится к линии Mercedes-Benz AMG: высокой производительности, помноженной на зверскую мощность и стильный дизайн.

И гоночные, и обычные автомобили CLK GTR выполнены приблизительно в одном дизайне и имеют схожие технические характеристики, но скрывают в себе немало хитрых и тонких отличий. Оригинальная версия модели оценивалась примерно в $1,5 млн, но выпущенная в 2002 году улучшенная модель AMG по стоимости достигает $3,5 млн.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) — 4,4 миллиона евро

Mercedes 500 K Roadster (1935) - 5,2 миллиона евро


8 / 12

1928 680 S Torpedo Roadster – 8,25 млн долларов

Mercedes CLK GTR (1998) — 4,1 миллиона евро

Среднемоторная спортивная двухдверка была спроектирована и построена спецами из AMG в количестве всего 25 штук для омологации в новой серии чемпионата FIA GT. Изначально стоивший 1,5 миллиона евро и проехавший за это время немногим более 1400 км автомобиль, ушедший в итоге за рекордную сумму, оснащён 6,9-литровым двигателем V12 мощностью 612 сил.

Mercedes Typ S 26/120/180-Supercharged Sports Tourer (1928) - 4,4 миллиона евро


7 / 12

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus «White Gold” – 2 миллиона долларов


0
Этот чудо-автомобиль окружает множество противоречий и глупости. Несколько лет назад некоторые издания пытались убедить народ в том, что один из этих автомобилей покрыт золотым сплавом. Это не так, можете успокоиться. Скорее всего это виниловая или хромовая плёнка или что-то вроде этого. Тем не менее, эта версия SLR стоит порядка 2 миллионов долларов. 8,4-литровый V10 двигатель может похвастаться примерно 1600 лошадиными силами, которые позволяют развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час.

Mercedes 500 K Roadster (1935) — 5,2 миллиона евро

Это один из 29 родстеров, выпущенных с обтекаемым полностью открытым кузовом и оснащённых 160-сильным мотором, способным разогнать автомобиль до 177 км/ч. Кстати, эта же самая машина сменила хозяина в 2011 году за 3,4 миллиона евро.

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) - 7,5 миллиона евро


9 / 12

«C112 Concept, Vision SLR Concept, AMG Vision GT Concept – Tied” — 3 миллиона долларов


0
В зависимости от источника, которому вы доверяете, цены на автомобили этой модели могут очень разниться. «C112 Concept” стал потрясающим шедевром от Мерседес-Бенц в начале 1990-ых годов. Он обладает рядом примечательных эстетических схожестей с суперкаром McLaren F1, который был открыт вскоре после этого. Его никогда не выпускали массово, несмотря на наличие значительного спроса у потенциальных покупателей. V12-двигатель объёмом 6 литров производит чуть более 400 лошадиных сил, которые позволяют достичь максимальной скорости в 305 километров в час.

«Vision SLR Concept” является оригинальной основой для создания самой SLR. Этот автомобиль был представлен на Автосалоне 1999 года в Детройте (Detroit Auto Show) и описывался как «Серебряная Стрела Завтрашнего Дня” (Tomorrow’s Silver Arrow). Его максимальная скорость составляет порядка 322 километров

При создании «AMG Vision GT Concept” компания Мерседес-Бенц постаралась включить все преимущество прошлых и настоящих моделей. Эта поразительная жемчужина среди автомобилей обладает футуристическим видом, сохраняя при этом некоторые очертания автомобилей компании 1960-ых годов. Он может развить максимальную скорость примерно в 350 километров в час и разгоняется с 0 до 60 за 2,8 секунды.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) — 2,7 миллиона евро

Mercedes 300 SL Roadster (1963) - 3,1 миллиона евро


5 / 12

1929 38/250 SSK – 7,4 млн долларов

Автомобиль был продан в 2004 году британским аукционным домом Bonhams. Он был настоящим инженерным феноменом и одним из лучших гоночных автомобилей своего времени, что вполне объясняет феноменальную редкость. А учитывая, как мало этих машин осталось в мире, трудно удивляться высокой цене.

2010 SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus “Белое золото” – 2 млн долларов.

Про этого красавца ходит много противоречивых и даже нелепых слухов. Так, например, несколько лет назад отдельные издания пытались выдать покрытие автомобиля за золотой сплав. Покрытие, вероятно, хромвиниловое или вроде того. Тем не менее, стоимость модели достигает $2 млн. 8,4-литровый десятицилиндровый двигатель, 1600 лошадиных сил – и впечатляющий результат в виде наивысшей скорости 350 км/ч.

«1929 SSK Roadster” – 3,3 миллиона долларов

Автомобили из Штутгарта, за которые заплатили рекордные суммы: от Mercedes-Benz Typ S из 1920-х годов до SLR McLaren.

Марка Mercedes-Benz, основатель которой изобрёл и запатентовал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, на протяжении более 100 лет является одной из самых известных и популярных в мире.

По некоторым её моделям можно проследить всю автомобильную историю: как менялся стиль, совершенствовались технологии. Это одна из причин, по которой машины с трёхлучевой звездой на капоте востребованы коллекционерами даже спустя десятилетия после выхода с завода.

«2002 CLK GTR AMG Roadster” – 3,5 миллиона долларов

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss (2009) — 2,6 миллиона евро

Удивительно, но в наш шорт-лист вошёл и достаточно молодой Mercedes SLR McLaren Stirling Moss 2009 года, которому только что исполнилось 10 лет. Этот спидстер был пущен в прошлом году с молотка за 2,6 миллиона евро. Ценность открытой двухдверки заключается в том, что она принадлежит к лимитированной серии, построенной в честь британского гонщика Стирлинга Мосса в количестве всего 75 штук.

Уникальный экземпляр оснащён 660-сильным двигателем 5,4 V8 и способен разгоняться до 350 км/ч. На момент продажи на одометре автомобиля фигурировала цифра 950 км.

Mercedes 500 K Cabriolet A (1935) - 2,7 миллиона евро


4 / 12

«1935 500K” – 3,7 миллиона долларов


0
Модель 500K, построенная между 1934 и 1936 годами, была признана одной из самых роскошных и функциональных моделей своего времени. Автомобиль считался одним из лучших в плане комфортабельности для того периода. Было выпущено всего несколько сотен таких машин. Из-за роскошности и редкости данного автомобиля в 2011 году один из них был продан за 3,7 миллиона долларов в городе Монтерей (Monterey), штат Калифорния.

«1955 300SL” – 4,6 миллиона долларов

Mercedes 540 K Special Roadster (1937) — 9 миллионов евро

Mercedes W196R F1 (1954) - 22 миллиона евро

1955 300SL – 4,6 млн долларов.

Как и ряд других моделей в этом списке, 300SL изначально представлял собой гоночный автомобиль. Производство оригинальной модели пришлось на 1952-1953 гг., основная же модель выпускалась с 1953 по 1962 год. Нет ничего удивительного в том, что во всем мире их насчитывается всего несколько тысяч, и лишь немногие из этого числа дошли до наших дней.

2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов

Думаете, только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые побрякушки? В таком случае, встречайте Ули Анликера, предпринимателя из Швейцарии. Этот парень приобрел и без того дорогостоящую 2011 SLR, с тем, чтобы выкрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки или переключатели и вовсе отлил из золота или инкрустировал драгоценностями.

Результат труда тридцати пяти работников получился столь же красивым, сколь и нелепым. Впрочем, нельзя обойти вниманием усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал способен развивать скорость до 338 км/ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он запрашивал за нее 10 млн швейцарских франков (что примерно эквивалентно $10 млн).

Mercedes W196R F1 (1954) — 22 миллиона евро

А возглавляет список самых дорогих Mercedes-Benz всех времён не обычный дорожный автомобиль, а легенда гонок, которая в 1954 году позволила Хуану Мануэлю Фанхио стать чемпионом мира F1 во второй раз.

Мы говорим об одноместном болиде, выигравшем в 1954 году немецкий и швейцарский GP. Он был продан на аукционе Bonhams в 2013 году за 22 миллиона евро. То есть по цене лучших классических моделей Ferrari.

C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов

Различные источники могут указывать разные цены за три автомобиля, делящих десятое место.

C112 Concept – шедевр от Мерседес-Бенц, увидевший свет в начале 90х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Данная модель так и не вышла в массовое производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л способен выжимать 400 лошадиных сил, что позволяет данному автомобилю развивать скорость до 306 км/ч. Обратите внимание на статью 15 лучших суперкаров 2015.

«1929 38/250 SSK” – 7,4 миллиона долларов

«1928 680 S Torpedo Roadster” – 8,25 миллиона долларов


0

1935 500K – 3,7 млн долларов

Созданная в 1934-1936 гг., модель была признанным образцом качества и считалась одним из самых роскошных и комфортабельных автомобилей своего времени. Тираж модели не превышал нескольких сотен единиц. Этим и объясняется столь высокая цена за данную модель. В 2011 году в Монтерее, Калифорния, один из этих автомобилей был продан за $3,7 млн.

«2011 SLR MacLaren Red Gold Dream” – 10 миллионов долларов

Mercedes 300 SL Roadster (1963) — 3,1 миллиона евро

Этот экземпляр, проданный в 2018 году с аукциона за 3,1 миллиона евро, стал рекордно дорогим представителем модели. Отчасти его высокая стоимость объясняется мизерным пробегом – 1372 км за 55 лет.

Mercedes CLK GTR (1998) - 4,1 миллиона евро


6 / 12

Mercedes 680 S Torpedo Roadster (1929) — 7,5 миллиона евро

Mercedes 540 K Special Roadster (1937) - 9 миллионов евро


10 / 12

«540 K Spezial 1936 and 1937”– 10-12 миллионов долларов


0
0
Так же как и модель «500K”, которую мы уже упоминали в списке выше, «549 K” является популярным лотом на аукционе. Эта модель – впечатляющий подвиг автостроения. Несмотря на свой роскошный вид, она по-прежнему остаётся удобной в обращении.

Автомобили этой марки были запущены в массовое производство между 1936 и 1944 годами. Эта модель была чрезвычайно похожа на «500K”, отличие было лишь в более хорошем двигателе, позволявшем развить более высокую скорость. В этой линейке была даже версия лимузина, купе (4 сидения) и двухместного кабриолета. В то время как эти автомобили являются популярными лотами в аукционных домах и несколько из них было продано за достойные суммы денег, наиболее крупные суммы были предложены в Калифорнии в 2011 и 2012 годах. Модель «1936”, которая была продана в 2012 году, стала 12-ой самой дорогостоящей машиной, проданной с аукциона.

«1954 W196” – 29,6 миллиона долларов

1936 и 1937 540 K Spezial – 12 млн долларов и 10 млн долларов соответственно

Эту модель нередко можно обнаружить в качестве лота на аукционе. Причин тому несколько:

  • впечатляющие инженерные решения,
  • классический стильный дизайн,
  • бешеная популярность в годы выпуска,
  • комфортабельность салона (последнее, правда, имеет значение только для тех, кто не коллекционирует, а покупает машины, чтобы на них ездить).

Производившаяся с 1936 по 1944 год, 540K похожа на 500K и во многом другом, разве что двигатель у нее помощнее и салон попросторнее. Помимо стандартного варианта, эта модель выпускалась также как лимузин, четырехместное авто и двухместный кабриолет. Самая высокая аукционная цена за 540K была уплачена 2011 и 2012 годах в Калифорнии.

Проходящее в эти дни на калифорнийском побережье мероприятие Monterey Car Week компания Mercedes-Benz выбрала для демонстрации концептуального электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Как заявляет автопроизводитель, двухместный электрический кабриолет длинною около 6 метров, обладает роскошным дизайном. Создавая его, они выбрали стиль ар-деко и акцентировались на высокую моду в автомобилестроении.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Строгие полоски радиатора, 24-дюймовые диски, хромированные декоративные элементы и узкие боковые зеркала. Округлая форма задней части, вызывает ассоциацию с яхтами.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Салон обшит белой кожей. Пол отделан деревом и алюминием. По центру расположился тоннель с оптическими волокнами и холодной синей подсветкой, которые символизируют потоки энергии.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Приборная панель цифровая с сенсорными элементами управления, также в наличии система искусственного интеллекта.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

Округлая форма задней части призвана вызывать ассоциации с яхтами.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост

По словам представителя Mercedes-Benz, подобные автомобили компания начнет выпускать не раньше 2035 года.

Электрический кабриолет Vision Mercedes-Maybach 6 Мерседес, Авто, Электромобиль, Дизайн, Будущее, Длиннопост


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне только на минимальную комплектацию хватит :(

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

кому он там в 2035 будет нужен? Сейчас это вау и думаю выпусти они лимитированной версией, все машины в лет разберут, еще на предзаказе, а потом уже будет что то покруче.

2035? да к тому времени уже все забудут)

Я не говорю, что один-в-один, но очень похож на "Регалию" из Final Fantasy XV :)

Иллюстрация к комментарию

спасибо, подрочил, потом поплакал

Гы, с такими тенденциями в дизайне реально в 2077 году ретрофутуризм во все ворота будет, фоллач, все дела.

о, до 35го как раз и подкопить успею и новые права, может, сподоблюсь получить )) супер новость))

Собственно, первый и последний раз мы увидели эту тачку.

Как-то мерседес по стопам братьев наших азиатских пошли. К морде от мазератти прилепили жопу и-тайпа и радуются прорыву.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

К 2035 году это будет стремное позорище. Тесла к тому времени в нищебродской версии будет выглядеть лучше, ездить дальше и в принципе превосходить всех и вся. Уже сейчас даже с нашей тупорылой растаможкой дешевле купить себе топовую Model X чем убогий G63 AMG. Мерседес себя изжил и перспектив у него нет. У моего знакомого на пробеге во 66к километров рванула цепь. И это Е-класс, престижный дорогой автомобиль.

Блин, ну что сказать дизайнерам браво.

"Город грехов": Все современные машины похожи на электробритвы.

Светящийся салон напоминает туалет в дорогом гостиничном номере :)

Мерседес -- пиздатен аппаратен

Машины которые ездят а не летают в 2035 году.

Ара-жестянщикам придётся слегка потрудиться чтобы слепить после дтп обратно как было. Но всё равно слепят, нет ничего, что нельзя было бы сделать из тонны шпатлевки.

хотеть. заработать. забить. купить яхту. на дизеле.

Такую хрень родишь парковать.

есть у кого учиться!

Вот только нахера двухместную тачку так удлинять?

сенсорные элементы управления - это как экран на телефоне?

500 километров хода?

аж в 35 году по дизайну устаревшему на 15 лет?

понадобилось инжинеры аж из трёх компаний чтобы сделать электрокар?

Дерьмо ёбаное, если я продам свою копейку, я таких 6 штук могу купить, мой авто раритет, а этот нововведеный ведротаз на 5 светофоров позади меня останется если я стартану как надо, если я чуть газону на своей ласточке пыль глотать будет падла новомодная. Всякие феррари уже глотали пыль из под моих 13 дюймовых. Уже вся Москва знает мою копью и никто больше не рискует соревноваться со мной.


Как Ока

Как Ока Мемы, Авто, Камаз, Ока, Электромобиль

Электромобиль Кама-1 представляет собой хэтчбек, ориентированный на поездки в городских условиях. Автомобиль в длину не превышает 3,4 метра. Поскольку здесь нет обычного двигателя, а стоит электромотор, то пространства в салоне должно хватить всем пассажирам. Также нужно учитывать, что электромобиль относится к А-классу. Электродвигатель обладает мощностью 108 лошадиных сил. Такие параметры объясняются немалым весом электромобиля, который составляет 1300 килограммов.

Поскольку установлен задний привод, возникают вопросы к безопасность вождения, учитывая мощность мотора и небольшую длину машины. Производитель заявляет, что на авто установлены все необходимые системы стабилизации. Запас хода электромобиля составляет 100 км. Полная зарядка проходит за 6 часов.


Мужик 4 года строит ГАЗ М-20 "Победа" с двигателем 4.3 на базе Мерседеса W210

Очень крутой проект постройки Победы на кузове "Очкарика".

Главным донором был выбран Mercedes W210, 2001 года, E430 4matic.

От него была использована вся платформа, агрегаты и электроника.

От Победы использовалась вся верхняя часть кузова, элементы салона, бампера, решётки и т.д.

Так же установлен крутой выхлоп с регулируемыми заслонками, 19-тые литые диски, офигенная музыка, кастомные фары, стопы, передние электростеклоподьемники с двойным стеклом (одно стекло в тонировке) и многое другое.

Процесс постройки еще не закончен, машина уехала на окончательную подгонку кузовщины и пескоструй.

Монохромный друг

На выставке CES 2022 компания BMW показала электрический кроссовер iX, который может менять цвет кузова.

Сбрасываем все звёзды розыска за пару секунд


Первые Nikola Tre прибыли в порт Лос-Анджелеса и штраф в 125 млн евро

Компания Nikola поставила свои первые аккумуляторные электрогрузовики Nikola Tre американскому заказчику. Транспортные средства получила логистическая компания Total Transportation Services (TSSI), обслуживающая морские порты в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич.

Как сообщалось ранее, в мае этого года TSSI подписала меморандум с Nikola о поставке двух батарейных (BEV) и двух водородных (FCEV) тягачей с электроприводом. В течение 2022 года автотранспортная компания собирается тестировать эти электромобили. И если они будут соответствовать требованиям TSSI, то портовые логисты за государственное финансирование закажут на 2023-й год поставку 30 грузовиков BEV и 70 FCEV.

В настоящее время производство Nikola, по сути, сосредоточено в Европе. Его партнер Iveco, как сообщалось, успешно наладил производство электрогрузовика BEV в Ульме, Германия. Американский стартап поставляет сюда электропривод, а Iveco добавляет свой S-Way. Таким образом, электрические тягачи Nikola Tre, которые сейчас тестируются в Калифорнии, были ввезены в США из Европы.

Тем не менее, у Nikola есть огромный рыночный потенциал. По данным TTSI, от 13 000 до 14 000 грузовиков заезжают в порты Лос-Анджелес/Лонг-Бич в течение месяца, выделяя примерно 2600 тонн оксидов азота в год.

Второй новостью от Nikola стало достижение мирового соглашения с правительством США по делу о мошенничестве, которое велось с прошлого года. Компания заплатит штраф в 125 миллионов евро, чтобы избавиться от дальнейших уголовных преследований. Кроме этого, Nikola собирается предпринять меры по возмещению репутационных убытков и упущенной выгоды с основателя, и бывшего генерального директора Тревора Милтона. Также против Милтона власти продолжают вести несколько расследований.

Основателя Nikola обвиняют в распространении ложной информации об уровне развития электротранспортных средств. Скандал произошел после выхода рекламного ролика, в котором электрогрузовик Nikola, не оборудованный электродвигателем, самостоятельно ехал по шоссе. В реальности тягач с полуприцепом просто скатились со склона горы, но этот факт был скрыт от зрителей и, в результате, электромобиль производил впечатление движущегося от собственного привода. И поскольку, акции компании уже начали торговаться на биржевых площадках, то это могло вводить в заблуждение инвесторов. И вот сейчас это дело завершено, правда за непродуманную рекламу придется хорошенько тряхнуть кошельком.


40 моделей электромобилей сравнили по запасу хода при -20°C

В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24°C.

На рынке появляется все больше электромобилей, однако многих волнует, насколько они подходят для эксплуатации при низких температурах. Китайские СМИ провели масштабное тестирование 40 моделей электромобилей при температуре около -20 °C и замерили реальный запас хода.

Испытания проводились на территории Внутренней Монголии. Изначально автомобиль полностью заряжался, устанавливались экономичный режим движения и режим рекуперации на максимум. В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24 °C.

Автомобили тестировались на городских дорогах и трассах, стараясь двигаться плавно. Когда заряд аккумулятора падал до 0%, фиксировался пробег и сравнивался с паспортным. В тестирование приняли участие многие популярные модели, включая Hongguang Mini EV, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Weilai EC6, Xiaopeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, Euler Good Cat, BYD Dolphin, Porsche Taycan и другие модели.

Поскольку ёмкость аккумуляторной батареи у каждой модели разная, дальность хода у них также отличается. Но рейтинг составлен исключительно на основании фактической дальности хода и не учитывает ёмкость аккумуляторных батарей. В первую десятку моделей с лучшей дальностью хода вошли Weilai EC6, Xiaopeng P7, Zeekr 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X.

Замеры показали, что реальный запас хода при низких температурах у лидера составляет 54,78% от паспортного (337 км против заявленных 615 км). Приятно удивил народный электромобиль Hongguang Mini EV, который проехал более 103 км при заявленных 170 км, показав результат 60,71%.

Читайте также: