Мерседес спринтер компрессия в цилиндрах

Обновлено: 18.05.2024

Брызжет масло справа двигателя около впускного коллектора. Говорят сапун надо промыть и все. Но он с другой стороны, а что тогда может быть.

Заметил снаружи в районе расширительного бачка и на кондиционер масло капает. Откуда.

Поднялся уровень масла в моторе, в чем причина и как устранить.

Добрый день. Сделали турбину и теперь когда едешь на 5-6 передачи происходит как хлопок-удар, двигатель глохнет. Заводишь все нормально.

Здравствуйте. Вин XDN9096331B120343 интересует объем и допуск замены масла в двигателе.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Значение компрессии на 646.985

Значение компрессии на 646.985

7 лет назад у нас продавали новые 906 с одной турбиной 150 лошадей и без сажевого. замерял на этом новом моторе через свечи,было 30,а на 611 моторе.который из сапуна дымил больше,чем из глушителя-было 17.А разница в соседних цилиндрах не должна превышать единицу!

1. Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Компрессометр для бензиновых двигателей Mercedes Benz W203

Примечание:

Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.

2. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.

3. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока, расположенного в двигательном отсеке. Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Если двигатель не заведется, прокручивайте стартёр около 10 секунд.

4. Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя. Установите крышку на место.

5. Отключите систему зажигания, отсоединив разъём от катушки зажигания. Выверните все свечи зажигания

6. Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра. Желательно пользоваться компрессометром, наконечник которого заворачивается в отверстие свечи.

7. Попросите помощника держать педаль акселератора полностью нажатой и включить стартёр. После нескольких циклов компрессия в цилиндре достигнет максимального значения и больше не изменится. Запишите полученный результат.

8. Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

9. Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что-либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

10. Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

11. Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следующие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

12. Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

13. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

14. Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

15. После завершения проверки установите на место свечи зажигания (наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

16. Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

Проверка на утечки

1. В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

2. Оборудование, необходимое для проверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

Измерение компрессии позволяет оценить техническое состояние (степень изношенности отдельных деталей) двигателя, а также необходимость капитального ремонта. Для проведения этой операции требуется компрессометр.


Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.



1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо проехать около 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла.

Не проворачивайте коленчатый вал с помощью стартера, чтобы топливо не попало в цилиндры и не повредило самопишущий прибор для измерения компрессии.

Проверка компрессии

7. Вставьте компрессометр 1 ( рис. 5.3) в резьбовую часть для свечи зажигания, прижав уплотнительным конусом 2.

9. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и удерживать ее в этом положении на протяжении всей проверки.

10. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз, нажимая на контактный выключатель самопишущего прибора, чтобы выбросить из цилиндра отложения нагара и сажу.

11. Нажимая на контактный выключатель прибора, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером (не меньше 9 оборотов), пока не прекратится изменение показаний.

13. Проверьте последовательно все цилиндры и сравните полученные результаты с номинальными величинами.

4. После проверки компрессии считайте в специализированной автомастерской запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя и при необходимости сотрите его содержимое.

При пониженной компрессии закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки. Еще раз замерьте компрессию.

Если полученные значения не увеличились: могут быть повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

Если вы получили более высокие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, поэтому сопротивление сжатого воздуха становится сильнее.

Читайте также: