Мерседес с класс ремонт

Обновлено: 16.05.2024

По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с W123 – автомобилем более высокого класса.

Типовые неисправности W202

Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по 2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:

  • топливного насоса;
  • датчика массового расхода воздуха (расходомера воздуха);
  • датчика положения коленчатого вала;
  • часто выходили из строя катушки зажигания и свечи (особенно на 113 моторе).

Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.

По подвеске выходили из строя:

  • втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • рулевая трапеция;
  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля.

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.

Типовые неисправности W203

Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.

Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат

У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.

Типовые неисправности W204

Общая информация W205

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Mercedes Benz C класс (W204, W203, W202). Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Mercedes Benz C класс (W204, W203, W202), установленного производителем транспортных средств.

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет - просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней - меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить - амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать - Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее - меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184~3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084~3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

-Верхние продольные:
Левый A2043308711 ~13500р(в сборе с сайлентом)
Правый A2043308811~13500р(в сборе с сайлентом)

-Сайлент-блоки отдельно:A2043331114. 2800р/шт
* Обязательно наличие ВСЕХ 4 пыльников на сайлентах. Если их нет, то сайленты быстро выйдут из строя.
Проверяйте у себя(!). A2113330697
-Нижние поперечные
Левый A2043306711~16000р
Правый A2043306811~15000р

-Передние опорные подшипники:A2043210083 или A2049810025 ~2000р/шт
-Опоры амортизаторов:SACHS 802424~2500р/шт
-Рулевая тяга с наконечником:A2043300903 левая, A2043301003 правая ~5500р/шт
-Рулевая тяга внутренняя A204380415(для гур и гибрида) или A2073300500(для эур) ~4900р,
-Подушка акпп:A2122400418 ~3000р или для м274 A2122401618 ~4800р
-Подушки мотора:
m271:A2042404217 ~7000р/шт. Их можно брать лемфердер
m274:A2042406517 ~7700р/шт. Существует только оригинал
m276: A2042403517 ~7700р/шт. Их можно брать лемфердер
Стойки стабилизатора: A2043201789 левая и A2043201889 правая. Цена около 4000р/пара,
Артикулы амортизаторов и пружин подбираются по вин и имеют много вариантов.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Задняя подвеска многорычажная, еще более долговечная,хотя и сложная.
Быстрее всего выходят из строя подушки подрамника 100-150тыс.км. Либо 7лет+
Рычаги ходят около 170-220тыс.км.
Сайлент-блоки в подвеске 170-220тыс.км
Сайлент-блоки подрамника свыше 170-220тыс.км.
К задней подвеске позволю отнести,также муфту карданного вала и подвесной подшипник.
Муфта ходит около 150-200тыс.км.
Подшипник около 100-150тыс.км.
Муфту A0004110000 можно брать неоригинал типа Febi или Swag. Но надежнее всего оригинал.

Подвесной подшипник A0089814325 около ~2500р. Плюс к нему нужно заменить опору(ее можно брать Febi) и манжету. Оригинал:A2044101181 ~3500р.
Подшипник брать строго оригинал. А вот опору(голую) можно брать феби/сваг. Но ни в коем случае не берите опору в сборе с подшипником неоригинал.
Манжета: A6394110097~700р
Рычаги(цена за шт):
A2053506303-нижняя поперечная тяга~4500р(одинаковые)
A2053506603-поперечный правый развальный~7500р
A2053506503-поперечный леввый развальный~8000р
A2043502106-Продольный левый~5500р
A2043502206-Продольный правый~5500р
A2053506103-поперечный левый~7500р
A2053506203-поперечный правый~7500р
A2043503506-рычаг амортизатора~7500р/шт
Сайлент-блоки:
A2303521565-в задней цапфе снизу~2500р/шт(их пара)
A2043520027-в задней цапфе сверху~2500р/шт(их пара)
Сайлент-блоки и подушки заднего подрамника(все парны):
A2043510842-передняя подушка~3000р/шт
A2043500275-заддняя подушка~3500р/шт
A2043521065-сайлет-блок~3000р/шт
A2043510442-сайлет-блок~3000р/шт
Средняя стоимость амортизаторов задних, типа SACHS или Bilstein 10000р/пара
Подушка редуктора:A2043500215~3000р
Как и с передней подвеской, в случае замены задних амортизаторов, и если пробег более 170тыс.км. рекомендую сменить вкладки и на нижних пружинных:
A2043240184 нижние ~800р/пара
Верхние еще бывают 4х видов,для регулировки клиренса(степени занижения задней части авто).Их также пара. Стоимость около 1000р/пара
A2103250184 5мм
A2103250284 9мм
A2103250384 13мм
A2103250484 17мм

Пружины,как и амортизаторы на обоих осях должны подбираться СТРОГО по ВИН! Они все разные на всех типах подвесок.

ВИДЫ ПОДВЕСОК на w204.
1. ППД- пакет плохих дорог (482)
1.1 ППД +B00- пакет плохих дорог усиленный (482+B00)
2. Амг (486)
2.1 АМГ +B00. Чуть выше обычного амг пакета (486+B00)
3.Авангард (677)
3.1. Авангард +B00 Чуть выше обычного. (677+B00)
4. Комфорт (485)
5. 483 в Электронно-управляемая. Самая дорогая. Врагу не пожелаешь

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
Тормозная система спереди на С180,С200,С250 у всех идентичная-плавающая скоба.. Различия лишь в амг и неамг пакетах,чисто эстетически. А также в величине тормозных дисков
Задняя тормозная система на указанных авто однопоршневая.

Если есть нарекания по работе суппортов в виде скрипов,неравномерного износом дисков и/или закисания в суппортах, нужно обслужить их вне зависимости от пробега. Если же нет, то считаю правильным:
-Раз в 100-200тыс.км обслуживать передние суппорта с заменой пыльников. Раз в 150-200тыс.км замена направляющих. Это избавит от проблем со с
-Раз в 150тыс.км обслуживать задние суппорта с заменой пыльников.
-Направляющие задние ходят очень долго. Менять можно на 170-200тыс.км

Итак,в переборку передних суппортов входит:
Направляющие 4шт. :A0004214074 ~2500р/комплект
Пыльники 2шт :A001421248664 или A0014212486 ~1000р комплект

Болты суппорта:A1244210471~250р/шт нужно 4шт. Можно брать Febi(05153)~100р/шт

В переборку задних суппортов входит:
Направляющие4шт :A0004210818 или АТЕ 11817100081
Пыльники 4шт :A0004200076 . ~3000р/комплект или АТЕ:11010154072 ~1000р комплект

КОЛОДКИ ПЕРЕД:
Колодки передние следуют подбирать строго по вин. Так как имеются очень много разновидностей.
Опытным путем нашел оптимальные варианты в виде:
Лучшие:
-Оригинал (дилерский,так как много подделок)
-АТЕ ceramic (если гоняешь)
-Ате обычные
Добротные:
-Брембо(можно проверять на подлинность по QR коду):P50068
-Текстар

КОЛОДКИ ЗАД: на С180,С200,С250 вне зависимости от размеров дисков единые.
Оригинал: A0074208520 ~3000р
-АТЕ:13046072442 ~3000р
-АТЕ ceramic:13047072442 ~4000р
-Брембо(можно проверять на подлинность по QR коду):~2800р
-Текстар:2425301 ~2500р

Колодки ручника имеют следующие артикулы
-Оригинал: A0044208620 ~7000р
- АTE: 03013740052 ~3000р
- Брембо: S50522 ~2300р
Но есть одна хитрость.
Если брать оригинал, то там сразу идет полный комплект со ВСЕМИ элементами. То есть все болтики, натяжители,регуляторы,пружинки там есть.
Если брать неоригинал,то там есть лишь пружинки. Обычно этого и хватает. Но если при замене выяснится,что элементы ручника коррозированы и/или сломаны,то придется докупать отдельно их,а это выходит гораздо дороже. Поэтому,если точно уверены,что нужны лишь колодки и пружинка,можно брать неоригинал.Если же уверенности нет,либо хочется обслужить систему ручника - берем оригинал.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДние следует подбирать строго по ВИН. Так как имеются очень много разновидностей. Плюс они делятся на перфорированные и обычные. Разница в том,что ресурс у обычных на 10-15% выше, но эффективность выше у перфорированных.
Опытным путем нашел оптимальные варианты в виде:

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЗАДние имеют важный нюанс! На большинстве с180 с м274 задне диски - 278мм! На остальных с180-с200-с250 задние диски 300мм. НО ВСЕГДА СВЕРЯЙТЕ размеры ваших задних дисков. Делать это лучше физически,так как многие программы их не определяют. Либо обращайтесь к ОТВЕТСТВЕННЫМ профессионалам,кто сможет точно дать дать ответ.

ДАТЧИКИ ИЗНОСА на мерседес всегда идут отдельно от колодок и являются одноразовыми.. На всех W204 есть передний датчик(1шт). Сзади же датчики ситуация интересней. У большинства с180(что с м271,что с м274)его нет. У остальных W204 сзади он тоже есть - 1шт. Поэтому тоже сверяйте с вашим ВИН этот момент.
Датчик износа одинаковый на обоих осях:
-Оригинал:A2115401717. Можно брать АТЕ или брембо

На рестайл фонари:
-Левая плата A2048202277 ~1000р
-Правая плата A2048202577 ~1000р
-Пины и штекер(артикулы ниже)

На дорестайл фонари:
-Левая плата A204820150005 ~1500р
-Правая плата A204820160005 ~1500р
-пины одинаковые везде. Надо 3шт A0145458226 ~150р/шт
-штекер одинаковые везде. Надо 2шт. A2115450328 ~200р/шт

2)ГОРЯТ ГАБАРИТЫ СПЕРЕДИ:
Также, (касаемо только дорестов),если вы уходя из авто, увидели,что у вас остались гореть габариты,а рычажок стоит в нужном месте(0 или авто). То приплыли на замену этого рычажка.
A2049053304 ~13000р

4) ФАРА ПЕРЕГОРЕЛА ИЛИ СВЕТИТ РОЗОВЫМ. Если же стала светит розовым оттенком лампа ближнего света или начинает моргать,это говорит о ее скорой смерти. Покупаем новые лампы. Оригинал бессмысленно брать. Цоколь ламп ближнего/дальнего света у ксеноновых фар на всех W204- D1S.Лучшие лампы: будут Philips Extreme Vision Gen2- 85122XV2S1. Они имеют заводскую температуру 4800К. Также есть такие же топовые лампы чуть белее оттенка Philips WhiteVision Gen2 - 85415WHV2. Стоят и те и те около 9000р/пара. Менять только парно. Ввиду разницы в свете и скорой смерти второй лампы тоже.
Если же перестала гореть лампа ближнего света, а до этого ничего не предвещало ее смерти. То смотрим опять же на наличие запотеваний в фаре. Переставляем лампы местами. Если загорелась переставленная - то дело в лампе. Если нет-дело в блоке розжига. Сами по себе они редко выходят из строя. 90% виной запотевания фары и негерметичности фары или блока.
Если менять блок,без устранения негерметичности блока,он очень быстро умрет опять. Стоимость блока розжига на разборках около 3-6к.

5)ДОП.ПОДСВЕТКА(ТУМАННЫЙ СВЕТ)Если же перестал гореть дополнительный поворот в фаре-меняем его. Там лампа H7 обычная. Но добраться без снятия фары сложно. Нужен специнструмент или очень ловкие руки. Можно поставить симпотичные белые лампы от Philips. Diamond Vision H7 - 12972DVS2. ~2000р/пара
Если же перестало работать ДХО - меняется световой элемент. Их много разновидностей подбирать надо по вин-коду. И ставить строго оригинал. Так как неоригинал будет иметь недолгий срок службы и мерзкий
оттенок. Стоимость одного б/у светового элемента около ~7000р.

На дорестайле стоят обычные лампочки в габаритах, поворотниках.Замена элементарная.

Инструкция MERCEDES-BENZ C класс W204 (Мерседес 204) с 2007 (рестайлинг 2009/2010) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробнейшее справочное иллюстрированное издание Инструкция по ремонту Mercedes C-класса, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes C класса с кузовами W204, W204T, C63 AMG, которые выпускаются с 2007 года (включая рестайлинг 2009/2010) и оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,5, 3,0, 3,5, 6,2 л., а также дизелями литражом 2,1 и 3,0. Ремонт Мерседес 204. Инструкция по эксплуатации. Рекомендации по обслуживанию. Схемы электрических соединений.

MERCEDES-BENZ C класс (W-203) с 2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс (W-203) с 2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Mercedes Benz C-класса (W203) модели Седан, Купе и Универсал (С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI), оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4-х и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 2000 г.

Книга MERCEDES-BENZ C класс W202 (Мерседес 202) 1993-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга MERCEDES-BENZ C класс W202 (Мерседес 202) 1993-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes Benz C класса моделей C180, C200, C220, C230, C250 с 1993 по 2000 г. выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,5 л. с кузовами седан и универсал. Ремонт Мерседес 202. Устройство, техобслуживание, электросхемы.

Книга MERCEDES-BENZ C класс (W-204) (Мерседес 204) с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга MERCEDES-BENZ C класс (W-204) (Мерседес 204) с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Универсальная практическая книга по ремонту Mercedes Benz С-Class W204, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание автомобилей Мерседес Бенц С класса моделей седан, универсал, купе, оборудованных бензиновыми четырёхцилиндровыми двигателями М271 объемом 1.6, 1.8 л и шестицилиндровыми двигателями М272 рабочим объемом 2.5, 3.0, 3.5 л. с 6-тиступенчатой РКПП или автоматической трансмиссией, с задним или полным приводом (4MATIC), выпускавшиеся с 2007 г, включая рестайлинговые модели 2011 г. Также в руководстве учтены изменения, произведенные в 2012 г. Ремонт улов и агрегатов Мерседес 204. Эксплуатация. Схемы электрооборудования.

Руководство MERCEDES-BENZ C класс 2000-2008 (W203) (Мерседес 203) (рестайлинг 2004) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство MERCEDES-BENZ C класс 2000-2008 (W203) (Мерседес 203) (рестайлинг 2004) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное подробнейшее издание Инструкция по ремонту Мерседес С-класса, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Мерседес С-класса с кузовами W203, CLC, CL203, AMG, W209 которые выпускались с 2000 по 2008 годы (включая рестайлинг 2004). Рассмотрены модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Ремонт Мерседес 203. Эксплуатация, ТО, устройство, электросхмы, жгуты, разъемы.

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes Benz C класса 1993-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0, 2,2, 2,5 л.

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz С класса 1993-2000 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,2, 2,3 л.

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс 1993-2000 бензин/дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Мерседес С класса, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Mercedes C класса, поступивших в продажу в период с 1993 по 2000 г и оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,6, 3,2 л и дизельными двигателями объемом 2,2, 2,7 л.

Инструкция MERCEDES-BENZ C класс 1993-2001 (рестайлинг 1997) (Мерседес 202) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Инструкция MERCEDES-BENZ C класс 1993-2001 (рестайлинг 1997) (Мерседес 202) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное пособие Инструкция по ремонту Мерседес С-класса W202, AMG, устройство Мерседес С-класса, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Мерседес С-класса, которые выпускались с 1993 по 2001 год (включая рестайлинг 1997), оборудованных бензиновыми двигателями С180, С200, С220, С230, C230K, С240, C280, C36AMG, C43AMG, C55AMG, а так же дизельными агрегатами C200, C200CDI, C220, C220CDI, C250, C250TD. Ремонт Мерседес 202. Эксплуатация, техобслуживание, электрические схемы.

MERCEDES-BENZ C класс с 2007 (рестайлинг 2011) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс с 2007 (рестайлинг 2011) бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Подробное справочное иллюстрированное издание инструкция по ремонту Мерседес С-класса, устройство Мерседес С-класса, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Мерседес С-класса (W204), которые выпускаются с 2007 года (включая рестайлинг 2011 года) и оборудуются бензиновыми моторами литражом 1,8, 2,5, 3,0, 3,5 а также дизелями литражом 2,2 3,0. Мощность агрегатов составляет 292 / 306 л.с.

MERCEDES-BENZ C класс W 203 с 2000 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс W 203 с 2000 бензин / дизель Мануал по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes C класса W-203 с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 2,0 2,3 2,6 3,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 2,7 л.

MERCEDES-BENZ C класс W-203 с 2000 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс W-203 с 2000 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes C класса W-203 с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 2,3, 2,6, 3,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,2, 2,7, 3,0 л. моделей Limousine, T и Sportcoupe.

MERCEDES-BENZ C класс (W-203) 2000-2007 бензин / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

MERCEDES-BENZ C класс (W-203) 2000-2007 бензин / турбодизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Мерседес C класса, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes Benz С-Class W203 в кузове седан, купе второго поколения и универсал, которые выпускались с 2000 по 2007 год. Оснащались модели 4-х цилиндровыми рядными с компрессором бензиновыми двигателями литражом 1,8 (С180К), 2,0 (С200К), 2,3 (С230К), 6-ти цилиндровыми V-образными литражом 2,6 (С240), 3,2 (С320 и С32 AMG), а также 4-х цилиндровым рядным турбодизелем CDI с непосредственным впрыском литражом 2,2 (С200 CDI, C220 CDI), 5-ти цилиндровыми рядными турбодизелями литражом 2,7 (С270 CDI), 3,0 (СЗО CDI AMG). Оборудовались машины 5-ти и 6-ти ступенчатой МКП или 5-ти ступенчатой АКП.

Читайте также: