Мерседес спринтер плохо заводится на горячую 646

Обновлено: 25.04.2024

Авто - W203 C200 CDI
2003г.в., 224000км.
Двигатель - 611962

Проблема.
Плохо заводится на горячую. Горячая - это и 60грд. двигатель.
Необходимо крутить стартер до 5сек. (время постепенно увеличивается)

Плохо заводится на холодную. Может простоять сутки или неделю, одинаково.
Выглядит так: схватывает с полоборота и заводится.
Некоторое время работает (5-15сек). Глохнет.
Похоже в рампе высокого давления достаточно для некоторой работы двигателя.
При открытом капоте, в районе топливного фильтра слышен зуммирующий звук.
Похоже от реле с подводящей вакуумной трубкой.
Обнаруживаю воздух в трубке у топливного фильтра.
Далее вращаю стартером до 30 сек (время все увеличивается)
пока выводится воздух. Постепенно (как при недостатке топлива) начинает схватывать и заводится.

Предпринятые действия и состояние.

Заменен топливный фильтр.
Заменена прозрачная трубка от топливного фильтра до насоса низкого давления.
Заменены все шесть уплотнительных колечек в прозрачный трубках от топливного фильра (их всего шесть).
ТНВД заменял, прошел 30 000км.

Предположения и вопрос.
До топливного фильтра и далее нет течей топлива.
За топливным фильтром стоит подогреватель топлива.
Может ли от туда подтягивать воздух?
Принцип его действия мне не совсем ясен.
Далее в бак идут два металлических трубопровода.
Может быть у кого-то была подобная проблема? Что это может быть?

у меня дёргался на холодную(потрясывало, белый дым на запуске слегка). думал топливо. Менял заправки. Заметил, что на полупустом баке проявляется дефект чаще. Под капотом в прозрачной трубке после фильтра обнаружил воздух(вроде быть не должно) и обратил внимание на трубку подающую в фильтр. Она была передавлена загибом(явно сечение уменьшалось). Когда холодная она конечно жёстче. Я её отсоединил от фильтра отрезал 2 см, чтобы не загибалась, новый хомут. Воздух после фильтра исчез. Моя версия, что производительность насоса низкого давления была больше пропускных возможностей трубки и он(насос) дополнял потерю воздухом(возможно из выпускной трубки фильтра). Наблюдаю уже 2 дня . более ровная работа на холостых.
Почему на горячую не трясло?! Трубка разогревалась и становилась более мягкой.

Долго не было ни каких отзывов и мне уже казалось, что подобные проблемы только у меня.
Но, к сожалению, это не так.
У подобных моторов тех годов с такой фиксацией клипсами трубок низкого давления -
это распространенная проблема.
Собственно и проблема не в моторах, а в том, что вокруг них.
Эти моторы до сих пор устанавливают с другой обвязкой.
Я с Вами согласен, vosen83.
Возможно производительность насоса низкого давления хорошая и он создает необходимый вакуум.
Но где-то в магистрали есть сопротивление и в этот момент резиновое колечко
в клипсе из под фильтра позволяет подтянуть воздух.
Если бы стояли хомуты, этого бы не было.

Конечно эта ситуация не из приятных и я проделал следующие шаги.
Возможно кому-то пригодится.
А возможно есть рукастые и головастые Специалисты и поделятся тонкостями.

1. На Энергии мне удалось выяснить, что на более свежих машинах
уже все не так. Из этого я сделал вывод, что проблема распространенная
и по множеству рекламаций производитель изменил конструкцию.

2. По хорошим отзывам от своего знакомого о ремонте топливной системы его Audi на одной из мастерских,
сертифицированных Bosch. Я обратился в эту фирму, т.к. вся топливная система от Bosch.
Мне очень повезло, т.к. разговаривал я со Специалистом и как потом оказалось директором.
Они не пытались затянуть к себе на ремонт, как большинство и так сказать приступить к делу.
Главное начать, а там куда выведет.
После продолжительного общения по симптомам, вывод таков:
а) с подобными симптомами диагностировать проблему и найти ее очень трудно.
б) можно начать, люди без знаний и опыта, а может с тем и другим, но с желанием заработать
запросто вытянут 1000у.е., а проблема останется.
Но при этом, криво достанут или поставят форсунки, ТНВД, и другие дорогие детали
и попутно что-нибудь сломают или занесут грязь в систему.
с) нужно ездить (в моем случае) до более продолжительных, повторяющихся и частых симптомов.
Тогда более успешным будет выявление дефекта.

3. Я около 3х дней просматривал темы по дизельным двигателям на Российском форуме во время отпуска
и был ошарашен объемом полезной информации, а также уровнем теоретических знаний по данной тематике,
которые я получил.
Учитывая, что пробег у меня где-то реальный, под форсунками чисто, никто еще ничего не менял криво и не ставил.
ТНВД новый я ставил сам. Через 1-2 заправки заливаю мягкие очистители топливной системы.
То просто был счастлив, что ни куда не поехал в сервис.
По результатам полученных знаний:
а) не имея каких-либо приборов, проверил каково сопротивление в топливной магистрали.
Для этого снял топливо-подающий шланг с топливного фильтра и дунул ртом через этот шланг в бак.
Сделав это, услышав барботаж воздуха в баке и оценив усилие, я понял, что топливная магистраль доступна
для доставки топлива. Может быть усилие должно быть и меньше, но это нужно иметь опыт чтобы оценить,
т.е. заниматься сервисом.
б)топливный фильтр менял сам, заливая топливо (заполняя его) шприцем. По тому как он втягивал топливо
хорошей струи без вытеканий, понятно, что чист и не является большим сопротивлением.
с) выработал следующий алгоритм заводки автомобиля на холодную:
поле запуска с полоборота, после секунды, двух нажимаю на газ в течение 2-4 сек. доведя обороты до 1500-2000.
Автомобиль не глохнет далее.

Понимаю, что далее может что-то вылезть и в этом состоит задача - получить четкую картину
неисправности для направленного и квалифицированного ремонта.
А ремонт может быть плевым, т.к. обороты не плавают, нет провалов в тяге, звук мотора равномерный, например:
1. где-то в районе бензобака пережимает шланг.
2. забит клапан в баке для подсоса воздуха в бак при расходовании горючего.
(Так пока и не понял где он и как его проверить. Документация в MB отвратительная. И WIS и EPC).
3. топливный фильтр имеет увеличенный диаметр и все исчезнет после установки нового фильтра
(хотя ставил Kneht). Планирую заменить через уменьшенный интервал в 2 раза.
4. что-то другое.

Но даже в случае более дорогого ремонта, чтобы понять не льют ли форсунки, не нужно
их снимать с двигателя, это проверяется в штатном режиме.
И так далее по приблизительно понятному мне алгоритму.

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

была такая проблема дело было в стартере даже и не подумал бы сразу. он крутит вроде нормально но не хватает мощьности берет на себя. а сразу на насос грешил.

Видео по теме, машина прогрета и заводится долго.

Решение проблемы продолжается.

". В дождь, я слышу как он ржавеет. "
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

По поводу клапана-регулятора топливного давления, где-то я про это писал, у меня вылилось в то, что в одно прекрасное утро не завел совсем, на сервисе долго ломали головы, пока один человек не посоветовал слегка постукивать по этому клапану во время заводки двигателя. Итог, машина завелась с пол оборота, клапан поменял, теперь, 3 тьфу, полет нормальный. Завтра постараюсь сфоткать его, а то может я не о том пишу.

Срочно помогите,спринтер не заводится ⇐ Sprinter

Всем здравствуйте. Спринтер 515,2008 года,ДВС 646,помыли ДВС и всё не заводится(даже на эфире).Стартер крутит,иногда как хочет,может сам сработать.Из ошибок датчик давления в рампе(постоянно 400бар,даже со снятой фишкой).Проводку прозвонили,всё целое.Иногда выкинет кучу глупых ошибок, всегда разные.Смотрел и Теха,и автокомом,данные идентичны.Может мозги?Соображений нет?

Проводку проверили,вроде все косяки устранили.Теперь блок донорский ищем, для проверки. Кто нибудь его разбирал?Что там ломается та?

Сфоткай и выложи сюда что заменил
Где это все стоит чтобы на будущее другим знать.
Я просто когда свой мыл то генератор и воздушник полиэтиленовым пакетом обтянул и скотчем перемотал чтобы вода туда не попала.
Вроде нормально все было.

Машина не моя,занимаюсь грузовыми но тут как всегда знакомые со своими проблемами.У него сорвало шланг и все залило салярой,ну вот он и помыл.Блок edc уже был делан,разбирался и не проклеивался,воды он жуть как боится.Расположен под капотом слева,со стороны водителя.Кстати если кто будет брать б/у внимательно осмотрите на предмет вскрытия данного элемента.

Михаил Смирнов

Щас катаюсь до сех пор! У кого-то только при замене этого датчика распред вала заводится- чистка не помогает, у кого- то при замене датчика распред вала и колен вала.

Михаил Смирнов

По крайне мере не торопитесь покупать сразу датчики, сперва попробуйте почистить! Самое интересное, что Стар у меня и еще у одного парня не показывал ошибку по датчику расперд вала, а у кого-то показывал неправильную синхронизацию с датчик коленвала, чет тип этого.

Аibek Seilbek

Михаил Смирнов

Аibek Seilbek

Евгений Белавин

Аibek Seilbek

Аibek Seilbek

Михаил Смирнов

Аibek Seilbek

Александр Парамонов

Долгое время не заводилась на горячую, методично выяснил причину поливанием холодной водой различных датчиков (ведь холодная с пол оборота заводится).В итоге лил в канаву с форсунками примерно 4 литра холодной воды и тазик заводился. Потом в сервисе
подтвердили слив 4х форсунок выше нормы)
Так что шприцы в форсы тоже годная тема) Главное знать сколько и за сколько должно натечь соляры)

Михаил Смирнов

Александр, У меня как-то тоже из-за форсунки на горячую плохо заводилась, на 4 цилиндре сильно лила.. Отшумела короче.

DELETED

Михаил, А у меня не заводилась на горячую но потом постепенно и на холодную перестала((( че может быть не знаю

Михаил Смирнов

DELETED

Аibek Seilbek

Михаил, привет! У меня это проблема часто повторяется я летом резинку менял на распред вала чуть-чуть помогло, теперь пришло может датчик коленвала менять или резинку?

Читайте также: