Мерседес не включается кондиционер

Обновлено: 17.05.2024

Не включается кондиционер Actros 1844 ⇐ Actros

Закачали фреон R134,давление выровнялось с баллоном. Далее заправка должна быть с включением компрессора,который не включается,кнопка включения загорается ,электромагнитная муфта не срабатывает. В блоке предохранителей не нашел реле и предохранитель для включения кондиционера.Кто знает поделитесь информацией.

Привет всем!
Что может быть с коробкой G211-16 полу-автомат Telligent.
Мерседес ACTROS WDB9540321K398697,Typ:954.03,G211-16 полу-автомат.

Добрый всем, у кого какой расход? Зафиксированный мной на этом прекрасном автомобиле 16 тон + подъемы 49 л/ч, у кого как отпишитесь пожалуйста!

Ребята всем добрый. У Меня с Актросом такая проблема , на оборотах 1300-1600 . Начинает стрелять в глушитель, с тонким чувством что идет разрежение с.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха


ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

При включении климы слева дует тёплый воздух,а с право по холодней , но всёравно недостаточно холодный.Помогите уже заменил компрессор.

Возможно, климат так работает, попробуйте врубить кондей просто. Если не поможет, смотрите фильтр, она наверное забит. Проверьте антифриз, радиатор.

Может кто сталкивался с такой проблемой или может подсказать, проблема в следующем: на кондиционере потоянно мигает лампочка рециркуляции, в другие режимы не переключается. Машина мерс 124, 111 мотор заранее спасибо

to psih1611: а температуру забортную на дисплее показывает?

Если нет, то проблема в датчике забортной температуры.

В том то и дело что температуру показывает

to psih1611: В таком случае, может просто заклинить заслонка рециркуляции.

Тоесть торпеду снимать нужно? Где она хоть ноходится то?

to psih1611: Скажите, а кондиционер вообще работает? Холодным дует?

нет дует только горячим воздухом, т.е. он не реагирует не на регуляторы температуры не на нажатия кнопок, только мигает лампочка на кнопке рециркуляции и все, скорость оборотов вентилятора печки регулируется нормально.

to psih1611: когда последний раз делалась профилактика кондиционера и его заправка?

Подозреваю на датчик давления вакуума.Печка управляется с помощью вакуумной системы(слетела трубка).

В торпеде случайно не слышно звука подсоса воздуха?

Кондиционер Мерседес 212

Кондиционер состоит из нескольких частей:

  1. Компрессор кондиционера,
  2. Испаритель,
  3. Радиатор – конденсор,
  4. Фильтр-осушитель (часто идет вместе с конденсором),
  5. Клапан,

Трубки высокого давления, которые соединяют все элементы кондиционера

Интересно: клапан служит для оптимального перехода газа из жидкого состояния в газообразное.

По нашему опыту кондиционер зачастую выходит из строя из-за забитых радиаторов, механических повреждений, иногда ломается компрессор (высокое давление, недостаток фреона, низкое содержание масла в системе). Рекомендуем промывать его 1 раз в 3 месяца, и желательно перед началом теплого времени года.

Диагностика Мерседес 212

Владелец Мерседес 212 2011 года выпуска с 272-м двигателем 3,5 обратился на станцию проблемой — неработающим кондиционером. Так как температура воздуха была выше 25 градусов вопрос был весьма актуальный.

Начали проверять. В первую очередь подключили термометр к воздуховоду в салоне. Поняли, что воздух не холодит. Следующим шагом стало проведение диагностики. У нас установлено оригинальное оборудование Мерседес. Выявили неисправность клапана.

Интересно: чтобы система кондиционирования работала внутри системы закачан специальный газ, который в процессе работы переходит из жидкого состояния в газообразное и обратно. Тем самым в салоне радиатор охлаждается, а вереди двигателя радиатор греется.

В системе кондиционирования есть два контура – высокого и низкого давления. В высоком контуре давления 12 бар давления, а в низком контуре – 2. Также по этим параметрам можно проверять работоспособность системы кондиционирования.

W211 Клима как она работает мать её? ))

вареник (19 Июнь 2014 — 09:41) писал:

вареник (19 Июнь 2014 — 15:15) писал:

нет, не и за экономии. Я на тепле или на прохладе, никогда не экономлю, 1 литр это не большой показатель, ну или 1,5 литра. Я просто пытаюсь вдуплить, а то не как не пойму просто, как сделать просто печку, без климы и кондея. Холодно в авто, включить просто печку, ну как на моем бывшем 210 ом ) Ну или же когда в машине жарко, включить на холодную крутилку, и что бы всасывало воздух с улицы прохладный и не шло через кондей

вот что меня интересует

Мы ж тебе с Андреем Аматско уже объясняли..как работает клима на нашей машине! У нас нет такой функции тупо брать воздух с улицы, как вентилятор. Просто когда ты включашеь режим авто — он распределяет сам автоматом. куда дуть Вверх, вниз, посередине или одновременно везде + он регулирует мощность потока воздуха. При включении такого режима включается кондиционер и загорается красная кнопка A/C — если ее отрубить, то кондер работать не будет, будет работать вентилятор. Естессно он не сможет охлаждать воздух с улицы (к примеру если ты задал температуру климатом в 22, а на улице +30). то он просто будет гнать горячий воздух в салон. и шуметь что аж бешенный — дабы физически невозможно 30ти градусовым воздухом охладить салон до 22ух)

Если просто включить климу — расход не увеличивается, ноч естно говоря у меня и при рабочей климе расход ну максимум на 200 грамм выше по трассе, и то все зависит от пройденного километража и постоянности скорости..к примеру в городе без кондея у меня 6-8 литров, с кондеем от 8 до 10ти. все зависит..еще раз повторюсь..плюс ко всему. если ты включаешь климат и кондей на 22 градуса и на улице к примеру тоже 22 градуса, то там вообще будет жрать фигню. Если же на улице +40 и ставишь на 18 градусов климу — то понятно, что расход будет больше.

не включается кондиционер w211

не включается кондиционер w211

Осенью прошлого года стал слабовато охлаждать, решил поездить до весны и заняться кондером. При первых теплых днях включал, но он работал ещё хуже чем осенью. через пару дней перестал включаться, моргала кнопка А/С. Решил проверить фреон, на самом деле оказалось мало. Снял ошибку (выбивала 9201) заправили, но кондер все ровно не охлаждает. По данным с компьютера он включается и через 5-7 сек выключается. в чем может быть проблема?

Может эти данные что то помогут? Показания при диагностике: Внутренний датчик 20,3С Наружная температура через CAN 20,5С Датчик температуры испарителя 18,5С Температура наружного воздуха 15С Датчик давления хладагента 8,9 бар при включении увеличивается до 14бар и сразу падает Управление компрессором 70% Крутящий момент компрессора 12Нм Ток 700мА контакт 58d 0%

добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен. ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания. может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен. ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания. может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!

akrut писал(а): добрый день. есть проблема с климатом. после стоянки долго (5-7 минут) не идет холодный воздух. в последнее время кондиционер часто отрубается. вот просто так, на ходу или после короткой стоянки. начинает дуть теплым. кондиционер заправлен. ездил на диагностику — давление в норме, но компрессор на момент проверки не включился(хотя к ним ехал — работало). старуха показала — N70b1 (датчик температуры внутрисалонного воздуха) температура -99 градусов. это датчик в плафоне на потолке , есть еще возле замка зажигания. может ли не включаться компрессор из-за этого датчика? может кто подскажет номер его(в екзисте не нашёл) и как его снять?

Подъедь в Гомеле к пацанам. Пусть принудительно включат компрессор.

Датчик темп. в плафоне — это часть плафона и отдельно не продается!

Не включается кондиционер в мерседес w211

всё очень просто. на больших оборотах он делает больше работы за единицу времени, а на маленьких — производительности не хватает. вот и вся история.

поэтому бред всяких любителей я стираю что-бы небыло путаницы в головах тех, кто задаёт вопросы.

Скорее всего забит радиатор кондея (например, тополиным пухом) Только вчера забрал машину из сервиса: причина постановки — не работает климат. Посмотрели, радиаторы забиты пухом, но не это было причиной. Сервисмены сказали, что если бы только это было проблемой, то кондей выключался на холостых, когда машина стоит на месте, температура двигла-то не растет. А моя причина была в следующем: в какой-то трубке отошел пластиковый внутренний слой и эта шелуха попала в компрессор и он сдох. Вердикт: замена трубки, замена компрессора. Слава Богу машина на гарантии. С ужасом представляю, что будет когда гарантия кончится.

ЗЫ Вчера, когда забирали машину из сервиса привезли 221 со сломаной коробкой передач. Насчитали примерно 750 тыщ, из которых 600 сама коробка, остальное работы. У машины месяц назад кончилась гарантия, пробег 60 тыщ км. Правда немцы признали свой какой-то косяк и официал обещал компенсировать 60% стоимости. Но все же.

При выключении системы кондиционирования воздуха подача и распределение воздуха выключены. Выбирайте эту установку лишь кратковременно. Иначе могут запотеть стекла.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb6_inv_003d

Включение: установите регулятор подачи воздуха вправо как минимум на ступень 1 Подробности.

mbsymb6_inv_003d

Выключение: поверните регулятор подачи воздуха влево на ступень 0.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_004b

Включение: нажмите на кнопку и установите по меньшей мере первую ступень вентилятора.

Ступени вентилятора индицируются на дисплее в виде полосовой диаграммы.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Система кондиционирования воздуха автоматически регулируется Подробности.

mbsymb1b_inv_0049

Выключение: нажмите на кнопку и по достижении самой низкой ступени вентилятора нажмите на нее еще раз.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля

mbsymb1b_inv_0069

Включение / выключение: нажмите на кнопку на панели управления системой кондиционирования воздуха / автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

mbsymb1b_inv_0069

При загорании контрольной лампы на кнопке или появлении индикации на дисплее автоматизированной системы кондиционирования воздуха система отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля включается.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то полоса индикации на дисплее не заполнена.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура цифрами и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то на дисплее индицируется 0 .

Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха

Важная информация перед началом движения

Функция "Охлаждение с осушением воздуха" функционирует только при работающем двигателе. Производится охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля в соответствии с выбранной температурой.

В режиме охлаждения на днище автомобиля может скапливаться конденсат. Это нормальное явление и не является признаком дефекта.

При выключении функции "Охлаждение с осушением воздуха" охлаждение (в теплую погоду) и осушение воздуха в автомобиле не производятся. Поэтому выключайте функцию "Охлаждение с осушением воздуха" только на короткое время. В противном случае стекла запотеваютбыстрее.

Включение / выключение

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00bf

Нажмите на кнопку .

При загорании контрольной лампы на кнопке охлаждение с осушением воздуха включается.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

mbsymb1b_inv_00c1

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее индицируется A / C , то охлаждение с осушением воздуха включено.

Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха

Важная информация перед началом движения

В автоматическом режиме в автомобилях с автоматизированной системой кондиционирования воздуха температура автоматически поддерживается на установленном заранее уровне. С этой целью производится автоматическая адаптация температуры поступающего воздуха, а также подачи и распределения воздуха.

При включенной функции охлаждения с осушением воздуха обеспечивается оптимальное функционирование автоматического режима. При необходимости охлаждение с осушением воздуха может быть выключено.

Включение / выключение

При выключении автоматического режима автоматизированная система кондиционирования воздуха сохраняет выбранные в данный момент установки.

mbsymb1b_inv_00c3

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее панели управления индицируется AUTO (Автоматический режим) , то включен автоматический режим.


corposwgl_2020

При нормальных условиях рекомендуется устанавливать температуру на 22 , система кондиционирования воздуха производит быструю и комфортабельную регулировку температуры до этого значения. Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Установка температуры

Повышение / понижение температуры через переднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003a

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: поверните регулятор температуры для повышения температуры вправо или для понижения температуры - влево Подробности.

На дисплее на панели управления индицируется выбранная температура.

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру выше 28 , то на дисплее появляется индикация HI .

corposwgl_2020

Если Вы устанавливаете температуру ниже 16 , то на дисплее появляется индикация LO .

Если автоматизированная система кондиционирования воздуха работает с максимальной хладопроизводительностью, то на дисплее индицируется MAX COOL .

Повышение / понижение температуры в задней части салона через заднюю панель управления

corposwgl_2020

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb1b_inv_0073

Нажмите на кнопку или

системы отопления задней части автомобиля Подробности или системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности.

mbsymb1b_inv_006a

На дисплее на панели управления выбранная температура индицируется в виде цифр или шкалы индикации .

Установка распределения воздуха

Положения установки распределения воздуха

Символы распределения воздуха имеют следующее значение:

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: после пуска двигателя при эксплуатации в зимний период нагретый воздух сначала направляется на ветровое стекло. Таким образом избегается запотевание стекол. В процессе прогрева двигателя автоматически повышается подача нагретого воздуха в пространство для ног.

Установка

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

mbsymb6_inv_003b

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: установите регулятор распределения воздуха на соответствующий символ Подробности.

mbsymb6_inv_0042

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: вращайте регулятор распределения воздуха Подробности.

Стрелка на дисплее маркирует выбранную установку.


Если Вы вращаете регулятор распределения воздуха в автоматическом режиме, то:

Читайте также: