Мерседес спринтер классик заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 18.05.2024

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Мерседес не заводится, заглох спринтер

Комментарии • 92

Всё бы ни чего,если бы рядом был напарник слесарь которому показываешь пальцем,что разобрать что бы куда добраться,а самому делать основную работу)

Респект бешенный уроки как читать схемы запиши

Здарова бешенный смотрю твои обучалки да и вообще все видео интересна очень эта тема сам работаю электриком, занимаюсь ремонтом техники бытовой платы паяю и т.д хочу начать заниматься автоэлектрикой у самого есть машина старый гольф 2 1990г с электрикой там колхоз жуткий хочу полностью отремонтировать или вообще заменить не знаю с чего начать желание бешенное есть научиться этой теме и возможно в дальнейшем заниматься автоэлектрикой что посоветуешь в моём случае?

Бери и делай, тем более знания уже есть, как следует изучай устройство авто и всё

Меня спалили, что я не смотрел видос про соль :-)

Саламалекум брат нужна помощь не могу завести мерседес w220 ом613 CDI 3.2 после замены двигателя,

Друг, у меня такая же беда cо Sprinter 316 - вот только коротыш не могу никак найти. Скажи пожалуйста - случайно не 16 предохранитель сгорел у тебя?

Видос супер. Жаль не могу 1000 лайков поставить.

А штошты про цену незамолвил.

Салем коллега 👍, блин где гофра 😀

Было бы ещё круто!если расскажешь и покажешь, как устраняешь неисправности? Пайка, скрутка, обжимаешь провода или ещё как?

Ребята пока смотрите видео ставьте лайки под комментариями бешенному это поможет а Вам не сложно , я его лично не знаю но видюхи интересные без всякой воды всё по факту

Молодец, хорошие мозги от рождения. Повезло!

Красавчик просто ) Понравилось ) Часто под аккумуляторами гниет, ещё эти уроды производители стали ставить блоки под закрылки, провода тонкие гниющие . Отлично быстро нашел неисправность нет слов Профи !)))) Лайкую и подписываюсь )))

Восхищаюсь твоей работой!Спасибо!

Спасибо тебе. Очень все понятно. Доступно. Как звать тебя?

Браво, просто, без пурги.

Поменьше базара побольше практики а так начал смотреть нравиться

Давайте поддержим парня , классные полезные видео снимает

Подскажите,мерс спринтер ,заменили турбину,проверили вакум магістраль ,поміняли практично все датчики кроме ,датчика колінвала,проблема передув турбини,что смотреть?

салам алейкум! брат выручай подскажи что делать? Ауди б 4, 2.0, 1992год .Нет искры менял обсалютно всё не памогает .только кагда вытаскивает трамблёр из двигателя и крутиш его в ручную трамблёр искра зверь ! в чём причина подскажи

Стандартный случай, но пояснения хорошо. кто с Спринтерами не работает не знал..
А так информативно

Вот таких бы поисков косяков по больше👏👏👏👍

Спасибо за обучение , это большой труд☝️

Видос зачетный. Хорошо жгут не глубоко проходит и руками можно добраться.

Чётко, понятно , по шагам всё разложил 👍🏼

Привет из Кыргызстана .

Спасибо, слежу внимательно жду фишечки и то как ты устанавливаешь цену👍

Ассалаумагалейкум классный обзор

Красавчик , так держать .

Молодец так держать👍👍👍👍👍

Сколько взял за ремонт

Саламалейкум малочик бешиныйэлектрик

Збс, охуенно, пиздато, вообще огонь!

Все очень интересно и понятно👍👍

Отличный формат. Есть проблема, есть решение. Всё наглядно, подробно-понятно. 👍

Спастбо, очень познавательно.

Брат, ты как будто-то не самоучка а электрик с, 20 летним стажем, красавчик! 👍

Спасибо за свежачок)) Крч такая ситуация у соседа на автозапуске периодично бывает загорается левый габарит вместо поворотника причем только спереди, т.е моргнул поворот потух, в следующий такт моргнул габарит и горит, до след. такта моргания, потом опять моргнул поворот в это время потухает габарит, затем так же вместо поворота моргает поворотник.( Думаю понятно описал)) ) И после отрабатывания заданного времени глушится собственно, но при этом так и остается гореть лампочка гобарита спереди) Видимо у него типо такая же петрушка где-то, только от блока сигналки я так понимаю..

Читайте также: