Мерседес s 450 гибрид 2017 года схема гибридной установки

Обновлено: 16.05.2024

Продолжаем анализировать официальный российский рынок премиальных гибридных авто.

Продолжение обзора (японцы) - по ссылке .

Идём далее и находим гибридную модель у такого бренда как Mercedes-Benz .

Это гибридная версия седана S-класса: Mercedes-Benz S560e в длиннобазном варианте:

Стоит отметить, что эта модификация присутствует в России скорее номинально. В официальном прайс-листе S-класса на сайте нет версии S560e.

Да и технические характеристики этой модели раскрыты лишь слегка. Мы видим, что суммарная мощность автомобиля составляет 367 л.с. и что бензиновый двигатель имеет объём 3 литра. Но информации о том, какой именно электромотор используется, какова ёмкость батареи, какой расход топлива у такой гибридной машины - на сайте не присутствует.

Ну и поскольку такой машины нет в прайс-листе, то и стартовой цены на неё в России не существует.По наличию у дилеров Mercedes-Benz мне тоже не удалось найти гибридных машин. Больше никаких гибридных моделей в весьма широкой линейке Мерседеса в России на сегодняшний день нет.

Далее снова немецкий автопроизводитель - да какой! - Porsche !

У этого бренда в России целый ассортимент гибридных моделей - что, несомненно, радует. Если установить фильтр "Гибридный привод" в разделе "Топливо" в списке моделей, то на специальной странице официального сайта Porsche в России отобразится десяток гибридных автомобилей:


Внешних отличий у такого паркетника от бензиновых и дизельных версий почти нет, разве что соответствующие шильдики да разъём для зарядки электромотора. Интерьер такой же, включая мультимедийную систему MBUX с сенсорным экраном и голосовым управлением.


Запас хода при движении только на электротяге у GLC 300 e 4MATIC составляет 39-43 километра (расчёт вели по циклу WLTP). А его максимальная скорость при использовании исключительно электромотора превысит 130 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен 2,2-2,5 л на 100 км.

Нынешний гибрид, GLC 350e, также оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем и 116-сильным электромотором. Суммарная отдача – те же 320 л.с., но максимальный крутящий момент ниже – 560 Нм. У этого автомобиля разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. На одной зарядке он может проехать всего 16 километров.


На фото: Mercedes-Benz GLE 350 de


У этого автомобиля модернизирована задняя ось – это позволило создать место для аккумулятора, его ёмкость составляет 31,2 кВт*ч. Кроссовер GLE оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2,0 литра мощностью 194 л.с., а также 136-сильным электромотором. Общая отдача силовой установки – те же 320 л.с. и 700 Нм крутящего момента, как и у гибридного кроссовера GLC. От 0 до 100 км/ч такой GLE разгоняется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость равна 210 км/ч.


У гибрида предыдущего поколения GLE 500e в составе силовой установки был 116-сильный электромотор и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Общая мощность равна 333 л.с., максимальный крутящий момент – 480 Нм. На одной зарядке при движении только на электротяге он мог проехать лишь 30 километров.

Новые подключаемые гибриды Mercedes-Benz GLC и GLE поступят в продажу в Европе через несколько дней после премьеры. В России таких версий, скорее всего, не будет. Всего за первую половину 2019 года у нас было продано 2 129 обычных бензиновых и дизельных кроссоверов GLC и 534 экземпляра GLE.

Стас Сидилев

После дебюта нового Mercedes-Benz S-class 2021 модельного года производитель показал наиболее мощную модификацию на данный момент. Эту роль выполняет гибрид Mercedes-Benz S580e.

Mercedes S580e умеет заряжаться от внешней сети, что позволяет большому седану преодолевать до 100 км исключительно на электротяге. В состав силовой установки вошли 3-литровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная отдача составляет 510 л.с.

Mercedes S580e выглядит агрессивнее стандартного седана.

Интересно, что автомобиль оснастили довольно крупным батарейным блоком емкостью 28 кВтч. Иногда компактные электромобили получают батареи такого же размера, но в случае нового S580e этот элемент является дополнительным.

Как всегда, салон Mercedes S-class отделан натуральной кожей и дорогим деревом.

Внешне гибридный "Мерседес" немного отличается от стандартного W223. Бамперы выглядят довольно агрессивно с увеличенными воздухозаборниками. Скорее всего, для Mercedes S580e предложили тот же стилистический обвес, в котором появится еще более мощная модификация AMG.

До конца 2020 года новый гибридный S-class отправится в продажу на европейском рынке.

Светлая отделка подходит гибридному авто, а синее освещение подчеркивает

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о конфликте Mercedes-Benz и Nokia, из-за которого немецкие автомобили могут запретить к продаже в Германии.

Справедливо сказать, что Mercedes E-Class является эталоном престижа и роскоши в своем сегменте рынка. Когда текущий E-Class был впервые представлен в 2016 году, он взлетел на вершину высокотехнологических рейтингов благодаря своим продвинутым системам помощи водителю. Теперь, спустя несколько лет, Мерседес прокачал свои технологии и привнес немного модного A-класса в этот более крупный сектор, обратив внешний вид в гладкий, новый, но одновременно знакомый.

Самый важный вопрос, который нужно задать: эта идея сработала или только отнимает часть того роскошного, легкого ощущения, которое так важно для характера E-класса? Чтобы выяснить это, мы протестировали новый подключаемый гибрид Mercedes E300e 2021 года выпуска на дорогах Великобритании.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7814 | Движение24

Что — то не так с передней частью .

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7813 | Движение24

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7809 | Движение24

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7803 | Движение24

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7807 | Движение24

Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?

Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.

В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7800 | Движение24

Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.

Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.

Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!

Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.

Mercedes-Benz E300e | dvizhenie24_ru_mercedes-e300_7816 | Движение24

Вывод

Большие представительские автомобили, подобные этому, постоянно играют в догонялки друг с другом, но, несмотря на то, что внешне кажется довольно скромным рестайлингом для 2021 модельного года, Mercedes-Benz дал своим конкурентам повод задуматься. Существующие владельцы Е-класса могут упасть духом из-за этого стиля (хотя для этих глаз он менее оскорбителен, чем последние решетки 5-й серии или А6), но они будут наслаждаться тем же превосходным комфортом и утонченностью, к которым привыкли.

Улучшения в информационно – развлекательной сфере и технологиях вождения приветствуются, а пересмотренная линейка двигателей, по крайней мере пока, не что иное, как совершенство.

Читайте также: