Мерседес т1 замена двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет вот затеял я себе работенку хочу установить в своего дракона двигатель от А6 С4 2,5TDI. ТНВД поставлю от Т-4 2,4D. Коробка состыковываеться как родная, свой маховик, сципление. Двигатель родной умер. Может кто-нибудь сталкивался с токим, подскажите какие проблемы могут возникнуть или где можно глянуть какую-нибудь инфу. Буду весма признателен.

Поконкретней; мотор-А 6,а коробка,моховик и сцепление от LT . И все это соединяется в одно целое как родное ? Я правильно понял ? Ты уверен или на глаз прикинул? Желательно поточнее инфу.

что будешь с вакуумным насосом делать помойму он там не наголове? Да и вентилятор придется электрический ставить подойдет от 3го пассата и тумблер на него ездят такие видел вжик и полетел

Вчера уже установил, КПП МАХОВИК И ДИСК сцепление от LT все стало и даже стартер. Турбина тоже стала от А6. Есть проблема генератор и насос гидроусилителя мешают, переключению. Буду снимать колхозить в другое место.

Если мотор и коробку вкинул , то остальные прибомбасы подогнать можно,даже при помощи болгарки и сварки. Выкинь фото какое-нибудь.И что зто в бабках выльется? У меня такая мысля давно уже была, но пока хватает моторов родных не напрягаюсь.Вакумник можно взять от любой марки,через ремень пустить.

Вакумник становиться родной, а генератор придеться мудрить. Двигатель весь в зборе только без тнвд 850у.е. плюс тнвд от т4 2.4 ,300у.е. а все шланги и интеркулер с моторчиком на халяву.

получилось вот так

другой двигатель - Изображение 123.jpg
другой двигатель - Изображение 127.jpg
другой двигатель - Изображение 128.jpg
другой двигатель - Изображение 129.jpg

В идеале 115л.с. минус 10-15% из за несогласованности по топливной, у ААТ двух пружинные форсунки с подвпрыском чего нельзя достичь на механике, а значит вероятнее всего потеря мощьности. Ведь чел собирается установить механический ТНВД. Если сравнить движки ААВ и ААТ то разница в мощности 77л.с. против 115л.с. Даже турбовый ACL на механике 95л.с. Притом, что родной турбовый DV 102л.с. Интересно конечно сможет ли на механике ААТ вытянуть хотябы 100л.с. . Если нет то какой смысл такое городить? У меня тоже заноза сидит по замене движка, но на ТОЙОТА 1HZ 4,2л. 142л.с. По размерам мерил почти один в один с минимум переделки и 6 горшков и главное атмосферник с механическим ТНВД, но это пока только мечты.

Продажа двигателя на Мерседес Т1. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Mercedes-Benz T1 с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже двигателя на Мерседес Т1 с авторазборов и автомагазинов: 8 786 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка двигателя на Mercedes-Benz T1 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

V-TYPE 6-CYLINDER SOHC 3200cc, фото авто до разбора, комплектность уточняйте по телефону или в переписке, контрактный, .

M166 E16, A1660101400, 30269477, № 166.960 № 30269477, пробег 34 т.км. С аукционного авто. Без навесного. На ДВС есть .








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

На российском рынке Mercedes-Benz T1 стал одним из первых представителей зарубежных коммерческих автомобилей. По состоянию на 2002 г. этот автомобиль является наиболее распространенным среди аналогичных моделей и обещает еще долгое время сохранять работоспособность и принимать участие в различных сферах малого бизнеса. Динамичное развитие автомобильного рынка в начале 90-х годов прошлого века позволяет сегодня любому столичному жителю уже привычным взглядом провожать не только фургоны, микроавтобусы и шасси Т1, но также реанимобили и множество инкассаторских вариантов, построенных на его базе. Одним словом, нет сомнений в том, что автомобиль, находившийся в производстве практически два десятилетия, представляет собой весьма интересный объект для исследования.

Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку.


Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Однако надежная антикоррозионная обработка позволяет долгое время сохранять автомобилю презентабельный вид – критический возраст кузова в условиях российской эксплуатации 10 – 13 лет. Днище и колесные арки защищены эластичным покрытием, а пороги и участки сварки кузова и рамы оцинкованы.

Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Пассажирское сиденье может быть сдвоенным. Приборная панель не сравнима даже с большинством аналогичных моделей 80-х годов (например, Ford Transit первого поколения). Помимо отсутствия тахометра, к ее недостаткам можно отнести слабую подсветку приборов и постоянные блики на них.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Для предотвращения появления коррозии под напольным покрытием следует раз в 2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации) проводить антикоррозионную обработку или даже покраску. Максимальная грузоподъемность утилитарных фургонов 2 540 кг.


Машины снабжены подвесками с многолистовыми рессорами, ресурс которых полностью составляет 200 – 250 тыс. км.

В качестве утилитарного автомобиля наиболее интересны модификации с бортовой платформой. Сдвоенная кабина по сравнению со стандартной предоставляет, конечно же, больший комфорт и простор. Хотя проем ее задней двери (присутствует только справа) довольно скромен по размерам и не слишком удобен для посадки. В зависимости от длины базы на раму Т1 может монтироваться бортовая платформа длиной 2 880, 3 355, 3 900 мм, где высота погрузки варьируется от 700 до 1 100 мм. Наибольшая грузоподъемность – 2 650 кг. Полная масса всех модификаций Т1 составляет 2,5 – 4,6 т.

Под капотом Т1 (кстати, моторный отсек здесь неудобен и тесен), выпущенных до 1982 г., можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Перспектива встретить подобные машины на российском рынке (возраст 20 – 25 лет) представляется весьма сомнительной. Впрочем, установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 г. Из них более предпочтительным выглядит дизель. Не очень требовательный к качеству топлива, он сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км) и более тяговит на низких и средних оборотах, что в какой-то степени уменьшает износ трансмиссии.

В 1982 г. ряд двигателей был дополнен 3,0-литровым пятицилиндровым мотором мощностью 88 л.с. (бензин). С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с.

Важный объект контроля при эксплуатации Mercedes-Benz T1 – дизели. Атмосферные двигатели с верхним распредвалом – предкамерные, требуют качественных эксплуатационных материалов, будь то моторное масло или тосол, и своевременной замены свечей накаливания. Иной подход приведет к раннему износу двигателя, повышенному расходу топлива и затрудненному пуску при низкой температуре.

При покупке машины следует учитывать, что бортовые автомобили эксплуатируются наиболее интенсивно и с высокими нагрузками, что приводит к раннему износу сцепления и механизмов тормозной системы.

Покупка машин со специализированными кузовами (например, самосвалов) нецелесообразна: стоимость их довольно высока, а ремонт потребует затрат, часто несопоставимых даже со стоимостью самого автомобиля.

Mercedes-Benz T1 – неплохой выбор для организаций со скромным бюджетом, эксплуатирующим автомобиль с невысокой интенсивностью (возможно, не каждый день). Владельца Т1 порадует широкий ассортимент комплектующих и запчастей, присутствующих на большинстве столичных и областных рынках (также в список входят и регионы России) в изобилии. Правда, они обычно не имеют ни малейшего отношения к Mercedes-Benz. Что же до официальных дилеров, то получить у них информацию о ценах на запчасти к предшественнику Sprinter оказалось невозможно.

Читайте также: