Мерседес плохо заводится на горячую

Обновлено: 17.05.2024

Вито 108 CDI на холодную заводится нормально а как нагреется приходится долго крутить стартером секунд 30 а иногда вообще не схватывает. Подождешь пока мотор остынет и заводишь.На холостых работает нормально тянет хорошо, никакие лампы не горят. Подскажите что может быть?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

ЭТО ФОРСУНКИ ЛЬЮТ НУЖНА ДИОГНОСТИКА. МОЗГИ СРАБАТЫВАЮТ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ПОКА ФОРСУНКИ НЕ
ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ТАК И БЫЛО.

Был на диагностике на компьютере неисправностей необнаружено мастер сказал что если с толкача заводится сразу же то где то масса плохая и не поступает ток на форсунки, надо проверить

Арм, а никогда не смотрел на прозрачную трубку на топливном фильтре в середине перед тем, как заводить. Там топливо есть? У меня возможно такая же проблема! Еще не решил. Заглушишь, через минуты 2-3 заводишь, хрен заводится. В трубке топлива нет. А если подольше постоит, типа час, два и больше, то оно там чудным образом откуда-то появляется.

Скорее всего плунжер на тнвд накрывается

Самый простой способ проверить ТНВД виновато или нет -на прогретом двигателе облить ТНВД Холодной водой. Если заведется хорошо,то ,как это ни прискорбно ,ТНВД конец.

2okv
А чем объясняется конец?
У меня похожая проблема с той лишь разницей,что заводится,но хуже,чем на холодную.

А ПРИЧЁМ ТИМПЕРАТУРА ВЕДЬ ВЯЗКОСТЬ СОЛЯРЫ ОТ+40 ДО +80 ОСОБО НЕ МЕНЯЕТСЯ

санёк5, дело не п плотности соляры, а в линейном расширении металла. Т.е. чем холодней насос, тем меньше зазоры и давление поднимается больше. Это физика.

у меня зимой и летом температура стобильная 82-85градусов но летом сробатывает едс и плохо запускается метал одной температуры итак уже 2 года подскажи если знаешь спосибо

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

Добрый вечер.У меня такая проблемма,Спринтер очень долго заводится,потому что уходит солярка по шланге подачи в бак,сколько не крути но пока не закачается солярка не заведешь.В системе присудствуют небольшие пузырьки но я думаю они здесь не причем.После остановки двигателя 2 секунды и солярка резко уходит в бак,ето видно по прозрачной трубке до фильтра.Может ли быть это акой то датчик или регулятор давления?

Долго заводится на горячую актрос ⇐ Actros

Известная проблема .
При нагреве плотность топлива меняется и насосам нужно время что бы создать давление. Проблему искали наверное сами, долго раз. А в сервисе когда приговаривают насосы клиент не сразу их меняет или делает потому что ценик сейчас на них очень большой.
Сейчас после ремонта секций на холостых нет проблемы как будто машина подтратвает?
И по поводу поменяли форсунки наверное отремонтировали?

Да конечно отремонтировали,проблема есть на холостых,будем снимать насосы не нравятся нам один на первом цилиндре.

Вот по поводу форсунок то что отремонтировали поэтому проблема осталась. Если бы новые поставили, то приобрели бы новую проблему. То что после ремонта секций проблема на холостых тоже известная проблема.

)))) что делать . менять
1. Проблема в насосах.
2 если евро 5 то замена распылителей на форсунках не поможет.
И секции прописываются каждый по отдельности.

Всем привет.
Помогите разобраться, МВ Спринтер 413CDI, дв. 611981, 2,2л., 129 л.с.,
пробег 180000км.,на горячую, не заводится (иногда может завестись), на холодную, заводится с пол тыка, проверял форсы, одну заменил, проблема ушла, но через два дня вернулась.
При температуре выше 40 градусов машина не заводится, при меньшей температуре, заводится сходу, на ходу, бывают перебои с тягой.
Проверка форс на слив:
1. При работе двигателя на горячую (75 градусов) за 30 секунд.

1 - 9мл. 2 - 7мл. 3 - 11мл. 4(новая) - 5,5мл.

2. При работе двигателя на холодную за 30 секунд.

1 - 7мл. 2 - 5мл. 3 - 8мл. 4(новая) - 4мл.

3. Прокрутка стартером на холодную, все форсы без управления.

1 - 2мл. 2 - 2мл. 3 - 3мл. 4(новая) - 1мл. - за 10 секунд

1 - 5мл. 2 - 4мл. 3 - 6мл. 4(новая) - 3мл. - за 20 секунд
ТНВД пробовал охлаждать, результата нет, снимал бак, там чисто, заменил топливный фильтр, снимал клапан давления рампы, грязь была, прокладки в идеальном состоянии, промыл вернул назад, проблемы остались.
Что дальше, клапан давления на замену, каков ресурс этого клапана ?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

Двигатель 611.891 плохо заводится и на холодную и на горячую

Вечер добрый Купил себе под техничку Спринтера 311(903) .Так вот когда забирал его с Кирова на улице было -38 и завелся он хоть и с прикуриванием но с первого раза . По дороге домой заглох один раз по моей вине и где то минут 40 не могли завести .Тогда грешили на сигналку. В первое утро по пригону решил завести как прежний владелец заводил .Горячую воду на фильтр топливный жду 2-4 минуты и кручу. Завелся Долго. с 7 раза.Прокруты были секунд по 12-20. Но завелся . Но самое не ожиданое для меня было это когда я горячий бус заглушил и попытался почти сразу завести. Крутил секунд 20-25 только после этого он завелся .Выходит что маловато давление в рампе или я не правильно мыслю? Ошибка не горит. Мотор ровно работает не глохнет .Тянет супер .Фильтр топливный заменил .Разгонятся начал резвее но заводится так же плохо . Подскажите куда капать . Может у кого похожее было .Хочу послушать совет более опытных. Сам откатал на дизелях очень много .Мазы.Камазы .Авиа.Газоны дизельные воздушки. Зилы 4331 с 645 и мазовским и бычок были .Но тут другая система.Хочу разобратся в ней

Читайте также: