Мерседес то едет то не едет

Обновлено: 25.06.2024

0501- кан шина коробки передач в режиме однопроводной работы. это значит обрыв .. а по тахографу ошибок нет? обычно датчик скорости или проводка от него .. а машинка какого года? какая коробка? и сколько датчиков скорости один или два?

Актрос 2000г при движении затроил перестал тянуть вы ошибка MR 5327 поменял фильтр ориг.сепаратор фильтр , сетку помпы почистил грязи минимум,забор ник снял все чисто , завёл поехал все норм как надо через 20 30 км опять затроил опять MR 5327. Достаю опять топливный его зжало просмотрел все трубки визуально все в норме в баке вакуума нет ,ставлю новый фильтр опять такая проблема заводиться отлично ,но не тянет нехватка топлива ему еле доехал подскажите с чего начать

А трубки какие?
Может их вообще поменять?
И радиатор как?
Не может ли что то забиться, каналы какие то..

Миха35 , проверить правильность подсоединения магистралей.замерить давление низкое топлива.и злив обратного топлива .методы и схема уже выложены в темах ищите как то так гдето сдесь Заборник топлива помогите

Радиатор имеется ввиду масляный..
Или его нет в коробке?
Или отдельно не стоит?
Может его тоже нужно промыть и продуть, посмотреть как он.

Миха35: Актрос 2000г при движении затроил перестал тянуть вы ошибка MR 5327 поменял фильтр ориг.сепаратор фильтр , сетку помпы почистил грязи минимум,забор ник снял все чисто , завёл поехал все норм как надо через 20 30 км опять затроил опять MR 5327. Достаю опять топливный его зжало просмотрел все трубки визуально все в норме в баке вакуума нет ,ставлю новый фильтр опять такая проблема заводиться отлично ,но не тянет нехватка топлива ему еле доехал подскажите с чего начать

5327 --неисправность секции на 4 цилиндре.. может конечно и сама секция.. но с начала надо понять почему сжимает фильтр.. сжимать его может только если вода или парафин но на улице лето.. может сам фильтр китай и пропускная способность бумаги низкая ( обычно ставят дешевые фильтры и начинаются проблемы с запуском ..) если двигатель троит то ОН может тебе выдать не только 5327 и еще кучу неисправностей, сжало фильтр- говорит о чем - что насос давит как надо. . через фильтр не идет в систему в полном объеме.. ты меняешь фильтр и он идет, через 20 км начал троить .. фильтр сжало.. похоже залил какой то геморой в бак.. начни с этого..

ребят не давно купил атегу 1217 1999 года плохо тянет. подтянул хамуты после турбину в интеркулере нет масла.
куда смотреть? и что пробовать.

меряйте компрессию.проверяйте давление в топливной системе(есть все на форуме).количество обратки.распылители на форсунках.

Какие ошибки выдает комп? У меня накрывался датчик температуры и давления надувного воздуха. Тяги не было.

абс датчик температуры наружнего воздуха и колодки еще ЕДС загорелся но он одновремено загорелся с датчиком температуры воздуха.
а этот датчик я не нашел его кто то перепрятал у меня

мерседес 1217, 1218? Ошибка по воздуху?
Ну и еще, смотря на чем ты двигался раньше, атега машина хорошая, но не гоночный болид)

атего 1217 ошибка на температуру воздуха FR3330 у меня мало опыта на грузовиках а был у меня маз 8, просто у соседа был мерседес такой же только двиг он сказал у него был 6ка а у меня 4х цилиндровый он прокатился и сказал что у меня он вообще не едит что то вообще он серьезно ели разгониш его на 6 больше 80 это придел так разгонять будеш 4 км

мерседес 1217, Ну 6рка значительно отличается, начни с простого. Панель синяя? Когда газ в пол под нагрузкой разгоняешься, в блоке MR выбираешь пункт MW18 И посмотри что там показывает, при нормально работающем моторе. Данные будут, под нагрузкой примерно 25-26, плюс минус.. 1400-1800 об.. Это значение наддува.

а этот датчик я не нашел его кто то перепрятал у меня
Его ни как не перепрячешь,он стоит на клапанной крышке в задней части.

у соседа был мерседес такой же только двиг он сказал у него был 6ка а у меня 4х цилиндровый он прокатился и сказал что у меня он вообще не едит
С 4-х цилиндровым двигателем на 12-й серии и не будет резину жечь,слабоват он для 12-го кузова,то ли дело 6-ка.
Проверь фильтра(все),герметичность контура кулера,топливной системы,ну и если ошибки есть они могут ограничивать мощность двигателя.

Датчик наружного воздуха стоит спереди перед радиатором у меня в пучке проводов,на обоих атегах,писька с фишкой,

Датчик температуры наружного воздуха ни коим образом не влияет на тягу,а вот про который написал Виктор, ограничивает(ощутимо)мощно сть двигателя.

Нужна помощь. Перелопатил весь форум.Ровно год проездил на Атего 1228 WDB 9702581К907758 и последний месяц немного пропала тяга. то есть те подъемы что влетал на шестой пониженной сейчас беру на четвертой. Поменял все фильтра. Делал диагностику. Распылители в норме (менял в начале года).Никаких ошибок диагност не увидал. Турбина выдает на панельке MR 18 на хх 1200, при нагрузке доходит до 2600. Делаю вывод что турбина и интеркулер исправны. По случаю поменял датчик турбонадува, никаких изменений. По прямой машина тупо разгоняется и до ста км. Если скажете за компресию, то я думаю не могла она сразу пропасть. Тяга резко понизилась во время движения. Извечный вопрос Что делать? Где искать?

Нужна помощь. Перелопатил весь форум.Ровно год проездил на Атего 1228 WDB 9702581К907758 и последний месяц немного пропала тяга. то есть те подъемы что влетал на шестой пониженной сейчас беру на четвертой. Поменял все фильтра. Делал диагностику. Распылители в норме (менял в начале года).Никаких ошибок диагност не увидал. Турбина выдает на панельке MR 18 на хх 1200, при нагрузке доходит до 2600. Делаю вывод что турбина и интеркулер исправны. По случаю поменял датчик турбонадува, никаких изменений. По прямой машина тупо разгоняется и до ста км. Если скажете за компресию, то я думаю не могла она сразу пропасть. Тяга резко понизилась во время движения. Извечный вопрос Что делать? Где искать?

у меня 1328 mr 18 в гору груженый доходи до 3100.

Понял. Посоветовали замерить давление топлива после насоса низкого давления. Выточил переходник для манометра. Завтра замерю. Если все в норме наверное придется снять интеркулер.

Я тоже 3 года езжу как на камазе гору даже пустой нехочет брать.свистела турбина гнала масло сделал турбину свист пропал тяги нет. Заклеил кулер т.к сипел . Все в норме ошибок нет . Тяги ноль уже себя веню что купил эту машину.

Давление по мр-не совсем показатель нормального контура наддува.Движку не только давление но и обьем воздуха нужен определенный.Так что и при дырявом контуре наддува может давление создавать.

Winston, Попробуй прошить, В большинстве случаев, мозги задушены, возможно ремонтировали и меняли секции, а в мозгах старые данные по ним, вот они из за не совпадения параметров, душат работу двигателя, как бы всегда работает в аварийном режиме.

Я даже незнаю в беларусии где прошивать и сколько стоить будет.знаю ты прошивал сколько отдавал?и как машина должна ехать я даже незнаю со знакомым менялись на км 30 проехал но у его 6 цилиндровый просто сказка. А как четверка должна ехать пока незнаю но думаю лучше чем моя.

Winston, По деньгам от 3х. Тысяч у нас, по ощущениям значительно отличается, После прошивки чувствуется, но спустя время, становится еще приёмистей.

Возможно выглядит это смешно конечно) но я х.з. С чем это связано, может мозги как то подстраиваются может еще почему, но мотор открывается после прошивки, только после пробега определенного, на 6рке у меня На втором круге Москва-Челны стала залетать в подъемы на 6й с 7ю тоннами на которую не мог и на 5й забраться, на 4ке чуть по больше времени прошло. Я это имел в виду друзья.

Вот в том всё и дело , каким образом обнаружить эту трещинку ? С лупой что ли лазить по всей системе. я себе уже все извилины заплёл с этой тягой мотора , всё пересмотрел осталась лупа , но на это времени нету. плюнул и забыл , экономия топлива волшебная,чего ещё нужно (меньше расход , больше доход ) тише едешь дальше будешь. прибавление мошности ( прошивка ) , лишний жор соляры.

Про проверку контура наддува писали - типа генератора дыма подключают и смотрят откуда сифонит.Через отверстие свечки например.

всем привет.в богучарах делал прошивку,диагностику, и отвязал-3руб.проблемы еще есть ,но машинка ожила.

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Проблема такая. Машину купил прошлой весной. Как то летом решил проверить что она может. До 130 разогналась -не успел и глазом моргнуть, и достаточно быстро набрала скорость 155км/ч. Езжу постоянно спокойно 90-100, это был просто эксперимент с новой машиной. Кстати, машинка моя - Sprinter 211cdi(110л/c) 2003г.в. После покупки на всякий пожарный поменял кольца под форсунками, а заодно проверил компрессию - по 25атм во всех цилиндрах. Недавно заметил, что начала плохо тянуть, решил проверить что стало со скоростью. Она не захотела разгоняться больше 130 км/ч. Да и 130 набрала с большим трудом. В общем на 4-ой и 5-ой передаче очень ухудшился разгон, хотя 1,2,3 как раньше(по ощущениям). И не знаю может это как то связано - стала плохо тормозить недавно. (педаль проваливается) Заменил гл. тормозной - проблема осталась. На сервисы гонял говорят, что с машиной все в порядке. Хотя на боше форсунки снимали и ремонтировали. (они сливали в обратку). Огромная просьба скажите, что может быть с машиной.

Читайте также: