Мерседес смарт где находится диагностический разъем

Обновлено: 16.05.2024


Электросхема Разъем канала передачи данных / диагностический разъем для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Список элементов схемы Разъем канала передачи данных / диагностический разъем для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

A1 Приборный щиток 18L PE54.30
A2 Радио 15L PE82.60
A2/56 Блок навигации и радио 10L PE82
A35/8 Модуль управления Tele Aid 17L PE82
A40/3 Блок управления, индикации и управления COMAND 12L PE82
G1 Аккумулятор 24L
K40/2 Блок предохранителей и реле со стороны водителя 38L PE54.20
K40/4 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира 25L PE54.20
K40/4f1 Предохранитель, цепь 30z 26L
N2/2 Модуль управления SRS 16L PE91.60
N3/10 Модуль управления ME-SFI 34L PE07.61
N15/3 Модуль управления ETC 2L
5L
PE27.19
N15/5 Блок управления электронным блоком рычага селектора 4L PE27.19
N22 Модуль кнопочного управления AAC 40L PE83.40
N47-1 Модуль управления ASR / SPS 20L PE42.40
N47-5 Модуль управления ESP / BAS 22L PE42.45
N48 Модуль управления BAS 14L PE42.31
N62 Модуль управления PTS 9L PE54.65
N71 Блок управления регулировкой угла наклона фар 7L PE82.10
N73 Блок управления электронным переключателем зажигания и стартера (EIS) 42L PE80
U163 Действительно для системы экстренного торможения (BAS) 13F
U508 Действительно для ксеноновых фар 6F
U538 Действительно для PTS 8F
U631 Действительно для версии с COMAND 11F
U652 Действительно для аудио 30 1-DIN Navigation 10F
W16/4 Земля (выходная масса - компонентный отсек - справа) 28H B2.2
W16/6 Земля (масса электроники - отсек компонентов - справа) 19E B2.2
X11/4 Диагностический тест сцепления 4A
12A
20A
28A
36A
B1.2
X11/22 Типовой разъем диагностического модуля (OBD II) диагностического прибора 30L B1.3
X22/2 Разъем АКПП / двигателя 1H
3H
B1.5
X43/3 Разъем REST / CL, контур 30Z 22E B1.5
Z3/18 Соединительная муфта контура 15 (HFM-SFI, салон / двигатель) 33G
Z4/4 Соединительная муфта цепи 30Z (пайка в жгуте) 26E B3.7
Z7/36 Цепь 87 Соединительная муфта M2e 35E

Распиновка разъемов схемы Разъем канала передачи данных / диагностический разъем для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Где находится - A1 - Instrument cluster Dashboard in front of steering wheel - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A1 - Instrument cluster Dashboard in front of steering wheel - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A1 - Knock sensor Left side of engine down between cylinders 2 & 3 - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A1 - Knock sensor Left side of engine down between cylinders 2 & 3 - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A1 - Knock sensor Left side of engine down between cylinders 2 & 3 - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A1 - Knock sensor Left side of engine down between cylinders 2 & 3 - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Radio Center console - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Radio Center console - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Radio conn. 2 Center console - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Radio conn. 2 Center console - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Short mast antenna Vehicle left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A2 - Short mast antenna Vehicle left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - G1 - Battery In trunk bottom right - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - G1 - Battery In trunk bottom right - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module box Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/2 - Driver-side fuse and relay module Engine compartment left rear - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/4 - Control module box Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/4 - Starter relay Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N15/3 - Transmission control module On passenger's footwell plate - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N2/2 - SRS control module On transmission tunnel forward of shifter - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N3/10 - Engine control module (ME-SFI) Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N48 - BAS control module Next to brake booster - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N48 - BAS control module Next to brake booster - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N62 - Ultrasonic PTS control module Under foot plate front passenger's footwell - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N62 - Ultrasonic PTS control module Under foot plate front passenger's footwell - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N71 - Headlamp range adjustment control module Under foot plate front passenger's footwell - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N71 - Headlamp range adjustment control module Under foot plate front passenger's footwell - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Electronic ignition switch control module Right next to steering column - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Electronic ignition switch control module Right next to steering column - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003


Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W16/4 - Ground (output ground) Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W16/6 - Ground (electronics ground) Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X11/22 - Diagnostic module (OBD II) generic scan tool connector Interior above driver's knee - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X11/4 - Data Link conn. (DTC readout) Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X11/4 - Data link conn. (DTC readout) Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X22/2 - AT/engine connector Right kick panel - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - Z4/4 - Cir. 30Z solder splice In right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - Z7/36 - Cir. 87 M2e solder splice Right component compartment - для Mercedes-Benz CLK-class (W208) 1997—2003

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Подскажите как подключиться к W211 E240, 2003г. диагностический разъем - OBD (16pin).

1. Каким адаптером? K-line с ручным перекидыванием линии KL по разъему OBD пойдет? Все ли блоки можно будет в этом случае считать?
2. Какой программой? CarSoft ломанной под K-line? Или чем то еще?
3. Существуют ли в природе самопальные CAN адапторы и ломанный софт для этой модели ?

Vladimir.CDI

Активный пользователь

Подскажите как подключиться к W211 E240, 2003г. диагностический разъем - OBD (16pin).

1. Каким адаптером? K-line с ручным перекидыванием линии KL по разъему OBD пойдет? Все ли блоки можно будет в этом случае считать?
2. Какой программой? CarSoft ломанной под K-line? Или чем то еще?
3. Существуют ли в природе самопальные CAN адапторы и ломанный софт для этой модели ?

если вы в любительских целях - то купите на ebay китайский клон стара за 500 баков там их в ассортименте они конечно по надежности не супер но вам же не каждый день по 15 машин диагностировать. софт на торрентах. инструкции по установке и обходе защит тоже найдете при желании. остальные варианты K-Line сарсофт итд могут реально помочь в диагностике только в отдельных случаях и только спецам. ноут практически любой с USB ( только адаптер придется повыбирать) - у меня вообще на макбуке работает.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.

1. Mercedes W202 апрель 1997 C180 202.018 с двигателем M 111 E 18 (111.921 HFM)


2. Диагностический разъем для подключения к мозгам — круглый на 38 контактов, а значит нужен кабель-переходник OBD2-MB38pin для подключения OBD адаптера.






3. И нам нужен адаптер для связи ноутбука с процессором двигателя. В нашем случае единственным доступным вариантом является приобретение стандартного ELM327 WIFI\Bluetooth\USB, который выполнен на микроконтроллере pic18f25k80, но увы — он мало что может.


  • диагностика ЭБУ двигателя (системы HFM,PMS,LH) с ноутбука (полные возможности), планшета, смартфона
  • чтение и удаление ошибок ЭБУ круиза/ASR с ноутбука программой hfmscan
  • чтение и удаление ошибок Airbag(SRS) с ноутбука программой hfmscan

Минусы: адаптер ELM327 hfmscan может работать только с двигателям 111 и 104, никакой другой автомобиль OBD2 он уже не прочитает.

По сведениям от автора адаптер на сегодня понимает двигатели:

  • W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG)
  • W129 (модели SL280 и SL320)
  • W140 (модели S280 и S320)
  • W163 (модель ML230)
  • W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!) и W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!


  • W463 (только модель G320)
  • W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито
  • SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)


Система подушки безопасности Airbag ( SRS )

Программа HfmScan читает систему подушки безопасности Airbag (SRS), при этом через стандартный адаптер K-Line (USB KKL) доступно только чтение ошибок блока SRS, а через адаптер ELM327 hfmscan доступно и удаление ошибок SRS.

Цифровая диагностика SRS (Airbag) доступна почти на всех автомобилях в кузовах W202, W210 до рестайлинга, W463, Mercedes Vito (W638, может и W639), некоторых W124 (точно на машинах начиная с идентификационного номера C 289606, возможно так же на машинах с C 013142 и J 016700)

Чтобы погасить контрольную лампу SRS надо устранить неисправность и потом удалить ошибки. Пока ошибки не удалены, лампа SRS будет гореть.

Адаптер понимает блоки управления Airbag по версии автора:

  • 000 820 80 26 (Temic) 0008208026 A0008208026
  • 000 446 02 42 (BOSH) 0004460242 A0004460242
  • 001 820 08 26 (BOSH) 0018200826 A0018200826
  • 001 820 21 26 (Temic) 0018202126 A0018202126

В нашем случае это рестайловый W202, где управлятор Airbag BOSH 0018201926 и в ближайшее время предстоит узнать понимает ли адаптер и эту голову — надо сделать переходник не на 4-ю ножку диагностического разъёма, где выведена K-Line линия, а на 30-ю с блока Airbag.


Типичная ситуация — при снятии руля, по забывчивости включают зажигание, блок SRS фиксирует ошибку по подушке и лампа SRS горит постоянно. Именно это и сделали у меня когда снимали руль при замене переключателя поворотов.

Всем привет. Давно хотел купить для диагностики и сброса ошибок не дорогое устройство что бы подключалось к моей машине Mercedes A Class W169. И вот настал тот день – нашел в интернете ELM 327 и заказал. Заказал с доставкой из России на Али – мне очень хотелось прочитать мои ошибки как можно быстрее. Заказ шел ровно 3 дня. (по этому и цена была в районе 600р) Да – я сам был в шоке. К сожалению сейчас посмотрел у этого продавца нет доставки из России, вот тут я покупал – может еще появится.

ELM327 Bluetooth V1.5 OBD2 OBDII – вот такое устройство для диагностики я приобрел. Для телефонов с операционкой Андройд -можно покупать ELM327 Bluetooth, как в моем случае, а вот для IOS – только ELM327 WIFI ( так что у кого Iphone, будьте внимательнее). В комплекте с устройством прилагался диск, на котором записаны программы для диагностики. Я использовал программу Torque.

Torque elm327

Программа для диагностики Torque

Для начала втыкаем устройство в разьем OBDII, включаем зажигание, находим устройство телефоном по Bluetooth, запускаем программу на телефоне, синхронизируем, читаем ошибки. Ошибки можно сбрасывать. Так же в программе есть ряд других фишек, на мой взгляд не нужных совершенно. Сразу хочу отметить – ошибки устройство читает не все, а только те которые зажгли check. Т.е. ничего об других неисправностях, которые могут присутствовать в машине но не зажигают чек, Вы не узнаете.

Ошибки ELM 327 Torque

Журнал ошибок – ELM237

Вообщем итог – устройство коннектится, ошибки читает и сбрасывает, а там смотрите сами – нужно ли это Вам или нет. Ну а теперь видео:

Читайте также: