Ремонт раздатки мерседес мл 163

Обновлено: 28.04.2024

Расколот корпус раздатки, передняя половина.
Куплю переднюю крышку корпуса или дохлую раздатку в сборе.

Также воспользуюсь услугами по замене корпуса (в моей раздатке и цепь и ось сателлитов живые).

Предложения с ценами прошу сюда.
Варианты "позвоните, обсудим" расцениваются как попытка впарить и стыд перед сообществом назвать цену вслух :)

вы ответили за себя или за всех? :) Раз раздатки дохнут, значит они где-то есть.
И не все выбрасывают их "в пользу сервиса", где меняют на новую, то есть на б.у.
Кто то оставляет себе.
Учитывая, что самые частые проблемы раздаток - растянутая цепь и сорванная ось сателлитов, то корпуса должны быть живые.

Ага вам продадут ,а себе ваш корпус оставят ,деталь обрабатывается за одну фрезами и кишки строго лазерными калибрами на станках с ЧПУ калибруются ,не нужно вводить людей в заблуждение ,вам нужно найти бу раздатку ,спросить про гарантию .сменить масло и кайфовать далее ,корпуса просто так не лопаются,но это другая история

я так акпп менял себе Если вы ремонтируете АКПП на коробочном сервисе - то да.
Если вы купили КПП на разборке, то там ваша никому не нужна. Более того, её при желании вы ещё на коробочный сервис продать можете.

да менял на коробочном вот я и говорю будет ли выгода взять восстановленную раздатку поставить нежели вставлять потроха

Будет однозначно Потому что восстановленная раздатка будет стоить не менее, чем б.у., т.е. 40 тыр и дороже.
А сменить корпус - 5-8 тыр, плюс корпус (дохлая раздатка) ещё 3 тыра, итого примерно 10. Разница ощутима.

в-общем удачи! я бы сдал всё от вашей взачёт в сервис по раздаткам и взял там же восстановленную с гарантией(раньше вроде год был)

Спасибо за совет Но считаю такой шаг совершенно не разумным, поскольку это не только подарок коробочникам, но и повод "развода клиента", в роли которого я сам. :)
В раздатке МЛ есть 2 стандартные болезни: рассыпается ось сателлитов и растягивается цепь. В моей раздатке и то и другое в отличном состоянии.

В любом случае спасибо!

и самый трепетный вопрос какие гарантии дадут мастера собравшие/установившие ваш конструктор(корпус/потроха)
скорей всего реально никаких не будет


з.ы я не упрекаю, я просто рассуждаю, поддерживаю беседу

Я не утверждаю что абсолютно все сервисы собирают из Б.у., поскольку если удастся развести клиента на 100-150 тыс за ремонт раздатки - то не грех и перебрать полностью, за такое-то бабло.
Но на этих (163 кузов) машинах нуворишу уже не ездят, а те кто ездят уже деньги считать умеют. Особенно свои.

С уважением.
Флуд прекращаем, будут предложения по железу пишите. Пока рекорд 3 т.р.

Снятие и установка раздаточной коробки Mercedes-Benz W163

Снятие и установка раздаточной коробки

Детали установки раздаточной коробки

7 - Вибрационный демпфер

  1. Детали установки раздаточной коробки показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки двигательного отсека.
  3. Снимите систему выпуска отработавших газов с опорных кронштейнов (9 и 10).
  4. Выверните болты (14), отсоедините от раздаточной коробки и подвяжите к элементам рамы задний карданный вал (13), - постарайтесь не повредить шарнирную сборку и центральный подшипник.
  5. Выверните болты (12), отсоедините от раздаточной коробки и подвяжите к элементам рамы передний карданный вал (11), - постарайтесь не повредить шарнирную сборку.
  6. Отсоедините электропроводку (3) от сервомотора.
  7. Подоприте трансмиссионную сборку (1) и снимите поперечную балку с задней опорой подвески силового агрегата (5).
  8. Подоприте раздаточную коробку (2) домкратом.
  9. Выверните болты (4), отделите раздаточную коробку от трансмиссии и снимите ее, подав на домкрате назад.
  10. Установка производится в обратном порядке.
  11. В заключение удостоверьтесь, что уровень залитого в коробку масла доходит до нижнего среза заливного/контрольного отверстия.

Видео про "Снятие и установка раздаточной коробки" для Mercedes-Benz W163

кпп+раздатка мерседес мл230 Ремонт раздаточной коробки Mercedes ML GL, Растянутая цепь Замена цепи в раздатке Mercedes GL W164, как определить растянутость цепи раздатки


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Немецкий кроссовер Мерседес М-класса вышел на автомобильный рынок в 1997 году. ML был разработан специально для североамериканского континента. Сборка автомобиля производилась там же: на заводах концерна Daimler-Chrysler в штате Алабама. На протяжении всего производства Mercedes-Benz ML первого поколения постоянно подвергался доработкам. В конечном итоге МЛ получил более 1100 изменений. В 2002 году был проведен рестайлинг вседорожника, в результате которого были изменены бампера, фары, интерьер, а боковые зеркала получили повторители указателей поворота. В 2005 году W163 уступил место следующему поколению - W164.


Двигатели

Первые MB ML комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые: рабочим объемом 2,3 л мощностью 150 л.с., 3,2 л - 218 л.с. и 4,3 л -272 л.с. Дизельный агрегат 2,7 CDI 163 л.с. устанавливался в процессе всего производства модели. В 2000 году из списка доступных был исключен скромный бензиновый атмосферник 2,3 л, а в 2001 году флагманский 4,3 л уступил место более мощному 5,0 л / 292 л.с.. Позже, в 2003 году та же участь настигла и самый массовый бензиновый двигатель емкостью 3,2 л, который был заменен более сильным 3,7 л / 235 л.с. В 2002 году дизельную линейку разбавил 4-литровый CDI мощностью 250 л.с. Заряженная версия ML 55 AMG оснащалась агрегатом рабочим объемом 5,5 л мощностью 347 л.с.

Из всего набора двигателей самым надежным и неприхотливым оказался 4-цилиндровый бензиновый атмосферник 111.977 - ML 230. Но и остальные моторы показали себя неплохо. Даже при больших пробегах - более 300-400 тыс. км - не возникает острой необходимости в капитальном ремонте.

Бензиновые моторы оснащены вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой сцепления, ресурс которой не более 150-200 тыс. км. Стоимость новой муфты около 2-3 тыс. рублей. Флагманские 5,0 и 5,5 л и дизельные моторы оснащены электрическим вентилятором системы охлаждения.

Треснувший расширительный бачек или крышка бачка, не удерживающая заданное давление в системе, могут стать причиной утечки антифриза и снижения температуры его кипения, что в свою очередь приводит к перегреву двигателя. Стоимость нового бачка вместе с крышкой – около 2 тыс. рублей, сама крышка доступна за 1000 рублей.

При больших пробегах, более 150-200 тыс. км, нередко требует замены клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Данной системой оснащены все двигатели, за исключением бензинового 2,3 л и дизельного 4,0 CDI.

В статью расходов при пробеге более 150 тыс. км попадает и датчик массового расхода воздуха. Стоимость нового оригинала около 14-15 тыс. рублей, аналог дешевле – около 6-7 тыс. рублей. А при пробеге более 150-200 тыс. км потребует замены и датчик положения коленчатого вала.

В системе выпуска для очистки отработавших газов используется 4-е катализатора, за исключением бензинового 2,3 л и дизельного 2,7 л. Ресурс катализаторов около 200-250 тыс. км. Стоимость нового оригинального катализатора около 70 тыс. рублей, аналога – около 30 тыс. рублей. Для замены достаточно 2-х - установленных перед 2-ым кислородным датчиком. Более бюджетный вариант: установка пламегасителей и программное отключение второго кислородного датчика. Стоимость подобной процедуры около 15-20 тыс. рублей. На моделях из США перед катализатором дополнительно установлен насос продувки, который может со временем засвистеть. Смазка моторчика помогает не всегда. Стоимость нового насоса около 35 тыс. рублей за оригинал и 12 тыс. рублей – за аналог. Б/у можно найти на разборке за 2-3 тыс. рублей.

Дизельный 2,7 CDI не склонен к масложору, но имеет ахиллесову пяту – пластиковые заслонки впускного коллектора. Подсказать о возможной неисправности может появление масла у впускного коллектора. Но достоверно определить выход из строя заслонок, пока они сами не упадут в цилиндры нельзя. Последствия такого падения печальны – замена головки блока цилиндров. Заслонки меняются вместе с впускным коллектором в сборе. Стоимость коллектора около 15 тыс. рублей, за замену необходимо отдать еще около 10-15 тыс. рублей.


Турбодизель 4,0 CDI (ОМ628) считается сложным и специфичным, со своим набором рабочих агрегатов. Он имеет необычный угол развала (72 градуса) и алюминиевый блок с мокрыми гильзами. Данный мотор капризен и требователен к качеству топлива, а так же склонен к перегреву. Порой терпят неудачу форсунки и турбокомпрессоры. Цепь ГРМ может растянуться после 200 000 км. Затраты на ремонт окажутся высокими или очень высокими.

Трансмиссия


Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс. рублей.

Промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник) – расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. Стоимость оригинального подвесного около 7-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5 тыс. рублей. Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за 400-600 рублей.

Ходовая

Шаровые опоры служат около 100-120 тыс. км. Стоимость новой шаровой около 2-2,5 тыс. рублей. Столько же отхаживают и рычаги. Стоимость нового рычага около 5-10 тыс. рублей, а восстановленного около 2-3 тыс. рублей. Отреставрированные рычаги ходят не менее 50-70 тыс. км.

Втулки стабилизатора живут недолго - около 20-30 тыс. км. Нередко они сдаются из-за износа посадочных мест на самом стабилизаторе - при пробеге более 150-200 тыс. км. Комплект новых втулок стабилизатора обойдется в 1 тыс. рублей, а сам стабилизатор около 10 тыс. рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 200 тыс. км. Стоимость ступицы в сборе около 3-5 тыс. рублей. Рулевые тяги ходят более 50-80 тыс. км, стоимость новой около 1 тыс. рублей.

ABS с ESP могут перестать функционировать из-за отказа моторчика гидромодулятора ABS. Причина: износ щеток электромотора. Стоимость нового блока в сборе около 60-90 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. Электромотор легко оживить, заменив щетки.

Нередко встречается подтекание рулевой рейки. Новая рейка потянет на 50-80 тыс. рублей, восстановленная - на 10- 15 тыс. рублей, столько же стоит работа по ее восстановлению. Стоимость ремкомплекта около 2 тыс. рублей. Подтекать может и уплотнительное кольцо бачка ГУР. К тому же, необслуживаемая сеточка в бачке ГУР со временем забивается, что приводит к появлению излишнего давления в системе, которое увеличивает нагрузку на сальники и подшипники рулевой рейки. Возникают проблемы и с насосом ГУР, который начинает гудеть, а усилия на руле возрастают. Стоимость нового насоса около 3-5 тыс. рублей. Рекомендуемая жидкость ГУР в морозы сильно густеет, что часто приводит к срыву шланга усилителя.

Другие проблемы и неисправности

Родное ЛКП устойчиво к агрессивному воздействию внешней среды. Если автомобиль не был поврежден в ДТП, то следов коррозии не обнаруживается даже на первых экземплярах. Некоторые владельцы Мерседес МЛ 2001 - 2002 года отмечают появление вздутий под нижними уплотнителями стекол дверей. На дорестайлинговых ML нередко лопается накладка задней стойки кузова, а на рестайлинговых облазит ее покрытие. Стоимость новой накладки около 5 тыс. рублей.

Стеклоочистители перестают функционировать из-за закисания трапеции или отказа электромотора. Стоимость нового оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога - около 3-5 тыс. рублей.

Боковые зеркала рестайлинговых Mercedes ML часто становятся добычей "воришек". Зеркала на дорестайлинговых моделях крепятся изнутри. После рестайлинга они стали крепиться тремя саморезами со стороны улицы, доступ к которым открывается в сложенном состоянии. Стоимость нового оригинального зеркала около 20-22 тыс. рублей, аналога - 13-14 тыс. рублей, а б/у на рынке – около 7 тыс. рублей.

Из-за износа роликов в ограничителях дверей при проезде неровностей в салоне слышны стуки. Пластик салона иногда начинает скрипеть. Источником дребезга часто становятся шторка багажника и заднее правое сиденье.


Зачастую отламывается крепление боковых пластиковых накладок подушек передних кресел. Нередко лопается и сама накладка. Стоимость новой около 2-3 тыс. рублей. На зрелых экземплярах часто отказывают подогревы сидений. Со стоек лобовых стекол порой отклеивается обивка. Перетяжка стойки обойдется в 2-3 тыс. рублей.

Люфт педали газа – распространенное явление. Стоимость новой педали около 800-1000 рублей. Кнопки блока управления стеклоподъемниками на рестайлинговой версии часто ломаются. Стоимость нового блока около 4-6 тыс. рублей.

Ток зарядки с генератора пропадает из-за износа щеточного узла и регулятора напряжения. Генератор легко вводится в строй после переборки.

Заключение

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Автодайджест

Застрявший Ferrari, браслет для сонных водителей и стоянка-сушка


Автоопыт

Рассматриваем подержанный Kia Rio

img
img
img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163 W163, 2000 г.

780 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163 W163, 2001 г.

538 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163 W163, 2005 г.

598 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163 W163, 2004 г.

598 00 р.

img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163, 1999 г.

695 00 р.

img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163, 2002 г.

450 00 р.

img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163, 2002 г.

450 00 р.

img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163, 2000 г.

501 00 р.

img
img
img
img
img
img
img

Раздаточная коробка к Mercedes ML W163, 2000 г.

697 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Заказали мотор с доставкой (арт. 49572079). Приехал чётко в срок. Грамотно упакован. Сразу завезли перед установкой на э.

Читайте также: