Мерседес спринтер где собирают

Обновлено: 20.05.2024

И теперь на вопрос, где собирают Мерседес в России, можно смело отвечать – на нижегородском заводе ГАЗ. Здесь собираются шесть разных модификаций микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Где делают Mercedes Sprinter?

на двух основных заводах в Германии запущено производство третьего поколения, актуальной модели Sprinter. С тех пор на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе производится фургон, а открытые варианты (шасси) — в Людвигсфельде в Бранденбурге.

Где сейчас собирают мерседес?

В каком году начали собирать Мерседес в России?

Компания "Мерседес–Бенц Тракс Восток", совместное предприятие концерна Daimler AG и ОАО "КАМАЗ", начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes–Benz в России.

Где собирают Мерседес в России?

Завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz в Индустриальном парке Есипово

Какая грузоподъёмность у Mercedes Sprinter?

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колёса задней оси. Грузоподъёмность шасси до 3350 кг.

Как называется Мерседес Спринтер в Америке?

В США модель также продавалась как Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. И если мы привыкли к модификациям 311, 312, 313, 314, 315, 316, 616, то на страховых аукционах есть возможностькупить Мерседес-Бенц Спринтеры: 2500; 3500.

Где собирают Мерседес GLE?

В настоящее время на российском заводе Mercedes-Benz выпускаются седаны Е-Класса, а также внедорожники GLC, GLE и GLS. Напомним, открытие завода Mercedes-Benz состоялось в апреле 2019 года, производственные мощности предприятия составляют более 20 тыс. автомобилей в год.

Где находится главный офис Мерседес?

Какие модели Мерседесов собирают в России?

  • A-Класс седан
  • A-Класс хэтчбек
  • C-Класс седан
  • C-Класс купе
  • CLA купе
  • CLS купе
  • E-Класс седан
  • E-Класс купе

Где собирают Мерседес S класса?

Производство Большинство моделей S-класса, включая W221, произведены на заводах Daimler AG в Зиндельфингене, Германия и в Mercedes-Benz Mexico в Сантьяго-Тьянгистенко-де-Галеана, Мексика. Кроме того, существуют производственные мощности в городе Пуна (Индия), Атланта (США), ранее — Ист-Лондон (Африка).

Где собирают Мерседес Glb?

Какие автомобили собирают в России?

  • volkswagen.
  • hyundai.
  • kia.
  • toyota.
  • renault.
  • nissan.
  • ford.
  • камаз

В каком городе производят Мерседес Бенц?

Mercedes-Benz
ТипПодразделение Daimler AG
Основание1926
Основатели• Карл Бенц • Готлиб Даймлер • Вильгельм Майбах
РасположениеГермания: Штутгарт

Где делают Mercedes GLA?

Mercedes-Benz GLA
ПроизводительMercedes-Benz
Годы производства2013 — настоящее время
СборкаРаштатт, Германия Пуна, Индия Таиланд (TAAP)
КлассМини-кроссовер

Где собирают Мерседес Е класс?

С конвейера российского завода Mercedes-Benz сошли первые серийные седаны E-Class. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, автомобили, которые собираются на предприятии в подмосковном Есипово, оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью 197 л.

Если Мерседес Спринтер - то было три места сборки: Германия, Аргентина, Россия. В Штатах его собирают под именем Додж Спринтер.
Место сборки определяется по ВИН авто: WDB. - Германия, WDFxxxxxxxAxxxxxx - Аргентина, X9. -Россия.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колёса задней оси. Грузоподъёмность шасси до 3350 кг.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Реализация проекта контрактной сборки малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения (заводской индекс Т1N) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде вышла на финишную прямую. Старт серийного производства запланирован на первую половину 2013 года.

История ассимиляции немецкого фургона в России, прямо скажем, несколько затянулась. Ведь меморандум о партнерстве на сей счет был подписан еще в 2010 году, а окончательное "добро" на реализацию проекта получено лишь летом 2012-го. Официальное соглашение скрепили своими подписями Бу Андерссон, президент группы ГАЗ, и Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума. Очевидно, столько времени понадобилось для того, чтобы согласовать все детали проекта. К слову, стороны весьма удачно воспользовались "спящим" соглашением так и не реализованного в свое время на ГАЗе проекта по сборке малотоннажников LDV Maxus, получив таможенные льготы по 166-му постановлению правительства РФ о промсборке. ООО "Максус Рус" можно также найти и в реестре организаций--производителей под номером восемь, взявших на себя обязательства по утилизации своей продукции и, соответственно, освобожденных от уплаты утилизационного сбора.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. Ее планируется использовать также и при производстве модельного ряда Горьковского автозавода, в том числе перспективной "Газели" Next, серийный выпуск которой начнется в марте 2013 года.

Помимо сборки Sprinter в Нижнем Новгороде соглашение группы ГАЗ и Daimler AG предусматривает также контрактную сборку рядного четырехцилиндрового двигателя Mercedes-Benz OM 646 объемом 2,1 л, которая будет организована на новой производственной площадке Ярославского моторного завода, входящего в группу ГАЗ, параллельно с выпуском собственных двигателей нового семейства ЯМЗ-530 уровня "Евро-4". Агрегат сей довольно известный. Он выпускался на даймлеровском заводе в Мангейме и кроме Sprinter устанавливался также на испанскую парочку — MB Vito/Viano предыдущего поколения. На первой стадии производства OM 646 уровня "Евро-4" будет представлен в единственной настройке по мощности — 109 л. с. (хотя таковых вообще-то у него три — 90, 109 и 150 л. с.) — и предназначен только для комплектации Sprinter российской сборки. Однако в дальнейшем стороны не исключают, что его также будут поставлять и для малотоннажников ГАЗа. В частности, по мнению Бу Андерссона, с драйверской точки зрения это могло бы быть интересным решением для "Соболя" — комбинация мерседесовского двигателя и коробки передач. Правда, и ценник на автомобиль в такой комплектации будет иной.

Сам MB Sprinter ведет свою родословную с 1995 года. Причем, несмотря на столь длительный срок, история модели насчитывает всего два поколения — Т1N и нынешнее NCV3, серийный выпуск которого начался в 2006-м. Справедливости ради надо отметить, что в 2000-м мерседесовский бегун на короткие дистанции пережил значительную модернизацию — удлиненный на 57 мм капот, новая светотехника, переехавший с пола на центральную консоль рычаг КП, приобретший облик маленького удобного джойстика, новые турбодизели в четырех- и пятицилиндровом исполнении. Не говоря уже об опциях, среди которых боковые подушки безопасности, роботизированная КП Sprintshift и т. д. Однако это не совсем та машина, сборку которой наладят в Нижнем. По словам Фолькера Морнинвега, Sprinter российской сборки будет оснащаться системами ABS и ESP нового поколения, шестиступенчатой трансмиссией, новыми подушками безопасности, а также оригинальными рулевой колонкой и рулем.


MB Sprinter предыдущего поколения пропишется в Нижнем Новгороде

Фото: Александр Солнцев, Коммерсантъ

Проект предусматривает частичную локализацию производства. Daimler AG ведет на сей счет переговоры с рядом российских поставщиков, в том числе и с самим ГАЗом. При этом на часть комплектующих — панель приборов, сиденья, выпускная система — поставщики уже найдены. Организацией продаж и обслуживанием Sprinter в РФ будет заниматься Daimler AG через существующую дилерскую сеть Mercedes-Benz, которая в дальнейшем будет существенно расширена, не исключено, что в том числе за счет дилеров ГАЗа. Хотя стоимость Sprinter нижегородской сборки пока не названа, глава Mercedes-Benz Vans отверг предположение о том, что он будет конкурировать с продающимися в РФ малотоннажниками Sprinter текущего модельного ряда (NCV3), так как попадает в другую, более низкую ценовую категорию. В этом сегменте российского рынка основную конкуренцию ему должны составить Ford Transit, Peugeot Boxer/Citroen Jumper и Fiat Ducato. Вряд ли в перечне прямых конкурентов окажется и "Газель" Next, чей ценник, по заверениям Бу Андерссона, будет существенно ниже европейских аналогов. Очевидно также, что выбор для контрактной сборки модели предыдущего поколения был продиктован неуверенностью мерседесовцев в том, что, поставь они на конвейер Sprinter текущего поколения (сдается, что в свете грядущих норм "Евро-6", да и преклонного возраста — с 2006 года, жить ему тоже осталось недолго), им удастся обеспечить его широкий сбыт по причине довольно высокой стоимости. Тем более что перед глазами был пример весьма успешной сборки в Елабуге: под эгидой Sollers Fiat Ducato предыдущего поколения в короткий срок по объемам продаж занял третью строчку в рейтинге отечественного рынка LCV вслед за "Газелью" и допотопными уазовскими "буханками", значительно опередив импортируемые бренды.

Россия станет пятой страной, где налажена сборка Sprinter. Помимо Германии его собирают также в США (под маркой Freightliner), Китае и Аргентине. Кстати, у себя на родине малотоннажник выпускают сразу на двух заводах: в Дюссельдорфе делают цельнометаллические фургоны и автобусы, а в Людвигсфельде — бортовые грузовички и шасси. Причем на обоих заводах Sprinter делит конвейерную ленту со своим клоном-конкурентом VW Crafter.

Читайте также: