Мерседес с класса 2011 недостатки

Обновлено: 20.05.2024

2011, седан, 1.6 л., механика

Доброго времени суток.

Подумал, что стоит отписаться относительно летней эксплуатации моего Мерседеса Ц класса 180 БлюЭфишенси. Ясно, что всегда хочется получать одно только хорошее настроение, но бывает иногда и иначе.

В первую очередь меня немного расстроил камень, который я словил ветровым стеклом и получил за это скол. Но это ерунда — страховка и все такое.

Потом как- то я обратил внимание, что задние динамики как- то странно звучат. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из них сильно дребезжит и хрипит, в особенности на басах. Первая страшная мысль — что колонка полетела. Пришел в полнейшее замешательство, поскольку музыкальная система родная. громкостью никогда не насиловал. В принципе включаю на минимуме, чтобы фоном играло. Да и вообще, какие поломки в автомобиле после полугода езды?!

После более вдумчивых поисков причин я начал грешить на пластиковую дверную панель. Решил съездить в сервис и сдать им автомобиль для более точного досмотра.

И в конце концов нервировать меня начал дрожащий руль. Подумал, самое очевидное, на дефект колесных дисков, с резиной такого профиля это часто случается. Удивился, конечно, ведь дороги в целом неплохие, а я вожу осторожно. Но ладно. диски проверили, сделали балансировку, все отлично — но результата никакого. Но начиная с 80 кмч и на подъемах руль дрожит. Сход- развал тоже сделал — не помогло. Тоже отложил проблему до сервиса. Расстроило меня такое на автомобиле раскрученной марки, честно сказать.

Но раз проблемы есть — надо решать. Отправился в официальный сервис. Заодно сразу выяснилось, что пришло указание от производителя делать замену какого- то там бракованного болта. Ну ладно, были бы проблемы. Заменили за два часа, я даже не почувствовал, в чем разница. Но производители наверное лучше знают.

  • проблема действительно была не с динамиком, а с дверью. Отстал блок управления. Разобрали, приклеили, собрали. По гарантии.
  • причину, по которой стучало колесо, обнаружили далеко не сразу. Вроде бы как все идеально, сход- развал, кривизна, давление, балансировка. Проблема в итоге оказалась именно в ней. Просто для выявления, точнее, для полного решения проблемы приходится регулировку делать несколько раз. Я об этом не подумал и запаниковал =)) Тоже все вошло в гарантию, что, конечно, понравилось.

Сейчас все как и раньше отлично. Разве что я хотел бы рассказать про динамичность и расход топлива.

Во- первых, когда пробег перевалил за 9 тысяч километров, а я несколько раз прокатился на шоссе, динамичность резко улучшилась. Судя по всему, закончился процесс обкатки.

Во- вторых. Думаю, многим известно, что на Цэшку ставятся моторы с языкозаплетательным названием BlueInfersy или что- то типа того)). теоретически эти моторы воплощают идеи по экологии и экономии горючего. Насчет их экологичности мне сказать нечего, что касается экономичности. Не надо слишком восторгаться на ее счет. И после завершения обкатки меньше 10 л расхода вы увидите только при езде по шоссе. Средние показатели около 11-12 литров, когда едешь спокойно и около 14- ти если газовать. Глянув ряд чужих отзывов я понял, что такой режим у всех и это нормально. Правда, сильно эконоомичным его также не назовешь.

Еще несколько раз катался на межгород по шоссе. Иногда трасса нормальная, иногда яма на яме. На дороге автомобиль держится четко. На некачественном покрытии попрыгивает из- за низких шин, но терпимо. Динамичность нормальная. Рулежка на высоких скоростях нравится, рулевое колесо тяжелеет и дает превосходную обратную связь. Ночью просто прекрасно ехать с адаптивными фарами. Прежде я их только опробовал, а на сей раз поездки были длинными и все было в самом лучшем виде. Понравилась работа системы TMPS — а налетел на что- то задним колесом, прямо на дороге пришлось заменить. Порадовало — домкрат укомплектован парой белых перчаток из ткани))))) Кресла мего комфортабельные. Несколько часов едешь и ни следа усталости. Качество шумоизоляции также хорошее. Когда окна закрыты, даже на 130-140 кмч можно не повышать голоса.

Написать небольшой текст про Mercedes C-класс третьего поколения, именуемый для простоты W204, еще сложнее, чем создать большой материал. Слишком много здесь переменных. Проблемы есть, но, вооружившись знанием, при покупке их можно избежать

Бензин не по назначению


В бензиновых двигателях с механическим компрессором CGI стоит контролировать состояние цепи ГРМ. Растягивается уже после 100 000 км пробега. А определить степень износа поможет только специальное оборудование. После 2009 года компрессор заменили на турбонагнетатель, и проблема с цепью отступила. Да и вообще слабых мест тут хватает: шкив генератора, термостат, муфта компрессора кондиционера, утечки масла, охлаждающей жидкости… Быть может, из-за всего перечисленного многие и выбирают надежный 3-литровый бензиновый атмосферник V6 (231 л.с.), подразумевающий полный привод с преимуществом распределения момента в пользу задних колес. Позже его поменяли на похожий 3,5-литровый агрегат. Был еще 170-сильный дизель CDI объемом 2,2 л. С ними проблемы также приключаются редко. Да и в смысле динамики оба мотора совсем не промах. Была, конечно, и 457-cильная версия C63 AMG, но это отдельная песня, петь которую здесь смысла не имеет.


Необоримое качество

Зато подвеска может доставить хлопот по-настоящему. Наиболее острая тема – передние ступичные подшипники. По регламенту их необходимо постоянно регулировать (что звучит диковато). Часто выходят из строя сайлент-блоки передних рычагов, они выступают как расходники. Снизу, кстати, можно обойтись без сложного диагностического оборудования. И так слышно, как стучит в рулевом или хрустит при переводе руля в крайние положения.


И все же, обследовав машину в правильном сервисе перед покупкой и отдав предпочтение пусть не самой экономичной, но надежной версии с мотором 3.0 или 3.5, вы наверняка останетесь довольны. Автомобиль, бесспорно, обладает некой магией и запасом какого-то фамильного, необоримого годами качества.

Сопротивление коррозии, качество материалов отделки салона, динамика, ходовые качества, выбор моторов, оснащение

До сих пор вызывает интерес угонщиков, слабый насос гидроусилителя руля, проблема передних ступичных подшипников

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читайте также: