Мерседес ошибка srs спереди справа

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте, wdc1660751a954437, 2017, авто после аварии, висит ошибка в блоке srs b009996 датчик опрокидывания внутренняя неисправность, куплен такой же блок б/у., ошибка такая же как на родном, hw1669012201 sw1669027509, сбросить не получается, подскажите кто знает, как с ним быть, либо это не лечиться? И замена на новый?

романофф

блестящий.

IvanSurgut

Новичок

danilka

Постоянный

если читал старухой, то что может быть проще провалиться в проверку по ошибке? насколько я помню, то там отдельного датчика нет и все заложено в блоке, а люди уже обленились думать и пользоваться элементарными средствами для диагностики. поди у тебя еще и виса нет

IvanSurgut

Новичок

Вложений

романофф

блестящий.

IvanSurgut

Новичок

романофф

блестящий.

DTC_OCCURRENCE_FLAG: Fault;
DTC_WARNING_INDICATOR_FLAG: active;
READINESS_INDICATOR: not supported;
DTC_PRIORITY_VALUE: 1;
ENGINEERING_NOTES: Rollover sensor failure.;
CUSTOMER_PERCEPTION_SYMPTOM: "Seek service station";
POSSIBLE_CAUSES: ORC defective;
REPAIR_ACTION: Replace ORC;
ENABLE_CONDITIONS: tbd;
MATURE_THRESHOLD: Any subfault condition met;
MATURE_TIME_VALUE_UNIT: Depends On subfault;
MONITOR_TYPE: Startup / Continuous;
MONITOR_RATE_VALUE_UNIT: Depends On subfault;
NUMBER_OF_TRIPS_ACTIVE: 0;
DE_MATURE_CRITERIA: None - CCG: Latched for the ignition cycle. And Latched indefinitely once occurred on 2 consecutive. MCG: Latched indefinitely on 1st occurrence.;
DE_MATURE_TIME_VALUE_UNIT: 0;
LIMP_IN_ACTION: n/a;
STORED_DTC_SELF_HEALING_CRITERIA: no self healing


Опустим лирику о том как меня сильно раздражала ошибка SRS. Те у кого похожая проблема поймут меня. В предисловии хочу сказать лишь то, что задача была не заглушить ошибку, а востановить систему безопасности что бы она была работоспособна. Хотя каждый сам для себя решает как ему поступить.
Отдельное спасибо хочу сказать тем людям чьи фотографии я использовал для написания этого блога, не корысти ради а для благого дела.
Первое что нужно сделать это конечно провести диагностику SRS, не важно где она будет сделана, у официалов или у соседа по гаражу, главное что бы сканер мог читать раздел SRS. Далее смотрим больные места нашего автомобиля. Условно ошибки можно разделить на:
1. Ошибка подушек безопасности
2. Ошибка преднатяжителей ремней безопасности
3. Ошибка датчика пассажирского сидения (детского кресла)
4. Ошибка проводки элементов (короткое замыкание на массу автомобиля, замыкание на + автомобиля, обрыв)
Теперь по порядку. Подушка безопасности.


Проблема может крыться либо в разъеме либо в запальном элементе. Проверить подушку достаточно просто, берём тестер (ещё его называют мультиметр) ставим на прозвонку сопротивления "200". Проверять нужно обязательно через родной разъем, поэтому либо придётся обрезать родной, либо найти донора. И так у нас должно быть сопротивление 2,5 Ом. Сразу хочу предупредить тех кто рассказывает мифы про сработку подушки от измерения тестером. Запалу подушки нужно напряжение 12В и ток минимум 1А что бы спираль нагрелась, тестер если он не сильно китайский, в принципе не может дать такой ток, поэтому бояться тут нечего. Если ваш тестер показал 0 или бесконечность, идём на сайт авторазбора, ваш пациент больше не живой.
Преднатяжители, это такие штуки которые стоят в ответной части ремня безопасности, проще говоря там куда вы вставляете ремень. Его задача подтянуть ремень что бы он заблокировался при ДТП.

Горит на панели SRS сброс дает эффект на 2-3 дня, сказали меняй ремень, а земноводное давит, есть вариант кроме "Не обращай внимание"

1) Выкрутить лампочку, чтобы глаза не мозолила)))
2) Поставить сопротивление. ну это на умельца (не рекомендую)
3) Купить б/у рабочий ремень за 1500 - 2000 руб. и обнулить ошибку.
4) Посмотреть контакты на своём ремне, возможно просто окислился.

Контакт чистил, Б/у ремень ? (шило на мыло - я так думаю),
Сопротивление. Как понимаю речь идет о загрублении системы подтяжки ремня, с этого места если можно то по подробней.
Заранее благодарен.

У меня горит SRS и лампочка Airbag на панели рычага переключения скоростей. Что это может означать? Отсутствующую подушку безопасности?
Есть еще проблема с застежкой ремня безопасности переднего пассажира, после отстегивания ремня красная кнопка залипает и остается утопленная(как буд-то там пружинка выскочила и поэтому не отстреливает в исходное положение) и ремень застегнуть не возможно до тех пор, пока не подковырнешь эту кнопку к верху.

1.Может ли это быть связанно с ошибкой SRS?
2.Застежку возможно отремонтировать (разборная она?)? или только менять?

Voland писал(а): Надо знать какая сторона вызывает ошибку (водило или пассажир) контакты внизу стойки

Заезжал к диагносту по этой проблеме, сказал перетерся какой то датчик под передним пассажирским сидением, определяющий наличие пассажира. Решить можно проблему несколькими путями:
1. заменить датчик , цена датчика около 9рублей
2. забить, но тьфу тьфу тьфу если что не сработает подушка пассажирская (выкрутить лампочки с табло)

stasnosikov писал(а): Заезжал к диагносту по этой проблеме, сказал перетерся какой то датчик под передним пассажирским сидением, определяющий наличие пассажира. Решить можно проблему несколькими путями:
1. заменить датчик , цена датчика около 9рублей
2. забить, но тьфу тьфу тьфу если что не сработает подушка пассажирская (выкрутить лампочки с табло)

у меня иногда моргает срс и непойму почему. причем моргание ничем не обосновано и от тряски не зависит:)


Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Читайте также: